Средняя общеобразовательная школа №473

Содержание:

Я имею право на отдых

Вы увлечены работой? Вы работаете быстро и со вкусом? Вы ответственны? Прекрасные качества! Ваш начальник или заказчик непременно оценит это и… нагрузит вас по максимуму.

В какой-то момент вы почувствуете, что в баке закончился бензин, и начнете снижать скорость. Либо вообще остановитесь. И, поверьте, никто вас толкать не будет. Вокруг достаточно желающих впрячься в вашу телегу. А вот вам потребуется отдых. И, возможно, выход из затяжной депрессии, которая обычно сопровождает хроническое переутомление.

Что делать?

Учиться тормозить вовремя. А лучше – планировать свой день, оставляя в нем, пусть небольшие, но приятные «карманы» для отдыха. Кофе или чай, музыка в наушниках, несколько минут с закрытыми глазами, а если это возможно – небольшая прогулка в обеденный перерыв… Усталость снимет, и мир вокруг станет намного добрее. Работа в таком настроении значительно продуктивнее.

Пассивный — это же от слова «ничего не делать»?

  • На самом деле не существует никакого пассивного дохода, если у человека не построена самостоятельная, самодостаточная структура, которая приносит ему ежемесячный стабильный доход.
  • Но и сам человек при этом не сидит на месте, а делает хотя бы минимум, чтобы поддерживать достойный уровень.
  • Ему все равно приходится привлекать новых людей, учить новичков, контролировать процесс.
  • Не говоря уже о тех, кто еще не построил структуру, находится в самом начале пути.
  • Тут пассивность вообще не приветствуется, ибо человек всего лишь месяц не поработал, а уже у него нет никакого дохода.Получается, что пассивный доход — это миф, так как простой ведет к обнулению или резкому падению доходов, о чем говорят практически все сетевики.

Как правильно работает сетевой маркетинг

Никто не видит, чтобы сетевик преспокойно сидел себе дома и ничем не занимался. И это реальность, в которую приходится поверить. Так что придется оставить вопрос о пассивном доходе, если не построена многоступенчатая, расширенная, разветвленная структура, которая работает без перебоев постоянно, регулярно, а не разваливается после того, как лидер этой структуры решил отдохнуть полгодика.

Поэтому, если лидер еще не имеет такой структуры, ему придется работать во сто раз больше и активнее, иначе придется распрощаться с теми доходами, что у него есть. Но об этом не говорят новичкам или же говорят неправильно, отчего новичок начинает просто ждать, когда деньги сами придут, поработал немного — и довольно. Вообще люди пассивны сами по себе, поэтому и хотят, чтобы текла вода под лежачий камень. И поражаются, почему такого не происходит.

Однако это не значит, что не надо пробовать, пытаться построить стабильную и приносящую действительно пассивный доход структуру, если есть запал, желание и возможности.

Но не надеяться, что после полугода интенсивной работы можно будет сложить ручки, так как ручки лидеры сложили поначалу, но когда все идет наперекосяк, приходится справляться с вызовами времени.

Кстати, есть и другие способы обрести пассивный доход, но это уже другая история, и она тоже не связана с ничегонеделанием и ожиданием, когда деньги с неба посыпятся. Так что дерзать, но не надеяться на безделье.

Первые дни и недели на новой работе – время волнительное. Особенно если это ваша первая работа. Вы отчаянно стараетесь показать себя в лучшем свете перед начальником, понравиться коллегам и заявить о себе как о квалифицированном специалисте.

И, конечно, не отказываетесь от всевозможных поручений, которые вам дают старшие товарищи или шеф. В результате через месяц-другой вы с ужасом обнаруживаете, что круг ваших обязанностей расширился неимоверно, а зарплата при этом больше не стала.

XXXV Межшкольная Олимпиада по иностранным языкам 2016

В субботу, 13 февраля, в ГБОУ гимназии №148 имени Сервантеса Калининского района Санкт-Петербурга прошла 35 олимпиада по иностранным языкам среди школ с изучением испанского языка Санкт-Петербурга.

Целью Олимпиады является повышение интереса обучающихся к изучаемым языкам, культуре и традициям Испании, Великобритании и Латинской Америки, развитие творческих способностей ребят, возможность воплощения их талантов в замысле представления команды. Главное для нас — создание условий для организации совместной деятельности учащихся из разных школ города, когда они, обсуждая проблему, находят общее решение, разрешают конфликты, формулируют, аргументируют, отстаивают свою точку зрения, строят продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, ведут диалог, используя адекватные языковые средства для выражения своих мыслей.

В Олимпиаде приняли участие шесть школ города, где изучают испанский и английский языки. Традиционно это девятые, десятые и одиннадцатые классы. Количество участников юбилейной олимпиады превысило 150 человек.

Олимпиада — это конкурс, где важен вклад каждого участника в успех команды. Ежегодно одной из станций Олимпиады является «Дискуссия» (обсуждение волнующих тем на испанском языке). В этом году ребята вели разговор о школе, ее традициях, проблемах в системе образования, спорили, существует ли идеальная школа. На станции «Английский язык» команды занимались созданием рекламы фильма, привлекая для этого разнообразные средства. Представляя свою рекламу жюри, команды не только блистали своими знаниями английского языка, но и артистизмом, умением петь, создавать визуальный образ. Последним испытанием для всех участников был интеллектуальный поединок «Что? Где? Когда?». Участники отвечали на вопросы, связанные с культурой, историей и традициями стран изучаемых языков. Порой вопросы ставили в тупик даже жюри.

В качестве почетных гостей и членов жюри на Олимпиаде присутствовали Наталья Григорьевна Мед, доктор филологических наук, профессор, зав. кафедрой романской филологии СПбГУ, Татьяна Николаевна Макарова, кандидат филологических наук, доцент РГПУ им. А.И. Герцена, Марина Дмитриевна Эман, кандидат филологических наук, доцент СПб АППО. С видео приветствием к участникам Олимпиады обратился атташе по вопросам образования Посольства Королевства Испании в России Хосе Аурелио Льянеса Вильянуэва.

Есть командные успехи, есть большие личные победы, но думаем, что в итоге победила любовь к иностранным языкам.

Итоги XXXV Олимпиады по иностранным языкам

9 классы (испанский язык)

  • I место – лингвистическая школа № 43 Приморского района/ гимназия № 148 имени Сервантеса
  • II место – гимназия № 67 Петроградского района
  • III место – гимназия № 52 Приморского района

9 классы (английский язык)

  • I местогимназия № 148 имени Сервантеса
  • II место – лингвистическая школа № 43
  • III место – гимназия № 67
  • IV место – гимназия № 52

10 классы (испанский язык)

  • I место – лингвистическая школа № 43
  • II место – гимназия № 539 Кировского района
  • III место – гимназия № 148 имени Сервантеса

10 классы (английский язык)

  • I место – гимназия № 148 имени Сервантеса
  • II место – лингвистическая школа № 43
  • III место – гимназия № 52

11 классы (испанский язык)

  • I место – гимназия № 148 имени Сервантеса/ лингвистическая школа № 43
  • II место – гимназия № 205 Фрунзенского района
  • III место – гимназия № 67

11 классы (английский язык)

  • I место – гимназия № 148 имени Сервантеса
  • II место – лингвистическая школа № 43
  • III место – гимназия № 67

Учащиеся ГБОУ гимназии № 148 имени Сервантеса — победители в личном первенстве:

Испанский и английский языки

  • Красильная Алина 9А класс
  • Гутцайт Дарина 11А класс
  • Петрова Анна 11А класс

Испанский язык

  • Селенков Александр 10А
  • Данилюк Полина 11А
  • Сандлер Валерия 11А

Английский язык

  • Митяшкина Екатерина 9 А
  • Лангенс Ника 9 А
  • Кострова Арина 9 А
  • Викторова Влада 9 А
  • Храмович Виктория 10 Б
  • Илюхина Алена 10 Б
  • Дриацкая Алена 11 А
  • Фейгина Соня 11 А
  • Черенкова Анна 11 А

ГБОУ гимназия №148 имени Сервантеса

+7 (812) 417-54-47

info.gim148@obr.gov.spb.ru

1997–2021

Мы в соц.сетях:

Я оставляю свой рюкзак

В какой-то театральной студии был принцип, который звучал так: «Всегда нужно оставлять рюкзак за порогом»

Это действительно очень важно – оставить груз проблем там, где их предстоит решать. Дом должен быть вашим убежищем, местом, где позволительно отдохнуть и забыть о рабочих неурядицах

И даже если вы работаете дома, постарайтесь, покидая свое рабочее место, оставить там ваши чертежи, заготовки для будущих статей и прочее, и прочее

Время пить чай, есть пирожные и дарить свое тепло и внимание близким

Что делать?

Включайте воображение. Вполне можно визуализировать процесс. Закройте глаза и представьте портфель или рюкзак, в который вы складываете листы с вашими планами, рисунками, набросками, свой ежедневник, калькулятор, список дел и прочее. Закройте его поплотнее. И оставьте на своем рабочем месте. Идти домой без такого груза будет намного легче.

Ну а если ваше состояние стало хроническим, быть может, стоит подумать, действительно ли ваши сомнения вызваны усталостью и рутинной работой или вам пора менять род деятельности. Учиться не страшно и никогда не поздно. Быть может, работа вашей мечты уже ждет вас, и вам остается лишь сделать пару решительных шагов.

Сетевики зазывают новичков тем, что говорят о пассивном доходе, то есть не делаешь ничего, а денежки каждый день приваливают сами по себе. Именно так человек и слышит, когда говорят о пассивном доходе.

Почтовый маркетинг

Помните, что реакция на бренд может быть хорошей, но короткой. Поэтому уже на этом этапе старайтесь держать читателя дольше. Вы можете сделать это с помощью рассылки.

Предложите подписку на вашу рассылку в обмен на любые преимущества — например, скидку в вашем магазине. Однако не заблуждайтесь, что после первого посещения вы получите волну заказов — не все готовы взаимодействовать с брендом сразу после знакомства. Поэтому используйте возможности объединения разных каналов.

Вы можете сделать это, применив ремаркетинг к людям, которые ранее посещали сайт. Можно использовать рекламу на Facebook, которая является еще одним методом привлечения клиентов. Что показывать в таких объявлениях? Например, сравнение различных моделей аналогичных товаров, информация о скидках или промокодах.

Первый интерес

После того, как клиент сделал первый шаг, стоит поддержать его интерес, отправив приветственное письмо.

  • В рассылках удивляйте своих подписчиков и старайтесь их заинтересовать.
  • Хорошим примером будет создать серию однодневных акций.
  • Получатель с большей вероятностью будет открывать электронные письма, когда ему будет интересно, что бренд предложит ему на следующий день.Не забудьте подчеркнуть свою готовность помочь и поддержать на каждом этапе общения с клиентом, будь то по почте или на сайте.
  • Чтобы превзойти ожидания и возможные вопросы будущих клиентов, заранее подготовьте ответы на распространенные вопросы и предложите с ними ознакомиться.
  • Если вы предлагаете пользователю установить приложение — разместите подсказки на каждом этапе его использования.

Объединяйте разные каналы связи. Например, если клиент является членом вашего клуба лояльности, помимо отправки ему электронного письма с текущей рекламной акцией, также отправьте ему SMS, чтобы он не пропустил это сообщение.Чем лучше ваш пользователь знает продукт, тем больше вероятность, что он совершит покупку. В своих решениях он руководствуется не только рекламой и ценой, но и мнениями, размещаемыми в сети. И в этой области у вас есть шанс оставить положительный опыт, активно отвечая на вопросы пользователей о вашем бренде, поддерживая его советами или просто принимая критику. Получатели ценят надежные компании.Не переусердствуйте с «бомбардировкой» рекламы, потому что вы можете столкнуться с явлением «баннерной слепоты». Это означает, что получатели уже автоматически игнорируют элементы на странице, которые выглядят как объявления.

Решение о покупке

Момент, когда покупатель решает купить ваш продукт, чрезвычайно важен для формирования его положительного опыта работы с брендом. Любая недоработка может снизить его уверенность, и ее сложно восстановить позднее.На этом этапе вы должны убедиться, что процесс покупки проходит гладко и что клиент чувствует себя в безопасности на каждом этапе транзакции. В этом вам помогут транзакционные электронные письма, содержащие самую необходимую информацию о заказе. Также полезно отправить благодарственное письмо за доверие и выбор вашей компании.Хорошим примером является бренд Adidas. В транзакционном электронном письме, помимо информации о продукте и состоянии заказа, вы найдете наиболее часто задаваемые вопросы (предвидя любые сомнения клиентов), рекомендуемые дополнительные продукты или контактные данные, чтобы клиент мог получить поддержку в любое время.

Послепродажная деятельность

Чтобы дольше сохранять положительный опыт работы с клиентом, стоит поддерживать с ним связь даже после совершения покупок.

Каким образом? Например, через несколько дней после покупки отправьте электронное письмо клиенту с просьбой оценить покупку и сам опыт взаимодействия с магазином.

Чтобы дать клиенту еще больше положительных эмоций, вы можете дать ему некоторую награду в виде скидки или купона на небольшую сумму за заполнение опроса или оценку бренда.

Давайте попробуем пофантазировать о том, какие изменения   произойдут в нашей жизни в ближайшем десятилетии. Разумеется, определенные технологии прочно закрепятся в ней, а также появятся новые.

Попытаемся спрогнозировать наиболее вероятные варианты развития событий на этот год, а может и на грядущее десятилетие. Что ж, приступим.

Из каких этапов состоит общение с клиентом?

Открытие

Представьте себе следующую ситуацию. У клиента есть явная потребность — он ищет хороший лазерный принтер, но не знает, какой выбрать. Прежде чем принять решение о покупке, он ищет информацию в Интернете.Вы управляете магазином электроники. На данный момент вы можете повлиять на его решение.

Каким образом? Создавая контент, который отвечает его потребностям. В этом случае это могут быть обзоры лучших лазерных принтеров, подбор оборудования к конкретным потребностям (например, офисный или домашний принтер) или руководство о том, как работать с определенными типами принтеров, чтобы они работали как можно дольше.

Если получатель получает ценный и полезный контент, а также связывает их с вашим брендом — это огромный плюс.

Я ценю результаты своего труда

Вы нашли заказчика. Или вам поручили решение какой-то интересной задачи, в которой вы хорошо разбираетесь. И задают вполне резонный вопрос: «Сколько это стоит?».

Я знаю множество людей, которые пугаются этого вопроса так, как будто их попросили продемонстрировать личного скелета в шкафу. Почему? Да потому что большинство из нас склонно сомневаться в собственной компетентности. К сожалению, чаще это происходит именно с теми, кто действительно является спецом.

Что делать?

Никогда не должно быть стыдно оценить себя по достоинству. То есть назвать именно ту сумму, которой вы заслуживаете. Как это сделать? Изучить рынок и предложения от специалистов вашего уровня (ведь в глубине души вы его все равно знаете) и сложить цену.Если в вас заинтересованы, никто никуда убегать не будет. Просто заказчик либо согласится на ваши условия, либо предложит более приемлемую для себя сумму. И тогда решение будете принимать вы.

Локальные нормативные акты, регламентирующие особенности организации в вопросах воспитания

Положение о ШСК
Положение о дежурстве по школе
Положение о воспитательной службе
Положение о детском и подростковом обьединении в сфере безопасности дорожного движения отряда ЮИД
Положение об организации перевозок организованных групп детей автомобильным транспортом
Положение об экологическом отряде "Роза ветров"
Положение о родительском собрании
Положение о комиссии по применению к учащимся мер дисциплинарного взыскания
Положение о ДЮП
Положение о порядке посещения мероприятий не предусмотренных учебным планом
Положение по ДДТТ
Положение о взаимодействии с семьями
Положение об использовании устройств мобильной связи
Положение о проведении внеклассных мероприятий
Положение о классном часе
Положение о классном родительском собрании
Положение о внешнем виде обучающихся 

Я не есть моя работа

Итак, предположим, вы пишете статью (или выполняете какую-то иную работу) и предлагаете ее заказчику. Вы работали и день, и ночь, и еще день. А в перерывах вы размышляли над сутью проблемы, рылись в интернете и даже (только представьте!) в печатных изданиях. И вот наступил дедлайн. Нажата кнопка, письмо отправлено.

Но ответа нет. И день нет, и три нет. Вы пишете заказчику. И наконец, получаете короткую отписку: «Ваша работа не подходит». Что вы делаете? Скорей всего, первая мысль, которая приходит вам в голову: «Я плохой специалист».

Это не оно! Возможно, вы не идеальны. Но суть не в этом. У заказчика есть сотни других причин отказать вам: не тот стиль изложения, не та концепция или задание вообще утратило актуальность. Не каждый готов потратить свое время на то, чтобы все это вам объяснить.

Что делать?

Найти применение своей работе, если это возможно, и перестать клеймить себя. У всех есть куда развиваться. Но это вовсе не значит, что уже сейчас вы не представляете собой ценность.

Моя работа имеет смысл

Что я даю этому миру? Да, вопрос достаточно избитый, и в нем много патетики, но в той или иной форме он посещает очень многих. Деньги перестали радовать? Представляете, и такое возможно. Когда все, что ты делаешь, кажется мелким и незначительным.

Что делать?

Одна стилист всегда рекомендовала своим клиенткам отойти от зеркала на пять шагов. Хороший совет в любой ситуации.Большое видится на расстоянии. Каждый из нас выполняет работу, которая часто является лишь пазлом в одной огромной мозаике. Отойдите на пять шагов и посмотрите, действительно ли эта мозаика будет цельной и законченной, если вашего кусочка в ней не будет? Вы увидите, что нет.

Локальные нормативные акты, регламентирующие права, обязанности меры социальной поддержки обучающихся, питания, создание необходимых условий охраны и укрепления здоровья обучающихся

Положение о школьной столовой
Положение о порядке расследования и учета несчастных случаев с обучающимися
Положение о профилактике травматизма
Положение о предупреждении и профилактике травматизма
Положение о службе психолого-педагогического сопровождения
Положение о совете по питанию
Положение о совете по профилактике правонарушений несовершеннолетних
Положение о службе медиации
Положение об организации первой помощи пострадавшим и первичной медико-санитарной помощи
Положение об организации питания обучающихся
Положение об утверждении прав и обязанностей учащихся
Положение об учете неблагополучных семей и учащихся
Положение об оказании семьям и подросткам девиантного поведения дополнительной социально-педагогической помощи
Положение об организации и создании условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся для занятий ими с физической культурой и спортом
Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль
Положение о создании необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся
Положение о проведении социально-психологического тестирования
Положение о службе здоровья
Положение о доступе законных представителей обучающихся в помещения для приема пищи

Локальные нормативные акты, регламентирующие оценку и учет образовательных достижений обучающихся

Положение о промежуточном и итоговом контроле в ОДОД
Положение о поощрении обучающихся за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности
Положение о портфолио обучающегося
Положение о системе оценки достижения планируемых результатах освоения обучающимися основной образовательной программы общего образования 
Положение о порядке получения, учета, хранения, заполнения и выдачи документов об образовании
Положение о порядке приёма, перевода, отчисления учащихся в отделении дополнительного образования детей
Положение о школьном документообороте в ГБОУ СОШ № 145 
Положение о хранении в архивах результатов освоения обучающимися образовательных программ в ГБОУ СОШ № 145

В школе реализуются следующие уровни образования:

  • Начальное общее образование, срок обучения — 4 года;
  • Основное общее образование, срок обучения — 5 лет;
  • Среднее общее образование, срок обучения — 2 года.

Государственная аккредитация образовательной программы действует  до 15 марта 2025 года.

Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском. (ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 17.02.2021, ст. 14.) «Об образовании в Российской Федерации»,  Положение о языках образования)

Описание образовательных программ:

ОП начального общего образования реализуется в соответствии с ФГОС НОО (уровень обучения – общеобразовательный, 1-4 классы). Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации — Санкт-Петербурга по данной программе -281 обучающихся.

ОП основного общего образования реализуется  в соответствии с ФГОС ООО (уровень обучения – общеобразовательный, 5-9 классы)   Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации — Санкт-Петербурга по данной программе — 365 обучающихся.

ОП среднего общего образования реализуется  в соответствии с ФГОС СОО  (уровень обучения – общеобразовательный, 10 класс, обеспечивающий универсальный профиль). Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации — Санкт-Петербурга  по данной программе — 47обучающихся.

ОП среднего общего образования реализуется  в соответствии с ФКГОС СОО  (уровень обучения – общеобразовательный, 11 класс, обеспечивающий оборонно-спортивный и универсальный профили). Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации — Санкт-Петербурга  по данной программе – 43 обучающихся.

В рамках основной образовательной программы Начального общего образования реализуются следующие предметы:

  • Искусство. Изобразительное искусство
  • Литературное чтение
  • Математика
  • Окружающий мир
  • Русский язык
  • Технология
  • Искусство. Музыка
  • Физическая культура
  • Английский язык
  • Основы мировых религиозных культур
  • Основы православной культуры
  • Основы светской этики.

В рамках основных образовательных программ Основного общего образования и Среднего общего образования реализуются следующие предметы:

  • Астрономия
  • Изобразительное искусство
  • Основы безопасности жизнедеятельности
  • Русский язык
  • Математика
  • Литература
  • Информатика
  • Физика
  • Химия
  • История
  • Английский язык
  • Обществознание
  • Физическая культура
  • Биология
  • География
  • Музыка
  • Технология
  • Мировая художественная культура
  • Геометрия
  • Алгебра

Форма обучения — очная, заочная, очно-заочная.

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не предоставляются

Профессиональное образование не осуществляем, практики не предусмотренны

Адапатированные образовательные программы в организации образования не реализуются

Численность обучающихся за счет федерального бюджета: 742 человека (2 человека иностранные граждане)

Бюджетных ассигнований субьектов РФ не поступает.

Предоставляется платное предшкольное образование по допролнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Обучение грамоте», «Математика». (количество заключенных договоров 14 шт., количество обучающихся 14 чел.))

Начальная школа: 283

Средняя школа: 368

Старшая школа: 91

Локальные нормативные акты, регламентирующие организационные аспекты деятельности образовательной организации, структуру и инфраструктуру ОО:

Положение о педагогическом совете
Положение о публичном докладе (отчете) руководителя ОУ
Положение о школьной комиссии по приему в 1 класс
Положение о конфликтной комиссии по решению спорных вопросов при приеме в 1 класс
Положение о независимой оценке качества образования
Положение об общем собрании трудового коллектива
Положение о структурном подразделении ОДОД
Положение об официальном сайте
Положение о контентной фильтрации Интернет ресурсов ГБОУ СОШ №145
Правила использования сети Интернет
Положение о психолого-педагогическом консилиуме 
Положение об осуществлении функции классного руководителя педагогическими работниками
Положение о Совете отцов
Положение о методическом совете
Положение об организации и проведении самообследования
Программа развития ГБОУ СОШ № 145 на 2021-2025 годы

Документы

Распоряжение Комитета Образования Об утвериадении Порядка организации и проведения итогового собеседования по русскому языку в Санкт-Петербурге в 2020 году
Положение об итоговом индивидуальном проекте обучающихся 9-х классов ГБОУ СОШ №145

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Фольклорная танцевально-игровая программа "Народы, которые живут Вместе" (автор Корепанов Д. В.)
Разработка урока русского языка в 1-м классе "Мягкий знак - показатель мягкости" (автор Чивилёва Г. Ф.)
Методическая разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые?" 1 класс УМК "Школа России" 
Сценарий Новогодней интермедии (автор Заськина И. В.) 
Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных женского рода Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных женского рода 
Урок русского языка по теме "Правописание мягкого знака после шипящих на конце имен существительных" 
Inventors-Scientists
Lesson 58

График работы школы:

8.00 – начало работы школы. Дежурный администратор  и дежурный учитель встречают учащихся.

В связи с эпидемиологической ситуацией, учащиеся школы приходят строго по графику:

Начальные классы

8.15-8.20 – 4А, 4Б

8.20-8.30 – 3А, 3Б,

8.30-8.40 – 2А, 2Б

8.40-8.50 – 1А, 1Б

 Кадетские классы ( все дни, кроме субботы)

8.05 – 8.15 – прибытие в школу, складирование вещей в гардеробе, выход на построение

8.15 – 8.30 – утреннее построение (проверка наличия личного состава, утренний осмотр, доведение                                информации и указаний)

8.30 – 8.45 – утреннее ОФП

8.45 – 8.55 – вход в школу, подготовка к уроку

Гражданские и спортивные классы

ПОНЕДЕЛЬНИК-ПЯТНИЦА:

8.15-8.30 – 5А, 5В, 6А

8.30-8.45 – 7А, 7В, 8А, 8В

8.45-8.55 – 9А, 10А, 11А

9.00 — 15.45 — проводятся уроки по расписанию, соблюдая требования и правила работы школы в условиях эпидемиологической ситуации.

В течение дня питание организуется в школьной столовой  строго по графику:

9.20-11.25 – Завтрак по графику

12.20-14.20 – Обед по графику

15.45-16.30 – Полдник по графику

13.00-19.00 – работают группы продленного дня, для учащихся начальных классов.

15.00-17.45 – самоподготовка у кадет, проводятся консультации учителей-предметников, проводятся дополнительные занятия с кадетами, реализуется программа  дополнительного образования «Кадеты — гордость России»

В конце учебного дня дежурный администратор обходит школу.

В СУББОТУ школа работает с 8.00 до 15.00.

Учащиеся приходят в школу строго по графику:

8.30-8.45 – 8А, 8Б, 8В, 9А, 9Б

8.45-8.55 – 10А, 10Б, 11А, 11Б

Каникулы организуются по режиму работы школ Санкт — Петербурга

Осенние каникулы:

25.10.2021-03.11.2021

Зимние каникулы:

29.12.2021-09.01.2022

Весенние каникулы:

24.03.2022-02.04.2022

Дополнительные каникулы для учащихся первых классов:

14.02.2022-20.02.2022

Локальные нормативные акты, регламентирующие особенности организации образовательного процесса:

Положение о календарном учебном графике на 2020-2021 учебный год
Положение ГИА 9 класс
Положение ГИА 11 класс
Положение об организации образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Положение о методическом обьединении учителей-предметников
Положение о методическом обьединении учителей начальных классов
Положение об организации преподавания и контрольно-оценочной деятельности комплексного учебного предмета "Основы религиозной культуры и светской этики" и предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России" 
Положение об организации проектной деятельности
Положение о смешанном обучении при реализации образовательных программ основного общего и среднего общего образования
Положение об организации образовательного процесса в форме индивидуального обучения на дому
Положение о структуре порядке, разработки, утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), реализующей программы общего образования
Положение об электронном журнале
Регламент по предоставлению ГБОУ СОШ №145 услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала учащегося
Положение о внутришкольном контроле 
Положение о языках образования
Положение о порядке освоения обучающимися наряду с учебными предметами, курсами, дисциплинами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), преподаваемых в ГБОУ СОШ № 145

Опыт клиента

Опыт клиента — ключевой элемент, который решает, останется ли клиент с вами в будущем. В него входит весь опыт контакта клиента с вашим брендом. Этот опыт состоит не только из рекламных сообщений, но и из всех возможных взаимодействий на разных уровнях и в разных точках контакта.Вы должны знать, что всякий раз, когда клиент встречает упоминания о вашей компании, в нем рождаются эмоции. Это определяет его восприятие бренда. Одноразовый неудачный опыт может заставить покупателя негативно воспринимать весь бренд. Если вы хотите построить ценные отношения, позаботьтесь об этом на каждом этапе общения с клиентом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector