С днем рождения 10 лет девочке или мальчику: игры и конкурсы для детей

Содержание:

Веселые, смешные конкурсы на день рождения для детей 9 -12 лет

  • Командный конкурс «Нарисуй животное». Дети делятся на 2 команды. Игра проводится в форме эстафеты. Для каждой команды загадывается животное, которое нужно изобразить. Каждому участнику дается по несколько секунд на изображение какой-то детали. Цель — как можно быстрее и правдоподобнее изобразить животное. Побеждает команда, которая лучше справилась с заданием
  • Конкурс «Ослиный хвост». На стене вешается изображение ослика без хвоста. Каждому участнику по очереди завязываются глаза и его миссия — прикрепить хвост на место. В этой игре развивается ловкость и координация
  • Конкурс «Горячая картошка» Дети становятся в круг, им даётся мячик среднего размера. Они перекидывают его друг другу, как если бы он был горячий, как картошка только что вытащенная из углей. Мячик нельзя держать в руках больше 2-х секунд. Выигрывает тот, кто останется один с «необожженными руками»
  • Конкурс для маленьких детишек. Ведущий говорит слова: «Мы — веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, — все с гримасами замри.». Игроки повторяют всё за ведущим

Конкурсы для детей

Творческие и интеллектуальные конкурсы

Кто меня звал?

Играющие встают в широкий круг. Водящий с завязанными глазами стоит в центре. Его чуть раскручивают и просят угадать, кто позвал по имени. Тот, кого отгадали, садится или встаёт на место водящего.

Вариант – можно говорить изменёнными голосами короткие фразы.

Цепочка слов

Две команды с равным количеством играющих. У каждой по листку бумаги и ручке (карандашу). Первый игрок из команды записывает любое слово. Каждый последующий пишет своё слово на последнюю букву предыдущего. Получается цепочка слов.

Игра проводится на время.

Выигрывает команда, у которой будет написано больше слов.

Кот в мешке

В красивый мешочек кладутся самые простые предметы, которые нужно узнать на ощупь, не вынимая их. Победит тот, кто угадает больше предметов.

Вариант – для большей зрелищности и веселья предметы показываются гостям, но у водящего в таком случае завязаны глаза.

Фантастическое животное

Две-три команды, в каждой из которых по 3 человека. Выдаётся по три листа бумаги.

За отведённое время (2-3 минуты) игроки расходятся в разные стороны и рисуют фантастическое животное: кто голову, кто туловище, кто ноги-лапы.

Затем все листки составляются вместе, и та команда, у которой получился самый забавный зверь, выигрывает.

В этом конкурсе, я считаю, важнее не победа какой-то команды, а общее веселье!

Испорченный телефон

Кто из взрослых не знает эту игру?!

Но я предлагаю вам сделать из неё конкурс для детей на дне рождения.

Разделите гостей на 2-3 команды. Поставьте из друг за другом. Первому в цепочке каждой команды говорится своё слово. Играющие передают его очень тихим шёпотом друг другу. Последний должен вслух сказать, какое слово услышал.

Выигрывают те, кто точнее передал слово первому в команде.

Цветные пятнашки

Это, на мой взгляд, очень забавный конкурс, который сочетает в себе движение и сообразительность.

Ведущий произносит слова: «Раз-два-три! Белое (синее, зелёное, серое, красное…) найди!»

Играющие сразу же хватаются за названный цвет, где только могут найти его вокруг.

Кто не сможет дотронуться до предмета с заданным цветом, или будет последним — выбывает из игры. Остальные продолжают, пока не останется победитель.

Весёлый алфавит

Ведущий называет любую букву алфавита. Дети должны за определённое время (2-3 минуты) написать как можно больше слов с этой буквой.

Выигрывает тот, у кого список окажется длиннее.

Собери картинку

Каждому игроку выдаётся разрезанная картинка, которую нужно собрать. Тема может быть разная: мультфильмы, игры, природа, животные… Можно использовать страницы детских журналов или предварительно распечатать картинки на принтере по числу гостей.

Игра проводится на время.

Головоломки со спичками

Варианты:

  • «Написать» спичками заданную фразу.
  • Изобразить животное.
  • Математические задания с перемещением и убиранием спичек.

Можно купить или обычные, или длинные «каминные» спички.

Игры на день рождения ребенка с логическим уклоном

Спичечная головоломка

Для этих заданий требуются спички, можно каминные. Участнику загадываются загадки, которые он должен разгадать и выложить слово или фигурку спичками. Для этого конкурса, можно использовать математические примеры, в которых нужно перемещать, убирать или добавлять спички.

Загадки

Дети на днях рождениях любят отгадывать загадки. В интернете предоставлен большой выбор загадок для детей различных возрастов. Можно подобрать интересные веселые загадки, подсказывать детям мимикой лица, жестикулировать, от этого конкурс становиться еще смешнее.

Настольные игры

Если в доме есть развивающие настольные игры, это будет хорошим времяпровождением на дне рождении.

  • морской бой
  • игра Дженга
  • торт в лицо
  • игры ходилки
  • жвачка для рук (лизун)
  • лото
  • монополия
  • магнитные шарики
  • шахматы, шашки

Интересно посмотреть как отметить день рождения ребенка 10 лет в Москве.

Когда позволяет пространство или есть возможность провести смешные соревнования во дворе, можно устроить спортивные эстафеты и игры.

Викторина для подростков на день рождения

Не менее важно включать в сценарий не только активные, но и интеллектуальные игры. Такие игры должны включать вопросы на логику, базовые знания школьной и дошкольной программы

Не стоит забывать и про самые простые задачки для детей до 6 лет, порой они вызывают большие трудности у взрослых людей, хотя дети их смогут отгадать в два счёта. 

Далее вы найдёте смешные и простые вопросы(с ответами), которые могут поставить в тупик даже взрослого человека:

  • Какого камня в океане быть не может? (Сухого);

  • Сидит человек, но вы никогда не сможете сесть на его место, даже если он уйдёт. Где он сидит? (У вас на коленях);

  • Могут ли три человека быть в одном сапоге? (Да, если они снимут один сапог);

  • Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки);

  • Собака была привязана к десятиметровой верёвке, но смогла пройти 300 метров? Как? (Верёвка не была ни к чему привязана).

Игры в мяч

  • Ляга. Игроки становятся друг за другом. Первый человек кидает мяч об стену и показывает, как прыгать через него. Остальные участники должны повторить. Кто заденет мяч, выбывает из игры. Через него можно перешагивать или перепрыгивать, меняя высоту соприкосновения мяча со стеной. Можно подымать только одну ногу, пропуская мяч, с прыжками делать хлопки над головой, за спиной или совершать повороты. Движения могут быть самые разнообразные.
  • Выбивала. Хорошие детские конкурсы не обходятся без этой игры. Выбивать можно по одному участнику, тогда выбивающие и выбывающие меняются местами. А педагоги видоизменили эту игру. Двое участников из одной команды должны выбить всех игроков-соперников за определенное время. Кто больше выбьет, тот и побеждает.
  • Кис, брысь, мяу. Игроки сидят в ряд. Двое ведущих стоят друг к другу спиною. Один показывает пальцем на каждого участника по порядку и повторяет: «Кис?». В это время второй игрок, не подглядывая, отвечает: «Брысь» или «Мяу». Когда произносят «Брысь», очередь передвигается к следующему участнику. А при слове «Мяу» участники меняются местами: первый ведущий садится на лавочку, второй становится на место первого, а участник, вышедший при слове «Мяу», становится спиною ко всем. Эту игру обожают все подростки, так как обмениваются поцелуями, рукопожатиями или объятиями. С этой «разминкой» гости станут эмоционально открытыми и все детские домашние конкурсы пройдут весело и азартно.

Подвижные игры для десятилетних

Десятилетние дети весьма активны. Поэтому на празднике обязательно должны проводиться подвижные игры. Примеры игр:

  1. «Каракатица»;
  2. «Лопни шарик»;
  3. «Лучше всех»;
  4. «Оденься за минутку».

«Каракатица»

Участники делятся на 2 равные команды и выстраиваются в колонны, один за другим. Перед каждой командой на одинаковом расстоянии стоит стул, на котором находится тарелка с кусочками фруктов. По команде ведущего один участник из каждой команды должен добежать в позе каракатицы (четвереньки «наоборот» – животом вверх, руками назад) до стула, съесть кусочек фрукта и вернуться назад. Затем он передает эстафету следующему игроку. Побеждает та команда, последний игрок которой раньше вернется обратно.

«Лопни шарик»

Все гости делятся на две команды. Каждому игроку дается воздушный шар. По сигналу ведущего нужно постараться лопнуть руками шарик противника. Побеждает та команда, у которой к концу конкурса останется больше целых шариков.

«Лучше всех»

Все дети становятся в круг. Ведущий включает музыку и дает игрокам какие-то задания. Например: подпрыгнуть выше всех, скорчить гримасу смешнее всех, моргать чаще всех и т. д. Победители получат призы.

«Оденься за минутку»

Всем игрокам завязывают глаза и разбивают на пары. Перед каждым из участников стоит стул с полным комплектом зимней одежды: куртка, шапка, шарф, варежки. Побеждает тот, кто быстрее и аккуратнее оденется.

Дети младшего школьного возраста любят проявлять сноровку и ловкость. Поэтому среди конкурсов на десятый день рождения должны присутствовать подвижные игры.

Конкурсы для детей в 11 лет

Они должны быть направлены создание в коллективе сплоченной и дружеской атмосферы.
Ни коем образом не делать намек на несостоятельность ребенка или его неумения.

Давайте посмотрим самые оптимальные для этого возраста варианты:

  1. «Карлики и великаны».

    Дети становятся в круг и берутся за руки (таким образом ребята смогут помочь своему другу, если он запутается). Когда ведущий скажет слово «карлики», игроки должны сесть на корточки, а когда «великаны» — встать.

    Тот кто ошибется выбывает из участия.

  2. «Морская цепь».

    Игрокам дается много канцелярских скрепок.

    Из них они должны составлять в течение 2 минут цепь. Выигрывает тот, у кого цепь самая длинная.

https://www.youtube.com/embed

https://galaset.ru/holidays/contests/birthday.html

На день рождения ребёнка 5-6 лет

Про Отвечать на все «да», несмеяну, мумию, зеркало и другие мои любимые игры и конкурсы я уже писала тут. А сегодня я подготовила еще несколько  веселых развлечений.

«Баскетбол» — игра для компании детей.

Закрепить  у стены кольцо из проволоки на удобной для этого возраста высоте. Мячом будет служить воздушный шарик. Ведущий объясняет детям два правила игры: шарик не должен падать на пол и его нельзя держать в руках. Шарик можно подбрасывать и бить по нему в сторону кольца. Кто больше сделает попаданий в кольцо, получит приз – шоколадную конфетку, остальные игроки получат по карамельке.

«Изображалки».

Разложить карточки с изображенными на них птицами и животными. Игрок подходит к столу берёт карточку и старается различными движениями и мимикой изобразить того, кто на ней нарисован. Тот игрок, кто первым угадает изображение, становится ведущим и игра продолжается.

«Скучно нам сидеть» — простая игра для физического развития.

У стены комнаты ставят стулья для всех детей. У противоположной стены ставят на один стул меньше. Все садятся и читают стишок:

Ой, как скучно нам сидеть

Да на стеночку глядеть.

Не пора ли пробежаться

И местами поменяться?

По команде ведущего «старт» все игроки мчатся к противоположной стене и стараются занять место. Тот, кто остался без стула, выбывает из игры. Затем убирают ещё один стул. Игра продолжается пока победитель не займёт последний оставшийся стул. Ему вручают большой мяч (или что- либо другое), остальным игрокам – маленькие мячики.

Эта игра продаётся в магазине игрушек. Из 54 деревянных разноцветных брусочков сооружается башня из 18 уровней. Для этого брусочки складываются по три штуки и, образовавшиеся слои, укладывают друг на друга один поперёк другого. Картонная направляющая поможет выровнять башню.

Эта игра больше всего подходит для 4 детей. Можно играть и  двоим или нескольким игрокам. Они по очереди бросают кубик, на каждой грани которого указан цвет. Теперь игроку только одной рукой необходимо вытащить из башни брусочек такого цвета и положить его наверх так, чтобы продолжить строительство. Нельзя брать брусочки из незаконченного верхнего слоя и слоя под ним. Тот игрок, который разрушил башню, считается проигравшим и игра продолжается.

«Чепуха» — прикольная игра.

Берём двойной (из середины) тетрадный лист бумаги и две ручки или два карандаша. Два игрока садятся на противоположных концах стола и рисуют, закрывая рукой рисунок, чью-нибудь  голову (человека, собаки, зайца, кошки, козы). Затем загибают листик так, чтобы рисунка было не видно, а выглядывала бы только шея и передают второму игроку. Тот рисует туловище (зайца, ежа, человека, мишки, собаки). Он также загибает листок, закрывая рисунок, и передаёт первому игроку, который рисует чьи-либо ноги. Затем закрывает рисунок и передаёт снова второму игроку, который рисует чьи-нибудь ступни. Теперь разворачиваем рисунок и смотрим, что же получилось? Смешно и весело. Идея украшения комнаты

Игры и развлечения на детский День рождения

Веселая путаница

Ведущий собирает вокруг себя всех желающих поиграть. Затем он должен показать на часть тела (нос, ухо, глаз) и назвать ее. Например, говорит: «Ухо!» — и хватает себя за ухо, говорит: «Нос!» — и хватает себя за нос. Все играющие обязаны полностью повторять его действия.

Некоторое время ведущий все делает правильно, но затем начинает «ошибаться», например говорит: «Глаз!», — а показывает при этом на нос. Задача игроков — не дать сбить себя с толку, а правильно показывать часть тела.

Выигрывает тот участник, который ни разу не ошибся или допустил меньше ошибок.

Найди отличия

Ведущий предлагает разбиться на пары, а потом объясняет правила игры. Один из игроков расставляет игрушки на столе, а 2-й в это время внимательно наблюдает за тем, какие именно игрушки ставят. Потом 2-й участник игры закрывает глаза, а 1-й в это время убирает одну из игрушек. Далее 2-й участник снова открывает глаза и старается определить, что именно изменилось. После того как он даст правильный ответ, участники игры меняются местами.

«Свет мой, зеркальце, скажи»…

В игру играют парами. Оба игрока становятся лицом друг к другу, и один из них показывает партнеру по игре несложные движения, которые тот обязан повторить. Изюминка игры заключается в том, что повторять движения 1-го игрока 2-й должен в зеркальном отображении. Например, если 1-й игрок дотрагивается правой рукой до левого уха, то 2-й игрок обязан соответственно дотронуться левой рукой до правого уха.

Если «зеркало» собьется, то игроки меняются ролями. Победителем можно считать того игрока, который правильно повторит большее количество движений.

Лимбо

В этой игре-соревновании способно попробовать свои силы практически неограниченное количество участников.

Двое игроков держат планку или скакалку за концы, стоя напротив друг друга. Именно они и станут судьями: их задача следить за ходом игры. Остальные игроки выстраиваются в колонну на расстоянии 1 м от планки.

Для начала судьи поднимают планку на вытянутых руках над головой. Перед всеми игроками стоит пока простая задача: пройти под планкой, ни за что не держась, не касаясь руками пола, не присаживаясь на корточки и не задевая планки. После того как во главе колонны вновь окажется 1-й игрок, судьи усложняют задачу, немного опуская планку.

Игра так и продолжается: с каждым новым туром судьи опускают планку все ниже. Чтобы не задеть ее, игрокам придется проходить под ней, откинувшись назад. Сделать это трудно: надо изгибаться, стараясь сохранить при этом равновесие. Игроки, нарушившие правила или не прошедшие под планкой, выходят из игры.

Игра продолжается до тех пор, пока в ней не останется только 1 самый гибкий, ловкий и удачливый участник, который смог пройти все туры.

Клеточки

Для проведения игры потребуется квадрат, расчерченный на 9 клеток, пронумерованных от 1 до 9. Сторона одной клетки должна приблизительно равняться длине детской ступни + 5—6 см.

С помощью считалки из желающих поиграть выбирают ведущего, который назначает игрока. Последний становится возле игрового поля. Ведущий подает игроку команды, которые тот обязан выполнять, например: «Наступи левой ногой на клетку 1, а правой — на клетку 9, левой рукой попади в клетку 6, а правой — в клетку 8. А теперь левую ногу перенеси на клетку 3» и т. д.

Обязательное условие: передвигающийся внутри игрового поля участник не должен ногами или руками касаться границ клеток. Если это происходит, то он считается проигравшим, и его место занимает другой.

Выигрывает тот, которому удастся выполнить все команды ведущего, не коснувшись при этом линий клеток и не упав.

Конечно, этот поединок между ведущим и игроком способен продолжаться до бесконечности, поэтому ход игры надо регламентировать. Например, можно договориться, что игра заканчивается после того, как ведущий отдал игроку 10 команд. Если игрок ни разу не ошибся, то он побеждает и в свою очередь становится ведущим, а тот занимает место среди остальных участников.

Эту игру можно усложнить, например увеличив количество клеток игрового поля (это тем более необходимо, когда в игре принимают участие дети высокого роста). Кроме того, если игровое поле достаточно велико, в игре могут одновременно участвовать 2-3 человека (помимо ведущего). В этом случае он отдает команды каждому из играющих по очереди.

Интеллектуальные конкурсы

При составлении конкурсов учитывайте возраст, характер и личные особенности каждого гостя: если основная масса приглашенных – дети неактивные, сократите количество спортивных состязаний в пользу интеллектуальных.

Самый серьезный гость

Призы в этом конкурсе не предусмотрены, но упоминать об этом не стоит. Гости стоят в кругу. Первый с серьезным выражением лица говорит «ха». Следующий тоже с с каменным лицом – «ха-ха», третий добавляет «ха-ха-ха». Обычно удается сохранять невозмутимый вид до 4—5 участника. Стоит улыбнуться одному – смеются все. Разрешается молча корчить гримасы, пытаясь рассмешить говорящего.

Чемоданчик

Все остаются в кругу. Первый говорит: «Я лечу на необитаемый остров и возьму с собой бинокль». Следующий повторяет фразу, добавляя в чемодан свой предмет. Третьему надо перечислить все и назвать свой вариант. Кто «не донес чемоданчик» (не запомнил последовательность), выбывает из игры.

Верю — не верю

Вопросы командам выдаются по очереди. За правильные ответы – жетончики. Призы – по общим итогам.

  1. Шариковой ручкой сначала пользовались только летчики (верю).
  2. В России растет больше всего репы (в Америке).
  3. Пару крокодилов в одном цирке научили танцевать вальс (не верю).
  4. Можно увидеть радугу ночью (верю).
  5. Жуков – светлячков используют вместо фонариков (верю).
  6. Когда камбалу кладут на доску для шахмат, она становится клетчатой (верю).
  7. Дельфины – это маленькие киты (верю).
  8. Когда пчела кусает, она погибает (верю).
  9. Пингвины зимой улетают на север (не верю, они не летают вообще).
  10. Летучие мыши принимают радиосигналы (не верю).

Хитрые загадки

  1. Он пиявок добывал, Карабасу продавал, весь пропах болотной тиной, его звали… (Буратино – Дуремар).
  2. Бедных кукол бьет и мучит, ищет он волшебный ключик, у него ужасный вид, это доктор…( Айболит — Карабас).
  3. В Простоквашино он жил и с Матроскиным дружил, простоват он был немножко, звали песика… (Тотошка — Шарик).
  4. Много дней он был в пути, чтоб жену свою найти, а помог ему клубок, его звали…( Колобок — Иван-Царевич).
  5. Он гулял по лесу смело, но лиса героя съела. На прощанье спел бедняжка. Его звали…( Чебурашка — Колобок).
  6. Все узнает, подглядит, всем мешает и вредит, ей лишь крыска дорога, а зовут ее…( Яга — старуха Шапокляк).

Угадай рисунок

Ведущий закрывает картинку чистым непрозрачным листом, оставляя свободным 2 кв. см рисунка. Постепенно передвигает лист, открывая все больше и больше для обзора. Кто первым угадал сюжет, тот и победил. Иллюстрация должна быть хорошо известна детям.

Для детей 7,8,9 лет

Для развлечения на празднике день рождения детей  7,8,9 лет необходимы  игры несколько другого характера. Эти дети уже школьники младших классов. Они умеют читать и писать и занимаются спортом.  В этом возрасте дети начинают ощущать себя частью взрослого мира. Предлагаю поиграть с ними вместе в такие игры:

«Медведь» — это подвижная игра.

Одного из игроков избирают «медведем». Он ложится на пол. Остальные делают вид, что собирают грибы, рвут малину вокруг «медведя» и поют:

У медведя во бору Грибы, ягоды я рву, А медведь не спит, в оба глаза глядит. Лукошко опрокинулось Медведь за нами кинулся.

И тут же поднимается медведь и ловит убегающих игроков. Кого поймает, тот становится медведем. Игра продолжается.

«Третий лишний» — это музыкальная игра.

Для игры понадобятся стулья на один меньше, чем гостей. Играют и взрослые и дети. Стулья ставят спинками друг к дружке, сиденьями наружу. Игроки становятся вокруг сидений стульев. Ведущий включает весёлую музыку, а игроки начинают бежать вокруг стульев. Как только музыка выключается, игрок должен сесть на любой стул. Кому стул не достался, тот выбывает из игры. Убирают ещё один стул и т. д. Победитель – оставшийся один участник.

«Воробей- ворона» — это игра на внимания и быстроту реакции.

Два игрока садятся за стол друг против друга и протягивают друг другу по одной руке, но руки не должны соприкасаться. Ведущий дает имена игрокам: одному – «воробей», другому – «ворона». Ведущий называет имена игроков. Тот, чьё имя названо, должен схватить противника за руку. Для прикола ведущий  медленно и по слогам говорит имена во-роооо-на, вооо-рооо-бей, а может сказать во-ро-та. Пойманный воробей становится вороной, а ворона воробьём. Игра продолжается.

Игра «Ромашка» — это  весёлая игра.

Из  белой бумаги делают ромашку с таким количеством лепестков, сколько будет гостей. На обратной стороне каждого лепестка написать смешные задания. Дети по очереди отрывают по одному лепестку и начинают выполнять задание: танцуют, кукарекают, поют песни, рассказывают стихи, скороговорки и т. д.

«Знайка» — это развивающая игра.

Все дети сидят на стульях в один ряд. Ведущий объявляет тему игры, например, города. Затем подходит к сидящему с краю игроку, называет любой город и даёт ему в руки мячик. Игрок должен быстро назвать любой город и отдать мячик соседу. Кто не смог назвать город выбывает из игры. Затем тема меняется: фрукты, цветы, страны, реки, имена. Игра продолжается.

Игры и конкурсы для развлечения детей на Дне рождения

«Укротитель животных»

В комнате в круг расставляются стулья. Все участники выбирают, каким животным они будут, и занимают свои места, а один ребенок становится ведущим — «укротителем диких зверей». Он начинает медленно ходить по кругу, называя по очереди всех животных. Тот, чье животное названо, встает со стула и начинает идти вслед за «укротителем»

Как только «укротитель» неожиданно произносит слова: «Внимание, охотники!» — все игроки, включая ведущего, стараются занять стулья. Тот, кому не хватило места, становится «укротителем диких зверей»

Так конкурс повторяется несколько раз.

«Бутылочка с заданиями»

На нескольких листках бумаги напишите интересные задания для детей. Например, им нужно изобразить какое-нибудь животное, станцевать, спеть песенку, сделать комплименты имениннику и т. д.

Листочки с заданиями сверните в трубочку, засуньте их в горлышко бутылки (желательно пластиковой с закручивающейся крышечкой, чтобы записки было удобно доставать).

Игроки садятся в круг (можно на пол), бутылка помещается в центр круга и раскручивается. Тот, на кого покажет горлышко бутылки, вытягивает записку с заданием и выполняет его.

«Завяжи бантик»

Участники разбиваются на пары, каждая берется за руки. Руки, за которые они держатся, ведущий связывает лентой. Игроки должны свободными руками завернуть выданный ведущим сверток, обвязать его тесемочкой и завязать бантик. Кто первым справится с заданием, тот и побеждает.

«Засели планету»

Для конкурса нужны воздушные шары и цветные фломастеры. Ведущий предлагает участникам «открыть» новую планету, то есть надуть как можно быстрее свой воздушный шар. Потом надо «заселить» эту планету жителями, то есть быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого людей на планете окажется больше, тот и победитель.

«Мир полон звуков»

Каждый из игроков должен вспомнить любую песню, слова и мотив которой он хорошо знает. По команде ведущего (он один раз хлопает в ладоши или свистит в свисток) игроки начинают мысленно петь свою песню. Когда ведущий хлопнет в ладоши два раза подряд, все начинают петь как можно громче вслух. Участники должны стараться удержать мелодию и не запутаться в словах. Когда ведущий вновь подает сигнал один раз, игроки переходят на беззвучное пение, когда ведущий хлопнет два раза — опять громко поют, Побеждает тот, кому удастся допеть песню до конца, не сбившись ни разу. Тот, кто сбивается с ритма или путает слова, выбывает из игры. В награду победителю дается возможность спеть один куплет любимой песни от начала до конца.

«Разведка»

Участники конкурса замирают в разных позах. Ведущий игрок запоминает их позы и одежду, после чего выходит в соседнюю комнату. Играющие в это время должны внести (в общей сложности, а не каждый!) 5 изменений в свои позы и в одежду. Теперь ведущий приглашается в комнату. Он должен найти изменения и вернуть ребят в исходное положение. Если ведущий находит все 5 изменений, то игроки в награду ему исполняют какое-нибудь его задание. В противном случае игрок водит еще раз.

«Сладость жизни»

В конкурсе принимают участие две команды, Ведущий выдает каждой команде по шоколадке (они должны быть одинаковыми). По команде ведущего крайние игроки в каждой команде быстро разворачивают шоколадку, откусывают от нее кусочек и передают ее следующему игроку. Тот, в свою очередь, быстро откусывает свой кусочек и передает шоколадку следующему участнику.

Побеждает команда, которая быстрее соперников съест свою шоколадку, причем хватить ее должно на всех игроков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector