Что должен уметь ребёнок в возрасте 1,5 года. развитие речи ребёнка, как происходит общение со взрослым

Скачки развития ребенка после года

65 неделя — мир принципов

В 14-15 месяцев малыш учится думать о разных способах достижения своих целей и о последствиях его решений. Для получения желаемого он начинает повторять за другими, капризничать и ныть. Вы можете заметить, что кроха иногда становится агрессивным, когда пробует уговорить взрослых делать то, что ему нужно. 

Признаки скачка роста будут аналогичными, как и в прошлый раз:

  • Частая смена настроения, истерики
  • Ребенка тяжело переключить с негативных эмоций
  • Ревность к маме, не отпускает ее
  • Переменчивый аппетит
  • Тревожный сон

Сон 

В этот период сон может пострадать из-за появления проблем с дисциплиной. Ребенок пробует вести себя в отношении сна так, чтобы получить желаемое:  «Я хочу бодрствовать дольше — буду протестовать во время укладывания»,  «Хочу, чтобы мама была ночью рядом, — стану кричать, выбираться из кроватки или плакать.»

Обратите внимание: как только малыш увидит, что взрослые подкрепляют такое поведение, оно войдет у него в привычку. Поэтому ваша цель сейчас —  установить четкие правила в отношении сна

75 неделя —  мир систем

Во время этого скачка роста, который происходит около 17 месяцев, ваш ребенок усваивает такое понятие, как «система». Например, что его семья отличается от семьи друга, его машинки не такие, как у другого мальчика на площадке. Малыш начинает понимать различия, ему интересно изучать все вокруг.

Также он учится понимать, что он сам выбирает, как себя вести: помогать, быть терпеливым, честным, заботиться о ком-то или наоборот. С этого возраста у ребенка начинают закладываться ценности и нормы поведения.

К концу скачка вы заметите, что ребенок стал более спокойным, уверенным, начал больше играть самостоятельно и легче отпускать вас. Он осознает, что мама всегда вернется, когда уходит.

Сон

То, что ребенок привыкнет ожидать от моментов сна в этом возрасте, будет влиять на то, как он будет относиться к отдыху в будущем. В этом возрасте он проверяет границы дозволенного. И в первую очередь, в отношении сна

Поэтому сейчас важно оставаться последовательными в своих действиях и показывать ребенку, что можно и что нельзя. Пока что он сам еще не имеет об этом представления

Это задача родителей.

Какой из скачков роста переживает ваш малыш сейчас? С каким трудностями столкнулись?

Понравиласть статья? Оцените:

Голосов: 8

Чем занять ребенка 1,5 лет дома

Порой некоторые молодые родители совершенно теряются, когда нужно чем-то занять кроху и не знают, как заниматься с детьми, которые достигли возраста год и шесть месяцев. Между тем, занятия с детьми имеют огромное значение.

Если до года, как было упомянуто выше, стоит развивать ребенка в физическом плане, то в полтора года необходимо родителям включить в свой арсенал разнообразные интересные и познавательные игры для других целей: развития логики, творчества, мышления, речевого аппарата.

Данный период очень важен для жизни ребенка. В полтора года дети становятся очень любопытными, стараются познать этот мир. От того, насколько правильно будет организован досуг маленького человечка, зависит не только его веселое времяпровождение, но и успеваемость в школе в будущем.

В том, чтобы найти интересную и занимательную игру для ребенка такого возраста, нет ничего сложного. Большинство забав мамы и бабушки знают и помнят еще из своего детства, и повторяют их интуитивно. Но очень часто родителей посещает вопрос, чем же занять своих полуторагодовалых малышей?

В первую очередь, по советам специалистов, родители детей в возрасте полтора года должны сконцентрировать свое внимание и внимание ребенка на развивающих играх. Не стоит забывать про то, что ребенка необходимо заинтересовать ими, чтобы ему не было скучно

Игра, на данном этапе развития малыша – наилучший способ обучения и передачи информации.

Играя с крохой, нужно стараться привлекать и удерживать его внимание, если малыш утомился, не следует настаивать на продолжении занятий. Хорошо, если игры будут сменяться друг другом, это позволит ребенку не только научиться переключаться внимание, но и будет способствовать развитию логики, памяти и мышления наиболее эффективно

Ниже приведено несколько групп развивающих занятий для детей 1,5 лет, которые можно использовать для игр с ребенком.

Препараты при «несварении желудка»

Для поддержания пищеварения и восполнения недостатка пищеварительных ферментов создан препарат Креон 10000. Он доставляет в организм панкреатические ферменты, которых не хватает. Отличительной особенностью препарата является то, что он максимально точно повторяет естественный процесс пищеварения2. Такое действие обеспечивается за счет маленьких частичек действующего вещества внутри капсулы, которые являются ключевым преимуществом Креон. Эти частички называются минимикросферами и содержатся только в препарате Креон4.

Проведенные исследования установили, что чем меньше размер частиц препарата, тем эффективнее он действует5,6. На сегодняшний день мировым и российским научным сообществом для улучшения пищеварения рекомендованы минимикросферы, в отличие от препаратов, содержащих действующее вещество в других формах выпуска5,6.

В желудке капсула Креон 10000 быстро растворяется, а минимикросферы равномерно распределяются по всему объему пищи3. Так препарату удается охватывать максимальное количество съеденного7, чтобы помогать полноценному перевариванию и усвоению пищи.

Минимикросферы Креон 10000 особенно удобны для приема у малышей. Открыв капсулу, частички можно просто добавить в сок или пюре3. Кроме того, легко подбирать индивидуальную дозу Креон, поскольку для детей нужная доза рассчитывается исходя из массы тела ребенка.

Подробнее о применении препарата у детей можно прочитать здесь.

Ребенок храпит во сне. Профилактика и лечение

К профилактике храпа можно отнести следующие меры – правильно подобрать подушку для сна, она должна быть невысокой и не приподнимать шейный отдел позвоночника. Старайтесь укладывать ребенка на бок и проветривать помещение перед сном.

В случае храпа, вызванного патологиями строения носоглотки, неба, миндалин и т.д. обратитесь к ЛОРу, который определит точную причину, по которой ребенок храпит ночью. При анатомических отклонениях может быть показано хирургическое вмешательство.  

Диагностика нарушений сна проводится с помощью полисомнографии, она понадобится для выявления наличия или отсутствия апноэ, а также методом эндоскопии носоглотки.

Аденоиды удаляют в крайнем случае, если они явились причиной храпа, то вначале врачи начнут снимать воспаление с помощью противовоспалительных средств и физиотерапии.

Все ваши действия, направленные на борьбу с храпом у ребенка, должны быть согласованы с лечащим врачом. 

Купание и закаливание

Перед полдником нужно искупать ребенка. Если не купание – то обтирание, оно тоже очень полезно для закаливания. Сначала обтирают ребенку ручки, затем грудь, затем ножки, потом спинку. Температура воды должна быть не выше 35 градусов Цельсия. Чтобы закалять малыша в возрасте до полутора лет, можно постепенно снижать температуру воды. Один раз в неделю или пять дней при купании и обтирании снижают температуру воды на 5 градусов, в результате остается температура воды 24 градуса. Не стоит отказываться от закаливания – это очень укрепляет нервную, иммунную и дыхательную систему ребенка.

Пятый месяц

В пятый месяц своей жизни ребенок оттачивает физические навыки:

  • может уверенно переворачиваться в разные стороны;
  • лежа на животе, поднимается на локти или ладони;
  • занимает позу «подготовки к сидению»: полулежа на бедре, опираясь на одну из ручек;
  • пытается дотянуться до интересующего предмета;
  • может стоять, если его поддерживать за подмышки;
  • захватывает себя за ступни, тянет их в рот, облизывает.

В пятый месяц развития ребенка у него появляется важный социальный навык: он начинает отделять своих от чужих. Малыш с удовольствием сидит на ручках у родителей, но может нахмуриться или даже заплакать, если к нему обратится или попробует взять другой человек.

В 5 месяцев ребенок умеет сам играть с различными предметами: брать их в ручки, бросать, стучать, облизывать и т. д. На пятом месяце жизни малыша может заинтересовать книжка с картинками. Детки любят разглядывать лица, особенно с различными выражениями. Интересуются цветными журналами.

Рассказывайте, что изображено на страницах, читайте простые стишки. Так вы не только надолго займете свое чадо, но и поспособствуете развитию речи малыша.

В этом возрасте уже можно учить ребенка простым словам: «мама», «папа», «баба». Некоторые малыши в пятимесячном возрасте уже повторяют их.

В 5 месяцев детки вовсю выражают свою радость улыбкой, умеют заливисто хохотать, сердиться и грустить; продолжают осваивать весь спектр эмоций. Если ему не хватает внимания взрослых, ребенок может закапризничать.

Узнайте, что должен уметь ребенок в 5 месяцев>>>

Как предотвратить кариес у годовалых детей: меры профилактики

Предотвратить развитие этой патологии, которая может привести к потере сразу нескольких молочных зубов, помогут простые меры профилактики:

  • Очищайте зубы и десны младенца специальным напальчником сразу после еды.
  • Не кормите ребенка 1 года из бутылки.
  • Стоматологи отмечают, что бутылочный кариес может развиваться и у годовалых детей на грудном вскармливании. Более того, в грудном молоке содержится больше сахара, чем в искусственной смеси, поэтому длительное грудное вскармливание может быть разрушительным для детских зубов.
  • Чистите зубы сразу после прорезывания. Сначала мягкой зубной щеткой с пастой без фтора, после двух лет можно использовать детские пасты с фтором.
  • Чистите зубы ребенку или контролируйте этот процесс минимум до восьми лет.
  • Не давайте сладкое питье, лучше научите пить обычную воду и несладкий чай.
  • Не кормите ребенка в ночное время. Ночью снижается выработка слюны, которая обладает бактерицидным действием и борется с микробами. При необходимости ночью можно дать ребенку попить чистой воды.
  • Не пользуйтесь одной ложкой с ребенком, не берите в рот его пустышку, чтобы избежать передачи кариесогенных бактерий.
  • Регулярно проверяйте состояние зубов. Заметив на них белые пятна, линии на зубной эмали рядом с десной, обязательно обратитесь к стоматологу.
  • Планово посещайте стоматолога, даже если на зубках нет пятен.

Соблюдайте все меры профилактики, и Вы сможете предотвратить у детей до года кариес, сохранить здоровье полости рта.

Правила введения прикорма

Вопрос, что делать, если ребёнок не ест прикорм, может и не возникнуть, если предупредить развитие нежелательных явлений. Для этого необходимо знать главные правила введения прикорма в рацион младенца.

Ориентируйтесь на ребёнка

Меньше обращайте внимание на советы знакомых и родственников. Конечно, у бабушек и тётушек имеется опыт в уходе за своими детьми, но здесь ключевое слово именно «свои»

Каждый малыш развивается в индивидуальном темпе, поэтому полезные, казалось бы, рекомендации могут не подойти к конкретному случаю.

Если возникают какие-либо вопросы, лучше обратиться к педиатру. Он расскажет о нормах, но одновременно укажет и на особенности малыша. Мамина интуиция и опытность лечащего доктора – залог успешности введения первого прикорма.

Ни в коем случае не подражайте подругам, которые хвастаются, что их пятимесячные ребятишки уже вовсю уплетают мясные или овощные пюре. Если вы видите, что кроха не готов к введению прикармливания, отложите этот важный момент на некоторое время.

Прикармливайте только здорового ребёнка

Нельзя дегустировать новые продукты, если малыш недомогает. Высокая температура, лихорадочное состояние, вирусные инфекции, режущиеся зубки, дисбактериоз, период до или после вакцинации – все эти факторы плохо совмещаются с введением прикорма.

Если пренебречь этим фактором, то малыш подсознательно может связать новый продукт со своим болезненным состоянием. К тому же детский организм и так находится в стрессе, поскольку вынужден сопротивляться болезни. Как результат – привыкание существенно затянется.

Давайте понемногу

Любой незнакомый продукт необходимо давать ребёнку в очень небольшом количестве, чтобы избежать негативных реакций со стороны желудочно-кишечного тракта или возникновения аллергии.

Подобная осторожность крайне важна, поскольку маленький человечек впервые пробует новую пищу. Неизвестно, как его организм отнесётся к безвредному, казалось бы, яблоку либо кабачку

Начинать можно с минимальной дозы – половине чайной ложечки, несмотря на то, что ребёнку уже может быть семь или восемь месяцев. За неделю следует постепенно довести объём нового продукта до нормы, которая соответствует возрасту.

Откажитесь от насилия

Заставить ребёнка есть – крайне вредная и непродуктивная родительская тактика. Нельзя упорствовать, вводя прикорм, поскольку так можно сформировать неправильное пищевое поведение с ранних лет.

С другой стороны, питание малыша должно быть разнообразным, поэтому важно отличать обычную капризность от неприязни к конкретному продукту. В первом случае стоит попробовать вновь предложить пюре или кашу через некоторое время

Вводите каждый раз по одному продукту

Всякий раз следует знакомить младенца только с одним новым продуктом. Это так называемый принцип монокомпонентности. Если вы даёте ребёнку овощное пюре, то нельзя смешивать кабачок и морковь. Сперва предлагается кабачок, а уже затем морковка.

Последовательное знакомство с продуктами помогает определять, как детский организм реагирует на тот или иной продукт. Если у малыша появится сыпь либо возникнет диарея, можно будет понять, что именно стало причиной нежелательных последствий.

Начинайте с «правильных» продуктов

Чаще всего первым вариантом прикорма становится овощное пюре. Но это если вес малыша соответствует возрастным показателям. В случае дефицита массы тела эксперты по кормлению рекомендуют давать блюда из злаков – различные виды каш.

Не начинайте прикорм с измельчённых сладких фруктов. Приятный вкус этих блюд может стать причиной того, что в дальнейшем ребёнок откажется от более пресных овощных пюре.

Когда необходимо беспокоиться?

Рассчитав показатели своего ребенка в полтора года и получив значения, отличающиеся от общепринятых, родители начинают сразу же волноваться. Но для начала необходимо учесть некоторые факторы:

  • какой рацион соблюдала мама в период вынашивания плода;
  • как она питалась в период лактации;
  • в какой срок родился ребенок.

Это не исчерпывающий перечень факторов, влияющих на развитие малыша.

К тому же есть показатели отклонения от нормы, которые могут стать причиной обращения к врачу:

  1. Для мальчиков предусмотрено, что их рост может отличаться от нормы на 7 см, как в меньшую, так и большую сторону, для девочек это 6 см.
  2. Для девочек предусмотрено отклонение в весе на 3 кг, как со знаком плюс, так и минус, для мальчиков – 2,5 кг.

Если отклонения в росте, весе ребенка к 1,5 годам слишком большие и выше предусмотренных, то лучше всего обратиться к врачу, чтобы выяснить причины таких изменений в развитии. Если же отклонения минимальные и четко прослеживается наследственный фактор, то, скорее всего, беспокоиться не стоит.

Общение со взрослым и развитие эмоций у ребенка в возрасте 1,5 лет

В этот период у малыша преобладают яркие положительные эмоции. Новые предметы вызывают удивление, восторг.

Развитие ребёнка все так же движимо его любопытством, поэтому взрослому необходимо поддерживать исследовательский интерес малыша. Нормальным станет появление большого числа вопросов типа «Что?», «Где?», «Зачем?», «Почему?», «Куда?», «Когда?» …

Возраст 1-1,5 года является «трудным» возрастом, поскольку у ребёнка может возрастать не только упрямство, но и яркое эмоциональное выражение желаний. Мы можем видеть, как в ответ на запрещение ребёнок ещё настойчивей повторяет действие. Иногда даже кажется, что он делает это «назло». А усиление запрета и попытки силой прекратить нежелательное поведение могут вызывать «истерики» с капризным плачем, «бросанием на пол», активным битьем руками и ногами по случайным предметам.

Всегда помним, что захлёстнутый эмоцией ребёнок не может тут же превратиться в разумно изъясняющегося человека, но шаг навстречу друг другу всегда более продуктивен, чем противостояние.

Мы должны помнить, что ребёнок пока не открыл своих переживаний и не может сказать «я зол» или «я рад». Эта ориентировка в собственных чувствах произойдет только к концу дошкольного периода.

В возрасте 1,5 года малыш может указать мимикой, жестами, какими-то  звуковыми последовательностями на то, что его беспокоит или влечет. Помогая ребёнку в этом процессе, мы создаем основу для самопонимания и доверия близким.

Чем быстрее ребёнок научится сообщать (говорить) о своих желаниях и чувствах, тем быстрее пройдет кризис 1-го года жизни и тем проще будет преодолевать сложности в дальнейшем, ведь понимание себя, своих эмоций и желаний, ощущение поддержки от сильного любящего взрослого невозможно переоценить.

Многие психологи говорят о том, что первый год жизни дает ту психологическую основу, с которой ребёнок дальше пойдет по жизни.

Правовые аспекты и примеры

Порядок досрочного выхода из отпуска по уходу за ребенком рассмотрим на нескольких характерных примерах.

Ситуация: работница собирается выйти из отпуска по уходу, о чем поставила в известность руководство, написав соответствующее заявление. В администрации ей ответили, что свободных рабочих мест нет, и предложили уволиться.

Здесь администрация нарушила нормы ст. 256 ТК РФ, где говорится о гарантиях сохранения рабочего места в отпуске по уходу за ребенком. Целесообразно сначала выявить нарушение, обратившись в трудинспекцию, прокуратуру с просьбой провести проверку законности действий администрации, а затем руководствуясь собранными материалами, обращаться в суд.

Ситуация: директор сообщает сотруднице, находящейся в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, что фирма ликвидируется (происходит смена названия), предлагает выйти из отпуска досрочно, уволиться по собственной инициативе, а в дальнейшем прийти на работу в новую фирму.

В данной ситуации выход из отпуска досрочно и последующее увольнение с заключением нового трудового договора невыгодно работнице. Переименование фирмы не означает ее автоматической ликвидации. Кроме того, увольнение при ликвидации предполагает ряд гарантий и компенсаций, в том числе и женщинам в декретном отпуске.

Ситуация: женщина ухаживает за ребенком до 1,5 лет, находится в отпуске, хочет досрочно прервать его. Затем его собирается оформить отец малыша, работник этой же организации. Родители действуют в рамках ст. 256 ТК РФ, где говорится о возможности использования отпуска не только матерью, но и иными родственниками, частями. Мать должна написать заявление о выходе из отпуска, а отец – об уходе. На основании этих документов издаются кадровые приказы и осуществляются начисление пособия.

Ситуация: у женщины истекает отпуск по уходу до 1,5 лет, она хочет продолжить использовать отпуск, оформив заявление и продлив его до 3 лет, однако фактически собирается начать работу раньше. Если ранее работница писала заявление на отпуск до 1,5 лет, теперь ей нужно написать новое – до 3 лет, а затем, проработав желаемый период, письменно заявить о выходе из отпуска.
На основании заявления издается соответствующий приказ.

Работа в период отпуска по уходу за ребенком

Если сотрудник не готов полностью посвятить себя присмотру за свои чадом и хочет просто сократить время нахождения на рабочем месте, т.е. продолжать работу во время отпуска по уходу за ребенком на условиях неполного рабочего времени или на дому, он может получать и зарплату, и пособие (ст. 256 ТК РФ, ст.13 Закона № 81-ФЗ). Причем работодатель не вправе отказать работнику, находящемуся в отпуске по уходу за ребенком, в установлении неполного рабочего времени, если он напишет об этом заявление.

Но сокращать рабочий день нужно таким образом, чтобы действительно можно было успеть обеспечить ребенку уход. В противном случае, есть риск лишится пособия из ФСС.

Закон № 81-ФЗ и ТК РФ не конкретизируют, сколько максимально может трудиться работник, что бы его рабочий день считался сокращенным и он не был лишен пособия на ребенка. Однако гарантия получения пособия предполагает замену заработной платы.

Поэтому в случае, когда работник в заявлении укажет чисто символическое сокращение рабочего времени, например, сократит рабочий день на 15 минут, осуществлять фактический уход за ребенком он не сможет (т.е. почти 8 часов + обед ребенок будет вне родительской заботы).

Практика показывает, что ФСС очень тщательно подходит к вопросу сокращения рабочего дня у работающих «декретников» и довольно часто отказывает в возмещении пособий, если выявит «формальный подход».

Конституционный Суд РФ в Определении от 28.02.2017 N 329-О указал, если рабочий день будет сокращен менее, чем на час, то гарантия в виде пособия по уходу за ребенком не сохраняется.

Однако Верховный Суд РФ (Определение от 23.07.2020 N 301-ЭС20-9387 по делу N А38-5758/2019) посчитал, что сокращение рабочего дня на 1 час недостаточно для получения пособия. Причем тот факт, что работник, получающий пособия, работал дистанционно, не убедил суд, что данные обстоятельства позволяют ухаживать за ребенком, а также в том, что уход за ребенком привел к утрате заработка.

Из анализа судебной практики можно сделать вывод, что сокращение рабочего времени работника на 1 — 2 часа в день является формальным, поскольку такое сокращение рабочего времени не может расцениваться как мера, необходимая для осуществления ухода за ребенком, и не влечет существенную утрату заработка (Постановления Арбитражного суда Поволжского округа от 30.04.2019 N Ф06-44776/2019 по делу N А55-17860/2018, Арбитражного суда Уральского округа от 19.03.2019 N Ф09-792/19 по делу N А76-26851/2018, Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 29.01.2019 N Ф01-6240/2018 по делу N А82-5602/2018).

Как правило, претензии ФСС возникают, когда размер утрачиваемого заработка, значительно меньше суммы пособия. Например, в результате сокращения рабочего времени заработок утрачивается на 2,5%, а возмещается за счет средств Фонда в виде ежемесячного пособия 40% (Постановления Арбитражного суда Поволжского округа от 30.04.2019 N Ф06-44776/2019 по делу N А55-17860/2018). В этом случае пособие по уходу за ребенком уже не является компенсацией утраченного заработка, а приобретает характер дополнительного материального стимулирования работника. Указанные обстоятельства, по мнению ФСС и судов, свидетельствуют о злоупотреблении работодателем правом в целях предоставления своему работнику дополнительного материального обеспечения, возмещаемого за счет средств ФСС.

Бытовые навыки

Что умеет ребенок в этом возрасте?

Малыш уверенно держит ложку и делает первые попытки самостоятельно кушать и пить. Для начала лучше предлагать густую пищу, пока навык не сформируется окончательно. Появляются и другие умения.

Чаще всего это относится к шапкам и варежкам. Родители должны поощрять самостоятельные попытки ребенка, проявлять терпение, даже если процесс одевания будет занимать около часа. После того, как малыш оденется сам, следует похвалить его.

Ребенок становится активным помощником в бытовых вопросах

Он может отнести предметы в мусорное ведро, протирать тряпкой пол, стирать со стола, стараться делать многие многие другие дела по дому. Все действия ребенка копируют деятельность взрослых. Многие полуторагодовалые дети уже просятся в туалет. С удовольствием моют руки или чистят зубы.

Совместные игры с ребенком

Большой интерес вызывают пирамидки из разных фигур. Детки с удовольствием проводят время за возведением башенок, правда, не всегда соблюдая последовательность величин фигур.

Рисование также можно внедрять в программу развития ребенка. Малыши стараются выводить на бумаге не просто каракули, а осознанные круги, полоски, фигуры.

В играх с малышом можно использовать несколько предметов одинаковой формы. Ребенок должен без проблем находить подобные вещи, как в окружающем пространстве, так и по картинкам. Знать названия простых бытовых предметов (расческа, чашка, ложка).

Идеи для совместных игр и различных занятий – “развивашек” мы советуем поискать в интернете.

Ребенку будут интересны музыкальные игрушки и любые вещи, способные издавать звуки. Все бытовые вещи, одежда и кухонная утварь манят юного исследователя.

Игры детей становятся все более осознанными. Теперь во внимании малыша будет не одна игрушка, а сразу несколько. Кроха с удовольствием будет перевозить кубики в грузовике, одевать куклу, кормить игрушки.

Профилактика простуды у ребёнка

Иммунитет ребёнка намного слабее, чем у взрослого. Профилактика – основа защиты от вирусных и бактериальных инфекций. Чтобы понять, как защитить ребёнка от простуды, рекомендуется не пренебрегать профилактическими мероприятиями.

Следует ввести в рацион больше таких продуктов, как рыба, мясо, овощи и фрукты, кисломолочные продукты, стабилизирующие обмен веществ и повышающие иммунитет.

Особое внимание родители должны уделять гигиене и образу жизни ребёнка:

Необходимо повысить физическую активность;
Постараться соблюдать диету при излишнем весе ребенка и минимизировать любые вредные продукты;
Не забывать про частые проветривания помещений, особенно в зимний период;
Обзавестись увлажнителем воздуха;
Уделить внимание закаливанию организма.

Для профилактики и облегчения течения простуды у детей так же может применяться препарат ИРС19. Он помогает справиться с респираторными инфекциями и ускорить процесс выздоровления, если ваш ребёнок заболел простудой. В состав средства входят лизаты бактерий – это продукт расщепления бактериальной клетки на множество частей. В результате получаются фрагменты клеточной стенки и внутриклеточного содержимого бактерии. При этом, попадая на слизистую оболочку носа, они вызывают иммунный ответ. В полости носоглотки начинается выработка антител, и повышается содержание лизоцима – естественного антибактериального фермента6. Естественный лизоцим содержится в слизистых, в больших количествах в слюне, что и обеспечивает ее защитные и известные всем свойства.

Перед тем, как использовать новый флакон, нужно надеть насадку и сделать несколько пробных впрыскиваний в воздух. Баллон следует держать вертикально, поэтому нужно попросить ребенка прямо держать голову, не запрокидывая назад. Тогда действующее вещество равномерно оросит назальную полость. Если в полости носа есть слизь, то сначала её необходимо удалить аспиратором или попросить ребёнка высморкаться (полная инструкция)

Бывает, что ребёнка, особенно до трех лет, сложно уговорить пройти необходимые процедуры. От насильного использования средства лучше воздержаться, иначе у ребенка выработается привычка, что лечиться больно и неприятно. В таком случае, подать лечение лучше в формате игры — разыграть лечение и приятные последствия после прохождения процедуры. Ребенок заинтересуется, захочет сам попробовать, а следом разрешит использовать средство на себе.

Для эффективности важно не прерывать прием препаратов от простуды детям. На протяжении двух недель нужно проводить по одному впрыскиванию ИРС19 в каждый носовой ход7

При распылении ИРС19 обеспечивает иммунный ответ на поверхности носового эпителия, куда патогенные микроорганизмы попадают в первую очередь. Их удаление с поверхности слизистой способствует поддержанию нормальной микрофлоры дыхательных путей и улучшению общего состояния6.

Также для профилактики и лечения боли в горле помогает препарат Имудон на основе бактериальных лизатов8. Он усиливает местный иммунитет горла и в 2 раза быстрее справляется с инфекциями в горле9*.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector