Подробнee о бизнес-школе «взмах»

Содержание:

Ближайшие частные школы

школа CLS 198255, Санкт-Петербург, проспект Ветеранов, дом 39, литера А

астная школа CLS — одно из первых негосударственных учебных заведений Санкт-Петербурга, основана в 1992 году.
Наполняемость классов — до 15 человек. С первого класса дети изучают 2 иностранных языка. Индивидуальная подготовка к ЕГЭ. Школа полного дня.
Наша школа `CLS` — это команда креативных, талантливых, успешных и увлеченных своим делом профессионалов. Обучаясь в Частной школе разговорных языков, Вы поймете, что время и деньги не потрачены впустую. Полученные Вами знания и навыки помогут стать востребованным и успешным.

2.18 км

Дельта 198152, Санкт-Петербург, ул. Новостроек, д. 9, литер А

«Дельта» —
24 года в сфере образования
С 1995 года петербуржцам знакомо имя школы «Дельта». Ведь здесь не только умеют качественно и интересно обучать.
«Дельта» — школа, где растут и учатся счастливые, талантливые и любимые дети. Частная школа и детский сад «Дельта» необычны тем, что в них царит подлинно семейный уклад. Мы находимся в Кировском районе Санкт-Петербурга. Каждый ребенок, родитель и работник школы знает, что именно он здесь важен, уважаем и дорог, что он уникален, значим и незаменим. Поэтому наши дети не пасуют перед проблемами.
«Дельта» — это аккредитованный образовательный комплекс, включающий в себя детский сад для детей с 3 до 6 лет, а также начальную, основную и среднюю школу.

2.30 км

`Учимся вместе` ул. Типанова, д. 12

СТУДИЯ РЕПЕТИТОРСТВА. ШКОЛА. КУРСЫ

3.42 км

Тет-а-тет 196135, г.Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, д. 23

«Тет-а-тет»
в соответствии с Правилами размещения информации на официальном сайте образовательной организации
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации
об образовательной организации, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 10 июля 2013 г. № 582 в ред. Постановления Правительства РФ от 17.05.2017 № 575

3.53 км

Лицей `Саша` 196070, Россия, Санкт-Петербург, Московский район, м. Парк Победы, ул. Фрунзе, дом 6

Успех в будущем определяется сегодня!

3.53 км

Больше? Ещё 20 ближайших частных школ

Памятка старшекласснику, который выбрал бизнес-школу «Взмах»

• ЗАЧЕМ?

Познакомиться. Согласись, выбор школы – дело слишком ответственное, чтобы доверять его случаю. И школе, в свою очередь, совсем не всё равно, кто станет её новым слушателем.

• ЧТО ТАКОЕ АБИТУР–КУРС?

Это государство в государстве. Это отдельная «фишка» в жизни Бизнес-школы. С одной стороны, абитуриенты участвуют во всех аспектах жизни БШ, с другой – у них свой мир. Ни один АК не похож ни на какой другой. Но об этом потом…

https://vk.com/video_ext.php

https://vk.com/video_ext.php

• ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В АБИТУР-КУРСЕ?

  • Принять ответственное решение
  • Заполнить анкету абитуриента
  • Принять участие в тестировании по: математике, английскому, русскому, а также проверить свою эрудицию, пройдя гуманитарный тест
  • Написать эссе на одну из пяти предложенных тем
  • Получить приглашение на Абитур-курс

https://vk.com/video_ext.php

https://vk.com/video_ext.php

ПРОГРАММА АБИТУР–КУРСА:

Математика. Экономика
Для того, чтобы суметь справиться с учебной программой БШ.

Логика. ТРИЗ
Для того, чтобы научиться мыслить ясно и креативно.

История. Литература
Бизнесмен (а тем более вумен) должен быть широкообразованным человеком, не правда ли…

Игротренинг
Для того чтобы научиться общаться свободно и непринужденно, просто для того, чтобы отдохнуть и ближе познакомиться.

МЭКОМ FOREX
Это такие экономические игры. Первая — компьютерная, вторая — деловая.
Надеемся понятно для чего!?

Законодательство БШ «Взмах»
Чтобы лучше узнать, куда поступаешь, приобрести опыт изучения законодательства небольшого государства, научиться уважать закон.

Даже если ты отличник и знаешь все, что преподают в твоей школе назубок, многое
все равно будет для тебя ново, а все остальное, несомненно, интересно.
70% нашей программы построено на информации, которая не входит в школьную программу.

Даже если до нас ты учился весьма посредственно, тебе многое будет понятно и, точно, все будет интересно. Мы строим программу так, чтобы минимально опираться на прошлые знания.
Нам необходимо понять не то, как много вы успели выучить до школы «Взмах», а то, как вы умеете учиться новому, думать, решать сложные «нелогичные» задачи, бороться, справляться с трудностями.

Ждем вас на абитур курсе!
Приходите! Невозможно сказать заранее, поступите ли вы в нашу школу, но абитур-курс в любом случае многому вас научит и надолго запомнится. Мы думаем, закончив АК, вы точно сможете сказать: «Еще никогда я не учился так весело, так эффективно и с таким интересом».

А здесь можно почитать отзывы об Абитур-курсе 2020

Не теряй времени и звони: 210-70-89

Большое значение мы придаем:

  • — становлению почерка (занимаемся каллиграфией и графикой);
  • — развитию речи и грамотности (пишем много творческих работ, проводим специальные топики и погружения);
  • — умению самостоятельно мыслить, анализировать, делать выводы (в этом нам помогают теория решения изобретательских задач, логика, самостоятельные исследования);
  • — обучению работе с информацией (специальные курсы «учись учиться» и «Работа с информацией» учат ребят понимать и запоминать, делать обобщения и выводы, структурировать и конспектировать);
  • — информатике (в школе 2 современных компьютерных класса, уже пятиклассники опытные пользователи ЭВМ и неплохие дизайнеры);
  • — эстетическому и творческому развитию (не реже 1 раза в месяц ездим на экскурсии, занимаемся ИЗО, музыкой, хореографией, участвуем в выставках и концертах);
  • — занятиям спортом (физкультурой, футболом, борьбой, туризмом. Сборная школы по фризби принимает участие даже в международных соревнованиях).

Уроки в нашей школе — это совсем не скучно! Это всегда весело, увлекательно, соревновательно. Часто уроки проходят совсем не обычно! Иногда мы на целый день, а то и на несколько дней, погружаемся в какую-то одну тему или один предмет: астрономию, биологию, литературу.

Помимо общеобразовательной программы мы изучаем такие предметы, как введение в науку, логика, риторика, мифология, хореография, ТРИЗ, шахматы. Много внимания уделяется изучению иностранных языков.

С первого класса уроки английского языка проводятся каждый день. Используются компьютерные программы, неадаптированная английская литература и видеофильмы. В обязательной программе английский театр. Да-да, в обязательной. Маленькие театралы готовят постановки на английском языке ко всем возможным праздникам и чувствуют себя настоящими артистами. С пятого класса ребята начинают изучать французский язык.

Но, несмотря на такую серьезную программу, наши дети не перегружены и не замучены. Наш основной принцип — обучение без страха и насилия. Мы делаем так, чтобы ребенку было интересно с нами, чтобы учебный процесс скорее походил на увлекательное приключение, чем на рутинные и скучные уроки.

Иногда урок — это соревнование, иногда — дискуссия, иногда суд (над литературным героем или реальным историческим персонажем), иногда уроки проходят в Эрмитаже, в Летнем саду, Зоологическом музее или Планетарии.

Когда-то во время урока мы мастерим птичьи гнезда, когда-то предпринимаем исследование, когда-то сами создаем законы и правила.

Ну а после уроков начинают свою работу многочисленные кружки и студии.

Система самоуправления. Зачем это нужно?

Зачем все это нужно? Во-первых, мы стремимся сформировать у ребят чувство ответственности не только
за свою жизнь, но и за жизнь класса, региона и даже школы. А также навык
взаимодействия в команде. Мы учим их слушать и слышать, уважать чужое мнение, находить
компромиссы, подчиняться, управлять собой, несмотря на желание протестовать и бунтовать.

К тому же граждане 78 региона — это подростки, которых надо основательно морально готовить
к жизни в БШ, где они сами будут контролировать и свою учебу, и свою экономическую
деятельность, полностью отвечая за неудачи и промахи.

Награждение лучших

78 регион

Этим же целям служат у нас такие дисциплины, как «Введение в демократию» и «Конфликтология»,
практика судов над различными историческими и литературными героями и много-много тренингов.

Уже в 7 классе мы начинаем знакомить ребят с разными профессиями и сферами деятельности,
чтобы они осознанно подошли к выбору специализации в БШ. Кроме того, мы предлагаем занятия
по интересам: на школьном сайте, в газете, спорт и т.п. Это способствует приобретению навыка
организации своего рабочего и свободного времени, приучает много работать и добиваться качественного
результата. И конечно, наши психологи помогают подросткам преодолеть проблемы, связанные с особенностями
переходного возраста.

Частная школа «Взмах» с углубленным изучением английского языка, телефон: +7(812) 703-41-90

Библиотека: Подборка материалов о частных школах

4 октября  Директор частной школы из Перми делится управленческими секретами.

Марина Сорокина, директор частной Пермской школы `Январь`, делится как с коллегой ушли из государственной школы и занялись бизнесом

От курсов русского языка до открытия школы.

29 сентября  Обучение в мини-классах онлайн.

Обучение в мини-классах домашней школы.
Изучайте школьную программу в группах до 15 человек.
Занятия проходят с видеосвязью, преподаватель уделяет внимание каждому ученику.
Похоже на учёбу в частной школе, только онлайн.

28 сентября  Переход на дистанционное обучение школ с 1 октября 2021 года.

Есть вероятность что в связи с эпидемиологической обстановкой в стране школы будут переведены на дистанционное обучение. Такой формат позволяет продолжить учебный процесс, но уже в домашних условиях

Такую форму обучения выбирают только если возникают высокие риски роста заболеваемости коронавирусом.

27 сентября  8 и 29 ноября День открытых дверей в Новой школе.

День открытых дверей для родителей будущих первоклассников
Начало мероприятия — 18:30
Ждем Вас!

24 сентября  Усиление безопасности в школах — (ЧОП).

Глава Следственного Комитета РФ Александр Бастрыкин уведомил, в интервью ТАСС, о необходимости усилении государственного контроля за частными охранными предприятиями, обеспечивающими безопасность частных школ и не только.

Как поступить в 78 регион (7–8 класс) и Бизнес-школу (9–11 класс)

Старшие классы в школе «Взмах» — это подразделение для самостоятельных молодых людей, которые уверены в том, что
хотят получить самое лучшее образование, и, конечно, готовы серьезно работать для этого. Плановый набор
учащихся на очередной учебный год начинается с 1 февраля. А в апреле начинает работу так называемый абитур-курс – специальное подразделение школы, которое готовит подростков к
обучению во Взмахе, помогает определиться, действительно ли им стоит учиться именно в нашей школе, знакомит с
особенностями обучения во Взмахе и принятыми у нас правилами. Абитур-курс также поможет познакомиться с
предметами, которые преподаются только в нашей школе, а при необходимости и «подтянуться» по некоторым
общеобразовательным предметам.

Итак, для того, чтобы поступить во Взмах подростку, необходимо:

Принять ответственное решение, протестироваться по математике, английскому, русскому, а также
проверить свою эрудицию, пройдя гуманитарный тест
пройти Абитур-курс.

О том, как все это сделать, можно подробнее узнать по телефонам:

Офис школы — +7 (812) 703 41 90

Деканат Бизнес-школы —  +7 (812) 376–12–81

Завуч по воспитательной работе Евгения Дерюгина —  +7 (921) 753–81–63

Уважаемые родители будущего бизнес-школьника, Конечно, для того чтобы «благословить» своего «малыша»
 на обучение во Взмахе, очень подробно познакомиться со школой необходимо и Вам, родителям. Удобнее всего
это сделать во время презентации школы. Презентация – особое событие. В нем принимают участие все слушатели и
преподаватели школы. Во время презентации Вы сможете заглянуть на открытые уроки, совершить экскурсию по школе,
познакомиться с учениками, преподавателями и администрацией школы.

Но знакомиться со школой можно, конечно, и вне презентаций. Во-первых, мы очень советуем подробно изучить
школьный сайт. На сайте очень много полезной информации о школе. В можете узнать: об особенностях обучения в
школе
«Взмах», о том, как выпускники школы Взмах готовятся к ЕГЭ и
как они сдают это экзамен, как организовано изучение
английского языка во Взмахе, о том, что такое 78 регион,
об особенностях гуманитарного образования во Взмахе, о нашей экономической системе.

Видео начальной школы «Взмах»

Жизнь в начальной школе «Взмах» насыщенная и разнообразная! С уверенностью мы можем сказать, что наши ребята любят
учиться, им интересен процесс открытия новых знаний, они увлечённо работают и индивидуально, и в группах, любят
соревноваться и, в то же время, всегда готовы прийти на помощь. Дети учатся и живут в нашей школе с радостью! Мы
делаем всё, чтобы первые годы школьной жизни стали прочной платформой для старта в более серьёзную и взрослую
школьную жизнь. Приглашаем заглянуть к нам, в нашу любимую начальную школу!

Знакомтесь, наша начальная школа

Из этого короткого видео вы можете немного узнать о нашей начальной школе, заглянуть на уроки, послушать
преподавателей и завуча, поучаствовать в наших мероприятиях…Итак, садитесь поудобнее…

События ноября — декабря. 2014-2015 учебный год

В конце года дел у нас было немало, очень разных и очень важных: необычные уроки, активный спорт, деловые игры,
поздравления любимым мамам, а наши малыши успели даже написать письма Деду Морозу! Хотелось успеть всё!

«Дом который построил Джек». 2014-2015 учебный год

Оказывается, что всеми любимое стихотворение Самуила Маршака «Дом, который построил Джек»- это перевод
стихотворения Алана Милна «This Is the House That Jack Built». У вас есть возможность услышать (и даже
увидеть), как оно звучит в оригинале. А поможет нам в этом 2 класс!

События октября. 2014-2015 учебный год

Хотя учебный год только начался, а у нас уже много интересных событий произошло. В октябре у нас были «Веселые
старты», игра по станциям «Древние города Росси», много увлекательных уроков и важных дел после уроков…

«Кентервильское приведение ». 2013-2014 учебный год

На Юбилее школы зрителям был представлен музыкальный спектакль 6 класса на английском языке по мотивам
произведения Оскара Уайльда. Очень достойная работа актёров, режиссёра, учителей английского языка,хореографа и
декораторов. Оцените полученный результат.

Открытый урок чтения. Всеволод Гаршин. 3 класс

Открытый урок чтения в 3 классе. Учитель- Подкохо Юлия Анатольевна Тема- «Всеволод Гаршин: жизнь и творчество».
Ребята выяснили, в чем разница между авторскими и народными сказками, узнали факты из биографии Всеволода
Гаршина, прочитали и начали анализировать сказку «Лягушка путешественница».

День рождения школы 2012. Танцевальное попурри

Мы радуемся 23-му Дню рождения школы «Взмах»! Ученики начальной школы задорно и динамично представили
танцевальное попурри.

Снова в школу! Праздник открытия начальной школы 2012

Открытие начальной школы.
10 сентября начальная школа радостно распахнула двери перед своими любимыми учениками. Как выросли ребята!
Особое, почётное место — нашим первоклассникам! Их встречали задорные клоуны с загадками, играми и конкурсами!
Потом всех ждал замечательный спектакль, в котором на сцене были и ученики, и учителя! По традиции нашей школы
с первоклассниками дружит…самый взрослый, одиннадцатый класс. Именно они, надёжно держа за руки, повели малышей
в их новый класс! Первый урок, подарки, напутственные слова… В добрый путь!

Наша Начальная школа — это:

  • — гимназический уровень образования;
  • — два иностранных языка;
  • — качественное обучение без перегрузок;
  • — развитие творчества;
  • — психологически комфортные условия обучения;
  • — индивидуальный подход;
  • — соревновательность и игровые технологии.

Наша Начальная школа объединяет ребятишек с 1 по 6 класс. Это место, где весело, интересно и совсем не страшно. Гимназический уровень образования и два иностранных языка даются маленьким взмаховцам не без труда, но с удовольствием.

Начальная школа учится по программе образовательной системы «Планета Знаний». Однако, помимо общеобразовательных предметов, к которым мы относимся очень серьезно, мы изучаем также такие премудрости как библеистика, мифология, основы информатики и вычислительной техники, историю и культуру Санкт-Петербурга.

Нам важно, чтобы наши ученики вырастали не только образованными и хорошо наученными, но просто много знающими, эрудированными людьми

Пошаговое описание

0. Намерение и вторичные выгоды

Вначале нам нужно найти намерение и вторичные выгоды проблемного поведения. Для выяснения намерения вы задаёте вопросы: — Зачем ты это делаешь? — Что тебе это даёт?

Понятно, что вместо слова «это» вы подставляете проблемное поведение: курение, переедание, грызение ногтей и т.д.

Для выяснения вторичных выгод вы задаёте вопросы: — Что ещё ты от этого получаешь? — Для чего ещё ты это используешь?

Потом вы выясняете, что получит человек от нового состояния. — Зачем ты хочешь прекратить это? — Что тебе даст твое новое состояние?

Проверьте экологию: — Это изменение может тебе как-то навредить в жизни? — Согласен ли ты с этой потерей? — Как ты можешь компенсировать или уменьшить эти потери?

1. Определение визуального ключа

Для того, чтобы можно сделать взмах, нам нужно определить либо триггер, который запускает поведение, либо образ, который обязательно присутствует в процессе.

И триггер, и внешний образ могут быть в любой модальности: аудиальной, визуальной или кинестетической.

Для того, чтобы выяснить триггер, задаются вопросы: — Как ты узнаёшь, что пора начать делать это? — Что тебя заставляет делать это?

Если вы не смогли найти триггер, вам может быть достаточно образа, который обязательно присутствует в ситуации. Например:

  • курение – образ руки с сигаретой;
  • переедание – образ руки с вилкой;
  • раздражение – образ разъярённого лица начальника.

Важно сделать ключ как можно более универсальным, то есть, чтобы он повторялся во всех ситуациях. В примере с курением: не конкретная пачка сигарет, а рука с сигаретой

Этот образ должен быть ассоциированным.

2. Образ желательного состояния

Создайте образ желательного состояния.

Критерии «- Я-образа»:

1. отражает способности и качества человека, а не поведение;

2. обладает способностью создавать новые варианты поведения (гибкость);

3. диссоциирован от клиента;

4. имеет размытый фон;

5. нравится клиенту.

3. Замена

Теперь замените эти две картинки.

A. Представьте образ «ключа» (ассоциированная картинка с образом проблемного поведения.) B. Очень быстро замените его на образ желательного состояния (метафоры: слайд-проектор с двумя слайдами, резкая смена кадра, маленькая картинка желательного состояния в углу большой (ключа) и, вырастая, заслоняет его и т.д.) C. Отвлечение: погасите все образы, посмотрите вокруг. D. Повторите процедуру 5-7 раз. Старайтесь с каждым шагом ускорять процесс замены образов. Вы достаточно долго можете смотреть на образ ключа, на образ «желательного Я», но замена должна происходить очень быстро. Для скорости можно помогать себе щелчком пальцев, взмахом руки…

4. Проверка новой стратегии

а) Предложите клиенту вспомнить образ визуального ключа и откалибруйте его физиологию. Отличается ли это состояние от состояния на первом шаге техники? Также узнайте, насколько легко клиенту удерживать образ визуального ключа (если всё сработало, Клиент будет говорить, что «он размывается», «его трудно удержать», «он ускользает»).

б) Поведенческая проверка. Предложите клиенту сделать то, что раньше запускало его привычку. Как легко он может теперь останавливать автоматическое поведение и управлять им?

5. Экологическая проверка и подстройка к будущему

Спросите Клиента: — Может ли новое поведение как-то помешать ему в жизни. Если может — вернитесь на 2-ой шаг (образ желаемого состояния) и внесите туда необходимые ресурсы.

Предложите Клиенту представить себя в 3-4 ситуациях в будущем, в которых бы раньше возникало проблемное поведение.

Если во время проверки все еще присутствует старое поведение, вернитесь и снова проделайте технику взмаха. Может, вы что-то упустили, или можете сделать что-то еще, чтобы этот процесс заработал.

Перспективы яркого будущего

Дети наших детей

ВасиличВ английском колледже учились или учатся сейчас, уже трое моих детей! Да, я активный папа и, да, я выпускник Частной Школы Взмах.
На самом деле, очень многие из выпускников нашей школы учат своих детей в разных филиалах колледжей «Взмах». Очень трудно найти ему достойную альтернативу. Например, моя дочь выпускаясь из колледжа свободно читала, болтала на английском языке не хуже пяти-шести-классников – проверено на детях друзей; решала непростые задачки!
И конечно, если колледжей станет больше, не 5-6 на Санкт-Петербург, а 10 или даже 15, это будет здорово! Многим все же еще далеко возить своих детей! А еще лучше, если такие колледжи распространятся по всей России! Я слышал, что сейчас открывается филиал в Москве. Это прекрасно!

Я – партнёр «Взмаха»

Соловьева Анастасия Меня зовут Соловьева Анастасия, мне 30 лет. У меня двое маленьких сыновей. Младший еще грудничек. Очень хотелось найти для своих детей замечательный детский сад. Но, во всех имеющихся, что – то да не устраивало! Так и появилась идея – создать свой! И тогда, мы с мужем вспомнили про Взмах! А Взмах, надо сказать, я знаю с 6 лет. Я ходила туда в школу. Для меня это место — родное. С детства я мечтала, что мои дети тоже будут ходить во Взмах. Причем начнут с детского сада. И вот у меня появились дети, но уже в Москве. Сможет ли Взмах «перебраться» в Москву? Сомнений было много. Но, после знакомства с франшизой и с командой отдела франчайзинга «Взмах», сомнения развеялись. Мы получаем поддержку буквально во всем. И работать в такой сплоченной и творческой команде большое удовольствие. Так появилась идея создать Взмах в Москве.

Мы откроем ваш детский сад вместе с вами

Организуем эффективный запуск

  • Разрабатываем индивидуальной финансовой модель
  • Консультируем по организации работы колледжа и получению образовательной лицензии
  • Помогаем в проектировании, оснащении и обустройстве помещения, разрабатываем под Вас уникальный дизайн
  • Подбираем, обучаем и стажируем персонал

Поможем наполнить группы детьми

  • Включим ваш город в планы СЕО-продвижения
  • Подключим к call-центру и живосайту
  • Формируем личный раздел на корпоративном сайте
  • Создаем индивидуальную рекламную стратегию для Вашего города
  • Предоставим полный пакет рекламных материалов
  • Высылаем скрипты продаж для менеджеров
  • Помжем в продвижении в соц. сетях и других СМИ

Сделаем Ваш частный детский сад лучшим

  • Предоставим уникальную концепцию и программы обучения и развития детей
  • Проведем обязательные курсы, тренинги, вебинары и семинары
  • Выдадим готовые должностные инструкции и принципы работы с персоналом
  • Проработаем под Ваши условия расписание занятий, меню и режим дня
  • Научим работать по авторским методикам по раннему развитию детей от 1,5 до 7 лет

Поможем превратить Ваш детский сад в частную школу

Вы сможете вырасти вместе с Вашими воспитанниками, открыв собственную частную школу «Взмах» на основе детского сада

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector