Детская гимнастика

Содержание:

Спортивная гимнастика. Олимпийский вид спорта

Спортивная гимнастика для детей

Спортивная гимнастика относится к Олимпийским видам спорта. Он предполагает упражнения на брусьях, кольцах, гимнастическом коне, бревне и перекладине.

Гимнаст должен не только идеально владеть своим телом, но и быть уверенным в себе и артистичным. Нужно четко и без помарок выполнять программу.

Спортивная гимнастика подходит и мальчикам, и девочкам. Она развивает все группы мышц, а основной упор приходится на растяжку.

Знакомство детей со спортивной гимнастикой начинается с упражнений для общего физического развития и выносливости. Затем приходит время для растягивания мышц. Потом появляются первые гимнастические элементы — мостик, хождение по бревну, упражнения на брусьях. Ребят обязательно учат группироваться и правильно падать.

Спортивные гимнасты участвуют в различных соревнованиях, ездят на сборы.

Тем, кто грезит о медалях чемпионатов, стоит переехать в крупные города России. Именно там проводится самая серьезная подготовка с именитыми тренерами.

Лучшие гимнасты участвуют в чемпионатах Европы и мира, а также в Олимпийских Играх.

Большинство спортсменов завершают свою карьеру в 17-20 лет. Они могут продолжить тренировки в другом статусе или работать преподавателями гимнастики.

Лишь самым упорным и талантливым спортсменам удается войти в историю мирового спорта.

Польза спортивной гимнастики

У юных гимнастов физическое развитие намного лучше их сверстников. У них прекрасная координация, сильные, растянутые мышцы и идеальная осанка.

Спортивная гимнастика развивает опорно-двигательный аппарат, мускулатуру, координацию, а также чувство ритма, внимание и память. Эти дети ловкие, гибкие и выносливые

Кроме того, занятия спортивной гимнастикой закаляют характер

Эти дети ловкие, гибкие и выносливые. Кроме того, занятия спортивной гимнастикой закаляют характер.

У таких ребят сильно развита самодисциплина и ответственность. Выполнение гимнастической программы предполагает высокую концентрацию внимания, сосредоточенность и хорошую память.

Опасности спортивной гимнастики

Серьезные занятия гимнастикой влекут за собой определенные трудности и даже опасности.

Ребенку придется ежедневно преодолевать боль в мышцах. Не исключены разрывы связок, спортивные травмы.

Интенсивные тренировки и частые выступления могут привести к нервному истощению, эмоциональному выгоранию и плохой успеваемости в школе.

Важно осознавать, сопоставимы ли эти трудности с целями ребенка

Со скольки лет можно заниматься

Считается, что чем раньше привести ребенка в спорт, тем проще ему будет заниматься. Поэтому некоторые родители отдают в секции малышей 3 лет.

Тем, кто хочет стать профессиональными гимнастами, нужно прийти на занятия не позже 4 лет.

После 7-8 лет также можно начать первые тренировки, но, в основном, для общего физического развития.

Как выбрать секцию

Чтобы познакомить ребенка со спортивной гимнастикой и начать первые шаги в этом направлении, подойдет спортивная секция. А профессиональные гимнасты выходят из спортивных школ олимпийского резерва (СДЮШОР).

Важно обратить внимание на оборудование гимнастического зала. Оно должно быть качественным и крепким. Это — залог безопасности ребенка

Это — залог безопасности ребенка.

Хорошего тренера можно выбрать по отзывам знакомых или изучив тематические форумы.

Сколько стоят занятия

Спортивная гимнастика — недешевый вид спорта.

Если занятия в спортивной школе бесплатны, то тренировки в гимнастической секции стоят около 3 тыс.руб.

Костюмы, обувь, личный инвентарь оплачивают тоже родители. Гимнастическая одежда стоит от 2 тыс.руб, получешки — от 500 руб.

Спортивные сборы требуют около 10 тыс.руб. Обычно они проводятся 4 раза в год, во время школьных каникул.

Противопоказания к занятиям спортивной гимнастикой

Необходимо иметь в виду, что существует ряд противопоказаний к занятиям спортивной гимнастикой.

Основные из них:

  • миопия (близорукость),
  • плоскостопие,
  • искривление позвоночника,
  • нарушения сердечно-сосудистой системы.

Поэтому так важно перед тем, как записаться в секцию спортивной гимнастики, посетить педиатра. Именно он оценит состояние здоровья ребенка и допустит к тренировкам

Именно он оценит состояние здоровья ребенка и допустит к тренировкам.

Массаж стопы ребенка

Все приемы и упражнения начинаем делать снизу вверх. Поэтому первая на очереди стопа. Массаж стопы является важнейшей составляющей занятий, так как помогает нормализовать мышечный тонус, а в дальнейшем – правильно ставить ножку при опоре.

Разминаем стопу круговыми массажными движениями большого пальца сначала по передней части стопы (под пальчиками), потом по внешней боковой. Движения повторяем по 3-5 раз.

  • «Рисуем» большим пальцем восьмерку на стопе.
  • Круговыми движениями растираем пяточку. Все движения также выполняем по 3-5 раз.
  • Разминаем стопу по ее внешней стороне от пяточки к пальчикам поступательными круговыми движениями.
  • Растираем каждый пальчик. Достаточно пройтись по каждому из них 1-2 раза.
  • Сгибаем стопу к себе – от себя. Стараемся пальчики дополнительно отогнуть в направлении малыша.
  • Совершаем круговые движения стопой вправо и влево, по 3-5 раз в каждую сторону.

После того, как все гимнастические упражнения с одной стопой проделаны, переходим к другой стопе.

Когда и сколько заниматься

Все люди должны двигаться. Это присуще ему с рождения. Чем меньше ребенок двигается в свои 10 лет, тем большие проблем у него будут в будущем. В этом возрасте детям нравится смотреть телевизор или путешествовать в интернете, но не занятия спортом. Гимнастические упражнения для 10-летних могут заинтриговать даже самых ленивых личностей, потому что их можно выполнять с друзьями или взрослыми.

Школьный возраст — идеальное время для упражнений. Организм ребенка  должен находиться в активной фазе более 10 часов в неделю. Специалисты рекомендуют, чтобы родители занимались со своими детьми по 20 минут днем ​​и вечером. На самом деле, в этом нет никаких трудностей, но ребенок непременно получит позитивный заряд.

Как настроить ребенка на утренние упражнения

Для успешного начинания любого дела обязательно нужен соответствующий настрой. Дурной настрой обеспечит провал любых задумок и начинаний, даже самых простых и незначительных. И прежде всего, ребенку необходима правильная мотивация. Она может проявляться в виде сладостей, игрушек, разрешения посмотреть любимый фильм или мультик, погулять и т.д

при выборе мотивации нужно обратить внимание на предпочтения и увлечения детей

Любую вещь можно подать интересно и забавно, даже зарядку, сделав из нее увлекательную игру. Ученые рекомендуют родителям делать утренние упражнения вместе с детьми, так будет интереснее и полезнее для всех. К тому же, это отличный способ пообщаться с детьми, если в течение дня такой возможности нет.

Кормить ребенка желательно после зарядки, чтобы во время упражнений ему не стало плохо, не разболелся живот. Непосредственно после зарядки рекомендуется выпить свежевыжатый сок или фреш, также можно предложить ребенку йогурт или стаканчик молока. Это придаст бодрости малышу. К более плотному завтраку можно приступать уже после 20 минут после окончания физических нагрузок.

Когда лучше выполнять упражнения младшему школьнику — как подготовиться к гимнастике?

Человек по природе своей должен много двигаться. Не зря говорят, что движение – это жизнь. Чем меньше ребенок двигается, пролеживая все свободное время возле телевизора и просиживая за компьютером, тем больше проблем со здоровьем он получает.

Детские специалисты бьют тревогу и напоминают родителям, что активно двигаться детский организм должен минимум 10 часов в неделю, а для младших школьников этот минимум увеличивается до 3 часов в день. Причем, желательно, чтобы происходило это на свежем воздухе.

Естественно, времени у родителей слишком мало, но все же выделить 20 минут с утра и 20 минут вечером на зарядку – это не так уж и сложно.

Нюансы спортивных направлений гимнастики для детей

Гимнастика, направления которой относятся к профессиональным видам спорта, бывает таких видов:

Спортивная.

Этот вид гимнастики является олимпийским видом спорта. Заниматься им и участвовать в соревнованиях могут как мужчины, так и женщины, поэтому в секции по подготовке спортивных гимнастов принимаются дети обоих полов, начиная с 4-6 лет в зависимости от врожденных талантов. Спортивная гимнастика основывается на 7 основных упражнениях, выполняемых на следующих спортивных снарядах: разновысокие и параллельные брусья, турник, гимнастический конь и кольца, бревно, гимнастический мостик и ковер. Профессиональные выступления оцениваются членами жюри в составе 9 человек, один из которых — главный, а 8 — специалисты по работе на том или ином снаряде. Занятия спортивной гимнастикой способствуют физическому развитию детей обоих полов, этим и объясняется популярность данного вида спорта. К его недостаткам можно отнести высокий риск травматизма и строгий тренировочный режим, который должен стать образом жизни.

Художественная.

Это тоже олимпийский вид спорта и им занимаются девочки, начиная с 3,5-4 лет. Выступления, выполняются сольно или командно, как со спортивными снарядами (скакалкой, обручем, булавами, лентой и мячом), так и без них. Соревнования отличаются изяществом, зрелищностью и оцениваются по таким параметрам: сложность выполнения элементов, входящих в представленную программу, артистизм и хореография, а также точность исполнения и отсутствие технических ошибок. Продолжительность выступления не превышает 90 секунд. Спортивная карьера художественных гимнасток завершается примерно в 16-17 лет и сопровождается серьезными ограничениями как в питании, так и в образе жизни, и этот факт необходимо учитывать, прежде чем записывать девочку в секцию художественной гимнастики. Занимаясь художественной гимнастикой, девочки могут развить гибкость и координацию движений, приобрести хорошую физическую форму, улучшить осанку и походку, а при наличии у ребенка врожденных талантов — стать профессиональной спортсменкой. Физическое развитие детей, желающих заниматься гимнастикой, проверяется тренером. Обычно он просит ребенка выполнить несложные упражнения на растяжку. Кроме физических данных, в гимнастике важную роль играет психологическая готовность ребенка заниматься этим видом спорта, слушаясь тренера.

Эстетическая гимнастика.

Это командный вид спорта, сочетающий в себе хореографические и акробатические упражнения, а также танцевальные движения, выполняемые под музыку в течение 2-2,5 минут. Широкое распространение этот вид гимнастики получил в конце прошлого века. В секции, специализирующиеся на данном виде спорта, принимают детей с 4 лет. В команду входят 6 и более человек, синхронно выполняющих под музыку спортивно-хореографическую композицию без дополнительных спортивных снарядов, в которую входят следующие обязательные элементы: повороты, подскоки, прыжки, различные поддержки и танцевальные шаги, волнообразные движения и движения, напоминающие качели. Выступление оценивается командой судей по таким параметрам: техничность, артистизм, исполнение. Этот вид гимнастики менее травматичен, чем спортивная и художественная, поэтому это идеальный выбор для родителей, которые стремятся улучшить уровень физической подготовки детей, развить у них гибкость, силу, координацию, а также закалить характер, но опасаются травм.

Особенности физического развития детей 3-4 лет.

По мнению специалистов, развитие ребенка в этом возрасте должно быть приближено к следующим стандартам:

  • рост трехлетнего ребенка — 96 см, вес — 12 кг, окружность груди — 51 см, окружность головы — 48 см, количество молочных зубов — 20;
  • рост четырехлетнего ребенка — 104 см, вес — 17 кг, окружность груди — 55 см, окружность головы — 50 см, процесс смены молочных зубов на коренные не начинается;
  • объем черепа трехлетнего малыша должен составлять около 80% от объема черепа взрослого;
  • сердце в этом возрасте работает нормально при условии отсутствия слишком интенсивных нагрузок, процесс кровообращения происходит достаточно быстро, нормальное давление — 95 на 58;
  • центральная нервная система постепенно развивается, ребенок обладает способностями анализировать и синтезировать;
  • малыш владеет речью, при помощи которой он обобщает и уточняет поступающую информацию;
  • дети совершают много движений, суетятся, постоянно разговаривают и неожиданно замолкают по причине легкого рассеивания процессов возбуждения и торможения.

Следует понимать, что вышеуказанные нормы являются очень обобщенными, и могут варьироваться в зависимости от особенностей конкретного ребенка.

В том случае, если родители обнаружили какое-либо несоответствие параметров своего ребенка с общепринятыми, прежде всего следует обратиться к специалисту за консультацией.

Основные навыки, знания и умения в 3-4 года

Уровень физического развития ребенка определяется не только анатомо-физиологическими возрастными показателями, результатами лабораторных анализов и медицинского обследования.

Поведение малыша во время занятий или игр также может помочь охарактеризовать уровень его развития.

В возрасте 3-4 лет нормальными показателями развития ребенка являются следующие:

  • использование двух рук во время игры;
  • умение ходить на носочках;
  • способность шагать разными способами (широкий, мелкий, приставной шаг, а также шаг в прискоке);
  • возможность регулировать скорость ходьбы и бега;
  • ходьба и бег в определенном направлении (по прямой линии, по кругу, между какими-либо объектами);
  • умение прыгать на месте, или продвигаясь вперед и назад, а также перепрыгивание через невысокие препятствия;
  • хорошая точность при броске мяча в конкретное место, способность поймать мяч двумя руками;
  • активное участие в различных мероприятиях спортивного, игрового или хореографического характера;
  • возможность последовательно совершать разнообразные движения;
  • ходьба по ступеням лестниц с чередованием ног;
  • уверенное перемещение педалей на трехколесном велосипеде;
  • способность ходьбы вперед спиной.

В том случае, если малыш справляется с основными задачами, описанными выше — его уровень физического развития не должен вызывать беспокойства.

А родители тех детей, которые пока не освоили некоторые умения, всегда могут дополнительно позаниматься с ними.

Несколько важных правил

Развитие и состояние здоровья каждого малыша индивидуально. Для физических упражнений тоже имеются определенные показания и противопоказания. Прежде чем начинать с ребенком занятия даже самыми простыми видами упражнений, необходимо проконсультироваться со своим педиатром, нет ли у малыша к ним противопоказаний.

В возрасте от двух до трёх лет малыш не может долго удерживать внимание на одном виде деятельности — значит занятия должны быть короткими и увлекательными. Пяти минут в день будет вполне достаточно

Зарядка в 2-3 годика — это набор из простых и лёгких движений, перемещений. Так что с элементами сложной гимнастики лучше повременить до четырёх-пяти лет.
Старайтесь подключать все группы мышц ребёнка и показывать движения для ручек, ножек, животика и спинки. Полезным будет и смена положений: стоя, сидя, лёжа.

  • Кроха капризничает и не хочет повторять упражнения за вами? Не настаивайте! Как можно полюбить что-то по-настоящему, если тебя заставляют это делать? Поговорите с малышом, постарайтесь выяснить причины отказа. Сделайте перерыв и вернитесь к упражнениям через час. Повысить интерес к зарядке помогают мячики, обручи, детская музыка.
  • Если ребёнок недавно перенёс респираторное или инфекционное заболевание, то ему временно нельзя делать физические упражнения, даже в игровой форме, как в нашем случае. Обязательно проконсультируйтесь с педиатром.
  • У крохи есть заболевания сердца или опорно-двигательного аппарата? Без консультации доктора здесь не обойтись.

Из чего состоит зарядка

Маленькому ребенку вряд ли понравятся традиционные упражнения, поэтому родителям придется проявить фантазию и сделать зарядку веселой увлекательной игрой.Не стоит принуждать детей к выполнению того или иного движения раз за разом, превращая занятие в скучный урок. Главная и самая правильная форма физического воспитания — игровая. Можно включить веселую фоновую музыку, придумать интересные названия для упражнений или подключить к занятиям игрушки.

Утренний гимнастический комплекс можно разделить на три основные части:

  • Разминка
  • Основной комплекс
  • Завершающий этап

Разминка

Самое важное правило — «не навреди». Прежде чем начать занятия, обязательно предложите малышу разогреться

Пусть он немного походит на месте (перешагивая с ноги на ногу), после этого пробежится (или на месте или по комнате), помашет руками. Вместе с ребенком проделайте все заданные движения, покажите, как правильно их выполнять на своем примере. Во время маршировки самое время начать рассказывать задумку гимнастического комплекса (Спасение планеты мармеладных мишек, Выполнение квеста от игрушечного динозавра), стихи или истории, подбадривающие на зарядку.

Детская йога

Как правило, детки охотно занимаются с родителями, копируют их действия и обычаи. Например, если вы привыкли уделять ранним утром время на занятия йогой, привлекайте потихоньку кроху, добавляйте доступные для него асаны. В процессе подобной совместной гимнастики можно получить море удовольствия.

В Индии детей привлекают к занятиям йогой с 2-3 лет. Стоит подчеркнуть, для освоения некоторых положений детям требуется намного меньше времени, поскольку они от природы более пластичны. В пользу йоги можно сказать, что ребенок будет учиться сосредотачиваться на выполнении задания.

Упражнения для ног и стоп

Мышка в норке. Для этого упражнения вам понадобится стул. За ним ваш ребенок должен спрятаться. А затем начать выглядывать из-за него. Делая вид, что он мышка, которая вылазит из своей норы. Чтобы малышу было максимально интересно, рекомендуем заниматься озвучиванием действий. К примеру, можете говорить «ку-ку!».Мячик или кузнечик. В ходе этого упражнения, малыш должен прыгать, и резко передвигаться вправо, влево. Прыгать нужно не менее пятнадцати, и не более двадцати раз.Поднимаем ноги выше! Малышу нужно постепенно поднимать ноги к верху. Они, при этом, должны быть прямыми. Сгибать их не нужно.Заниматься этим упражнением – непросто. Особенно, в таком возрасте. Поэтому ребенку будет достаточно сделать и 5-6 повторов.

«Комплекс упражнений для восстановления после родов»

Рекреационная гимнастика – очень мягкий, гармоничный и эффективный вид спорта для восстановления после родов.
В новом выпуске блога Europegym тренер Центра Лужники Анастасия Богданова покажет комплекс упражнений, который поможет девушкам быстро вернуться в форму после родов

Обращаем ваше внимание на то, что к занятиям можно приступить только после разрешения врача

Начинать важно с легких физических упражнений, которые можно выполнять даже в домашних условиях.
Выполнять упражнения на пресс можно, если диастаз мышц живота менее 1 см. В ином случае, начинать нужно с подкачки боковых мышц пресса, пока диастаз не сократится.
Для достижения быстрого результата, важно соблюдать регулярность тренировок – данный комплекс упражнений следует выполнять 3 — 5 раз в неделю.
Когда мышцы немного наберут тонус, то уже можно приходить на занятия в наш Центр, на которых тренеры подберут индивидуальную нагрузку в соответствии с вашим самочувствием!

В ином случае, начинать нужно с подкачки боковых мышц пресса, пока диастаз не сократится.
Для достижения быстрого результата, важно соблюдать регулярность тренировок – данный комплекс упражнений следует выполнять 3 — 5 раз в неделю.
Когда мышцы немного наберут тонус, то уже можно приходить на занятия в наш Центр, на которых тренеры подберут индивидуальную нагрузку в соответствии с вашим самочувствием!

Утренняя гимнастика в детском саду

Проводится утренняя гимнастика в детском саду либо специалистом-физинструктором в спортивном зале, либо самим воспитателем прямо в группе. Как правило, начинается зарядка за полчаса до завтрака.

«Многие родители, заводя ребенка в раздевалку, сразу заставляют надевать чешки. Это неправильно! Если до зарядки еще далеко, пусть малыш лишний раз переобуется потом. Чешки – обувь не для бега по группе и игр! – предупреждает физинструктор Савина Е.В. (МБДОУ № 25, г. Москва). – Ребенок может получить серьезную травму».

В выходные дни желательно проводить занятия и дома: как на свежем воздухе в теплое время года, так и в комнате, где предварительно было произведено проветривание. Можно использовать спортивный инвентарь (обручи, мячи, кегли и т.д.). Проводить зарядку хорошо как под счет, так и под ритмичное звучание бубна.

  1. Начинается зарядка с разминки – короткой ходьбы и легкого бега по кругу.
  2. Следующим этапом может стать упражнение на укрепление шейных мышц: круговые движения головой, наклоны головы и повороты.
  3. После этого выполняются упражнения для укрепления плечевого пояса и рук. Например, упражнение «Вырастай-ка»:
  4. Как делать: ноги на ширине плеч, спина ровная. На счет «раз» — руки перед собой прямо на уровне груди. «Два» — руки параллельно вверх, «три» -.в стороны, «четыре» — и.п. Повтор 3-7 раз.
  5. Далее необходимы упражнения для укрепления ног: приседания, махи ногами, поочередный подъем ног под прямым углом и т.п.
  6. Следующие упражнения должны быть направлены на включение в работу мышц туловища, спины и живота: наклоны вперед, назад, вбок; повороты туловища.
  7. Завершением может стать спокойная ходьба с восстановлением дыхания.

Зарядка должна иметь среднюю продолжительность:

  • для младших групп – 3-5 мин.;
  • для средних групп – 5-7 мин.;
  • для старших и подготовительных – до 12 мин.

Комплекс упражнений можно дополнять, однако важно, чтобы в равной мере в него входили как динамические, так и статические упражнения

Зарядка под музыку в подготовительной группе

В последний год пребывания в ДОУ возрастает умственная нагрузка, оказываемая на воспитанников. Это влияние не столько детского сада, как дополнительных занятий во второй половине дня: развивающих секций и курсов подготовки к школе. Поэтому актуальность зарядки для детей 6–7 лет возрастает: утренняя гимнастика сберегает здоровье будущих школьников и повышает работоспособность организма. Хронометраж зарядки в подготовительной группе — 10–12 минут.

Будущим школьникам зарядка помогает настроиться на рабочий лад и привить навыки здоровьесбережения

Видео: утренняя гимнастика в подготовительной группе

Watch this video on YouTube

Эта зарядка является классической утренней гимнастикой. Занятие грамотно организовано в соответствии со всеми методическими рекомендациями: длительность по нормативу, чётко выделяются 3 части зарядки, под каждый подобран отдельный музыкальный трек. Методическая находка зарядки — в сочетании спортивных и танцевальных движений в комплексе ОРУ. Упражнения выполняются под аранжировку народной песенки, в двигательном рисунки заметны элементы присядки, камаринской пляски.

Таблица: комплексы основных упражнений для детей 6–7 лет

Комплекс ОРУ Вариант музыкального сопровождения
«Зарядка космонавтов»
  1. Упражнения для плечевого пояса, круговые движения руками (тренажёр в центре подготовки).
  2. Повороты и наклоны (невесомость).
  3. Выпады попеременно правой и левой ногой с одновременным поднятием рук («Поехали!»).
  4. Подъёмы корпуса из положения лёжа (фото из космоса).
  5. Подскоки с поворотом (земное притяжение).
  6. Приседания с покачиванием (вибрация).
Музыкальная тема из к/ф «Гостья из будущего».
«Мы друзья»
  1. Стоя кругом, ноги на ширине плеч, взяться за руки, выполнять синхронно наклоны головой («приветствие»).
  2. Из той же позиции синхронно поднимать руки и попеременно правой-левой ногой выполнять махи назад («мы вместе»).
  3. Круговое построение, положить руки друг другу на плечи, выполнять наклоны вперёд в умеренном темпе («мы ловкие»).
  4. Взяться за руки, приседать, вытягивая руки вперёд («мы выносливые»).
  5. Сидя кругом на полу, взяться за руки, опускать туловище на пол («пробуждение»).
  6. Из положения сидя на полу синхронно подтягивать согнутые ноги к груди («мы умелые»).
  7. Круговое построение, руки за спиной, повторять движения руками за педагогом в ускоряющемся темпе («мы внимательные»).
  8. Построение парами лицом друг к другу, взяться за руки, выполнять прыжки со скрестными движениями ногами («мы друзья»).
«Песенка друзей» из м/ф «По дороге с облаками», «У друзей нет выходных» детского коллектива «Барбарики».
«Олимпийская зарядка» Упражнения с обручами (цвета как у олимпийских колец):

  1. Широкий захват обруча руками, приседать и одновременно поднимать обруч над головой.
  2. Круговое вращение обруча над головой (по часовой стрелке и в обратном направлении).
  3. Захват обруча за спиной, наклонять туловище вперёд, поднимая обруч и отставляя попеременно правую-левую ногу.
  4. Правой рукой перехватывать обруч из левой руки (над головой).
  5. Стоя на коленях, повороты корпуса.
  6. Сидя в обруче на полу, отрывать от пола высоко руки и ноги, задержаться.
  7. Упражнение «Корзинка».
Инструментальная композиция «Токката» Поля Мориа.

Зарядка под музыку — проверенная многими поколениями здоровьесберегающая и развивающая методика. Ежедневные утренние упражнения заряжают ребят энергией, бодростью, хорошим настроением. Это должно быть полезной привычкой, усвоенной с садика и закреплённой в постоянном образе жизни, — после сна необходимо хорошенько размяться и потренировать мышцы под ритмичную музыку.

Когда стоит ожидать эффекта

Спорт полезен, как девочкам, так и мальчикам и специалисты рекомендуют его вводить в жизнь малыша уже с раннего возраста. Сегодня многие спорт центры предлагают различные секции, где ребенок может познать все азы, но не всегда у родителей есть возможность возить ребенка или просто расположены они слишком далеко.

Вот в таком случае можно легко подобрать программу для тренировки дома и уже через 1-2 месяца регулярных тренировок можно заметить реальные результаты:

  • Значительно укрепляется общее здоровье. Систематические зарядки укрепляют мышцы, улучшают функции иммунной системы, улучшают обмен.
  • Улучшается физическая форма. Спортивные задачи формируют правильную осанку, укрепляют мускулатуру. Девочки самостоятельно учатся контролировать тело, становятся боле пластичным.
  • Формируется характер. Девочки постоянно ставят перед собой более высокие планки, что учит их преодолевать трудности, быть устойчивее к стрессу.

Гимнастика – это важная составляющая жизни любого ребенка, мальчика или девочки.

Хорошо, если рядом с домом есть спортивные комплексы, куда можно отводить ребенка, но если такой возможности нет, то дома можно разработать специальную программу, выполнять ее утром или днем и тем самым помочь детскому организму правильно развиваться и быть готовым к любым ситуациям, встречающимся в повседневной жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector