Как ваш стек технологий может привлечь ведущих разработчиков

Стек как структура данных

Структура данных в программировании — это механизм организации данных для их эффективного использования. Вы уже видели несколько типов структур данных, например, массивы или структуры. Существует множество других структур данных, которые используются в программировании. Некоторые из них реализованы в Стандартной библиотеке C++, и стек как раз является одним из таковых.

Например, рассмотрим стопку (аналогия стеку) тарелок на столе. Поскольку каждая тарелка тяжелая, а они еще и сложены друг на друге, то вы можете сделать лишь что-то одно из следующего:

   Посмотреть на поверхность первой тарелки (которая находится на самом верху).

   Взять верхнюю тарелку из стопки (обнажая таким образом следующую тарелку, которая находится под верхней, если она вообще существует).

   Положить новую тарелку поверх стопки (спрятав под ней самую верхнюю тарелку, если она вообще была).

В компьютерном программировании стек представляет собой контейнер (как структуру данных), который содержит несколько переменных (подобно массиву). Однако, в то время как массив позволяет получить доступ и изменять элементы в любом порядке (так называемый «произвольный доступ»), стек более ограничен.

В стеке вы можете:

   Посмотреть на верхний элемент стека (используя функцию или ).

   Вытянуть верхний элемент стека (используя функцию ).

   Добавить новый элемент поверх стека (используя функцию ).

Стек — это структура данных типа LIFO (англ. «Last In, First Out» = «Последним пришел, первым ушел»). Последний элемент, который находится на вершине стека, первым и уйдет из него. Если положить новую тарелку поверх других тарелок, то именно эту тарелку вы первой и возьмете. По мере того, как элементы помещаются в стек — стек растет, по мере того, как элементы удаляются из стека — стек уменьшается.

Например, рассмотрим короткую последовательность, показывающую, как работает добавление и удаление в стеке:

Стопка тарелок довольно-таки хорошая аналогия работы стека, но есть лучшая аналогия. Например, рассмотрим несколько почтовых ящиков, которые расположены друг на друге. Каждый почтовый ящик может содержать только один элемент, и все почтовые ящики изначально пустые. Кроме того, каждый почтовый ящик прибивается гвоздем к почтовому ящику снизу, поэтому количество почтовых ящиков не может быть изменено. Если мы не можем изменить количество почтовых ящиков, то как мы получим поведение, подобное стеку?

Во-первых, мы используем наклейку для обозначения того, где находится самый нижний пустой почтовый ящик. Вначале это будет первый почтовый ящик, который находится на полу. Когда мы добавим элемент в наш стек почтовых ящиков, то мы поместим этот элемент в почтовый ящик, на котором будет наклейка (т.е. в самый первый пустой почтовый ящик на полу), а затем переместим наклейку на один почтовый ящик выше. Когда мы вытаскиваем элемент из стека, то мы перемещаем наклейку на один почтовый ящик ниже и удаляем элемент из почтового ящика. Всё, что находится ниже наклейки — находится в стеке. Всё, что находится в ящике с наклейкой и выше — находится вне стека.

Короткий стек

Короткий стек в покере, или шорт стек (Short Stack), имеет диапазон 10-25 блайндов. На основе этого понятия существует Стратегия Коротких Стеков (SSS — Short Stack Strategy). Она также используется новичками и помогает им заметно нарастить свой банкролл, используя калькулятор коротких стеков.

Оптимальным использование SSS будет за столом, где играет не менее 7 человек. При этом, если больше двух игроков в онлайн покере намерены придерживаться стратегии коротких стеков, ожидание от выигрыша для одного из них существенно понизиться.

Короткий стек в Техасском Холдеме может приносить своему владельцу прибыль в долгосрочной перспективе, однако для этого нужно придерживаться банкролл-менеджмента, согласно которому важно учитывать:

  • Минимальное количество фишек\денег на покерном счете для игры при определенном лимите.
  • Стек за столом.
  • Время, когда стоит докупить фишек, если их число упало ниже определенного размера.
  • Время, когда нужно выйти из игры, если стек превысил установленную сумму.

Имея короткий стек в Техасском Холдеме, вы будете играть агрессивно и часто выбирать олл-ин. Большая часть ключевых ходов происходит еще на префлопе, за счет этого вы избегаете сложных моментов на терне и ривере. В стратегии коротких стеков все решения принимаются в пользу пуш\фолда. Уравнивание рейзов маловероятно.

Подведем итог. Стек в покере равен вашим фишкам\деньгам, которые вы используете для игры. Большие стеки в большинстве случаев означают большие банки, а также дают больше свободы для ходов: рейзы, блеф, розыгрыш младших комбинаций. Размер стека определяет стратегию игрока. С неполными или короткими стеками покерист выберет тайтовый стиль – олл-ин на префлопе в надежде вывести соперника из игры.

Приглашаем на онлайн курсы по обучению игре в покер:

  • Экспресс-курс
  • Для новичков
  • Для опытных игроков
  • Омаха
  • Китайский покер

Стек — что это такое?

Большое число задач, связанных с обработкой информации, поддаются типизированному решению. В результате совсем неудивительно, что многие из них решаются с помощью специально придуманных методов, терминов и описаний. Среди них нередко можно услышать и такое слово, как стек (стэк). Хоть и звучит этот термин, на первый взгляд, странно и даже сложно, всё намного проще, чем кажется.

Итак, стек — это метод представления однотипных данных в порядке LIFO (Last In — First Out, то бишь, «первый вошел — последний вышел»). Некоторые ассоциируют стек с оружейным магазином для патронов, так как принцип работы схож, и первый вставленный в магазин патрон будет использоваться в последнюю очередь (у термина стек бывают и другие значения, поэтому, если речь идёт не об информационных технологиях, то смысл лучше уточнить).

Текстурные инструменты

Фигурный гребень для глины Sculpey Creative Comb

222 руб.

Буковый текстурный ролик, божьи коровки

262 руб.

Буковый текстурный ролик, лесные орехи

262 руб.

Буковый текстурный ролик, виноград

262 руб.

Буковый текстурный ролик, музыкальные ноты

262 руб.

Буковый текстурный ролик, цветы

262 руб.

Буковый текстурный ролик, вышивка крестиком

262 руб.

Буковый текстурный ролик, кукуруза

262 руб.

Буковый текстурный ролик, пчелы

262 руб.

Буковый текстурный ролик, арабеска

262 руб.

Буковый текстурный ролик, снежинки

262 руб.

Буковый текстурный ролик, арабские цветы

262 руб.

Буковый текстурный ролик, совы

262 руб.

Комплект режущих инструментов FIMO kids work&play

В комплекте три ярких режущих инструмента

388 руб.

Текстурное колесо Texture Wheel Add-on Heads

525 руб.

Ролик с рисунками FIMO kids work&play «Звезды и цветы»

В комплекте два сменных ролика с рисунками (1 рукоятка + 2 насадки с рисунками), размер: 4 см

592 руб.

Комплект инструментов FIMO kids work&play

В комплекте два стека для моделирования, резак, ролик

682 руб.

Блоки для тиснения Sculpey Technique Design Blocks Tool

831 руб.

Роллер для нанесения узора Makin’s «Квадратный рисунок»

860 руб.

Sculpey Texture Wheel текстурное колесо

960 руб.

Набор шпателей для моделирования FIMO Professional

1 150 руб.

Стек вызовов

В программировании есть два вида стека — стек вызовов и стек данных. 

Когда в программе есть подпрограммы — процедуры и функции, — то компьютеру нужно помнить, где он прервался в основном коде, чтобы выполнить подпрограмму. После выполнения он должен вернуться обратно и продолжить выполнять основной код. При этом если подпрограмма возвращает какие-то данные, то их тоже нужно запомнить и передать в основной код.

Чтобы это реализовать, компьютер использует стек вызовов — специальную область памяти, где хранит данные о точках перехода между фрагментами кода. 

Допустим, у нас есть программа, внутри которой есть три функции, причём одна из них внутри вызывает другую. Нарисуем, чтобы было понятнее:

Программа запускается, потом идёт вызов синей функции. Она выполняется, и программа продолжает с того места, где остановилась. Потом выполняется зелёная функция, которая вызывает красную. Пока красная не закончит работу, все остальные ждут. Как только красная закончилась — продолжается зелёная, а после её окончания программа продолжает свою работу с того же места.

А вот как стек помогает это реализовать на практике:

Программа дошла до синей функции, сохранила точку, куда ей вернуться после того, как закончится функция, и если функция вернёт какие-то данные, то программа тоже их получит. Когда синяя функция закончится и программа получит верхний элемент стека, он автоматически исчезнет. Стек снова пустой.

С зелёной функцией всё то же самое — в стек заносится точка возврата, и программа начинает выполнять зелёную функцию. Но внутри неё мы вызываем красную, и вот что происходит:

При вызове красной функции в стек помещается новый элемент с информацией о данных, точке возврата и указанием на следующий элемент. Это значит, что когда красная функция закончит работу, то компьютер возьмёт из стека адрес возврата и вернёт управление снова зелёной функции, а красный элемент исчезнет. Когда и зелёная закончит работу, то компьютер из стека возьмёт новый адрес возврата и продолжит работу со старого места.

Определение[править]

Стек

Стек (от англ. stack — стопка) — структура данных, представляющая из себя упорядоченный набор элементов, в которой добавление новых элементов и удаление существующих производится с одного конца, называемого вершиной стека. Притом первым из стека удаляется элемент, который был помещен туда последним, то есть в стеке реализуется стратегия «последним вошел — первым вышел» (last-in, first-out — LIFO). Примером стека в реальной жизни может являться стопка тарелок: когда мы хотим вытащить тарелку, мы должны снять все тарелки выше. Вернемся к описанию операций стека:

  • — проверка стека на наличие в нем элементов,
  • (запись в стек) — операция вставки нового элемента,
  • (снятие со стека) — операция удаления нового элемента.

Для придания фактурности

Слепленные из пластилина фигурки обычно обладают сравнительно гладкой поверхностью, вне зависимости от того, сделано это голыми руками или при помощи примитивных устройств. Если нужно, чтобы поверхность была шероховатой или напоминала на вид какой-нибудь другой материал, также используются определенные инструменты.

Особое внимание следует обратить на текстурные листы. Это изделие представляет собой некоторое подобие листа с нанесенной на него текстурой, зеркально отражающей поверхность того или иного материала – камня, древесины, ткани

Поскольку многие разновидности пластилина в процессе работы оказываются довольно мягкими, такой фактурный лист без всяких усилий оставляет на поверхности отпечаток, придавая изделию дополнительное сходство с задуманным результатом.

В продаже найдутся также специальные молды, которые имитируют не столько поверхность материала, сколько определенный объемный узор (хотя такими бывают и фактурные листы). Это позволит добиться на поверхности готового изделия сложного переплетения рельефных линий, которого никогда не удалось бы добиться вручную.

Безопасность

В языке со свободными указателями или записью непроверенных массивов (например, в C) смешивание данных потока управления, влияющих на выполнение кода (адреса возврата или сохраненные указатели кадров) и простых данных программы (параметры или возвращаемые значения) ) в стеке вызовов представляет собой угрозу безопасности, которая может быть использована путем переполнения буфера стека как наиболее распространенного типа переполнения буфера .

Одна из таких атак включает заполнение одного буфера произвольным исполняемым кодом, а затем переполнение того же или другого буфера для перезаписи некоторого адреса возврата значением, которое указывает непосредственно на исполняемый код. В результате, когда функция возвращается, компьютер выполняет этот код. Этот вид атаки может быть легко блокирован W ^ X . Подобные атаки могут быть успешными даже при включенной защите W ^ X, включая атаку возврата к libc или атаки, исходящие от программирования, ориентированного на возврат . Были предложены различные меры по снижению рисков, такие как хранение массивов в полностью отдельном месте от стека возврата, как в случае с языком программирования Forth.

Реализации[править]

Для стека с элементами требуется памяти, так как она нужна лишь для хранения самих элементов.

На массивеправить

Перед реализацией стека выделим ключевые поля:

  • — массив, с помощью которого реализуется стек, способный вместить не более элементов,
  • — индекс последнего помещенного в стек элемента.

Стек состоит из элементов , где — элемент на дне стека, а — элемент на его вершине.
Если , то стек не содержит ни одного элемента и является пустым (англ. empty). Протестировать стек на наличие в нем элементов можно с помощью операции — запроса . Если элемент снимается с пустого стека, говорят, что он опустошается (англ. underflow), что обычно приводит к ошибке. Если значение больше , то стек переполняется (англ. overflow)

(В представленном ниже псевдокоде возможное переполнение во внимание не принимается.)

Каждую операцию над стеком можно легко реализовать несколькими строками кода:

boolean empty():
  return s.top == 0
function push(element : T):
  s.top = s.top + 1
  s = element
T pop():
  if empty()
    return error "underflow"
  else 
    s.top = s.top - 1
    return s

Как видно из псевдокода выше, все операции со стеком выполняются за .

На саморасширяющемся массивеправить

Возможна реализация стека на динамическом массиве, в результате чего появляется существенное преимущество над обычной реализацией: при операции push мы никогда не сможем выйти за границы массива, тем самым избежим ошибки исполнения.

Создадим вектор и определим операции стека на нём. В функции Перед тем, как добавить новый элемент, будем проверять, не нужно ли расширить массив вдвое, а в , перед тем, как изъять элемент из массива, — не нужно ли вдвое сузить размер вектора. Ниже приведён пример реализации на векторе.

Ключевые поля:

  • — старый массив, в котором хранится стек,
  • — временный массив, где хранятся элементы после перекопирования,
  • — верхушка стека,
  • — размер массива.
function push(element : T):
  if head == capacity - 1
    T newStack
    for i = 0 to capacity - 1
      newStack = s
    s = newStack
    capacity = capacity * 2
  head++
  s = element
T pop():
  temp = s
  head--
  if head < capacity / 4
    T newStack[capacity / 2]
    for i = 0 to capacity / 4 - 1
      newStack = s
    s = newStack
    capacity = capacity / 2
  return temp

На спискеправить

Стек можно реализовать и на списке. Для этого необходимо создать список и операции работы стека на созданном списке. Ниже представлен пример реализации стека на односвязном списке. Стек будем «держать» за голову. Добавляться новые элементы посредством операции будут перед головой, сами при этом становясь новой головой, а элементом для изъятия из стека с помощью будет текущая голова. После вызова функции текущая голова уже станет старой и будет являться следующим элементом за добавленным, то есть ссылка на следующий элемент нового элемента будет указывать на старую голову. После вызова функции будет получена и возвращена информация, хранящаяся в текущей голове. Сама голова будет изъята из стека, а новой головой станет элемент, который следовал за изъятой головой.

Заведем конструктор вида

Ключевые поля:

  • — значение в верхушке стека,
  • — значение следующее за верхушкой стека.
function push(element : T):
  head = ListItem(head, element)
T pop():
  data = head.data
  head = head.next
  return data

В реализации на списке, кроме самих данных, хранятся указатели на следующие элементы, которых столько же, сколько и элементов, то есть, так же . Стоит заметить, что стек требует дополнительной памяти на указатели в списке.

Наборы стеков

Набор пластмассовых стеков FIMO №2, 4шт

316 руб.

Самый популярный набор стеков!

Набор пластмассовых стеков FIMO, 4шт

316 руб.

Набор пластиковых инструментов

37 руб.

Набор пластмассовых стеков CWR из 5-и шт

184 руб.

Набор пластмассовых стеков CWR из 7-и шт

198 руб.

Набор дотс-пушер 5шт

268 руб.

Комплект инструментов Makin’s из 3 шт — резак, стамеска, нож для нанесения текстуры

272 руб.

Инструменты для лепки 4шт

358 руб.

Набор стеков CWR на блистере «2+3»

406 руб.

Набор стеков 4шт

450 руб.

Комплект инструментов Makin’s «Ролик и резец» 3 шт — ролик, резец и волнистый резец

568 руб.

Набор инструментов Sculpey Etch’n Pearl

786 руб.

Набор инструментов Sculpey для работы с пластиком (стеки, петли, проволочный резак, губка) , 8 шт.

795 руб.

Набор пластмассовых стеков CERNIT TOOL KIT 8шт

1 124 руб.

Набор инструментов Sculpey 5 в 1

1 236 руб.

Комплект резцов из 7 деталей

1 566 руб.

Комплект для придания текстуры из 8 частей

1 566 руб.

Набор профессиональных инструментов Makin’s для работы с пластикой

Включает 27 деталей и контейнер для их хранения

3 368 руб.

Что такое LAMP?

LAMP — это самый популярный в мире технологический стек, предназначенный для создания приложений без использования внешнего программного обеспечения или данных. LAMP — наиболее зрелый технологический стек, который используется с момента его создания в 1998 году Майклом Кунце. Он получил широкую популярность как первый технологический стек с открытым исходным кодом и остается популярным даже сегодня в корпоративных или давно существующих приложениях.

Главное преимущество LAMP — это зрелость и широкая популярность. Будучи давним лидером в области веб-технологий, технологии LAMP должны быть совместимы с любым новым инструментом. LAMP использует PHP и базу данных MySQL, которые особенно хорошо известны и поддерживаются большинством хост-провайдеров.

Стек также стал особенно настраиваемым благодаря большому количеству времени и пользователям, которые адаптировали его части для специализированных задач. Короче говоря, текущий набор инструментов веб-приложений создан для работы с LAMP.

Слои LAMP

  • Linux: Unix-подобная операционная система с открытым исходным кодом, состоящая из системы управления пакетами вокруг ядра Linux.
  • Веб-сервер Apache: очень популярный и полнофункциональный веб-сервер, используемый 54% всех сайтов в Интернете.
  • MySQL: многопоточная система управления реляционными базами данных SQL, созданная для крупномасштабного использования. Совсем недавно некоторые компании решили использовать нереляционные базы данных PostgreSQL или даже NoSQL, такие как MongoDB.
  • PHP: язык сценариев на стороне сервера, предназначенный для веб-разработки. Его можно заменить на Perl или Python в зависимости от совместимости других инструментов или потребностей разработчика.

LAMP в основном используется для крупномасштабных корпоративных приложений, которым необходимо максимально увеличить время безотказной работы. Неблокирующая структура LAMP позволяет им оставаться отзывчивыми даже при более высоких нагрузках.

Это хорошо поддерживаемый стек с множеством уже разработанных настроек, модулей, библиотек и надстроек, которые позволяют вашей компании настраивать каждую технологию в соответствии со своими потребностями. Например, вы можете дополнительно повысить его доступность за счет балансировки нагрузки между несколькими веб-серверами или серверами баз данных. Эти настройки высокой доступности включают уровни избыточности, чтобы всегда иметь достаточно ресурсов для обслуживания пользователей.

Наконец, все операции выполняются на стороне сервера и не зависят от ресурсов на стороне клиента. Это означает, что вы можете распространять приложения LAMP среди широкого круга пользователей и быть уверены, что у каждого из них одинаковый опыт.

LAMP используется многими крупными компаниями по всему миру, включая Facebook, WordPress, Wikipedia, Slack и Tumblr. Хотя в настоящее время он занимает большинство рынка, многие эксперты полагают, что LAMP постепенно выйдет из употребления, так как MEAN и другие стеки продолжают развиваться.

LAMP, по сути, занял первое место среди технических стеков, но новые приложения часто выбирают MEAN для лучшей поддержки современных функций, таких как облачный хостинг.

Плюсы и минусы LAMP

Плюсы

  • Широкая поддержка каждой технологии в стеке
  • Зрелый стек с множеством предыдущих решений и настроек, из которых можно извлечь
  • Неблокирующая структура упрощает масштабирование и ускоряет разработку
  • LAMP полностью с открытым исходным кодом
  • PHP и MySQL легко изучить и с ними работать.

Минусы

  • Ограничено только операционной системой Linux
  • Трудно переключаться между внутренними и внешними инструментами
  • Плохо интегрируется с облаком
  • По прогнозам, со временем использование будет снижаться из-за преобладания JavaScript и облака.

Осмотр

Стек вызовов иногда можно проверить во время работы программы. В зависимости от того, как программа написана и скомпилирована, информация в стеке может использоваться для определения промежуточных значений и трассировки вызовов функций. Это использовалось для генерации детализированных автоматических тестов, а в таких случаях, как Ruby и Smalltalk, для реализации первоклассных продолжений. Например, GNU Debugger (GDB) реализует интерактивную проверку стека вызовов работающей, но приостановленной программы C.

Регулярное взятие выборок из стека вызовов может быть полезно при профилировании производительности программ, потому что, если указатель подпрограммы появляется в данных выборки стека вызовов много раз, это, вероятно, узкое место кода и должно быть проверено на наличие проблем с производительностью.

Какой способ создания стека использовать

Сегодня мы изучили два способа реализации стека:

  • С помощью шаблона C++.
  • При помощи массива.

Если вы используете стек в вашей программе и вам лучше чтобы она работа как можно быстрее, то используйте первый способ реализации стека.

Если же вам все равно на быстродействие программы, то можете использовать создание стека через массив. Лично мы всегда используем первый способ реализации стека. Он быстр и прост для использования и объявления.

В следующем уроке мы изучим еще одну очень важную структуру данных — очередь. Эту структуру данных используют во многих мессенджерах (например, telegram).

Другие лучшие технологические стеки

В то время как MEAN и LAMP являются ведущими технологическими стеками на рынке прямо сейчас, существует множество других стеков, доступных для нишевых ситуаций и решений. Некоторые из них представляют собой всего лишь вариации двух больших стеков, а другие представляют собой новаторских игроков на рынке.

Давайте кратко рассмотрим эти почетные упоминания.

MERN

Стек MERN — это вариант MEAN, который заменяет Angular.js на React.

React использует виртуальную модель DOM для упрощения изменений пользовательского интерфейса и оптимизирован для высокореактивных одностраничных приложений. React также использует JSX для гибкого управления компонентами. Самым большим недостатком React является то, что в его базовом состоянии отсутствуют функции в виде библиотеки, а не полнофункционального фреймворка.

Замена Angular на React по сути жертвует функциями ради простоты использования и гибкости.

Преимущества:

  • Повышенная простота использования по сравнению с MEAN без ущерба для возможностей разработки полного стека
  • Оптимизирован для СПА
  • Разработчиков React больше, чем разработчиков Angular.js.

Недостатки:

  • Жертвовать некоторой функциональностью без полноценного фреймворка
  • Модули, необходимые для заполнения некоторых недостающих функций

Пример использования:

Вы хотите в кратчайшие сроки создать простое или промежуточное одностраничное приложение, или ваша команда уже знакома с React.

MEVN

Подобно MERN, MEVN заменяет Angular.js на Vue.js.

Vue — это фреймворк, который предлагает минималистский подход, ориентированный на производительность. Он более легкий, чем Angular.js или React, и поставляется со всеми основными функциями «из коробки». Vue также можно дополнить сторонними сервисами, чтобы заполнить любую нишу, соответствующую вашим потребностям. Самым большим недостатком Vue является то, что он не используется широко и может не иметь поддержки сообщества или интеграции, которой пользуются React или Angular.

Vue — это, по сути, базовый фреймворк, который жертвует причудливыми функциями и некоторым контролем, чтобы его можно было быстро и легко настроить.

Преимущества:

  • Быстрее, чем у React и Angular
  • Готовы выйти прямо из коробки
  • Рентабельность благодаря простоте использования

Недостатки:

  • Не хватает ресурсов как наименее популярного из трех фреймворков.
  • Довольно новый, то есть вам придется часто обновлять

Пример использования:

Вы ищете максимальную производительность и не планируете добавлять какие-либо необычные функции приложения.

Ruby on Rails (RoR)

Ruby on Rails — это удобный для разработчиков технологический стек, построенный на самоуверенном языке программирования Ruby. Он уникален тем, что содержит все инструменты стандартного технического стека в одном пакете. Он также изначально интегрирован с HTML, CSS и JavaScript.

RoR призван максимально упростить вашим веб-разработчикам создание нового приложения благодаря обязательным передовым методикам и встроенным структурам по умолчанию. Он также предлагает улучшенную производительность, поскольку все инструменты полностью интегрированы, чтобы упростить управление пользовательским интерфейсом.

Преимущества:

  • Быстрое развертывание новых приложений с использованием структур по умолчанию
  • Надежная система обнаружения ошибок
  • Легкий

Недостатки:

  • Не очень настраиваемый
  • Довольно редко

Пример использования:

Вы хотите создать надежное веб-приложение как можно быстрее и не нужно, чтобы оно было слишком сложным.

Бессерверный

Развитие облачных вычислений привело к тому, что многие компании перешли от управления собственной инфраструктурой приложений к созданию безсерверных облачных приложений. Эти бессерверные приложения позволяют облачному провайдеру, например AWS или Azure, обрабатывать все услуги и инструменты по цене, соответствующей масштабу вашей компании.

Бессерверные приложения отлично подходят для масштабирования в соответствии с потребностями и справятся с любым обслуживанием. Обратной стороной является то, что у вас не так много контроля над технологиями, с которыми вы работаете, поскольку вы застрянете на готовых функциях.

Преимущества

  • Экономично для малого бизнеса и стартапов
  • Нет необходимости управлять собственными технологиями или поддерживать их

Недостатки

  • Меньший контроль над тем, какие технологии находятся в стеке
  • Затраты на масштабирование сделают это неэффективным сверх определенного размера.

Пример использования:

Вы — небольшой стартап, который не может позволить себе нанять полную команду для управления технологическим стеком вашего приложения и предпочитает платить, чтобы это делал кто-то другой.

Массивы, коллекции, списки, очереди … Стек!

Часто люди задают вопрос: «Стек — что это такое?». «Программирование» и «систематизация» — интересные понятия: они не синонимы, но так тесно связаны. Программирование прошло очень быстро такой длительный путь, что достигнутые вершины кажутся идеальными. Скорее всего, это не так. Но очевидно другое.

Идея стека стала привычной не только на уровне различных языков программирования, но и на уровне их конструкций и возможностей по созданию типов данных. Любой массив имеет push и pop, а понятия «первый и последний элементы массива» стали традиционными. Раньше были просто элементы массива, а сегодня есть:

  • элементы массива;
  • первый элемент массива;
  • последний элемент массива.

Операция помещения элемента в массив сдвигает указатель, а извлечение элемента с начала массива или с его конца имеет значение. По сути это тот же стек, но в применении к другим типам данных.

Особенно примечательно, что популярные языки программирования не имеют конструкции stack. Но они предоставляют его идею разработчику в полном объеме.

Стек: что это такое и применение на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Стек в турнирном покере

При игре в турнирах количество фишек в стеке также определяет стратегию игры. Чем больше ББ в стеке у игрока, тем более комфортно он себя чувствует. Ведь имея достаточное количество Больших блайндов в своем стеке, игрок может играть тайтово, заходя в раздачи только с руками хорошего потенциала и с выгодных позиций. Кроме того, как и в кэш-игре, полный стек позволяет применять более широкий перечень приемов.

И совсем наоборот дела обстоят тогда, когда количество ББ в стеке тает, тем более это ощутимо на фоне роста ставок в турнирном покере. Игроку приходится не только ограничивать себя в стратегии, но даже выплата обязательных ставок становится для него в тягость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector