Структура и органы управления
Содержание:
- Русский язык и литература
- Ресурсы
- Приказы Минобрнауки России:
- Пробные экзамены в 11 классе проводятся на базе ОУ по графику:
- Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год
- Отчет об инновационной деятельности за период с 01.01.2017 по 31.12.2017 (II этап работы)
- Порядок предоставления школьникам льготного питания
- Образовательные, библиотечные и справочные ресурсы
- О работе музейного комитета
- Документы
Русский язык и литература
-
Гиленко Алла Валентиновна
- Вводные слова презентация (296 Кбайт)
- Задания по теме «Вводные слова» для интерактивной доски SMART Board файл *.zip (4,7 Kбайт)
-
Знакомство с лексикой презентация (1,6 Мбайт)
- Задания по теме «Лексика» для интерактивной доски SMART Board файл *.zip (14,9 Kбайт)
- Опять о числительном презентация (4,1 Мбайт)
- Данте и его великая книга презентация (7 Мбайт)
-
Властителям и судиям
-
Мухина Людмила Алексеевна
Информационно-коммуникативные технологии на уроках русского языка помогают учителю разнообразить формы и приемы работы , формировать не только практическую грамотность, но и любовь к интеллектуальной деятельности.
Особенно эффективно применение таких технологий при обучении сочинениям разных жанров и другим видам работы по развитию речи.
Здесь, в частности, представлен материал по подготовке к сочинению по картине В.М.Васнецова «Иван-царевич на Сером Волке», где у учителя и учеников появляется возможность не только рассматривать всю картину целиком, притом крупным планом, но и отдельные фрагменты, привлечь большой материал о художнике и т.д.
На уроке «Рассуждение как тип речи» благодаря использованию интерактивной доски стало возможным организовать работу с разными текстами, сравнить описание и рассуждение, наглядно показать структуру рассуждения, вместе составить рассуждение, отредактировать текст с недочетами и др.
Также здесь представлены вашему вниманию отдельные фрагменты уроков разных жанров по общей теме «Части речи».
Такой материал возможно использовать в зависимости от целей и задач как при фронтальной работе, так и в качестве индивидуальных заданий. К тому же такие задания занимательны и вызывают интерес к изучаемому материалу.
- Слова становятся волшебными презентация (718 Кбайт)
- Материалы к уроку по теме «Части речи» для интерактивной доски SMART Board файл *.zip (9,8 Kбайт)
-
Материалы к уроку по теме «Существительные на ия» для интерактивной доски SMART Board файл *.zip (9,8 Kбайт)
- Материалы к уроку по теме «Сочинение по картине В.М. Васнецова» для интерактивной доски SMART Board файл *.zip (6,5 Мбайт)
- Материалы к уроку по теме «Склонение существительных» для интерактивной доски SMART Board файл *.zip (6,5 Мбайт)
- Материалы к уроку по теме «Рассуждение как тип речи» для интерактивной доски SMART Board файл *.zip (14,3 Кбайт)
- Материалы к уроку по теме «Урок грамматических задач. Углубляем наши знания о приставках на -З и -С.» для интерактивной доски SMART Board файл *.zip (9,8 Кбайт)
-
Материалы к уроку по теме «Фразеология» для интерактивной доски SMART Board файл *.zip (82,8 Кбайт)
- Материалы к уроку по теме «Диалог с текстом» для интерактивной доски SMART Board файл *.zip (7,2 Кбайт)
- Материалы к уроку по теме «Художественные средства языка» для интерактивной доски SMART Board файл *.zip (24,4 Кбайт)
- Лингвистический анализ лирического произведения
-
Полузерова Наталья Евгеньевна
-
Искусство чтения текстов. Некоторые методы работы с текстом на уроках презентация (356 Кбайт)
- Домашние задания по литературе для 10 классов
-
-
Климкина Юлия Викторовна
Материалы к уроку по теме «Гласные в приставках пре- и при-» для интерактивной доски SMART Board (архив, 840 Кб)
-
Лоппер Маргарита Генриховна, Рябова Елизавета Петровна
Материалы к уроку по теме «Знакомство с основными понятиями текста» для интерактивной доски SMART Board (архив, 780 Кб)
Ресурсы
-
Школьный университет
«Школьный университет» — комплексная инновационная образовательная программа, которая направлена на расширенную и углубленную подготовку учащихся основной и старшей школы в сфере информационных технологий. Это комплекс, который включает в себя три основных направления:
- образование школьников в области ИТ (информационных технологий);
- внеурочную и внеучебную деятельность школьников;
- систему профессионального развития педагогов.
-
Просвещение.ru
Сайт Интернет-школы «Просвещение.ru»
В Интернет-школе «Просвещение» вы сможете окончить школу дистанционно, сдать ЕГЭ и получить аттестат государственного образца; изучать предметы школьной программы на базовом и профильном уровне, подготовиться к ЕГЭ. В школе имеется экстернат (10 — 11 классы) с возможностью закончить два класса за один учебный год в дистанционном режиме.
Обучение платное. -
Мир знаний
College.ru — ведущий образовательный интернет-проект для дистанционного обучения школьников. На портале учащиеся найдут для себя массу полезных учебных материалов по школьным предметам. Учащиеся старших классов могут узнать много нового и проверить свои знания по школьным предметам; сравнить свою подготовку с уровнем своих ровесников; подготовиться к сдаче ЕГЭ и поступлению в вузы.
-
Виртуальная школа
Участником может стать любой школьник с 5 по 11 класс!
Занятия на курсах ведут высококвалифицированные педагоги с большим опытом работы в дополнительном образовании.
Для обучения в нашей школе достаточно иметь выход в интернет, личный адрес электронной почты.
Чтобы зарегистрироваться в дистанционном курсе необходимо пройти простую регистрацию.Вы получаете возможность дистанционного общения с высококвалифицированными специалистами, с учениками по курсам.
Каждый учащийся имеет возможность открыть личное Портфолио и выставить свои лучшие работы.
При успешном прохождении курсов участник курсов получает электронное и официальное «бумажное» свидетельство об их прохождении — Сертификат.
Сертификат выдается только по сертифицированным курсам. Сертификат в «бумажном» виде рассылается победителям Интернет-Фестиваля «Умник» вместе с подарками и призами.Названия курсов:
Creative Writing. Flash технологии (Macromedia Flash 8).
HTML-конструирование. Web-дизайн.
Аранжировка и флористика. Археологические культуры.
Виртуальная астрономия.Журналистика для школьных редакций.
Зачем нужны налоги.
И я смогу нарисовать.
‘ИКаР’ — cоздание индивидуальных карт развития.
История и культура Германии: от Средневековья до наших дней.
Кадровая школа.
Компьютерная графика.
Компьютерное делопроизводство.
Основной курс по ИКТ.
Основы видеомонтажа.
Основы программирования на языке Pascal.
Портретная фотография.
Прикоснись к истории Ирландии и Шотландии (NEW).
Проверь свои творческие способности.
Программирование на языке JavaScript.
Путешествуй с английским (NEW).
Репортажная съемка.
Секреты фондовой биржи (NEW).
Советы начинающему потребителю (NEW).
Социальное проектирование.
Трехмерная компьютерная графика и анимация.
Фитодизайн.
Цифровая фотография.
-
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия
Стоимость доступа составляет 300 руб. в месяц. За эту сумму Вы получаете возможность пользоваться сразу всеми 7 каналами: качать музыку и электронные книги, играть в онлайн-игры, получать справочную информацию в энциклопедиях, слушать Ваши любимые книги в метро и автомобиле, а также учиться через сеть Интернет. -
Внешкольное образование
Внешкольное образование в сети для учащихся 1-7 классов. Этот проект для вас — для тех, кто желает учиться, проверить уровень своих знаний и повысить их. В различных раделах этого сервера вы найдете массу интересных он-лайн тестов, задачек и примеров, что даст вам возможность повысить и закрепить те знания, которые вы получаете в школе. Впрочем, тот из вас, кто не желает учиться в традиционной форме, сможет найти для себя нечто интересное в разделе «Прикольные задачки».
Приказы Минобрнауки России:
-
от 10.11.2017 № 1097 (зарегистрирован Минюстом России 06.12.2017 регистрационный
№ 49130) «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного
государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения
и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году»; -
от 10.11.2017 № 1098 (зарегистрирован Минюстом России 06.12.2017 регистрационный
№ 49127) «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения
государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего
и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения
и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году»; -
от 10.11.2017 № 1099 (зарегистрирован Минюстом России 06.12.2017 регистрационный
№ 49128) «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого
государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения
и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году».
Пробные экзамены в 11 классе проводятся на базе ОУ по графику:
ПРЕДМЕТ | ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ |
Биология | 11.02 |
Обществознание | 20.02 |
Литература | 04.03 |
География | 25.02 |
Иностранные языки | 28.02 |
Химия | 11.03 |
Физика | 19.03 |
Информатика | 13.03 |
Русский язык | 20.03 |
История | 02.04 |
Математика | апрель (дата будет позже) |
Начало всех экзаменов: 10.00
Пробный экзамен по математике и русскому языку пишут все учащиеся 11 классов, предметы по выбору – только те учащиеся, которые собираются сдавать ЕГЭ по данному предмету.
Бланк регистрации на пробных экзаменах использоваться не будет, экзаменационные бланки с ответами подписываются учащимся в верхнем правом углу (Ф.И.О., № ОУ, класс) и скрепляются.
По завершении экзамена бланки с ответами формируются в пакеты по аудиториям с вложением списка учащихся. Экзаменационные пакеты доставляются в день экзамена не позднее 16.30 в ГБОУ ДППО ЦПКС Красносельского района СПб «Информационно-методический Центр», прием осуществляют председатели предметных комиссий.
11.02.2014
Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год
В учебном году четыре четверти в 1- 9 классах:
I четверть – с 1 сентября 2021 по 24 октября 2021
II четверть – с 5 ноября 2021 по 28 декабря 2021
III четверть – с 10 января 2022 по 23 марта 2022
IV четверть – с 04 апреля 2022 по 25 мая 2022
В учебном году два полугодия в 10 — 11 классах:
I полугодие – с 1 сентября 2020 по 28 декабря 2021
II полугодие – с 10 января 2022 по 25 мая 2022
Каникулы установлены в следующие сроки:
осенние каникулы — 25.10.2021 — 03.11.2021 (10 дней);
зимние каникулы — 29.12.2021 — 09.01.2022 (12 дней);
весенние каникулы — 24.03.2022 — 02.04.2022 (10 дней).
Дополнительные каникулы для первоклассников — с 14.02.2022 по 20.02.2022
Сроки проведения государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х, 11-х классов устанавливаются Министерством просвещения Российской Федерации. Государственная итоговая аттестация регламентируется порядком, установленным Федеральной службой по надзору и в сфере образования и науки и организуется в соответствии с распоряжениями Комитета по образованию Санкт-Петербурга.
Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана образовательной организации, состоящего из обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, в совокупности не превышает величину недельной образовательной нагрузки, установленной СанПиН 2.4.2.2821-10 (в 1 классах не более 21 часа, во 2-4 классах не более 23 часов, в 5 классах не более 29 часов, в 6 классах не более 30 часов, в 7 классах не более 32 часов при пятидневной учебной неделе, в 8-9 классах не более 36 часов, в 10-11 классах не более 37 часов при шестидневной учебной неделе).
Организация профильного обучения в X-XI классах не приводит к увеличению образовательной нагрузки. Выбору профиля обучения предшествует профориентационная работа.
Расписание уроков составляется отдельно для обязательных и внеурочных занятий. Внеурочные занятия планируются на дни с наименьшим количеством обязательных уроков. Между началом внеурочных занятий и последним уроком устраивается перерыв продолжительностью не менее 45 минут.
Устанавливается следующая продолжительность занятий:
• I класс – 33 учебные недели;
• II-IV классы – 34 учебные недели;
• V-IX классы – 34 учебные недели (не включая летний экзаменационный период в IX классах);
• X-XI классы – 34 учебные недели (не включая летний экзаменационный период в XI классах и проведение учебных сборов по основам военной службы).
Образовательная недельная нагрузка распределяется равномерно в течение учебной недели, при этом объем максимально допустимой нагрузки в течение дня составляет:
• для обучающихся 1-х классов — не должен превышать 4 уроков и один раз в неделю — 5 уроков, за счет урока физической культуры,
• для обучающихся 2-4 классов — не более 5 уроков и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры,
• для обучающихся 5-6 классов — не более 6 уроков,
• для обучающихся 7-11 классов — не более 7 уроков.
Продолжительность выполнения домашних заданий должна составлять не более:
• в 1 классах — 1,0 ч.,
• во 2-3 классах — 1,5 ч.,
• в 4-5 классах — 2 ч.,
• в 6-8 классах — 2,5 ч.,
• в 9-11 классах — 3,5 ч.
Обучение в 1 классе осуществляется с соблюдением следующих требований:
• учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену,
• обучение в первом полугодии: в сентябре, октябре — по 3 урока в день по 35 минут каждый,
• в ноябре — декабре — по 4 урока в день по 35 минут каждый;
• в январе — мае — по 4 урока в день по 40 минут каждый,
• в середине учебного дня организуется динамическая пауза продолжительностью не менее 40 минут,
• предоставляются дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.
Режим работы по пятидневной или шестидневной учебной неделе определяется образовательной организацией в соответствии с СанПиН 1.2.3685-21.
В 1-4 классах пятидневная учебная неделя (при соблюдении гигиенических требований к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки согласно СанПиН 1.2.3685-21).
В 5-7 классах обучение организуется в условиях пятидневной учебной недели (при соблюдении гигиенических требований к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки согласно СанПиН 1.2.3685-21).
В 5-7 классах реализуется образовательная программа, обеспечивающая углубленное изучение математики и информатики в условиях пятидневной учебной недели, при использовании учебной и внеурочной деятельности в соответствии с образовательной программой ГБОУ лицея №590.
Отчет об инновационной деятельности за период с 01.01.2017 по 31.12.2017 (II этап работы)
-
Аналитическая справка о результатах 2-ого этапа исследования на 10 стр. +
Приложения к аналитической справке: 13 приложений -
Сайт организации сетевого взаимодействия и методической поддержки педагогов «Конструируем современную среду обучения» https://sites.google.com/site/rozavetrov590/
-
Модель внутрифирменной подготовки педагогов к проектированию развивающей образовательной среды для актуализации творческого потенциала школьника: Приложение №2 (материал построен на гиперссылках на материалы сайта https://sites.google.com/site/rozavetrov590/
-
Организационная модель развития творческого потенциала учащихся посредством проектирования специально организованной развивающей образовательной среды, использующей потенциал социального партнерства в мегаполисе: Приложения №1 и № 3 (материал построен на гиперссылках на материалы сайта https://sites.google.com/site/rozavetrov590/
- Экспертные заключения на результаты инновационной деятельности:
- заключение зав. лаборатории теории и технологии общего и профессионального непрерывного образования взрослых СПб филиала Института управления образованием Российской академии образования, д.п.н., профессора А.Е.Марона;
- заключение генерального .директора ООО «Мобильное электронное образование», д.п.н., чл-кор.РАО А.М.Кондакова;
- заключение Председателя правления Санкт-Петербургского Союза художников, академика Петровской Академии наук и искусств А.В.Сайкова;
- заключение Главного редактора портала «ЗАВУЧ инфо» Е.М.Барановского
Порядок предоставления школьникам льготного питания
- школьники, проживающие в семьях, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума в Санкт-Петербурге;
- школьники, проживающие в многодетных семьях;
- школьники, состоящие на учете в туберкулезном диспансере;
- школьники, страдающие хроническими заболеваниями, перечень которых установлен Правительством Санкт-Петербурга;
- сироты, опекаемые;
- дети-инвалиды
100% компенсация: инвалиды, малообеспеченные, многодетные, сироты, опекаемые 100% компенсация: с хроническими заболеваниями, тубинфицированные
В Горцентре подтверждаются все категории, кроме сирот и опекаемых.
Что делать, если ребенок имеет право на льготу, но не попал в список Горцентра?
- Инвалидам, многодетным, малообеспеченныем необходимо обратиться в отдел социального обеспечения по месту регистрации;
- Детям с хроническими заболеваниями необходимо обратиться в поликлинику по месту регистрации;
- Тубинфицированным необходимо обратиться в тубдиспансер по месту регистрации.
Если родители хотят отказаться от компенсации, надо написать заявление об отказе (включая всех учащихся 1 – 4 классов).
Льготное питание предоставляется, начиная с месяца, следующего за месяцем подачи заявления.
Родители (законные представители) школьников, подавшие заявление, несут ответственность за своевременность и достоверность предоставляемых сведений, являющихся основанием для назначения льготного питания.
Образовательные, библиотечные и справочные ресурсы
|
О работе музейного комитета
Музейный комитет является одной из структур Школьного города, реализующих задачу кафедры воспитательной работы по расширению поля самореализации для учащихся во внеурочной деятельности, а также учета и стимулирования достижений учащихся.
В состав музейного комитета входят представители всех классов с 5-го по 11-й, всего 43 человека:
- 31 архивариус — представители классов, осуществляющих связь с музеем истории школы,
- 6 экскурсоводов,
- 3 ответственных за монтаж выставок,
- 2 ответственных за картотеку,
- 1 председатель музейного комитета.
Занятие проходят во внеурочное время в виде:
- проведения экскурсий по делам музея (школа экскурсоводов);
- практических занятий по сбору и хранению экспонатов;
- анализа заполненных учениками карт достижений (из картотеки «Соты»);
- встреч с интересными людьми (художниками, чьи работы выставляются в школьной галерее);
- встреч с бывшим активом музея;
- экскурсий в музеи города, мастерские художников, на выставки;
- организации и проведении выставок подлинных произведений искусства и творчества учащихся и педагогов
- проведения экскурсий для учащихся и гостей школы.
Цели работы музейного комитета:
- создать условия для творческой самореализации, личности учащихся,
- поддерживать и развивать традиции класса и школы,
- расширить рамки эстетического воспитания,
- воспитывать чувство гордости за свою школу, класс,
- поддерживать преемственность поколений.
Итогом работы музейного комитета являются ежемесячные выставки произведений искусства, конкурсы творчества учащихся, ежедневные экскурсии, по делам музея, отчеты на ученической ежегодной конференции.
Документы
График проведения оценочных процедур в 2021-2022 учебном году |
График проведения оценочных процедур |
отчет о проведении специальной оценки условий труда |
отчет о проведении специальной оценки условий труда |
устав образовательной организации |
Устав (новая редакция) |
лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) |
Лицензия на право ведения образовательной деятельности |
свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями) |
Свидетельство о государственной аккредитации. Лист 1 Свидетельство о государственной аккредитации. Лист 2 |
план финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации |
План финансово-хозяйственной деятельности на 2019 г. и плановый период 2020-21 года План финансово-хозяйственной деятельности на 2018 г. и плановый период 2019-2020 года План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 г. План финансово-хозяйственной деятельности на 2016 год План финансово-хозяйственной деятельности на 2015 и плановый период 2016, 2017 гг. |
локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» |
Локальные акты |
— локальные нормативные акты, предусмотренные ч. 2 ст. 30 Закона |
Правила приема граждан в ГБОУ лицей №590 на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования |
— режим занятий обучающихся | Положение о режиме занятий ГБОУ лицея №590 |
— порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между ОО и обучающимися |
Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся |
правила внутреннего распорядка для обучающихся |
Правила внутреннего распорядка для обучающихся лицея |
правила внутреннего трудового распорядка и коллективный договор |
Правила внутреннего распорядка для работников ГБОУ лицея №590 |
— формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся | Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся лицея |
— порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся |
Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся |
отчет о результатах самообследования |
Самообследование 2019 Самообследование 2018 Самообследование 2017
|
документы о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе |
Платные услуги Положение о порядке привлечения и расходования средств из дополнительных источников бюджетного финансирования Приказ об организации ДПОУ Договор об оказании платных дополнительных образовательных услуг (бланк) Перечень и цены дополнительных платных образовательных услуг в ГБОУ лицее №590 Красносельского района Санкт-Петербурга с 01.09.2019 |
предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний | Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования |
о наличии общежития, интерната | Лицей не имеет жилых помещений, интерната, общежития |
об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание детей в образовательной организации |
Лицей не имеет жилых помещений, интерната, общежития. Плата за присмотр и уход |