Поэтапное рисование начинающим

Содержание:

Приёмы изображения

Поэтапный онлайн мастер класс по рисованию в детском саду проводится с использованием приемов показа для разъяснения некоторых способов работы. Воспитатель выбирает программу, при помощи которой ребята проводят анализ форму предмета, а также уточняют знания о нем. Обучение приемов осуществляется с применением словесного, игрового метода, а также дидактических игр.

Обучение приемов

Перед выполнением задания педагог знакомит детей с материалами. Для этого применяется карандаш, гуашь, краска, палочки, губка, салфетки, бумага, перо, тушь. После составления программы ребята также знакомятся с такими понятиями, как мелодия, линии горизонта, фон, шаблон, иллюстрации.

С целью закрепления памяти ребята регулярно повторяют пройденный материал. Со временем воспитатель усложняет программу. При помощи такого подхода можно познакомить детей с новым для них жанром, например, портретом, пейзажем, натюрмортом.

Обратите внимание! Все занятия делятся по категориям (месяцам). Каждая программа имеет свое название и включает предметное, сюжетное рисование

Принципы рисования с детьми возраста 6-8 лет

Поэтому, для получения результата, необходимо придерживаться ряда правил:

  • Для творчества нужно выделить уголок, где бы ребенок мог уединиться и взять нужные материалы для занятия.
  • Рисование нужно делать поэтапным – от простого к сложному, или от общего к частному.
  • Если ребенку сложно самому придумать сюжет, можно задать конкретную тему.
  • Желательно, продолжать урок, пока не будет готова вся работа. Можно делать короткие перерывы. В случае возникшей усталости у ребенка не следует его принуждать к дальнейшему рисованию.
  • Занятия стоит разнообразить новыми инструментами и нестандартными техниками.
  • Рисовать нужно садиться в хорошем настроении. Дошкольник должен быть бодр и сосредоточен.

Нельзя ругать ребенка за неправильное рисование — у маленького художника есть право на свое видение будущего изображения

Следует помнить: не может получиться неправильно. Ребенок имеет собственное видение предмета или пейзажа, в этом плане творчество допускает большую свободу самовыражения. В конце урока нужно обязательно поощрить за старания.

Осенний пейзаж – поэтапное рисование для детей

Самый простой способ для детей 4-5 лет рисовать красками – создать пейзаж.

Возьмем осенний – он самый красочный:

  1. Используя голубую, синюю и белую краски, изобразите небо. Пусть оно к верху листа будет ярче, а ближе к середине – бледным.
  2. Наберите в палитру оранжевой, желтой коричневой и капельку зеленой краски. Проведите под небом холмик и разрисуйте мазками из подобранной палитры. Зеленого нужно совсем немного, это же осень.
  3. Возьмите коричневую краску для обычного дерева и белую, если малыш пожелает березку. Нарисуйте ствол и ветви. Мы выбрали обычное лиственное дерево.
  4. Наберите в палитру желтых, красных, оранжевых красок и каплю зеленых. А дальше рисуем листья в той технике, которая нравится малышу. Можно отпечатками пальцев, оттисками кисти, можно – маленькой губкой или штампом, сделанным из сложенной бумаги на скорую руку. Любой способ даст отличный результат, главное, чтоб листьев было много и все разноцветные.
  5. Вот как такой пейзаж выходит у разных детей:

Как поэтапно научить ребенка рисовать машину

Для мальчишек машины – это как для девчонок куклы. Их много не бывает. И, конечно же, детки любят рисовать самые разнообразные машины – легковые, грузовые, гоночные, автобусы, тракторы и бульдозеры. И если в основе рисования людей, цветов и животных лежит фигура овал, то у машин – это прямоугольник, точнее множество прямоугольников. Ну и куда же без кругов – это колеса.

Если ребенок выбрал предметом рисования грузовой автомобиль, то схематично его делят на три части – кабину, кузов и колеса. Кабина должна быть намного меньше (не ниже!) кузова, так как в ней размещается только водитель и пару пассажиров, а вот основное предназначение грузовика – это перевозка грузов, и чем больше их вместится в машину, тем лучше, поэтому кузов должен быть большим.

Под кузовом и кабиной пририсовывают колеса. При этом полностью видны всего два колеса — переднее и заднее на одной стороне, а переднее с другой стороны только слегка выглядывает. Четвертое колесо чаще всего не видно и его не рисуют

Нужно обратить внимание ребенка на эту деталь, показав фотографию или рисунок автомобиля или же предоставив наглядный пример во дворе

Закончив с колесами, переходят к самому тяжелому – это к деталям машины, а их великое множество. Поскольку дети не усидчивы и хотят увидеть результат поскорее, не нужно обременять сам процесс рисования мелочами

Можно вырисовать главные видимые детали сегодня, а в следующий раз обратить внимание уже на другие детали. За основные можно принять двери, фары, зеркала, решетку радиатора и стекла

Главное, чтобы результат удовлетворил самого художника.

Легковую машину можно представить, как маленький прямоугольник на большом. Потом у маленького прямоугольника как бы «срезают» верхние углы в форме треугольников, то есть делают их косыми, а затем закругляют их. Полученную фигуру делят вертикально пополам и вырисовывают двери и стекла в них. Далее по схеме – колеса и детали.

И важно помнить, что рисование – это творчество, плохих рисунков не бывает, бывает разное мировоззрение и мировосприятие, и за любой шедевр нужно похвалить, ведь ребенок старался изо всех сил

Чем полезно рисование для детей 3-4 лет

Рисование – самый доступный вид изобразительной деятельности для младших дошкольников. Детишки этого возраста познают окружающий мир руками, а художественные занятия предоставляют отличные возможности обследовать различные рисовальные принадлежности, испытать их в действии.

Более того, рисование с детьми 3-4 лет оказывает влияние на их всесторонне развитие:

  • развивает мелкую моторику кисти и пальцев рук;
  • совершенствует зрительное восприятие;
  • развивает творческое воображение;
  • воздействует на развитие мышления, памяти, внимания, речи;
  • активизирует словарный запас;
  • положительно влияет на эмоциональную сферу ребенка;
  • способствует более тесному контакту между родителями и ребенком.

Развитие ручной умелости и восприятия цвета – главные достижения детей, с которыми регулярно занимаются рисованием. Владение карандашом и простейшее рисование кистью — то, что должен уметь ребенок в 3 года.

Приемы изображения

Прием обучения в пять лет — это прежде всего вспомогательное средство, не определяющее всей специфики деятельности на занятии, имеющее лишь узкое обучающее значение

Например, если чтение стихотворения (рассказа) в начале занятия имело цель лишь вызвать интерес к заданию, привлечь внимание детей, то в данном случае чтение служило приемом, помогающим воспитателю в решении узкой задачи — организации начала занятия

Важно! Обучение наглядными примерами происходит с использованием определенного образца и других наглядных пособий. Перед выполнением задания педагог должен провести с детьми беседу

Ребенок учиться рассматривать отдельные предметы, а затем фиксировать свою точку зрения посредством карандашей, бумаги и других приспособлений.

Какие приемы применяются на практике

Рисуем с помощью подручных средств

Рисовать можно не только карандашами и кисточками. Можно использовать и другие, даже на первый взгляд, неподходящие предметы. Такие способы рисования подойдут даже совсем маленьким деткам, но и старшие дошкольники с удовольствием пробуют самые разные техники.

Рисуем с помощью подручных средств:

Картонные трубочки. Втулки от бумажных полотенец или туалетной бумаги – отличный вариант для рисования методом штампования. На плоскую тарелку наливают гуашь, разведенную водой до густоты сметаны. Сильно жидкой краску делать не нужно, течь оно не должна. Обмакивают один край трубки в краску и рисуют методом штампования. Чтобы было интереснее, трубкам можно придать разную форму. Чем младше ребенок, тем больше должен быть лист бумаги. А чтобы бумага не елозила по столу, её нужно закрепить малярным скотчем.

Винные пробки. Аналогично можно делать рисунки при помощи винных пробок. Пробки оставляют круглые отпечатки, с их помощью можно создавать различные узоры. Взрослый может нарисовать на листе бумаги какой-либо предмет, например, вазу. А ребенок украсит этот предмет цветными горошинками.

Методом штампования можно рисовать и другими предметами. Например, губками или мягкими помпончиками (для удобства их закрепляют на прищепках).

Рисование щетками можно проводить, как методом штампования, так и методом набрызгивания. Второй способ заключается в следующем – щетку обмакивают в краску, затем пальцем проводят по щетинкам, чтобы брызги краски попали на бумагу.

Можно использовать для рисования различные предметы. Используя пластиковые вилки, можно рисовать «мохнатые» предметы, например, цветущие одуванчики или иголки ёжика. При помощи ватных палочек можно нарисовать падающий снег или украсить горошинками платье нарисованной куклы.

Темы и построение уроков рисования поэтапно

Поэтапное рисование для детей – это несложная методика для детского обучения. Любой ребенок благодаря ей может рисовать самые простые вещи.

И именно поэтому темы для занятий тоже должны быть известны детям. Но не стоит сразу изображать сложные натюрморты или пейзажи, а нужно вначале учиться рисовать те простые объекты и предметы, что видят дети дома или в саду.

Поэтому среди актуальных тем выделяют следующие:

Человек и семья – дети видят вокруг себя других детей и родителей, именно поэтому для их развития важно научиться нарисовать себе подобных и свою семью. А поэтапное рисование учит их правильно изображать пропорции частей тела, что в дальнейшем сильно пригодится;
Животные – дети очень любят братьев младших, особенно домашних питомцев, птичек и зверюшек с фермы

Именно поэтому попробовать изобразить кошку, собаку, сову, поросенка или лошадку для них интересно. Но если показать лесных или морских обитателей, то детям будет в удовольствие изобразить и их. А зайчик, лиса, медведь, дельфин и черепашка – станут одними любимейших детских персонажей;
Растения – простые цветочки и деревья из леса или сада дети могут с легкостью пошагово изобразить. А если нарисовать их рядом друг с другом, то дети научаться создавать композицию;
Объекты вокруг дома – нарисовать свой дом ребенку проще всего, но родители на занятиях могут расширить детский кругозор. Для этого они могут предложить нарисовать такие простые объекты как забор, клумба, качели, деревья вокруг дома;
Транспорт – в повседневной жизни дети путешествуют с родителями, поэтому транспортные средства детям вполне под силу изобразить. Машина, поезд, корабль, самолет очень хорошо подходят для поэтапного рисования у детей;
Герои мультфильмов – нет такого ребенка, который не любит мультики. Поэтому отличная идея для поэтапных изображений – это мультипликационные герои. У девочек это могут быть, к примеру, единорожки, мультяшные девочки, феи, а у мальчиков – ожившие машинки и танки, динозавры и роботы;
Времена года – рисуя природные сезоны дети передают свои впечатления от окружающего мира, а пошаговая живопись помогает в этом. Главное родителям при этом выбирать узкое количество предметов для изображений, не усложняя композицию, и тогда дети с легкостью будут рисовать их.

Кроме того построить любой урок пошагового рисования также не сложно, опираясь на заданную тему. Ведь главное вначале разбудить интерес детей к занятию. И для этого надо оживить как карандаши, так и краски и помочь им в их волшебной работе.

Ну а как совместно проводить такие уроки, можно увидеть из следующих видеозанятий:

Помимо показанных видеоуроков освоить поэтапное рисование достаточно просто благодаря некоторым полезным мастер-классам.

С чего следует начинать при обучении ребенка рисованию

Как показывают исследования, обучение живописи лучше начинать в раннем возрасте. Прежде всего нужно научить малыша правильно держать в руке карандаш и лишь потом переходить непосредственно к рисованию. Вначале можно помогать ребенку — водить его руку своей. Лучше всего обучение начинать с освоения прямых и волнистых линий, простых геометрических фигур (круг, квадрат). Постепенно можно переходить к усложнению рисунка, к примеру, рядом с домом нарисовать дерево, а на нем яблоки.

Техники для рисования

Основные техники рисования:

  • Штриховки и зарисовки. Целью данной техники является обучение закрашиванию какой-либо области, не заходя за контур.
  • Точки. Эта техника, пожалуй, легче всего дается детям. С помощью нее можно нарисовать зиму, дождик. Точки можно делать с помощью пальчика, который предварительно малыш опускает в краску. Также рекомендуется использовать ватные палочки, которыми, к примеру, ребенок без труда может нарисовать листочки на дереве.

Рисование палочками

Интересные идеи для рисования

Можно выбрать разные идеи для рисования, например, такие:

  • Штампы из пластилина. Подготовка для работы в данной технике не займет много времени. Достаточно из куска пластилина сделать штамп, придав ему нужную форму, украсить узорами и окрасить в нужный цвет. Для окрашивания можно использовать кисть или губку.
  • Штампы из листьев. Для этой техники подойдет любая краска. Сторона листа с прожилками покрывается обильно краской, а затем этой стороной нужно приложить его к бумаге. После нескольких секунд аккуратно убирать лист. С помощью этой техники можно сделать вместе с малышом картину «Осень в лесу».

Рисование листом

Отпечатки овощей. Разрезав овощ на две части, нужно покрыть его поверхность подходящей по цвету краской, а затем сделать отпечаток на бумаге.

Учим ребенка рисовать карандашами

При знакомстве малыша с карандашами очень важно сделать правильный выбор. Первые карандаши не должны быть очень маленькими и тонкими, лучше всего отдать свое предпочтение трехгранным карандашам, на которых пальчики малыша располагаются в правильном положении

Обратите внимание! По мере освоения этого предмета рисования ребенка можно обучать новым техникам. Но для начала он должен научиться рисовать точки, линии и штриховать

Учим рисовать красками детей 3-4 лет

Рисование красками для детей 3-4 лет — очень увлекательное занятие. Для него лучше выбрать акварель или гуашь, потому что они безопасны и их легко отстирать с одежды. Лучше всего приобрести стаканчик-непроливайку и мягкие кисточки разного размера.

Прежде всего, начиная работу с красками, нужно научить малыша держать правильно кисть, смачивать ее в воде и набирать краску. Можно предложить ребенку поводить сухой кисточкой, чтобы потренировать степень нажима и четкость движений.

Начинать лучше работу с одного цвета и простых форм. Можно попросить малыша нарисовать линии, волны, круг, а потом закрасить его по контуру.

Когда рисунки одним цветом будут освоены, можно добавить второй цвет. Постепенно трёхлетка научится не смешивать цвета, вовремя промывать кисточку, не выходить за контур картинки.

В три года картины малыша еще довольно хаотичны и схожесть с предметами пока минимальна, но если поощрять ребенка, то со временем рука малыша привыкнет, и рисунки станут реалистичнее.

Как научить ребёнка рисовать поэтапно

При обучении малыша поэтапному рисованию важно озвучивать сюжет. Для этого отлично подойдут сказки или стихи

Во время занятий рисуются простейшие линии и фигуры, а затем поэтапно модифицируются на глазах у малыша. Так, из квадрата получается домик, а из треугольника крыша, а из круга на небе появится солнышко.

Обратите внимание! Ребенку быстро надоедают монотонные и однообразные занятия, поэтому родители должны постоянно показывать новые приемы и подсказывать идеи для закрепления умений по пошаговому рисованию. Поэтапное рисование для 4-летних детей приобретает более сложные формы и темы

Родители, используя различный методический материал, могут подобрать темы, интересующие его малыша. К примеру, научить рисовать машину или самолет

Поэтапное рисование для 4-летних детей приобретает более сложные формы и темы. Родители, используя различный методический материал, могут подобрать темы, интересующие его малыша. К примеру, научить рисовать машину или самолет.

«Поэтапно самолет»

Знакомство с карандашами

Держать в руке карандаш каждый малыш может также, как и кисточку. Но вот творчески работать с этим инструментом немного сложнее.

И поскольку карандаши отличаются по объему и плотности, то выбирать для рисования с детьми стоит тонкие карандаши с мягким грифелем. Такой инструмент будет легко наносить рисунок на бумагу, а ребенку будет не сложно его держать.

Однако при знакомстве детей с этим инструментом для рисования родителям, в отличие от знакомства с кисточкой, нужно будет выделить несколько важных моментов:

  1. Замотивировать малыша воспользоваться карандашом, ведь пользоваться им сложнее, чем кисточкой. Для этого нужно представить этот инструмент волшебным кораблем, пальчики пятью матросами, а самого малыша капитаном, который может ими управлять;
  2. Показать, на примере взрослых, как пользоваться волшебным предметом. Папа становится волшебников, а мама волшебницей и они оживляют рисунок при помощи несложных движений;
  3. Показать, что карандаш, как и кисточка, может создавать красивые черточки, линии, точечки, кружочки. Также можно предложить ребенку пофантазировать и попытаться нарисовать, что он хочет при помощи волшебного предмета;
  4. Познакомить малыша с правильной позицией карандаша в руке. Ведь сложнее рисовать инструментов в ладошке, чем в трех пальчиках. Для этого среди матросов стоит выделить боцмана и двух помощников, которые помогают правильно управлять кораблем;
  5. При усталости ребенка при рисовании карандашом проводить забавную пальчиковую зарядку. И после небольшого отдыха, если ребенок хочет снова порисовать, дать ему эту возможность.

Эти моменты помогут быстро освоить ребенку простое рисование карандашами. А если инструмент вдруг перестал рисовать потому, что сломался грифель, то родителям нужно показать, что его легко оживить при помощи волшебной точилки в виде какой-либо игрушки или зверушки.

Ну и научившись слегка пользоваться карандашом, родители могут предложить детям интересные, но простые творческие занятия.

Польза рисования для детей

О пользе рисования наслышаны многие родители.

Рисование для детей 4, 5, 6 лет помогает:

  • стимулировать мелкую моторику;
  • развивать речь;
  • правильно формулировать мысли, складывать их в предложения;
  • самовыражаться;
  • самоутверждаться;
  • развивать творческий подход;
  • развивать внимательность, усидчивость, трудолюбие.

Кроме прочего, рисование способно:

  • подарить положительные эмоции;
  • укрепить запоминание материала;
  • подать сигнал родителям об имеющихся у ребенка комплексах и проблемах;
  • побороть боязнь начинать работу «с нуля»;
  • заложить основы эстетического восприятия.

Из рисования можно извлечь массу пользы, если проводить занятия правильно. Главное – не переусердствовать и не отбить у ребенка желание вообще что-либо и когда-либо рисовать.

Творческие эксперименты с фломастерами

Вначале первых занятий с фломастерами родители думают о том, что и как рисовать данным инструментом.

Но главное помнить основной принцип обучения в 3-х-летнем возрасте: «чем проще, тем лучше».

И из самых простых занятий ребенку можно предложить нарисовать следующее:

  1. Цветочную полянку – траву изобразить штрихами, цветы и облака точками, солнце овалом с черточками;
  2. Снежную картину – снег и небо в разных цветах, а каплями воды падающие снежинки;
  3. Море и кораблик – море изобразить волнообразными линиями, а кораблик штрихами. Зарисовывать всю бумагу не нужно, ведь ребенку сложно долго усидеть за рисунком;
  4. Осеннее дерево – контур дерева создает родитель, а листья и веточки малыш;
  5. Любое животное – ребенок проявляет фантазию самостоятельно, а родитель лишь подсказывает. Либо родитель рисует контур, к примеру, ежа или птенца, а ребенок дорисовывает все остальное;
  6. Композицию из игрушек – родитель просит изобразить любимые игрушки на бумаге. Это могут быть и машинки, и куклы, и даже герои мультика.

Все не сложно, главное творчески обыграть процесс рисования. Но помимо обычных фломастеров родители с детьми могут использовать и необычные со штампами. Но работать с ними также нужно уметь. А как это сделать правильно, можно узнать из видео:

Кроме того, из интересных творческих экспериментов родителям можно использовать различные контуры руки. А дети будут фантазировать и дорисовывать сюжет. И следующий видеоурок покажет, как это делается:

Конечно, на краски, карандаши и фломастеры в этом возрасте 3-4 года делается основной упор, но стоит в конце заметить, что помимо них родители могут воспользоваться мелками, пастелью, а также цветными ручками.

Организация рабочего пространства

Чтобы дошкольник мог заниматься рисованием в домашних условиях, ему нужно подготовить рабочее место. Малыш должен видеть изображение полностью, поэтому для рисования следует взять мольберт или же рисовать на полу

Отдельное внимание следует уделять освещению, поскольку свет должен падать с противоположной стороны от руки, которой малыш рисует

Пример организации рабочего места детям

Что касается рабочих материалов, то вода должна находиться справа (если малыш — левша, то слева), краски — над рисунком или возле воды, а палитра для смешивания цветов — в руках. Если палитра будет стоять возле красок, то в процессе работы можно случайно капнуть на картину, испортив ее.

Мастер-класс «Любимое домашнее животное»

Самый простой урок для совместного рисования с детьми – это изображение домашних животных, которые живут у многих дома.

Нарисовать их необычайно легко и изобразить их поэтапно можно без всяких схем. И родителям не нужно быть педагогами, чтобы уговорить ребенка это сделать.

Ведь портрет любимой мурки или барсика может украсить стены или стать подарком, вот почему ребенок с удовольствием их нарисует.

Но если все же у взрослых возникают затруднение с занятием, то следующий мастер-класс, к примеру, поможет изобразить кошечку:

  1. Нарисуем голову в виде круга;
  2. Пририсуем к голове 2 уха в виде треугольников;
  3. Добавим внутреннее ушко;
  4. Нарисуем глаза в виде двух жирных точек и нос в виде треугольника;
  5. Пририсуем с двух сторон от носа кошачьи усы, а снизу рот;
  6. Пририсуем к голове часть тела;
  7. Добавим кошачий ошейник;
  8. Нарисуем одну лапку;
  9. Пририсуем к первой лапке вторую лапку;
  10. Добавим кошечке хвост и полностью раскрасим рисунок.

Изображение с красивой домашней кошечкой будет готово! Все что останется – это убрать его в фоторамку и повесить на стену.

Материалы для рисунка семьи

Перед исполнением работы по этому мастер-классу для начинающих, проверьте наличие таких предметов, как белый лист обыкновенной бумаги, карандаш сильной жесткости и ластик. Именно их правильное применение в деле гарантирует успех.

Инструкция по созданию изображения:

Пусть ребенок поставит лист на стол перед собой в горизонтальном положении. Он должен создать основания — будущие тела родственников.
Главенствующую позицию картины должен занимать ребенок. По краям от него располагаются остальные члены композиции;
В основах фигур должны появиться схематичные представления рук, ног, головы и других частей.
Учитывайте правильное соотношение между ними. К тому же, забывать о важных частях тела не стоит.
Упустите изображения ушей или носа — картинка будет выглядеть незакончено. Ластиком всегда можно удалить изъяны. В этом заключается простая техника рисования;
Все очертания шаблонных зарисовок убираются ластиком

Приступайте к воссозданию лиц членов семьи.
Ребенку нужно изобразить глаза, нос, губы, брови и остальные детали, чтобы они были заметны на рисунке.
Стоит направить внимание на одежду, которая часто не воспринимается в серьез. Её четкое изображение наделит семейный портрет оригинальностью.
Без стыда картину в будущем можно будет повесить на стену

Прически, украшения, обувь так же важны;
Все недочеты стираются ластиком, затем нужно детализировать каждую фигуру.
Добавьте одежде складочек, из-за которых она станет лучше выглядеть.
Мягкое основание карандаша эффективно справится с закрашиванием теней и приданием нужного объема волосам и коже. Картинка способна реализоваться за пол часа.

Как поэтапно научить ребенка рисовать в 3-4 года?

Как поэтапно научить рисовать ребенка в 3-4 года?

Поэтапное обучение рисования малыша карандашом или ручкой:

  1. В возрасте 3-4 лет кроха еще не может достаточно сильно давить на карандаш, потому подбираем для него мягкие карандаши. Такие карандаши способны оставлять за собой следы даже после совсем слабого нажатия
  2. Демонстрируем ребенку, как нужно правильно держать карандаш в руке. Если у малыша не получается самостоятельно так взять в руки карандаш, помогаем ему в этом. Впоследствии постоянно следим за тем, чтобы кроха правильно держал ручку или карандаш в руке
  3. Первым этапом обучения будет прививание навыка прорисовывания ровной и четкой линии. В таком возрасте малыши еще достаточно неуверенно держат карандаш в руке. Потому их линии получаются неровными и прерывистыми. Учим кроху прорисовывать линию уверенно и ровно
  4. Желательно приобрести ребенку специальную тетрадь для обведения картинок. В таких тетрадях все рисунки изображены с помощью многочисленных точек. Крохе нужно всего лишь соединить все точки одной линией. В результате получается красивый рисунок
  5. На первых порах помогаем малышу обводить картинки, направляя его кисть своей рукой. Позже даем крохе самостоятельно соединять все точки на листке
  6. На следующем этапе учим малыша рисовать простейшие геометрические фигуры — круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал, трапецию
  7. Когда малыш научится изображать простые фигуры, учим его создавать из них рисунки. К примеру, с помощью квадрата и треугольника рисуем домик, с помощью круга и прямых линий — солнце, с помощью прямоугольника и кругов — автобус и т.д
  8. Можно приобрести или распечатать из интернета детские пособия для рисования. В таких пособиях поэтапно изображены разные, знакомые детишкам животные и предметы, созданные из простых фигур. Впоследствии малыш сам научиться разбивать все предметы на фигуры и создавать с помощью этой техники целые картины
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector