Руководство. педагогический (научно-педагогический) состав

Содержание:

Пассивный — это же от слова «ничего не делать»?

  • На самом деле не существует никакого пассивного дохода, если у человека не построена самостоятельная, самодостаточная структура, которая приносит ему ежемесячный стабильный доход.
  • Но и сам человек при этом не сидит на месте, а делает хотя бы минимум, чтобы поддерживать достойный уровень.
  • Ему все равно приходится привлекать новых людей, учить новичков, контролировать процесс.
  • Не говоря уже о тех, кто еще не построил структуру, находится в самом начале пути.
  • Тут пассивность вообще не приветствуется, ибо человек всего лишь месяц не поработал, а уже у него нет никакого дохода.Получается, что пассивный доход — это миф, так как простой ведет к обнулению или резкому падению доходов, о чем говорят практически все сетевики.

Как правильно работает сетевой маркетинг

Никто не видит, чтобы сетевик преспокойно сидел себе дома и ничем не занимался. И это реальность, в которую приходится поверить. Так что придется оставить вопрос о пассивном доходе, если не построена многоступенчатая, расширенная, разветвленная структура, которая работает без перебоев постоянно, регулярно, а не разваливается после того, как лидер этой структуры решил отдохнуть полгодика.

Поэтому, если лидер еще не имеет такой структуры, ему придется работать во сто раз больше и активнее, иначе придется распрощаться с теми доходами, что у него есть. Но об этом не говорят новичкам или же говорят неправильно, отчего новичок начинает просто ждать, когда деньги сами придут, поработал немного — и довольно. Вообще люди пассивны сами по себе, поэтому и хотят, чтобы текла вода под лежачий камень. И поражаются, почему такого не происходит.

Однако это не значит, что не надо пробовать, пытаться построить стабильную и приносящую действительно пассивный доход структуру, если есть запал, желание и возможности.

Но не надеяться, что после полугода интенсивной работы можно будет сложить ручки, так как ручки лидеры сложили поначалу, но когда все идет наперекосяк, приходится справляться с вызовами времени.

Кстати, есть и другие способы обрести пассивный доход, но это уже другая история, и она тоже не связана с ничегонеделанием и ожиданием, когда деньги с неба посыпятся. Так что дерзать, но не надеяться на безделье.

Первые дни и недели на новой работе – время волнительное. Особенно если это ваша первая работа. Вы отчаянно стараетесь показать себя в лучшем свете перед начальником, понравиться коллегам и заявить о себе как о квалифицированном специалисте.

И, конечно, не отказываетесь от всевозможных поручений, которые вам дают старшие товарищи или шеф. В результате через месяц-другой вы с ужасом обнаруживаете, что круг ваших обязанностей расширился неимоверно, а зарплата при этом больше не стала.

ссылка на проведение опроса НОКОhttp://resurs-online.ru/Form.aspx?Guid=ce72d0ef-9fd0-4fc7-a907-90eb2a2e744eСсылка на печатную форму анкетыСсылка на результаты анкетирования Результаты. Документы. Ссылки

  • на сайте размещены основные сведения о государственном автономном общеобразовательном учреждении средней школе № 577 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
  • информация о структуре и органах управления 
  • информация о документах: копии устава, лицензии, свидетельства о государственной аккредитации и др. 
  • информация о порядке оказания платных образовательных услуг
  • информация об уровнях образования, формах обучения, учебном плане,

рабочих  программах

  • информация об образовательных стандартах
  • информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований субъекта РФ и по договорам об образовании за счет физических и(или) юридических лиц  
  • информация о материально-технической базе 
  • информация о видах материальной поддержки 
  • информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Я не есть моя работа

Итак, предположим, вы пишете статью (или выполняете какую-то иную работу) и предлагаете ее заказчику. Вы работали и день, и ночь, и еще день. А в перерывах вы размышляли над сутью проблемы, рылись в интернете и даже (только представьте!) в печатных изданиях. И вот наступил дедлайн. Нажата кнопка, письмо отправлено.

Но ответа нет. И день нет, и три нет. Вы пишете заказчику. И наконец, получаете короткую отписку: «Ваша работа не подходит». Что вы делаете? Скорей всего, первая мысль, которая приходит вам в голову: «Я плохой специалист».

Это не оно! Возможно, вы не идеальны. Но суть не в этом. У заказчика есть сотни других причин отказать вам: не тот стиль изложения, не та концепция или задание вообще утратило актуальность. Не каждый готов потратить свое время на то, чтобы все это вам объяснить.

Что делать?

Найти применение своей работе, если это возможно, и перестать клеймить себя. У всех есть куда развиваться. Но это вовсе не значит, что уже сейчас вы не представляете собой ценность.

Я оставляю свой рюкзак

В какой-то театральной студии был принцип, который звучал так: «Всегда нужно оставлять рюкзак за порогом»

Это действительно очень важно – оставить груз проблем там, где их предстоит решать. Дом должен быть вашим убежищем, местом, где позволительно отдохнуть и забыть о рабочих неурядицах

И даже если вы работаете дома, постарайтесь, покидая свое рабочее место, оставить там ваши чертежи, заготовки для будущих статей и прочее, и прочее

Время пить чай, есть пирожные и дарить свое тепло и внимание близким

Что делать?

Включайте воображение. Вполне можно визуализировать процесс. Закройте глаза и представьте портфель или рюкзак, в который вы складываете листы с вашими планами, рисунками, набросками, свой ежедневник, калькулятор, список дел и прочее. Закройте его поплотнее. И оставьте на своем рабочем месте. Идти домой без такого груза будет намного легче.

Ну а если ваше состояние стало хроническим, быть может, стоит подумать, действительно ли ваши сомнения вызваны усталостью и рутинной работой или вам пора менять род деятельности. Учиться не страшно и никогда не поздно. Быть может, работа вашей мечты уже ждет вас, и вам остается лишь сделать пару решительных шагов.

Сетевики зазывают новичков тем, что говорят о пассивном доходе, то есть не делаешь ничего, а денежки каждый день приваливают сами по себе. Именно так человек и слышит, когда говорят о пассивном доходе.

О школе

Директор школы — Крошка Ольга Сергеевна, в должности руководителя в данном учреждении работает с 1986 года (с момента основания). Награждена медалью «В память 300-летия Санкт-Петербурга» и нагрудным знаком «Отличник народного просвещения РФ».

Приемные часы директора: вторник и четверг с 14-00 до 20-00.

НОКО

Администрация города и района
(теперь в соцсетях!)  

(уполномоченный по правам ребенкаадминистрация района в соцсетях

В 1986 году в Красногвардейском районе открыл двери ясли-сад № 98. Новое уютное, красивое учреждение приняла от строителей Ольга Сергеевна Крошка.
В 1993 году ясли-сад был реорганизован в школу-сад № 98 Красногвардейского района.
В 1996 году школа получает статус государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 577 с углубленным изучением английского языка, и вот уже 15 лет является одной из лучших школ нашего города.
В 2011 году школа становится автономным образовательным учреждением.

Образовательное учреждение работает в режиме полного дня со дня основания школы и ориентировано на обучение, воспитание и развитие детей от 3-х до 18 лет. В школе соблюдена преемственность между ступенями развития и образования — от дошкольного до полного среднего.

Целью работы школы № 577 является выявление и развитие способностей каждого ребенка, формирование гармоничной, духовно богатой, свободной, физически здоровой личности, обладающей прочными знаниями, соответствующими требованиям образовательного стандарта, умеющей адаптироваться к меняющимся условиям жизни.В образовательной среде школы талантливость ребенка рассматривается, как его инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения и может проявляться в учебной деятельности, в спорте, в художественном творчестве, в социальном лидерстве ребенка.
Вход в учреждение только при соблюдении противоэпидемиологических мер:

С 01.09.2021 во всех общеобразовательных организациях Санкт-Петербурга реализуется федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413.
ГАОУ СОШ №577, осуществляющая образовательную деятельность, на уровне среднего общего образования (10-11 классы) в 2021-2022 учебном году в 10 и 11 классе обеспечивает реализацию универсального профиля учебного плана.
 

Прививки

Ежегодно предлагается вакцинация от «сезонного» гриппа.

1 раз в календарный год проводится Проба R – Манту.

Ежемесячно, согласно прививочному национальному плану о прививках, дети достигшие определенного возраста, для очередной ревакцинации по той, или иной инфекции, подлежат прививкам, о чем Вас ставит в известность направление на прививку. Вы можете как согласиться, так и отказаться от проведения прививок. В случае отказа, Вы должны заполнить бланк отказа от прививок

Обращаем Ваше внимание на то, что при поступлении в высшие учебные заведения, документы ребенка могут быть не приняты, из-за отсутствия той или иной прививки

Кроме того некоторые страны Евросоюза (Германия, Англия) и США не дают въезд на территорию страны, если нет сведений о полном объеме проведенных прививок по национальному календарю России.

Сведения о наличии объектов спорта:

  • спортивный зал в здании школы,
  • спортивная площадка на территории школы

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

  • На официальном сайте школы работает файлообменник, содержащий регламентирующие и иные документы, учебные и справочные материалы, информацию для родителей, учащихся и гостей сайта.
  • В кабинете информатики   открыт доступ к компьютерам и ресурсам Интернет. Учащиеся могут работать за компьютерами после прохождения инструктажа по технике безопасности, в присутствии преподавателя.
  • Положение о порядке доступа педагогов к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных

Сведения об электронных образовательных ресурсах:

1. Сторонние ресурсы

Федеральный портал «Российское образование»Единое окно доступа к информационным ресурсамЕдиная коллекция цифровых образовательных ресурсовФедеральный центр информационно-образовательных ресурсовРоссийский общеобразовательный порталКаталог образовательных ресурсов сети Интернет Перечень электронных образовательных ресурсов

2. Собственные ресурсы

  • Электронный дневник учащегося (подключается и активируется дистанционно) для получения информации об обучении и воспитании
  • Школа имеет договор с образовательной-онлайн системой «Мобильное электронное образование», что позволит обучающимся пополнять свои знания дистанционно.
  • Сайт школы, содержащий структурированную информацию 

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся:

  • Информация об условиях питания, о льготном питании в ОУ — на тематической странице » Медицинское сопровождение» в разделе «Родителям».  
  • Информация об охране здоровья учащихся — на тематической странице «Медицинское сопровождение» в разделе «Родителям». 
  • Документы об обеспечении безопасности детей 
  • Безопасность детей в школе обеспечена всем необходимым комплексом услуг. В школе есть охрана, ведется видеонаблюдение, работает тревожная кнопка.

К учебным помещениям предъявляются строгие гигиенические и эстетические требования: чистота, порядок, свежий воздух, достаточное освещение, подбор рабочего места для ребенка, с учетом его индивидуальных особенностей (роста, зрения, слуха).

Рядом с каждым учебным помещением комната для активного отдыха. В школе нет общей столовой, дети едят в классных комнатах в специально отведенных и оборудованных для этого местах.

Информационно-коммуникационная образовательная среда школы соответствует современным требованиям, в том числе требованиям ФГОС НОО и ООО. Все учебные кабинеты оснащены современным интерактивным оборудованием и автоматизированным рабочим местом учителя. Все компьютеры соединены в единую сеть школы и имеют доступ в интернет. На всех компьютерах, доступ к которым имеют ученики школы, установлен Интернет – цензор.

Учебные кабинеты для занятий оснащены компьютерами, интерактивными досками, лабораторным и демонстрационным оборудованием. В наличие имеются электронные учебники. Библиотека и медиатека, оснащены компьютерами, сканерами и принтерами.

кабинет ИЗО

кабинет труда

кабинет информатики

кабинет химии

библиотека

Занятия физической культурой проводятся в оборудованном спортивном зале, а при благоприятных погодных условиях на открытом спортивной площадке. Зимой школа готовит свою спортплощадку для проведения уроков и внеклассных мероприятий: заливает каток, прокладывает лыжню, поддерживает все в рабочем состоянии. Уроки направлены на обучение основам передвижения на лыжах, коньках; на ознакомление с правилами и основами игры в хоккей с мячом, с шайбой; с различными подвижными играми на свежем воздухе.

 

 
 

Дети дошкольного возраста 2 раза в неделю посещают бассейн в нашем учреждении, для учащихся школы организовано посещение большого бассейна в фитнесс–клубе «Sculptors» по адресу Санкт – Петербург, ул. Хасанская 10 к. 2

Школьный медицинский кабинет работает с 8-00 до 20-00. В штате школы имеется врач-педиатр, старшая медицинская сестра, диет сестра, мед. сестра по массажу. Медицинские работники проводят массаж, кварцевание, физиотерапевтические процедуры, профилактические мероприятия.

школе имеются специализированные кабинеты: комната релаксации, комната психологической поддержки.

Ресурсы релаксации

световые столы

программа с БОС

Ресурсы песочной терапии

Методическое обеспечение психологического сопровождения образовательного процесса

Методическое обеспечение игровой терапии

Я имею право на отдых

Вы увлечены работой? Вы работаете быстро и со вкусом? Вы ответственны? Прекрасные качества! Ваш начальник или заказчик непременно оценит это и… нагрузит вас по максимуму.

В какой-то момент вы почувствуете, что в баке закончился бензин, и начнете снижать скорость. Либо вообще остановитесь. И, поверьте, никто вас толкать не будет. Вокруг достаточно желающих впрячься в вашу телегу. А вот вам потребуется отдых. И, возможно, выход из затяжной депрессии, которая обычно сопровождает хроническое переутомление.

Что делать?

Учиться тормозить вовремя. А лучше – планировать свой день, оставляя в нем, пусть небольшие, но приятные «карманы» для отдыха. Кофе или чай, музыка в наушниках, несколько минут с закрытыми глазами, а если это возможно – небольшая прогулка в обеденный перерыв… Усталость снимет, и мир вокруг станет намного добрее. Работа в таком настроении значительно продуктивнее.

Почтовый маркетинг

Помните, что реакция на бренд может быть хорошей, но короткой. Поэтому уже на этом этапе старайтесь держать читателя дольше. Вы можете сделать это с помощью рассылки.

Предложите подписку на вашу рассылку в обмен на любые преимущества — например, скидку в вашем магазине. Однако не заблуждайтесь, что после первого посещения вы получите волну заказов — не все готовы взаимодействовать с брендом сразу после знакомства. Поэтому используйте возможности объединения разных каналов.

Вы можете сделать это, применив ремаркетинг к людям, которые ранее посещали сайт. Можно использовать рекламу на Facebook, которая является еще одним методом привлечения клиентов. Что показывать в таких объявлениях? Например, сравнение различных моделей аналогичных товаров, информация о скидках или промокодах.

Первый интерес

После того, как клиент сделал первый шаг, стоит поддержать его интерес, отправив приветственное письмо.

  • В рассылках удивляйте своих подписчиков и старайтесь их заинтересовать.
  • Хорошим примером будет создать серию однодневных акций.
  • Получатель с большей вероятностью будет открывать электронные письма, когда ему будет интересно, что бренд предложит ему на следующий день.Не забудьте подчеркнуть свою готовность помочь и поддержать на каждом этапе общения с клиентом, будь то по почте или на сайте.
  • Чтобы превзойти ожидания и возможные вопросы будущих клиентов, заранее подготовьте ответы на распространенные вопросы и предложите с ними ознакомиться.
  • Если вы предлагаете пользователю установить приложение — разместите подсказки на каждом этапе его использования.

Объединяйте разные каналы связи. Например, если клиент является членом вашего клуба лояльности, помимо отправки ему электронного письма с текущей рекламной акцией, также отправьте ему SMS, чтобы он не пропустил это сообщение.Чем лучше ваш пользователь знает продукт, тем больше вероятность, что он совершит покупку. В своих решениях он руководствуется не только рекламой и ценой, но и мнениями, размещаемыми в сети. И в этой области у вас есть шанс оставить положительный опыт, активно отвечая на вопросы пользователей о вашем бренде, поддерживая его советами или просто принимая критику. Получатели ценят надежные компании.Не переусердствуйте с «бомбардировкой» рекламы, потому что вы можете столкнуться с явлением «баннерной слепоты». Это означает, что получатели уже автоматически игнорируют элементы на странице, которые выглядят как объявления.

Решение о покупке

Момент, когда покупатель решает купить ваш продукт, чрезвычайно важен для формирования его положительного опыта работы с брендом. Любая недоработка может снизить его уверенность, и ее сложно восстановить позднее.На этом этапе вы должны убедиться, что процесс покупки проходит гладко и что клиент чувствует себя в безопасности на каждом этапе транзакции. В этом вам помогут транзакционные электронные письма, содержащие самую необходимую информацию о заказе. Также полезно отправить благодарственное письмо за доверие и выбор вашей компании.Хорошим примером является бренд Adidas. В транзакционном электронном письме, помимо информации о продукте и состоянии заказа, вы найдете наиболее часто задаваемые вопросы (предвидя любые сомнения клиентов), рекомендуемые дополнительные продукты или контактные данные, чтобы клиент мог получить поддержку в любое время.

Послепродажная деятельность

Чтобы дольше сохранять положительный опыт работы с клиентом, стоит поддерживать с ним связь даже после совершения покупок.

Каким образом? Например, через несколько дней после покупки отправьте электронное письмо клиенту с просьбой оценить покупку и сам опыт взаимодействия с магазином.

Чтобы дать клиенту еще больше положительных эмоций, вы можете дать ему некоторую награду в виде скидки или купона на небольшую сумму за заполнение опроса или оценку бренда.

Давайте попробуем пофантазировать о том, какие изменения   произойдут в нашей жизни в ближайшем десятилетии. Разумеется, определенные технологии прочно закрепятся в ней, а также появятся новые.

Попытаемся спрогнозировать наиболее вероятные варианты развития событий на этот год, а может и на грядущее десятилетие. Что ж, приступим.

Я ценю результаты своего труда

Вы нашли заказчика. Или вам поручили решение какой-то интересной задачи, в которой вы хорошо разбираетесь. И задают вполне резонный вопрос: «Сколько это стоит?».

Я знаю множество людей, которые пугаются этого вопроса так, как будто их попросили продемонстрировать личного скелета в шкафу. Почему? Да потому что большинство из нас склонно сомневаться в собственной компетентности. К сожалению, чаще это происходит именно с теми, кто действительно является спецом.

Что делать?

Никогда не должно быть стыдно оценить себя по достоинству. То есть назвать именно ту сумму, которой вы заслуживаете. Как это сделать? Изучить рынок и предложения от специалистов вашего уровня (ведь в глубине души вы его все равно знаете) и сложить цену.Если в вас заинтересованы, никто никуда убегать не будет. Просто заказчик либо согласится на ваши условия, либо предложит более приемлемую для себя сумму. И тогда решение будете принимать вы.

Организация образовательного процесса в 2020-2021 учебном году (в условиях сохранения рисков распространения COVID-19)

                           
Информация для родителей (законных представителей) о режиме функционирования Образовательного учреждения с 01.09.2020 года в условиях распространения COVID-19
 Уважаемые родители и обучающиеся!1 сентября 2020 года ждем Вас в нашей школе и дошкольных группах!
 
         Обращаем Ваше внимание, что новый учебный год начнется в новых условиях.
На основании Постановления Правительства Санкт-Петербурга № 121 «О мерах по противодействию распространения в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» и всех последующих изменений в данный документ (Постановление № 616 от 14.08.2020), Постановление Главного Государственного врача Российской Федерации № 16 от 30.06.2020 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических требованиях к устройству, содержанию и организацию работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», письма Комитета по образованию «О подготовке организаций Санкт-Петербурга, осуществляющих образовательную деятельность, к началу нового 2020/2021 учебного года» в школе будут  проведены следующие мероприятия:
 1. Перед началом занятий проведена генеральная уборка всех помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.2. Каждое утро будут проводится «утренние фильтры» с обязательной термометрией с целью выявления и недопущения в образовательное учреждение обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей), сотрудников с признаками респираторных заболеваний при входе в здание. В случае обнаружения обучающихся, воспитанников и сотрудников с признаками респираторных заболеваний медицинские работники обеспечивают незамедлительную изоляцию до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой помощи

  1.  При входе в образовательное учреждение и местах общего пользования устанавливаются дозаторы с антисептическими средствами для обработки рук.
  2.  При нахождении в зданиях образовательного учреждения для посетителей, родителей (законных представителей) рекомендован масочно-перчатный режим.
  3.  За каждым классом (группой) закреплено учебное помещение (групповая), организовано предметное обучение и пребывание в строго закрепленном за каждым классом (группой) помещение.
  4.  В целях максимального разобщения обучающихся коллективов изменен режим прихода в школу с 8.00 до 9.00.
  5.  Во время перемен (динамических пауз) и по окончанию работы будет проводиться текущая дезинфекция помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек помещений пищеблоков, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бочков унитазов).
  6.  После каждого урока будет проводиться сквозное проветривание помещений и групповых в отсутствии детей.
  7.  До и после каждого приема пищи в помещениях приема пищи будет обеспечена обработка обеденных столов с использованием моющих и дезинфицирующих средств.
  8.  Запрещается проведение массовых мероприятий с участием различных групп лиц (групповых ячеек, классов и иных), а также массовых мероприятий с привлечением лиц из иных организаций.

Медицинское сопровождение

Медицинский кабинет расположен на первом этаже школы

Врач
Кононова Валентина ВасильевнаЧасы приема:
Понедельник 9.00-16.00
Среда 14.00-20.00
Четверг 9.00-16.00
Пятница 9.00-15.00
Медицинский кабинет , 1 этаж

Медсестры
Брынская Елена Николаевна
Погребенко Наталия АндреевнаЧасы приема:
понедельник-пятница 8.00-20.00

Задать вопрос врачу или мед. сестре можно по тел. 524-83-05 в часы работы.

Медицинское лицензирование. pdf Положение о службе здоровья. pdfПоложение о создании условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихсяДля поступления в школу необходимо:

1) иметь заключения о состоянии здоровья вашего ребенка следующих специалистов:

  • Хирург
  • Ортопед
  • Окулист
  • Невролог
  • ЛОР
  • Логопед
  • Стоматолог
  • Заключение педиатра

2) сделать прививки по возрасту:

  • Полиомиелит
  • АДСм
  • Корь
  • Паротит
  • Краснуха
  • Гепатит «В»
  • Проба Манту на туберкулез за текущий год

Отказ от прививок должен быть обоснован и оформлен через иммунолога.

В медицинской карте (форма 026/у-2000) на титульном листе должно быть указано:

  • Фамилия, имя, отчество ребенка;
  • Адрес прописки и проживания ребенка;
  • Телефоны для связи;
  • Фамилия, имя, отчество родителей.

В медицинской карте школьника должна стоять подпись врача, зав. отделением ДШО поликлиники, заверенная печатью поликлиники или любого коммерческого медицинского центра.

Вместе с медицинской картой школьника необходимо предоставить сертификат о профилактических прививках (форма 15у-93) и ксерокопию действующего медицинского полиса ОМС, копию СНИЛСа и форма 63 о прививках.

Ежегодно в конце августа необходимо пройти в школе медицинский осмотр, последние рабочие 3 дня августа с 9.00-19.00.

Специализированные кабинеты и занятия

В школе имеется  2 кабинетf психолога, используемыe, в случае необходимости, в качестве кабинета релаксации и психологической разгрузки.Прием ведeт педагоги-психологи  Чикова Е. Б и Балабанова С. В. 

Учителя физической культуры приглашают учащихся на занятия ОФП в рамках внеурочной деятельности.

Школа имеет договор совместной деятельности   с бассейном .

В школьном мед. кабинете выдаются справки:

  • Во все возможные кружки (если нет противопоказаний по здоровью согласно мед. картам детей)
  • В бассейн (при наличии отрицательного анализа на энтеробиоз, направление можно получить в мед. кабинете)
  • В спортивные секции и спортивный бассейн (если нет противопоказаний по здоровью, согласно мед. карты ребенка)
  • Справка о карантине. Берется накануне предполагаемого дня для стационара, отъезда в лагерь, санаторий и т.д.
  • Справка в лагерь (Ф – 079у) без прививочного сертификата не действительна!
  • Ф – 086у для поступления в средние и высшие учебные заведения выдается в конце учебного года на руки детям или их родителям под подпись о их получении во избежание конфликтов

Моя работа имеет смысл

Что я даю этому миру? Да, вопрос достаточно избитый, и в нем много патетики, но в той или иной форме он посещает очень многих. Деньги перестали радовать? Представляете, и такое возможно. Когда все, что ты делаешь, кажется мелким и незначительным.

Что делать?

Одна стилист всегда рекомендовала своим клиенткам отойти от зеркала на пять шагов. Хороший совет в любой ситуации.Большое видится на расстоянии. Каждый из нас выполняет работу, которая часто является лишь пазлом в одной огромной мозаике. Отойдите на пять шагов и посмотрите, действительно ли эта мозаика будет цельной и законченной, если вашего кусочка в ней не будет? Вы увидите, что нет.

Организационные мероприятия

Согласование планов и мероприятий с Центром госэпиднадзора Красногвардейского и Невского районов, детской поликлиникой, курирующей детское учреждение и взрослой поликлиникой.

1.Закаливание естественными физическими факторами:

  • режим теплового комфорта в выборе одежды для пребывания в группе, на занятиях по физкультуре, во время прогулок;
  • режим проветривания во время дневного сна;
  • общие воздушные ванны;
  • воздушные и солнечные ванны в весенне-летний сезон;
  • полоскание полости рта водой комнатной температуры после каждого приема пищи.
  • чистка зубов.
  • умывание лица и рук до локтя водой комнатной температуры;
  • сон на воздухе в спальных мешках в осенне-зимний период

2. Диспансеризация:

  • профилактический осмотр детей декретированных возрастных групп с оформлением соответствующей документации;
  • беседы с родителями по результатам профилактических осмотров

3. Организация питания:

  • сбалансированное питание в соответствии с действующими натуральными нормами; организация стола «аллергика» и индивидуального питания; исключение насильственного кормления;
  • в период подъема заболеваемости ОРВИ включение в рацион большего количества лука и чеснока.

4. Организационные мероприятия:

согласование планов и мероприятий с Центром госэпиднадзора Красногвардейского и Невского районов, детской поликлиникой, курирующей детское учреждение и взрослой поликлиникой.

5. Лечебно-профилактические мероприятия:

  • строгое соблюдение санитарно-эпидемического режима в детском саду;
  • тщательная ежедневная влажная уборка всех помещений;
  • многократное проветривание помещений сквозным способом при отсутствии детей;
  • постоянное одностороннее проветривание с соблюдением зоны комфорта;
  • изменение слойности одежды ребенка (увеличение или уменьшение при отклонении температуры воздуха от комфортной, в связи со сменой погодных условий);
  • обеспечение достаточного пребывания на воздухе (две прогулки); проведение дневного сна с доступом свежего воздуха;
  • повышение внимания к соблюдению выработки навыков личной гигиены.
  • коррекция режима дня;
  • своевременная смена видов деятельности;
  • проведение физкультурных занятий и физкультминуток в помещении и на улице; посещение бассейна (два занятия в неделю + обучение плаванию) для детского сада;
  • организация прививочной работы: ежегодная постановка проб манту;
  • контроль за физическим воспитанием детей с учетом группы здоровья + ЛФК
  • еженедельный врачебный осмотр детей дошкольного возраста;
  • проведение ежедневного амбулаторного приема;
  • организация совместных мероприятий со стоматологами.
  • обеспечение и выполнение медицинскими сестрами назначений врача для детей-реконвалесцентов, часто болеющих и детей с хроническими заболеваниями;
  • проведение 2-х курсов массажа в год по 10 сеансов для детей дошкольного возраста;
  • курсы приема кислородного коктейля;
  • внедрение специально разработанных курсов гомеопатии, противовирусных препаратов, витаминных комплексов, аэрофитотерапии, рыбьего жира, витамина «С» для детей дошкольного и школьного возраста.
  • Непрерывная работа воздухоочистителей и «Дезаров».
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector