Занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе

Содержание:

Ход игры:Объясним детям содержание игры:

— Сейчас мы поиграем в игру «Дружные ребята». Встаньте в пары. Теперь постройтесь в две колонны. Первая колонна — бельчата, вторая — лисята. Вот ваши домики (ставим в разных концах комнаты стулья, на которые сажаем белку и лису). Если услышите танцевальную музыку, танцуйте и бегите — резвитесь на лужайке. При команде «Опасно!» бегите домой к своим мамам. Выигрывает тот, кто скорее соберется.

Игра повторяется 3—4 раза.

Активизации наименований детенышей животных, соотнесению с названиями взрослых животных способствуют также пластические этюды, упражнения. Например, взрослый принимает на себя роль курицы-мамы, дети — роли цыплят. Ку-рица с цыплятами гуляет по полянке. Все разгребают травку, ищут червячков, пьют водичку, чистят перышки. При команде «Опасно!» цыплята бегут под крыло к маме-курице.

Для активизации наименований детенышей животных могут использоваться варианты игр «Прятки», «Где наши ручки?» («Где наши зверята? Нет наших котят? Нет наших бельчат? Вот наши зверята. Вот наши бельчата», «Лото», «Кого не стало?.», «Чудесный мешочек» и других игр, описания которых даются ниже.

КАЧЕЛИ

Цель: Соотносить слова стихотворения с собственными движениями.

Ход игры: Дети стоят. Взрослый читает стихотворение, а дети сопровождают чтение ритмическими движениями.

Все лето качели Качались и пели, И мы на качелях На небо летели.

(Дети качают руками вперед-назад, слегка пружиня ноги в коленях.)

Настали осенние дни. Качели остались одни.

(Уменьшая ход качелей, дети пружинят в коленях и уменьшают взмах руками до постепенной остановки.)

Лежат на качелях V

Два желтых листка. И ветер качели Качает слегка.

(В. Данько. Качели.)

(Дети выполняют легкое покачивание вытянутыми вперед руками влево-вправо.)

ПЕРЕПРЫГНИ ЧЕРЕЗ РОВ

Цель: Образовывать повелительную форму глагола с помощью приставок.

Ход игры: Игроки распределяются на две команды, которые выстраиваются одна напротив другой. На площадке перед каждой командой взрослый рисует две параллельные линии на расстоянии 50 см одна от другой — это ров.На слова:

Если хочешь Если хочешь

Ловким быть, Быть здоров.

Если хочешь Перепрыгни через ров! —

Сильным быть.

(По Я. Сатуновскому.)

все прыгают. Выигрывает та команда, в которой больше детей сумели перепрыгнуть через ров, не наступив на линию. Игра продолжается. Проигравшая команда на те же слова делает вторую попытку перепрыгнуть через ров. Можно предложить детям прыгать с закрытыми глазами.

ПОЕЗД

Цель: Закреплять умение соотносить слово с действием, которое оно обозначает.

Ход игры: Дети стоят друг за другом, положив руки на плечи впереди стоящего.Взрослый-водящий произносит:

Чух, чух, пых-чу, Ко-ле-са-ми

Пых-чу, вор-чу (произносится 2 раза). Верчу, вер-чу (произносится 2 раза,

Стоять на месте не хочу! Са-дись скорее,

Ко-ле-са-ми Прокачу!

Стучу, стучу. Чу! Чу!

(Е. Карганова. Поезд.)

На слова «Стоять на месте не хочу» «поезд» начинает медленно двигаться, постепенно прибавляя скорость. Затем дети выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения. На слова «Колесами стучу, стучу»—топают ногами, на слова «Колесами верчу, верчу»—делаю/г круговые движения руками перед собой. На слова «Чу! Чу!» «поезд» останавливается.

ГДЕ МЫ БЫЛИ, МЫ НЕ СКАЖЕМ

Цель: Активизировать глагольную лексику, соотносить слово с действием, которое оно обозначает.

Ход игры: Водящий отходит в сторону, а дети договариваются, какую деятельность они будут изображать. На вопросы водящего «Где вы были? Что вы делали?»дети отвечают: «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем» и показывают различные движения (стирка белья, рисование и др.). Водящий должен по движениям правильно назвать действие, употребляя форму глагола второго лица множественного числа.Например: «Вы пилите дрова». При правильном ответе дети убегают, а водящий их догоняет. Пойманный становится водящим.

(Эта игра доступна не всем детям младшего дошкольного возраста. Она более популярна у старших дошкольников.)

КУРОЧКА РЯБУШЕЧКА

Цель: Упражняться в произнесении звукоподражания.

Ход игры: Из детей выбирают курочку-рябушечку, надевают ей на голову шапочку.По сигналу водящего начинается диалог:

— Курочка-рябушечка,

Куда идешь?

— На речку.

— Курочка-рябушечка, Зачем идешь?

— За водой.

— Курочка-рябушечка, Зачем тебе вода?

— Цыплят поить. Они пить хотят.

На всю улицу пищат — Пи-пи-пи!

(Русская народная песенка.) После слов «На всю улицу пищат» дети-цыплята убегают от курочки и пищат (пи-пи-пи). Дотронувшись до пойманного ребенка,курочка произносит: «Иди к колодцу пить водицу». Пойманные дети выходят из игры. Игра повторяется с выбором новой курочки-рябушечки.

МОЛЧАНКИ

Цель: Образовывать глаголы приставочным способом.

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Конспект НОД с применением пальчикового рисования в группе раннего возраста «Накормим птиц зимой»
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» Цель: познакомить с техникой рисования пальчиками. Задачи: Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Учить рисовать…

Конспект занятия по познавательному развитию «Золотая осень» (младшая группа)
Конспект занятия по познавательному развитию на тему «Золотая осень» ( младшая группа. Цель Закрепить представления детей об осени, ее признаках. Задачи: Образовательные: Закреплять умение определять сезонные изменения (осень- идет дождь, дует сильный ветер, листопад, люди в…

Подвижные игры для малышей — Конспект занятия по самообразованию «Роль подвижной игры в физическом развитии детей младшей группы»

Публикация «Конспект занятия по самообразованию «Роль подвижной игры в физическом…»
Открытое занятие в младшей группе. Тема: Подвижные игры. День рождения Мишутки. Задачи: 1.Формировать умение выполнять разнообразные движения, образуя круг; 2. формировать умение выполнять движения под словесное сопровождение. 3. Воспитывать интерес к подвижным играм. Материалы…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Картотека подвижных игр для детей 2–3 лет
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №112» Картотека подвижных игр для детей 2-3 Прокати мяч Задачи: обучать простым играм с мячом; развивать внимание и быстроту реакции. Описание игры: воспитатель усаживает детей в круг (диаметром 3—4 м)..

Картотека подвижных игр для детей второй младшей группы
Подвижная игра «Хоровод» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании. Описание Дети за воспитателем проговаривают слова. Взявшись за руки, ходят по кругу. Вокруг розовых кустов, среди травок и цветов Кружим, кружим хоровод, ох, весёлый мы народ! До того мы…

День подвижных игр во второй младшей группе
Роль подвижной игры в жизни ребенка младшего дошкольного возраста очень велика. Сегодня у нас прошел День подвижной игры. Утро у нас началось с зажигательного шлешмоба «Зверобики».Дети с удовольствием играют в музыкальные спортивные игры. Перед завтраком , чтобы немного…

Подвижные игры для малышей — Подвижные игры для детей первой младшей группы в летний период

Статья «Подвижные игры для детей первой младшей группы в летний…»
Рекомендовано программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы.Т.С. Комаровой М.А. Васильевой. «ПО ТРОПИНКЕ» Задача: учить ходить друг за другом, не наталкиваясь Описание: На полу лежат параллельно друг другу две доски (ширина 20 см) на расстоянии 1-1, 5 м. Дети двумя…

Подвижные игры для детей 2–3 лет на улице
Кошка и мыши. Задачи: учить детей бегать не сталкиваясь, действовать в соответствии с текстом, реагировать на сигнал. Оборудование: стулья или скамейка («норки» мышек, шапочка-маска кошки. Описание игры: игра проводится в помещении или на площадке, приспособленной для бега. С…

Игра малой подвижности во второй младшей группе «В гости к солнышку»
Игра малой подвижности во 2 младшей группе: «В гости к солнышку» Подготовила воспитатель: Родина О.С. Курган, 2021г. Название игры: «В гости к солнышку». Образовательная область: познавательное развитие

Цель игры: развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях..

Подвижные игры на зимней прогулке для второй младшей группы
СНЕЖИНОЧКИ — ПУШИНОЧКИ Вариант 1. Дети движутся гурьбой во¬круг снеговика, повертываясь одновременно и вокруг себя. Че¬рез некоторое время направление движения меняется, хоро¬вод кружится в другую сторону. Взрослый говорит: «Снежи¬ночки-пушиночки устали на лету, кружиться…

Страницы:

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Конспект ОД по познавательному развитию «К доктору в больницу» с использованием макета «Больница» для детей 2–3 лет
Задачи: Образовательные: учить принимать на себя игровую роль (помощник доктора, пациент, побуждать детей обыгрывать сюжет знакомой игры «Больница», используя знакомые медицинские инструменты (игрушечные) и макет «больница». Развивающие: способствовать возникновению ролевого…

Мастер-класс по изготовлению мини-макета к потешке «Пошел котик на торжок» (вторая группа раннего возраста)
Потешки — малый жанр устного народного творчества. Потешки всегда забавны и лаконичны. Они отлично развивают речевой слух ребенка. Несмотря на то, что потешки называют малыми фольклорными формами, они играют большую роль в развитии и воспитании ребенка. Краткость и небольшой…

Проекты. Проектная деятельность — Экологический проект «Зелёный лук-для ребят полезный друг» во второй группе раннего возраста

Публикация «Экологический проект «Зелёный лук-для ребят полезный друг» во второй…»
Вид проекта: Групповой, познавательный, творческий для детей 2-3 лет. Участники: Дети группы раннего возраста, воспитатель МДОУ №43 «Колокольчик» Громова Юлия Геннадьевна, родители. Реализация проекта: Февраль 2020 г. Продолжительность проекта: Краткосрочный, одна неделя….

Проект «Сенсорное развитие детей раннего возраста»
Слайд 1 «Актуальность» Раннее детство – особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей ребенка. Я считаю, что…

Проект по экологическому воспитанию «Насекомые и их знакомые» в группе раннего возраста (2–3 года)
Проект по экологическому воспитанию «Насекомые и их знакомые» в группе раннего возраста (2-3 го да) Вид проекта: познавательно-творческий Продолжительность проекта: краткосрочный (последняя неделя мая) Участники проекта: дети раннего возраста группы «Теремок», воспитатели…

Краткосрочный проект по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возраста «Умываемся мы чисто»
Краткосрочный проект по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возраста «Умываемся мы чисто» Группа «Белочка» Воспитатель: Ходыкина А. В. Проект: «Умываемся мы чисто» Вид проекта: познавательно-исследовательский. Проект по формированию…

Проекты. Проектная деятельность — Проект в группе раннего возраста «Мыльное чудо»

Статья «Проект в группе раннего возраста «Мыльное…»
Актуальность: Один из принципов ФГОС говорит о необходимости «осуществления образовательной деятельности в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего, в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности. Познавательное развитие предполагает…

Проектная работа в группе раннего возраста «Чистота — залог здоровья»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение « детский сад №18» энгельсского муниципального района саратовской области Информационно-практико-ориентированный проект в группе раннего возраста Тема: «Чистота — залог здоровья» Подготовил: воспитатель Умришова…

Проектная деятельность «Весна-красна в гости к нам пришла» с детьми второй группы раннего возраста
Проектная деятельность «Весна-красна в гости к нам пришла» с детьми второй группы раннего возраста. Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому и физическому развитию детей, направленный на психическое и физическое развитие…

Проект с детьми раннего возраста «Быть здоровыми хотим»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка-детский сад № 26» Проект с детьми раннего возраста «Быть здоровыми хотим!» Разработала Семенова С. Н. воспитатель высшей кв. категории Г. о. Электросталь, 2021г. Проект с детьми раннего возраста «Быть…

Проекты. Проектная деятельность в младшей группе — перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
… 6 …

Особенности развития детей второй младшей группы детского сада

Клюкина Ирина

Особенности развития детей второй младшей группы детского сада

2 младшая группа детского сада рассчитана на детей возрастом 3-4 года. В этом возрасте продолжают активно формироваться у детей многие навыки, активно развиваются и усовершенствуются психические процессы, такие как речь, мышление, память. Поэтому в значительной мере то, как будут протекать все эти процессы, в будущем повлияет на уровень готовности ребенка к школе. Детский сад по праву считается вторым по счету социальным институтом в жизни ребенка после семьи, в котором царят совершенно другие социальные нормы, отношения, не знакомые ему до этого. Ребенку за период дошкольного образования необходимо многому научиться, понять, выучить, узнать, осмыслить. В первую очередь дети в детском саду учатся общаться и находиться в коллективе, усваивают правила этического поведения и общения со сверстниками. Стоит отметить, что первостепенную роль в этом процессе играют воспитатели.

В этом возрасте у детей формируется самооценка, они стараются отвечать требованием взрослых, учатся быть хорошими и послушными, противопоставлять и сравнивать себя с другими детьми. Но порой выводы от такого противопоставления бывают неправильными, особенно если у ребенка не установился контакт в коллективе или с воспитателями, что проявляется в дальнейшем вспышками агрессии, нежелании посещать детский сад, упрямству, капризам, и даже истерикам. Учитывая этот нюанс, психологи склонны считать детей 2 младшей группы детского сада детьми которые находятся в переходном и кризисном возрасте. Задача воспитателей и родителей общими усилиями помочь детям благополучно переступить это возрастной рубеж

Посредством изменений, проходящих в психических процессах, таких как восприятие, внимание, воображение, речь, мышление, память, продолжает формироваться характер ребенка, его темперамент, усовершенствуется деятельность. Если для детей раннего возраста на первом месте были потребности в опеке, любви, заботе и ласке, то теперь приоритеты несколько меняются, и на первый план выходит одобрение поступков, похвала, самостоятельность, поддержка и признание

Ребенок чувствует потребность в самостоятельности, и начинает проявлять ее разными путями, видя одобрение взрослых со стороны, в виде похвалы или других поощрениях он испытывает чувство гордости. Поэтому не забывайте ребенка хвалить за любые, хоть и маленькие, но достижение.

Дети во 2 младшей группе детского сада имеют значительное стремление к познавательной деятельности. Поэтому этот возраст еще называют возрастом «почемучек»

. Порой на воспитателей и родителей сыпется граддетских вопросов и это очень хорошо. Ведь, если ребенку что-то интересно, но наверняка полученная им информация в виде ответа запомнится надолго и пополнит его копилку знаний и опыта. Разного рода экскурсии, спектакли праздники, которые организовываются в группе, благоприятным образом влияют на детей. 2 младшая группа детского сада — это дети, которые уже умеют очень многое, если сравнивать их с ясельной группой детского сада. Существенное различие четко прослеживается не только во внешних признаках, речи детей, поведении их в коллективе, а и на занятиях. Прогресс заметен на лицо, но для четкого определения уровня развития ребенка и соответствие этого уровня общим нормам было придумано проводить психодиагностику детей. Такие тесты помогают выявить пробелы, которые есть в знаниях у большинства детей, с дальнейшей целью их устранения. Для начала детям 2 младшей группы детского сада предлагают пройти тест Бени-Симона. Исходя из этого теста, ребенок в возрасте 3-4 лет должен уметь назвать свое имя и фамилию, уметь повторить по памяти прочитанное ему небольшое предложение, а также два любых числа, ответить, кто нарисован на показанных ему картинках, а также знать и уметь показывать, где у него находится нос, уши, руки, глаза. Этот небольшой тест показывает уровень умственного развития ребенка. На втором этапе проверяют уровень развития у ребенка основных психических процессов — мышления, внимания, логики. И только после того делают заключение об уровне развития ребенка в соответствие к возрастным нормам, исходя из количества правильных ответов и времени их выполнения.

Таким образом, задачей детского сада, как организации дошкольного воспитания является способствовать дальнейшему физическому, эмоциональному, творческому, интеллектуальному и волевому развитию детей дошкольного возраста.

Игры для детей 3-4 лет, применяемые в деятельности детского сада

В разных возрастных группах в детских садах развивают детей с помощью игр, и для каждой категории и возраста ребенка будут отдельные игры и ситуации, представленные в них.

Для совсем маленьких детей игры будут носить более развлекательный характер (подвижные, театрализованные), но при этом помогут малышам познать мир.

Игры для детей 3-4 лет абсолютно разные по направлению и каждая игра несет определенную функцию для развития маленького человека. Различают следующие:

  • сюжетно-ролевые;
  • подвижные;
  • дидактические;
  • театрализованные.

Сюжетно-ролевые помогают ребенку изучить ситуацию в двустороннем режиме, и учат общаться в группах из нескольких человек, развивают интерес к мышлению, развивают функцию общения.

Подвижные игры развивают физические способности ребенка, наблюдательность и внимательность.

Дидактические игры улучшают мышление, память, внимательность, учат ребенка быстро реагировать в ситуации, способствую улучшению памяти, помогают познать мир.

Театрализованные игры носят не только развлекательную функцию, но и вырабатывают социальную и эмоциональную сферу развития ребенка.

Игры для детей 3-4 лет – главный вид деятельности, с помощью которого они формируют свои индивидуальные качества и познают мир.

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Физкультурное занятие с использованием инновационных технологий для детей 3–4 лет «Мячики»
Тема: «Мячики» Задачи: -совершенствовать виды ходьбы и бега — умение пролезать под дугами — формировать умение подбрасывать и ловить мяч. 1. Вводная часть Самомассаж «Лисонька» (М. Картушина) Утром лисонька проснулась, дети выполняют движения соответственно тексту Лапкой вправо…

Конспект занятия по рисованию фломастерами во второй группе раннего возраста «Поливаем огород»
Татьяна Плюхина Конспект занятия по рисованию фломастерами во второй группе раннего возраста «Поливаем огород» Задачи: Вызвать у детей желание прийти на помощь игровому персонажу. Учить рисовать прямые линии сверху вниз, не отрывая фломастер от бумаги, правильно держать его:…

Проекты. Проектная деятельность — Проект «Экологическое воспитание детей 3–4 лет». Природа, растительный и животный мир

Публикация «Проект «Экологическое воспитание детей 3–4 лет». Природа,…»
 Проект: «Экологическое воспитание 3-4 лет» Срок реализации проекта — 1 год. Основной целью экологического воспитания в дошкольном возрасте — является «формирование начал экологической культуры и становление на этой основе у детей научно-познавательного,…

Краткосрочный проект «Транспорт» для детей 2–3 лет
Транспорт играет важную роль в жизни каждого человека. Знакомство детей с транспортом мы начинаем с раннего детства. И начинается оно с коляски, в которой ребенку приходится ежедневно познавать мир. Постепенно знания о транспорте расширяются. Все дети любят кататься на…

Игровой проект для детей 2–3 лет «Мои любимые игрушки»
ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «Мои любимые игрушки» группа раннего возраста (2–3 года) Автор-составитель: Дегдиева Анастасия Викторовна воспитатель МБДОУ ЦРР-ДС №17 Анжеро-Судженск, 2020 Направление проекта: физическое развитие, социальное развитие, развитие речи. Участники проекта:…

Проект по экологии «Ёлочка, подрастай!» (ранний возраст)
«Ёлочка, подрастай!» Автор проекта: Воспитатель группы раннего возраста Шалькова Наталья Владимировна Вид проекта: творческо-исследовательский краткосрочный проект Продолжительность проекта: 2 недели Участники проекта: дети группы раннего возраста, музыкальный руководитель,…

Проекты. Проектная деятельность — Проект «Почемучкин уголок. Экспериментирование с детьми раннего возраста»

Название группы в детском саду

Название группы в детском саду имеет большое значение. И взрослым, и деткам намного интереснее, когда вместо обыденного «младшая группа» или «группа №2» звучит какое-либо интересное имя. Тогда появляется индивидуальность. Придумать что-то новое и оригинальное – работа мудреная и тонкая, требующая вдумчивости. Ведь как корабль назовешь… В настоящее время практически все детские учреждения отказываются от стандартной нумерации. Так каковы же принципы данного выбора?

Во-первых, название должно ассоциироваться с понятиями «детство» и «счастье», быть благозвучным и понятным ребятне. Например: «Росточек», «Радость», «Улыбка», «Цветы жизни», «Наши детки», «Kinderly land», «Воробушки», «Штаны на лямках». При нейминге (naming) нельзя нарушать чьи-либо авторские права. Известно, что несколько детских учреждений России уже получили иски от Ильи Резника за использование имени «Маленькая страна». Во-вторых, желательно, чтобы название группы в детском саду соответствовало общему стилю детского учреждения. Если детсад — «Сказка», то в нем логично именовать группы «Аленушка», «Винни-Пух», «Дюймовочка», «Золушка», «Изумрудный город». А для «Березки» или «Полянки» уместны будут всевозможные «Ягодки», «Землянички», «Божьи коровки» и «Боровички».

В-третьих, название отражает характеристику коллектива, его направленность, например, если группа логопедическая, лингвистическая, творческая, тогда и имя ей следует дать соответствующее: «Буквоешки», «First Steps», «Акварельки», «Гармония», «Нотки», «Рисовалки», или «Newbe» (Новичок). В-четвертых, следует учитывать, что название группы в детском саду предполагает и соответствующее оформление. Если помещение уже оформлено в каком-то определенном стиле, то и находящейся в нем группе придется дать имя, отвечающее дизайну.

Ну и последний вопрос, влияющий на naming. На какой период в детсаду группе дается название: на весь период ее нахождения в учреждении, или коллектив меняет таблички каждый год по мере взросления детей? Для каждого детского заведения этот вопрос решается самостоятельно. Чаще применяется второй вариант, когда название группы в детском саду подбирается по возрасту.

Для младшего возраста обычно используют уменьшительно-ласкательные названия. Некоторые заведения привлекают к этому процессу родителей. Главное правило – имя должно быть простым, понятным маленьким детям, не слишком хитрым и оригинальным. Благоразумно использовать наименования растений, животных, известных детям этого возраста, или имена героев из мультфильмов. Например: «Мой котенок», «Детки-конфетки», «Бельчата», «Воробышки», «Винни», «Домовенок», «Ангелочки», «Карапузики», «Одуванчик», «Лягушата».

В возрасте 4-5 лет дети уже могут принять участие в подборе имени для своей группы. Не обязательно брать именно их идею, но спросить у них надо. Может быть, именно варианты детворы подскажут нужное слово. Выбрать необходимо нейтральное имя в половом смысле, которое удовлетворит и мальчишек, и девочек. В этом возрасте допустим переход к более абстрактным идеям. Предлагается: «Шустрики и мямлики», «Пострелята», «Мадагаскар», «Почемучки», «Кубики», «Смешарики», «Спутник».

Уходит от детской тематики все ближе к школе старшая группа детского сада. Названия становятся более серьезными. Дети взрослеют и вполне способны на всех правах поучаствовать в процессе. Можно предложить им не только придумать самостоятельно оригинальные названия группы, но и девиз, и элементы оформления. Такое задание развивает смекалку, воображение дошколят, учит их отстаивать свое мнение, прислушиваться к другим, правильно принимать победу или поражение. Подходящие примеры для старших: «Геркулес», «Toddlers’ school», «Букварики», «Asta la Vista, baby!», «Бамбини клаб», «Фантазеры», «Киндерленд», «Непоседы», «Знайки» и др.

fb.ru

Ход игры: Взрослый говорит детям, что у

куклы Оли сегодня день рождения. Она пришла с подарками, которые ей подарили друзья. (Все подарки находятся в корзинке.)

— Вова подарил подарок, в который можно дудеть. Что подарил Оле Вова?

После ответов детей дудочку вынимают из корзинки и кладут на стол. Далее игра продолжается по мотивам стихотворения Э. Мошковской «Какие бывают подарки». Сопровождается действиями с игрушками.

— Коля подарил то, что можно надеть. Что можно надеть?

— Петя подарил вкусный подарок, который всем нравится. Этот подарок можно съесть, а золотая бумажка останется.

— Саша подарил такой подарок, который может летать, сидеть в клетке и петь.

— Витин подарок может ползать.

— Толин подарок умеет плавать и грести плавниками.

— Миша принес подарок, который хо-дит!

Который хвостом виляет и лает,

И каждый этот подарок желает. — Теперь Оле хочется узнать, что дарят вам в день рождения родные и друзья, что вы делаете со своими подарками.

У ДЯДЮШКИ ЯКОВА (Русская народная игра)

Цель: Соотносить глагол с действием, которое он обозначает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector