Этапы собеседования. общение с командой
Содержание:
- Игра на вторичное закрепление знакомства: «Я принцесса»
- Подвижные игры в лагере на сплочение для детей от 7 до 12 лет
- Игры знакомства для студентов
- Кто быстрее
- Игры на сплочение в лагере для младшего возраста
- Игра «Паутинка для детей»
- Во что поиграть с детьми младшего возраста
- Примеры сплачивающих игр
- Прикольные застольные конкурсы для весёлой компании «Шпионские страсти»
- Подвижные игры на первичное знакомство для младшего возраста
- Образец речи руководителя при знакомстве с коллективом
- Все, что нужно знать об играх на знакомство
- ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА
- Как в сказке
- Итого
Игра на вторичное закрепление знакомства: «Я принцесса»
Игра-конкурс для того чтобы познакомиться
Этот забавный конкурс поможет не просто познакомиться, но и повеселиться. Малыши будут называться не своими именами, а героями из сказок, мультфильмов или фильмов. Благодаря этой игре дети станут ближе друг к другу и смогут хорошо повеселиться.
- Всем нужно встать в круг и придумать имя или название известного героя из мультфильма или сказки: Дон Кихот, Принцесса, Чудище и так далее.
- При этом нужно подумать о том, какое движение нужно выполнить, чтобы оно характеризовало этого персонажа. Например, Принцесса делает реверанс, Чудище — страшную рожицу и так далее.
- Теперь начинается игра: первый игрок показал кто он, второй должен повторить действия первого и отгадать кто он.
- Ошибиться можно в угадывании персонажа, но жест должен быть повторен правильно.
- Если кто-то ошибается и неправильно повторяет гримасу соседа, тогда цепочка начинается заново.
Имена в этой игре не произносились, но зато дети сплотились и хорошо повеселились.
Подвижные игры в лагере на сплочение для детей от 7 до 12 лет
Тропинка
Завязываются глаза одному из участников команды. Мелом на полу чертится «дорожка» (кривая линия). Остальные участники должны подсказывать, как пройти по тропинке с закрытыми глазами. Кричать можно только: «влево», «вправо», «вперед».
Слепой паровозик
Наш «паровозик» слепой, то есть, у всех 3-4 ребят завязаны глаза. И только у последнего «вагончика» глаза открыты
Его задача толкать (осторожно!) ребят в нужном направлении. «Рельсы» для каждой команды ведущий нарисует заранее
Пирамида
Задача – построить «пирамиду» у которой касаться земли должно наименьшее количество ног ребятишек. Можно поделить на команды малышей и устроить соревнование.
Минное поле
Чертится «минное поле» размером 5 на 5 или более. Ведущий имеет карту минного поля. Задача отряда: перейти минное поле с наименьшими потерями. Если человек встал на мину, ведущий хлопает. Человек встает в конец колонны.
Гадалка
Гадалка с закрытыми глазами садится в круг. К ней подходят остальные игроки и протягивают руки. Задача «гадалки» — угадать человека по руке. Возможны модификации этой игры: можно узнавать по голосу, коленкам, по голове и т.д.
Семья
Готовятся карточки, на которых написаны члены семьи разных животных. Например: мама лев, папа лев, сын лев. Следующая группа: бабушка слон, мама слон, папа слон и т.д. Ведущий раздает карточки. Задача детей найти свою семью издавая звуки животных на карточках.
Спутанные цепочки
Участники встают в круг, закрывают глаза и протягивают перед собой правую руку. Столкнувшись, руки сцепляются. Затем участники вытягивают левые руки и снова ищут себе партнера. Ведущий следит за тем, чтобы каждый держал руки двух людей. Участники открывают глаза. Они должны распутаться, не разжимая рук (разрешается только изменение положения кистей, чтобы не происходило вывихов рук). В результате либо образуется круг, либо несколько сцепленных колечек из людей, либо несколько независимых кругов или пар.
Игры знакомства для студентов
- Развлечение и хорошее настроение;
- Улучшение взаимоотношений с новыми знакомыми;
- Проверка себя и собственной интуиции;
- Понимание того, каким тебя видят окружающие;
- Сближение всех участников команды;
- И в итоге легкое и ненавязчивое знакомство с представительницей прекрасного пола.
Тренинг на знакомство студентов действительно способен сломать барьеры между людьми. Он реально поможет не только найти новых друзей, но завести девушку в институте. Причем, если тренер действительно хороший, то тебе будет достаточно всего лишь одной игры под его руководством , чтобы потом самостоятельно применять такие игры на практике с другими студентами. А это не много ни мало, выделит тебя из толпы, сделает более значимым и интересным в твоей новой src=»https://trenyng.ru/upload/medialibrary/b23/igry_na_znakomstvo_studentov.jpg» class=»aligncenter» width=»1280″ height=»720″
Ниже я приведу описания нескольких самых легких и популярных «ледоколов».
- Первый тренинг очень хорошо помогает запомнить имена новых знакомых. Для этого вся компания становится в круг, затем кто-то первым называет свое имя. Следующим за ним человек (можно двигаться как по часовой, так и против часовой стрелки) называет имя первого, а затем свое. Третий участник – называет имя первого, второго, а потом свое и так далее. Такой «ледокол» чаще всего называют «снежным комом». Кстати, игру эту можно усложнить, например, после имени называть возраст, увлечение, происхождение и так далее. Таким образом ты и твои новые друзья узнаете друг о другие самые важные подробности в игровой форме.
- Следующая игра – вариант первой, только более активный. В данном случае начинающий бросает человеку напротив мяч и называет свое имя. А до этого все участники стоят, вытянув вперед руки. Когда бросил мяч своему товарищу, руки надо опустить. Игра продолжается до тех пор, пока все не опустят руки. Тот, у кого в руках остается мяч, начинает ее заново. Между прочим, так можно запомнить до двадцати имен за один тренинг.
- Следующая игра называется «История». Лучше всего в нее играть несколькими командами по пять-шесть человек, чтобы не запутаться. Каждая команда должна сочинить о себе историю, используя реальные факты биографии участников. На выполнение задания отводится определенное время, по истечении которого каждая команда выбирает себе лидера, который и рассказывает ее историю. Затем задание можно усложнить – делегаты от команд начинают рассказывать истории конкурирующей группировки. Победит тот, кто в итоге меньше всех ошибется.
- А эту игру часто называют «Белка», возможно, потому что в ней приходится активно двигаться. Ведущий разделяет помещение на две части, можно просто нарисовать на полу две параллельные линии на расстоянии пары метров друг от друга. Далее ведущий по одному начинает говорить слова типа «пусть слева от меня станут те, кто любит мороженное», например, или «ненавидит ездить на общественном транспорте». Ведущий поочередно меняет направления движения, постепенно ускоряя темп. В итоги некоторые участники действительно начинают скакать как белки через ветку.
- Пять вещей. Компания разделяется на несколько пар, после чего каждая пара проводит несколько минут, молча, и показывают друг другу жестами пять самых важных вещей о себе. По прошествии этого времени, они уже должны на словах объяснить всем остальным, что же они поняли друг о друге. Естественно, что побеждают самые догадливые.
- Три слова. Это тренинг знакомства для студентов, в котором каждый должен максимально емко описать себя всего тремя словами (эпитетами), не называя при этом своего имени.
- Следующая игра уже гораздо ближе к пикапу. Участники по очереди выходят в круг или на сцену называют свое имя, а затем призывают на помощь еще одного участника (как правило, юноша девушку и наоборот). При этом надо сказать, например, что «мне нужна помощь, скажем, Юли, потому что она красивая. Обязательно надо использовать один эпитет.
Подобных игр на самом деле очень много. Можно вспомнить и «кельтское колесо», и «суету сует», и «такие разные времена», и другие забавнейшие «ледоколы».
Кто быстрее
Довольна необычная игра, которая проверит каждого на быструю реакцию и хорошую память. Проводится тогда, когда участники уже представились друг перед другом. Суть очень проста. Однако сложности все же имеются. Это подготовить ширму. Лучше всего подойдет большое покрывало.
Группа делится на две подгруппы. Текстиль необходимо растянуть в вертикальное положение. По обе стороны поставить по одному человеку с каждой команды, которые будут держать края покрывала.
Получится такая имитированная стенка или ширма, как ее еще можно назвать.
По каждую сторону “стены” напротив друг друга располагаются стулья. Участники рассаживаются так, чтобы команда-соперник по ту сторону покрывала этого не видела. Тут поможет либо очень “высокое” покрывало, либо хождение на корточках.
Игроки, что держат покрывало, считают до трех и опускают покрывало вниз. Побеждает та подгруппа, представитель которой вперед всех озвучит имя сидящего напротив. Заметьте, просто назвать имя недостаточно. Оно должно быть правильным. Участник из проигравшей команды пересаживается на сторону победивших.
Покрывало снова поднимается и насчет три опускается. За это время игроки меняются местами. Представитель проигравшей команды снова садится к победителям. Игра продолжается до тех пор, пока в одной из команд не станется один участник.
С данной методикой трудно не выучить имена всех участников. Игроки, которых отправили держать покрывало, тоже легко запомнят имена всех присутствующих.
Игры на сплочение в лагере для младшего возраста
Человек к человеку
Дети разбиваются по парам. Ведущий каждой паре дает задание: рука к руке, нос к носу, ухо к уху и т.д. Когда прозвучит команда «Человек к человеку», каждая пара должна выполнить задание.
Квадрат
Правда, сама фигура здесь может быть и кругом, и треугольником (на выбор ведущего). Вожатый разделяет деток по командам и говорит, в какую фигуру им выстроиться (каждой команде свою). А потом раздает задание: «Квадрат садится», «Круг идет налево», «Треугольник прыгает на одной ноге».
Фигуры
Все ребята в кругу. Каждый закрыл глаза. Ведущий громко называет фигуру. Малыши должны выстроиться в виде этой фигуры, не открывая глаза.
Клоун
Для проведения этой игры необходимо разделиться на 2 — 3 команды и приготовить 2 — 3 коробки спичек. Точнее нужен не весь коробок, а только верхняя его часть. Внутреннюю, выдвигающуюся часть вместе со спичками можно отложить в сторону. Для того, чтобы начать игру, все команды выстраиваются в колонну, первый человек надевает коробку себе на нос. Суть игры заключается в том, чтобы как можно быстрее передать этот коробок с носа на нос всем членам своей команды, руки при этом должны быть за спиной. Если у кого-то коробок упал, команда начинает процедуру заново. Соответственно выигравшей считается та команда, которая закончит передачу коробка быстрее
Бегающий гномик
Дети становятся в круг и закрывают глаза (это важно). Вожатый начинает игру: громко топает сначала правой ногой, потом левой
Сосед, стоящий слева, услышав топот, передает сигнал дальше также сначала правой, потом левой ногой. Сначала бег гномика будет «тормозиться», «западать» на ком-нибудь, но постепенно скорость передачи топота будет увеличиваться и возникнет эффект бегающего по кругу гномика.
Игра «Паутинка для детей»
Прекрасная игра для того, чтобы показать свою симпатию тому или другому участнику. Для ее проведения понадобится клубок пряжи. Детям следует сформировать круг. Первому смелому участнику дают нитки, он наматывает конец на палец при этом ребенку надо вслух перечислить свои положительные характеристики, затем он говорит, что ему нравится другой участник игры и указывает причину, по которой этот участник вызывает симпатию.
Бросает клубок этому человеку. Следующий делает тоже самое, но уже называет другого игрока, который ему по нраву. И так продолжается действие до тех пор, пока все участники не получат клубок. Позволительно одного и того же человека выбирать несколько раз, но нельзя, чтобы никто не оставался без внимания, об этом должен позаботиться вожатый.
Игра для детей и подростков — Паутинка дружбы
Во что поиграть с детьми младшего возраста
По кочкам
На земле рисуются «кочки» на расстоянии таком, чтобы деткам пришлось прыгать. Кочки такие, чтобы в них еле-еле помещались все ребятишки.
По одному каждый участник должен прыгнуть с одной, на вторую кочку. Когда вся команда соберется, прыгают по очереди на третью кочку.
Важное условие! Если нога кого-то сползет с кочки, команда возвращается на старт, и снова повторяет дистанцию
Зеркало
Все детки делятся по парам. Каждый стоит напротив другого. Один начинает движение, а второй участник, который выполняет роль зеркала, должен повторять все движения первого. И стараться не отступать.
Снежинка
Можно выбрать и любую другую фигуру предмет или животного.
Игра за столом!
Вокруг каждого ребенка есть много разных предметов: в столовой это салфетки, ложки, тарелки, солянки и т.д. В классе – ручки, пеналы, терки и т.д.
При помощи этих предметов малыши должны «нарисовать» снежинку.
Примеры сплачивающих игр
Если речь идет о школьном коллективе, взрослый должен отводить время сплачивающим играм в ходе проведения классных часов и внеклассных мероприятий как можно чаще.
В лагерях отдыха подобная организация досуга осуществляется в течение всей смены ежедневно. Родителям такая возможность представляется нечасто, но любое собрание детей (праздник, массовое мероприятие) является прекрасным шансом для их проведения.
Важно! Сначала лучше отдать предпочтение играм, благодаря которым дети быстрее познакомятся, ближе узнают друг друга. Маленькие дети быстро устают, поэтому игры должны быть простыми, понятными и длиться непродолжительный период времени
Слепой паровозик
Участники разбиваются на команды по 3-4 человека и образуют своеобразный «поезд», цепляясь за талию впереди стоящего «вагончика». Видит путь только ребенок, изображающий последний вагон, у остальных завязаны глаза. Задача «паровозика» — под руководством зрячего дойти до нужного места, не сбившись с дороги.
Посиделки
Ведущий дает сигнал — участники быстро должны разделиться попарно. Один человек приседает, другой присаживается к нему на колени. Двое, не успевшие найти напарника или присесть, выбывают. Игра длится, до последней оставшейся пары.
Всем построиться!
Участники делятся на 2 команды. По сигналу за короткое время игроки должны построиться в соответствии с каким-либо признаком: по количеству пуговиц, карманов, цвету волос или глаз, по росту, размеру обуви.
Атомы-молекулы
Ребята хаотично бродят, изображая атомы. Далее ведущий объявляет, что они должны быстро образовать молекулы, состоящие из определенного числа атомов.
Импульс
Дети становятся кругом, держась за руки. Водящий пожимает соседу руку, эту же манипуляцию проделывают все участники. Засекается время, за которое импульс вернется к тому, кто его посылал. Цель – достичь максимальной скорости передачи рукопожатия.
Путаница
Игроки берутся за руки и перепутываются, стараясь образовать клубок из собственных тел. Водящему предстоит распутать эту конструкцию, не рассоединяя рук участников.
Крокодил
Выслушав задание ведущего, команда сообща что-либо изображает. Это может быть сороконожка, футбольные болельщики, очередь у магазина, зрители на премьере комедии.
Клубок
Ведущий берет длинный клубок ниток, наматывает вокруг кисти его конец, а остальное бросает любому ребенку со словами: « Мне нравится, что ты…» (фразу можно изменить). Поймавший обматывает часть нити вокруг своей руки и перебрасывает клубок дальше, произнося такие же слова. Игра продолжается, пока каждый не получат комплимент.
Что в нем нового?
Игра проводится через несколько дней после знакомства. Нескольких минут участники внимательно вглядываются друг в друга. Затем одному человеку дается мяч. Его он будет бросать другим игрокам, оглашая, что нового заметил в облике или эмоциональном состоянии товарищей.
Зеркало
Разбившись парами, игроки решают, кто будет зеркалом. Дальше «зеркало» повторяет все движения партнера. Через время роли меняются.
Цвет эмоций
Выбирается водящий. Втайне от него ребята задумывают цвет, который показывают с помощью мимики и жестов, предавая настроение выбранного цвета. Цель – угадать задуманное.
Светофор
К спинам участников прикрепляются жетоны разных цветов. Звучит условный сигнал — игроки одного цвета быстро собираются вместе.
Гусеница
Команда превращается в одну длинную гусеницу, сцепляясь между собой. Дальше «гусенице» предстоит показать, как она спит, бегает или другое действие, предложенное ведущим.
Паутина
Между двумя опорами натягиваются веревки, создавая образ паутины с множеством ячеек. Игроки должны перебраться на противоположную сторону, не касаясь веревки.
Прогулка слепых
Участники встают друг за другом, держась за талию или плечи впереди стоящего игрока. У всех, кроме первого, завязаны глаза. Его задача – провести «слепых» по местности, чтобы ни один из игроков не коснулся расставленных заранее препятствий.
Биг-Мак
Пары являются половинками одного устойчивого словосочетания. Например, один человек – «Биг», другой – «мак». Варианты: меч-кладенец, скатерть-самобранка, красная шапочка, «Чупа-чупс». Далее игрокам завязывают глаза и перемешивают их. Партнеры должны как можно быстрее найти свою половинку только по выкрикам.
Прикольные застольные конкурсы для весёлой компании «Шпионские страсти»
Многие конкурсы связаны с разгадыванием тайн в условиях дефицита информации. Человек в любом возрасте обожает загадки, особенно если победителя ожидает подарок!
Вилки-щупальца
Суть игры проста: распознать объект вслепую. Глаза гостя завязаны, а прикасаться к предмету руками нельзя! Вооружен игрок всего лишь двумя вилками. За 2 минуты он должен прощупать и угадать как можно больше вещей.
Организатору следует заранее подобрать обыкновенные бытовые предметы вроде расчески, зубной щетки, карандаша, конфеты, апельсина и т. п. Для облегчения задачи игрок может задавать вопросы типа: «Это съедобное?», «Это предмет гигиены?», «Это сделано из дерева?» и другие, способные помочь в разгадывании.
Разрешается отвечать «Да» и «Нет», не более. Побеждает тот, кто угадал больше и точнее. Смех до слез вам обеспечен!
Кто я?
Каждому участнику с помощью скотча на лоб клеится бумажка с надписью. Это может быть любое существительное: живое существо или предмет, но для удобства можно ограничиться известными персонажами из мультиков и кино, известными личностями. Люди, сидящие в кругу, видят все надписи кроме своей.
Каждый игрок по очереди задает наводящий вопрос («Я актер?», «Я женщина?»), на который можно отвечать лишь «Да» или «Нет». Выигрывает первый отгадавший своего персонажа (или другое слово). Неправильно отгадавший выбывает из игры либо получает шуточное наказание.
Если конкурс окажется слишком сложным, можно его упростить — давать более подробные ответы-описания без явного указания на объект.
Таинственный шар
Для игры подготовьте небольшой подарок, фольгу и коротенькие загадки. Последние пишутся на бумажках. Подарок заворачивается в первый слой фольги, к нему скотчем клеится листик с загадкой.
Процедура повторяется несколько раз, как минимум 6-7. Более сложные загадки располагать ближе к центру, а простые сверху. Кто-нибудь зачитывает надпись. Первый отгадавший загадку имеет право снять слой фольги и зачитать следующую. Процесс повторяется.
Подарок получает тот, кто отгадал самую сложную загадку и снял последний слой фольги.
Игра «Убийца»
Количество участников неограниченно. Для жеребьевки понадобятся монеты и непрозрачный мешочек. Монеты должны быть одинаковыми, и только одна – меченая (другого цвета или с каким-либо знаком).
Все игроки достают по монете, не показывая её другим. Тот участник. которому попалась меченая монета считается «убийцей».
Участники пытаются заглянуть друг другу в глаза в поиске «убийцы». Простые игроки не могут самостоятельно вывести из игры других участников. «Убийца» же в произвольном порядке «убивает» – моргает, встретившись с жертвой взглядом, стараясь, чтобы его действия не были замечены другими игроками. Убитый участник тут же громко заявляет, ложа свою монету на стол: -Убит! И выходит из игры. Участник, заподозривший «убийцу», говорит (указывая на него): – Подозреваю. Но поймать «убийцу» могут только два подозревающих вместе. Пока второй подозревающий не объявится, у «убийцы» есть время вывести из игры первого. Цель участника с меченой монетой успеть «убить» всех участников, прежде, чем его разоблачат.
Угадай приз
Игра отлично подходит ко дню рождения — за основу можно взять имя виновника торжества. Хорошо, если оно длинное и более-менее соответствует количеству гостей. К примеру, имя Антон — 5 букв.
В заветном мешочке спрятаны 5 подарков на каждую букву. А — апельсин, Н — ножницы, Т — тарелка, О — открытка, Н — носовой платок. Если призы замысловатые, гостям можно дать небольшие подсказки. Кто первый угадал предмет, тот его и получает.
Аврал!
Простая игра, не требующая реквизита, вызывающая восторг в любой компании.
Участники разбиваются по парам — по жребию или по желанию. Все получают маленькие бумажки и карандаши. На каждом листике пишется одно слово, какое угодно. В идеале нужно написать по 10-20 слов — существительных и не вымышленных. Бумажки складываются в непрозрачную емкость или мешочек. Игра начинается с любой пары по кругу. Один участник получает заветный мешочек и по очереди тянет бумажки. Он должен объяснить напарнику, что это за предмет, не называя его. Например, «шкатулка» – это «маленькая коробочка из дерева». Когда партнер отгадал слово, можно доставать следующее.
Сложность в том, что у каждой пары игроков есть только 20 секунд, и потом мешочек переходит к соседям! За это время нужно угадать как можно больше слов. Спешка заставляет людей тараторить, жестикулировать и запинаться, что вызывает бурю смеха!
Подвижные игры на первичное знакомство для младшего возраста
Для детей помладше игры – это всё. Они благодаря играм находят общий язык с окружающими. А что, если использовать эту особенность? Что если дети станут на место другого ребенка? Давайте посмотрим, что из этого выйдет!
Скачет воробей
Дети встановяться в круг и держась за руки прыгают на одной ноге по кругу, пока ведущий говорит слова.
Ведущий становится в центр круга и прыгает вокруг себя на одной ноге приговаривая:
Скачет-скачет воробей Собирает всех друзей
Затем называет имя, дети останавливаются и если среди детей в круге есть с таким именем, то они присоединяются к ведущему — беруться за руки и прыгают на одной ноге по кругу. Так, пока ведущий не переведет всех из большого круга в свой новый.
Подробнее тут https://www.youtube.com/watch?v=Xulo7cn0tx8
Игра-дразнилка
Каждый, кто представляется и коротко говорит о себе, должен встать (остальные ребята сидят). Он может ходить, жестикулировать, прыгать и другими способами «показывать» себя (конечно, в игровой форме).
Потом другой ребенок, кто-то по желанию или по порядку, должен встать и «показать», как рассказывал о себе их товарищ. Копировать нужно все, и слова, и поведение, и жесты!
Игра в шашки
Шашками будут две команды ребят. Из каждой команды выбирается «игрок». Он и будет руководить, кому куда ходить
Важное условие – называть всех по имени!
Образец речи руководителя при знакомстве с коллективом
Когда руководители приходят в новый коллектив и начинают представляться, рассказывая свое резюме и увлечения, то это не всегда выглядит профессионально. Ваша цель – произвести хорошее впечатление на новых сотрудников, и они пойдут за вами.
Смысл выступления заключается в том, чтобы задать тон. Люди должны понять, как вы будете решать поставленные задачи и общаться с коллективом
Вы должны показать, что для вас важно в достижении успеха всей команды
Конечно, в первый же день, никто из этих людей не будет ожидать от вас выработанной стратегии развития бизнеса, так как это требует времени. Но они будут искать подсказки в ваших словах, каким лидером вы стремитесь быть.
По этой причине напомните сотрудникам, что ваши двери всегда открыты, и все, что будет сказано, останется за ними. И не забудьте упомянуть командную работу в своей речи, так как это основополагающий ключ к успеху любого коллектива.
Пример речи руководителя:
Меня зовут Сергей, и я являюсь начальником отдела снабжения в этой компании. Я новичок здесь, поэтому я надеюсь, что вы будете открыты со мной, когда я буду задавать вам вопросы. Я не собираюсь проверять ваши слабости или недостатки ваших коллег
Мне важно услышать, что и как вы делаете, и как мы можем это улучшить. Для меня сейчас важно понять сам процесс работы в этом отделе
Главным принципом работы нашего отдела будет – безопасность. Работаете ли вы на фабрике или в офисе, я бы хотел, чтобы вы все благополучно вернулись домой в конце рабочего дня. И как раз этими вопросами я буду интересоваться в первые дни, поэтому будьте со мной открыты в обсуждении подобных проблем, ведь это касается каждого из нас.
Следующее – это уважение. Вы можете рассчитывать на то, что я буду всегда относиться к вам с уважением. Это значит не ругаться и не повышать на вас голос. Я буду ожидать такого же обращения в ответ, и что такого рода уважительное отношение будет распространяться на всех в компании. Я лояльно отношусь к смеху и разного рода разговорам, но это должно быть с уважением к каждому.
Третье – это честность. Это означает, что мы говорим правду. Вы можете ожидать, что я скажу правду, и я буду ожидать того же. Говорить правду очень освобождает. У правды нет политики и нет запретных тем. Если это заставит компанию работать лучше, об этом нужно говорить откровенно.
Да, и стремление говорить правду – это не то же самое, что выдавать всю информацию. Вы не должны говорить каждому о своей зарплате по первой просьбе, или о будущем слиянии компании. А значит, некоторая информация должна оставаться в секрете.
Последнее ожидание связано с командной работой. Если вам нужна помощь, вы должны попросить ее. Каждый здесь должен рассчитывать на помощь своего коллеги. Вы также должны оказывать помощь, когда можете, особенно если это поможет другим лучше выполнять свою работу. Несомненно, это означает, что вы будете прилагать дополнительные усилия и жертвовать собой.
Эти усилия будут признаны окружающими вас людьми и могут, в конечном счете, даже привести к существенному улучшению вашего положения. Или, как минимум, вы будете уверены, что можете рассчитывать на помощь, когда она вам необходима.
Это все мои ожидания в этом коллективе. Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас имеются какие-то возражения или предложения.
Моя дверь всегда открыта
Спасибо за внимание!. Заключение
Заключение
Изучение того, как представиться новым коллегам, поможет вам достичь долгого и успешного пребывания в вашей новой компании. После знакомства со своими коллегами убедитесь, что вы поддерживаете отношения с ними. Хорошие отношения на работе могут принести вам пользу во многих отношениях, например, облегчат вашу трудовую жизнь и повысят производительность.
Все, что нужно знать об играх на знакомство
Педагоги придают большое значение этому виду игровой деятельности, так как он предназначен для создания спокойной дружелюбной обстановки внутри детского коллектива, члены которого малознакомы друг с другом. Прибегать к таким играм необходимо в случае, когда детям предстоит провести вместе длинный отрезок времени. Игры на знакомство могут помочь, если ребенок:
- перевелся в другой класс;
- впервые пришел в группу детского сада в старшем дошкольном возрасте;
- приехал в оздоровительный лагерь;
- записался на занятия в детскую спортивную секцию, кружок.
Главные задачи, которые решает игра на знакомство, детям — помочь найти друг с другом контакт, запомнить имена, внешность друг друга, взрослым – выявить как лидеров, так и плохо контактирующих ребят. Кроме непосредственной задачи — познакомиться — они способствуют:
- сплоченности детей;
- снижению стресса, внутреннего напряжения, которые неизменно сопровождают человека в новом коллективе;
- созданию благоприятной атмосферы для общения, сближения.
Разнообразные виды игр
Игры на знакомство условно делят на две группы:
- задействованные при первичном знакомстве; используют в первый день образования коллектива. Входящие в них несложные задания, наводящие вопросы помогают ребенку узнает имена товарищей.
- применяемые при повторном знакомстве; помогают детям узнать любимые занятия, привычки друг друга. Благодаря им ребенок выделяет из коллектива близких по духу людей, имеющих одинаковые с ним увлечения. Обычно они проводятся на третий-четвертый день после объединения коллектива, когда дети освоились в новой обстановке.
ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА
Что может быть лучше танца! А если во время танца еще и поиграть в забавную игру, можно считать, что вечер удался на славу. Состав компании может быть любой. Кстати! Эта игра – прекрасный способ познакомиться с понравившимся человеком поближе. Играющие встают в круг, желательно, чередуясь: молодой человек – девушка.
Ведущий берет «волшебную палочку» (которую прекрасно может заменить, например, пустая бутылка), зажимает ее коленками и, двигаясь в ритме звучащей в этот момент музыки, передает ее следующему участнику без помощи рук. Задачу можно усложнить, если игроки встанут спинами друг к другу.
Одно условие: «волшебная палочка» не должна быть слишком длинной – максимум 25–30 см.
Тот, кто уронил палочку, получает штрафное очко. Что делать с накопившимися штрафами, определяется заранее
Как в сказке
Игра позволяет каждому представиться в необычной форме. Упражнение помогает раскрыться, проявить творческие способности и оставить яркие впечатления о себе.
Всем дается задание выбрать сказочного героя, под именем которого и необходимо будет представиться. И не просто представиться, а показать наглядно. Для этого каждому выдается все необходимое для рисования. На листке бумаге нужно будет нарисовать свою визитку. Это, собственно, сам персонаж и его символ. Например, фея и волшебная палочка, королева и корона и т. д.)
К визитке придумывается девиз. Также необходимо выделить минимум одно достоинство сказочного героя и презентовать участникам семинара.
Итого
Выбирая конкурсы для свадебного застолья, учитывайте аудиторию. Заранее поговорите с молодоженами: сколько будет среди гостей молодежи и сколько лиц пожилого возраста. Игры нужно выбирать такие, чтобы не скучали все гости, вне зависимости от возраста и достатка. Чередуйте активные игры со спокойными конкурсами и не забывайте о том, что гости хотят не только играть. Давайте им время подкрепиться, потанцевать и просто пообщаться друг с другом и с молодыми.
И самое главное, помните: и молодые, и их гости пришли отдыхать. Конкурсов не должно быть слишком много – не перегружайте сценарий, распределяя их равномерно в течение всего торжества. Если гостям будет весело и интересно, свадьба запомнится всем надолго как веселое и радостное времяпрепровождение.