Тарифы подорожника в 2021 году

Содержание:

Стоимость проезда в метро по Подорожнику в 2020 г.

Стоимость проезда в метро по этой карте стоит 38 рублей! А начиная с 11 поездки в течение месяца стоимость уже 37 рублей. С 21 поездки в течение месяца стоимость 36 рубля. И так далее. Если количество поездок более 41, то стоимость поездки уже 34 рубля.

Таким образом, экономия составит от 17 до 21 рублей на каждой поездке в метро.

Обратите внимание, что для «Подорожника» действует тайм-аут 10 минут. То есть два или три человека проехать со скидкой по одной карте не смогут

Если приложить карту до истечения тайм-аута, то с неё спишется полная стоимость поездки (то есть 55 рублей). Таким образом, сможет проехать и Ваш друг или знакомый, который, например, забыл свой проездной. Также «Подорожником» можно оплатить провоз багажа.

Пополнять карту можно в кассах или специальных аппаратах в вестибюлях станций метро, с мобильного телефона и в различных коммерческих терминалах.

Сама по себе карта «Подорожник» стоит 60 рублей. Карту можно вернуть в кассу метрополитена, предъявив паспорт (только в течение 45 дней после покупки). Вам выдадут 60 рублей

Обратите внимание, что средства, оставшиеся на карте, не возвращаются. Карта «Подорожник» работает 3 года с момента последнего пополнения средств на ней

Поэтому имеет смысл сохранить её для будущих поездок Санкт-Петербург. Карта не персонифицирована, Вы можете передать её родственникам и друзьям, которые в будущем поедут в Северную столицу.

Первокурсникам

В период с 1 сентября до 1 октября текущего учебного года первокурсники приобретают временный проездной БСК «Курс» в любой кассе метрополитена при предъявлении паспорта и студенческого билета. Данный БСК «Курс» стоит 80 руб. и действует до получения БСК с фотографией.

Заказать карту и оплатить ее изготовление в размере 250 рублей можно:

в кассах станций метрополитена – срок изготовления 10 дней, выдача в кассе станции, на которой сделан заказ (при себе иметь паспорт, студенческий билет и фотографию на бумажном носителе размером 3х4 см);
на сайте www.карта-онлайн.рф – срок изготовления 10 дней, оплата онлайн, доставка карты может быть заказана на любую кассу станций метрополитена;
в Центре изготовления льготных БСК, который находится по адресу Чернорецкий переулок, д. 3 (ст. м. «Площадь Александра Невского-2») – срок изготовления в день обращения (при себе иметь паспорт и студенческий билет). Режим работы Центра: с 09:30 до 19:30 ежедневно, без выходных. Телефон для справок: 301-97-74.

Также вы можете приобрести БСК в виде карты ISIC с фотографией в ООО «Спутник-АЙСИК» по адресу Невский пр., д. 32, тел. 986-26-18 www.spb.isic.ru.

За консультацией по порядку и готовности изготовления БСК обращайтесь по телефонам 350-11-29 или 610-06-94 (с 09:00 до 19:30 ежедневно).

При получении карты в кассе станции или в Центре изготовления льготных БСК иметь при себе паспорт и студенческий билет, а также ранее приобретенный временный проездной БСК «Курс».

Продление срока действия БСК осуществляется ежемесячно во всех кассах метрополитена, в автоматах по продаже проездных билетов, а так же в устройствах самообслуживания и кассах во всех офисах Сбербанка, через Сбербанк Онлайн или Мобильное приложение банка. При продлении срока действия БСК предъявление паспорта и студенческого билета не требуется.

Смольный утвердил цены на проездные билеты в 2021 году

Единый билет на все виды транспорта сроком на 1,5 часа стоит 70 рублей. Такой билет, рассчитанный на сутки, стоит 180 рублей, 2 суток — 255, 3 — 340, 4 — 425, 5 — 510, 6 — 595. Стоимость недельного билета составляет 680 рублей.

В Санкт-Петербурге для оплаты проезда на основных видах наземного и подземного транспорта действует единый электронный проездной билет «Подорожник». Это многофункциональный билет, имеющий гибкую тарифную политику, позволяющий получать значительные скидки на проезд в общественном транспорте. Минимальная скидка для метро составляет 5 рублей, для наземного транспорта — 8 рублей. Пользоваться картой «Подорожник» несложно — нужно приложить ее к устройству контроля оплаты проезда (валидатору) или к желтому кругу на турникете в метро. Сумма на карте должна быть достаточной для оплаты проезда.

Губернатором пояснялось, что с удорожанием проезда власти планируют восполнить недостающую выгоду от неоплаченных поездок. Также это стимуляция граждан к приобретению многоразовых билетов, что считываются с электронных носителей. Сегодня по поводу транспортного вопроса у городских руководителей имеется цель, чтобы в следующем году по максимуму был задействован автоматизированный метод по учету пассажиропотока.

Тарифы растут, так как городские перевозчики увеличили себестоимость. По комментариям ситуации Дмитрием Коптиным, очевидно, что повышение проезда связано с подорожанием материалов и комплектующих для транспорта, более дорогим ремонтным сервисом, ценой топлива, а также увеличением затрат на заработную плату сотрудникам. Следует отметить, что немалые средства затрачиваются на работу по наладкам транспорта и путей его следования. И сегодня правительством северной столицы разработан план по ремонту и введению в эксплуатацию новейших платформ и добавление линий метрополитена.

В Санкт-Петербурге для оплаты проезда на основных видах наземного и подземного транспорта действует единый электронный проездной билет «Подорожник». Это многофункциональный билет, имеющий гибкую тарифную политику, позволяющий получать значительные скидки на проезд в общественном транспорте. Минимальная скидка для метро составляет 5 рублей, для наземного транспорта — 8 рублей. Пользоваться картой «Подорожник» несложно — нужно приложить ее к устройству контроля оплаты проезда (валидатору) или к желтому кругу на турникете в метро. Сумма на карте должна быть достаточной для оплаты проезда.

Месячный единый проездной билет обойдется в 2900 рублей (трамвай/троллейбус/автобус/метро). В среднем, каждая поездка будет стоить 26,1 рублей. В 2021 году стоимость такого билета составляла 2690 рублей. Единый проездной билет для студентов стоит 1035 рублей (в 2021 году — 960). Средняя стоимость поездки — 12,62 рубля. Цена единого ученического билета составляет 515 рублей (480 в прошлом году). Средняя цена — 7,84 рубля. Единый именной льготный проездной в этом году стоит 545 рублей, что на 39 рублей больше, чем в прошлом (в среднем — 9,17 рублей за поездку).

Как стало известно, в 2021 году жителям Питера придется отдать 45 гривен за проезд на метро. Причем стоимость проезда не будет зависеть от способа оплаты. Метро — это самый популярный вид транспорта в Российской Федерации, потому что он относительно недорогой, очень быстрый и ему не страшны пробки, то есть ездя на метро можно никогда не опаздывать. В плане пробок метро обыгрывает даже личную машину.

Краткие правила поведения в подземке и рекомендации для туристов

В метро можно фотографировать, но без вспышки. Нельзя распивать какие-либо напитки и, тем более спиртные, и вообще что-либо кушать! Следят за этим многочисленные камеры наблюдения и сотрудники охраны метрополитена (больше им заняться всё равно нечем), требуют с незадачливых путешественников штраф. Очень часто неприятные ситуации случаются с европейскими туристами, ибо они по привычке считают, что им везде и всё можно.

Рекомендуется избегать метро в часы пик, примерно с 7 до 10 утра и с 5 до 8 вечера, особенно в центре города.

Станции «Технологический институт 1» и «Технологический институт 2» особые. Для удобства пассажиров здесь на одной станции совмещены поезда двух линии. Если Вы планируете доехать от станции «Невский Проспект» (синяя ветка) до станции «Автово» (красная ветка), то на пересадке на «Технологическом институте» Вам надо просто перейти на другую сторону платформы. Аналогично, если Вы направляетесь из «Автово» на «Невский проспект», то Вам также достаточно будет перейти на другую сторону платформы. Для жителей города такая пересадка очень удобна. Даже сложно предположить, какой был бы бардак на этом пересадочном узле, без такого необычного решения. Даже сейчас в час пик станции «Технологический институт 1» и «Технологический институт 2» перегружены. Но для туристов такое решение становится настоящим аттракционом. Большинство из них по привычке во время пересадки переходят на другую станцию и там начинают искать на указателях название нужной им станции.

Стоит особо рассказать про станцию «Спортивная-2», которая открылась 27 мая 2015 года. Уникальность её в том, что она соединяется со станцией «Спортивная 1» по подводному (!!!) тоннелю, в котором проложен траволатор (эскалатор, который движется горизонтально) длиной 300 метров, что само по себе может быть интересно гостям города.

Автобусы, трамваи и троллейбусы в Санкт-Петербурге

В отличие от Москвы, в Северной Столице довольно много мест, где метро находится очень далеко. Например, Мариинский театр, Морской музей или Юсуповский дворец расположены довольно далеко от метро. Сюда лучше добираться на такси или маршрутках. Если в центре города именно маршрутки являются самым удобным транспортом из-за своей маневренности, то на окраинах пользуются популярностью «государственные» автобусы, трамваи и троллейбусы. Причин тому несколько — во-первых трамвай на окраинах часто идёт по выделенной полосе, минуя пробки. Если при Валентине Матвиенко трамваи убирали из города, то с приходом губернатора Георгия Полтавченко трамваи стали возвращать на улицы города. У этого есть свои плюсы и минусы: в центре города трамваи по-прежнему перевозят в основном воздух, зато ползут медленно-медленно и при повороте перегораживают всю проезжую часть. Плюс в том, что ещё до курса на импортозамещение успели закупить несколько французских трамваев Альстом (Alstom) — красивых, тихих и с низким расположением пола, что удобно для пожилых. Такие трамваи ходят от метро «Автово» в Юго-Запад, и забиты пассажирами, особенно в час-пик.

Платить в трамваях, троллейбусах и автобусах надо кондуктору (сам подойдет) или водителю при выходе, о чем, обычно написано у дверей.

Пополнение баланса

Сделать это можно только 2 способами:

  • В кассе метрополитена;
  • С помощью автомата по продаже пластиковых карт, расположенных в холле станции метро.

В первом случае достаточно отдать карточку кассиру, назвать желаемый тариф и оплатить его.

Во втором случае алгоритм действий следующий:

  1. На экране автомата коснуться надписи «Пополнить карту ПБ метрополитена.

Автомат для продажи и пополнения

  1. Вставить носитель в щель, помеченную надписью «Вставьте карту». Она находится под экраном.
  2. Нажать по надписи «Оплатить» и выбрать один из доступных тарифов, коснувшись кнопки слева от него.
  3. После отображения стоимости билета вставить нужную сумму с помощью купюр и монет достоинством 1, 2 и 5 рублей.
  1. Дождаться появления сообщения «Карта записана»
  2. Забрать сдачу и носитель с обновленной информацией.

Шаг № 6

Пополнение баланса с помощью банковского платежа или электронного кошелька не поддерживается.

Тарифы для гостей города

Тарифы метро Санкт-Петербурга разрабатывались с учетом того, что это туристический город и сюда ежедневно прибывает большое количество гостей.

Для них была разработана специальная «Карта гостя» — универсальный платежный инструмент, сочетающий в себе функционал транспортного электронного билета и возможность посещать объекты культурного наследия (выставки, музеи, архитектурные памятники) по льготной стоимости со скидкой в 30 %.

Тарифы метро Питера при оплате «Картой гостя»:

Количество совершенных поездок Стоимость 1 (одной) поездки
1 — 10 поездка 36 рублей
11 — 20 поездок 35 рублей
21 — 30 поездок 34 рубля
31 — 40 поездок 33 рубля
41 поездка 32 рубля

В продаже представлены следующие виды «Карты гостя»:

Срок действия Стоимость карты
2 суток 3 890 рублей
3 суток 5 290 рублей
5 суток 6 490 рублей
7 суток 7 290 рублей

Как для пенсионеров подорожает проезд в Петербурге с 1 января 2021 года

Видео о том, как жители Тюмени собирали подписи, чтобы вернули безлимитный льготный проезд: Льготы на проезд РЖД Учитывая тот факт, что субъекты федерации могут устанавливать свои дополнительные условия на льготный проезд, по закону РФ, пенсионеры имеют право на 50% скидку на проезд в поездах по сей стране.

БСК «Льготная (Пенсионный)» (Единый именной льготный проездной билет), СПб

Понятие «социальный проездной билет» исчезнет сразу с началом 2020 года. Но это не значит, что вместе с ним пропадёт возможность льготного проезда. Изменения коснутся тех граждан, кто имеет на него право. Это пенсионеры, инвалиды, ветераны войны, дети из многодетных семей, сироты, дети-инвалиды.

При этом в следующем году сохранятся все скидки на проезд по льготным билетам. Так, по «Подорожнику» проезд в подземке составит в 41 рубль, а на наземном транспорте — 36 рублей. Оплата по карте «Мир» будет 44 рубля.

По информации Смольного, с 1 января жетон метрополитена будет стоить 60 рублей. А разовая поездка на автобусе или другом виде наземного транспорта — 55 р. Изменения в стоимости в основном коснутся туристов, а не петербуржцев.

А вот стоимость проезда при оплате «Единой Картой Петербуржца» составит 39 рублей. Более того, если владельцы карт используют мобильное приложение, то экономия составит еще больше. Для карты «Мир» цена поездки будет 33 рубля, а для ЕКП — 36 рублей.

Также по предложению Правительства Ленинградской области в перечень льготных категорий граждан – жителей области – включены учащиеся общеобразовательных организаций из многодетных и многодетных приемных семей.

Соглашение продлевает льготный проезд отдельных категорий граждан – жителей Санкт‑Петербурга по территории Ленинградской области и жителей Ленинградской области по территории Санкт‑Петербурга на период с 2021-го по 2023-й годы.

В свою очередь, документ предусматривает перевозку отдельных категорий граждан Российской Федерации (тыловики, ветераны труда, репрессированные лица, федеральные льготники и т.д.), имеющих место жительства в Санкт‑Петербурге, на автобусных муниципальных, межмуниципальных и смежных межрегиональных маршрутах регулярных перевозок Ленинградской области.

Нормативными актами России и Санкт-Петербурга предусматривается возможность получения льгот на приобретение транспортных билетов. Финансирование данной преференции осуществляется за счет как федерального бюджета, так и бюджета Санкт-Петербурга.

Льготные проездные билеты длительного пользования

Школьные

Стоимость носителя – 67 ₽, после окончания периода обучения карта может быть использована для записи проездных на метрополитен.

Единый на месяц (также действует на пригородных автобусных маршрутах) – 575 ₽.

Автобусный (также действует на пригородных маршрутах) – 380 ₽.

Студенческие

Являются именными (с фото), стоимость носителя – 250 ₽. Предназначены для студентов вузов, аспирантов и учащихся профессиональных лицеев, техникумов, колледжей (по очной форме обучения).

Также возможна запись на карту ISIC, стоимость 800 ₽, обращаться на Невский пр. 90/92, 3 этаж.

Для студентов 1 семестра 1 курса, а также для учащихся лицеев, техникумов и колледжей доступна запись на БСК «Курс», залоговая стоимость – 80 ₽; возвратить можно в течение 45 дней.

Единый на месяц – 1160 ₽ (кол-во поездок на метро – 100).

Метрополитен на месяц – 655 ₽ (кол-во поездок – 100).

Наземный транспорт на месяц – 580 ₽.

Именные льготные

Стоимость карты – 71 ₽, с фото – 135 ₽. Предназначены для пенсионеров и других льготных категорий.

Единый на месяц– 645 ₽ .

Время на поездку между станциями в петербургском метро

Тех, кто пользовался подземкой в Москве, сразу спешим обрадовать тем фактом, что «многокилометровые» очереди на эскалатор утром и вечером в Петербурге есть, но их мало. И они короче, чем в столице. И, кстати, мало длинных утомительных переходов между станциями.

Схема взята с сайта Санкт-Петербургского метрополитена.

Посмотреть (скачать) карту метро СПб в увеличенном масштабе можно здесь. Напомним, что осенью 2019 года открылись три новые станции — Проспект Славы, Дунайская и Шушары.

Для расчета времени, которое вам надо для того, чтобы добраться от одной станции до другой, воспользуйтесь . Выбираете две станции, начальную и конечную, и вам показывают количество минут, которое займет поездка — как с учетом спуска и подъема на эскалаторах, так и без. По нашей практике, интерактивная карта ни разу не подводила, но имейте в виду, что в утренние и вечерние часы пик поезда движутся чуть медленнее, чем в менее загруженные периоды.

Справочная метро Петербурга: 8 800 350 11 55

Теракт в метро Петербурга в апреле 2017 года и меры безопасности

Взрыв в петербургском метро привел к определенным ужесточениям в плане досмотра пассажиров, но только первые дни после теракта — почти всех, кто спускался в подземку с сумками или рюкзаками, пропускали через досмотровый комплекс. Часто просили открыть сумки и показать содержимое. Через какое-то ажиотаж постепенно прошел. Через комплекс прогоняют чаще, чем до взрыва, но уже не каждого первого, проверять внутренности рюкзаков также стали пореже, как правило, тогда, когда на вас с определенным сигналом реагирует рамка. Сам досмотр редко занимает больше половины минуты.

К сожалению, участились случаи закрытия станций из-за того, что какие-то растяпы забывают свои вещи, поэтому шансов опоздать из-за непредвиденных задержек стало больше. Впрочем, это пока что все негативные последствия, с которыми пришлось столкнуться петербуржцам — не то чтобы они сильно мешают.

Единственное, определенные неудобства испытывают люди с кардиостимуляторами и кохлеарными имплантами. Для них предусмотрена отдельная процедура прохода в метро – не через металлодетекторы.

Слева или справа от детекторов находятся специальные разграничительные барьеры, на панели которых расположены кнопки для вызова сотрудника метро. Приглашенный работник обеспечивает проход через барьер. Уточняется, что справку о кардиостимуляторе или импланте он требовать не имеет права, но документы все же рекомендуется носить с собой.

В том случае, если пассажир вызывает подозрение, то его вручную досматривают специально обученные люди без применения каких-либо устройств.

Тарифы по карте «Подорожник» в 2021 году

В настоящий момент, расплачиваясь «Подорожником» в транспорте, вы тратите на одну поездку:

— автобус — 36 рублей; — троллейбус — 36 рублей; — трамвай — 36 рублей; — метро — 41 рубль. — электричка — по полному тарифу электрички (если только вы не записали на «Подорожник» абонемент); — маршрутка — по полному тарифу маршрутки.

Есть нюанс по пригородным автобусным маршрутам (не «маршруткам», а государственным маршрутам). Некоторые из них весьма протяженные, и тариф на них, понятное дело, выше, чем по городу. Обычно маршрут делится на одну, две или три тарифные зоны. Каждая зона стоит 36 рублей. Стоимость каждого пригородного автобусного маршрута с указанием зон вы можете посмотреть вот в разделах 14.3 и 14.4.

Как оплачивать проезд «Подорожником» в автобусах, трамваях и троллейбусах

Для оплаты на поручнях установлены специальные устройства — валидаторы. Если валидатор работает, то на нем горит синий круг. Вам нужно просто приложить свою карту «Подорожник» к валидатору. Если все нормально, то на нём загорится зелёная стрелочка. Если проезд не оплачен (на карте недостаточно средств, на карту записан проездной для другого вида общественного транспорта), то загорится красный крест.

валидатор работает

проезд успешно оплачен

проезд не оплачен

проезд уже был оплачен (при повторном приложении карты)

валидатор не работает

Во всех автобусах, трамваях и троллейбусах Санкт-Петербурга работают кондукторы. К ним можно обратиться, если Вы хотите оплатить проезд наличными или банковской картой. Но они обычно сами отслеживают всех входящих, следят, чтобы все прикладывали свои карты к устройствам считывания. Если Вы этого не делаете, то подойдут к Вам с предложением оплатить проезд. Исключением являются часы пик, когда кондукторы просто не успевают следить за всеми. Помимо функции продажи билетов, кондукторы имеют ещё и функцию контролера. Они могут подойти и попросить приложить Вашу карту к валидатору на поручне или к переносному устройству для проверки. Если проезд уже оплачен, то загорится желтый круг.

Интернет в метро СПб

С декабря 2017 года в метро работает собственная сеть Wi-Fi. Ваш смартфон начинает ее видеть ближе к концу спускающегося вниз эскалатора под именем MT_FREE. Сеть принадлежит частной московской компании «Максима Телеком», но ее пользование бесплатно. «Платой», которую «вносят» пассажиры, является просмотр рекламы – довольно быстрый и ненавязчивый. Есть три опции:

— доступ на семь минут — с меньшим количеством рекламы; — на более длительное время — соответственно, рекламы больше; — можно отключить рекламу, но уже за деньги.

По нашим собственным впечатлениям, сеть работает неплохо, хотя, понятное дело, и не без косяков. Впрочем, мы не смотрели в потоковом режиме видео, а всего лишь проверяли почту, социальные сети и читали тексты. С загрузкой особых проблем не возникало.

Как авторизоваться в сети Wi-Fi в метро? Есть два способа: через портал «Государственные услуги» и просто через смс.

Через смс-сообщение по официальной инструкции: — подключаетесь к сети; — открываете любую Интернет-страницу, перенаправляетесь автоматически на страницу идентификации; — вводите номер телефона; — получаете смс с кодом, вводите код; — после просмотра рекламы – получаете доступ в Интернет.

Через портал «Госуслуги» схема примерно такая же: — подключаетесь к сети; — открываете любую Интернет-страницу, перенаправляетесь автоматически на страницу идентификации; — вводите свой логин и пароль на «Госуслугах»; — после просмотра рекламы – получаете доступ в Интернет.

Как правило, вся процедура по времени занимает один перегон между станциями.

Какой здесь возникает косяк: не всякая Интернет-страница (как это указано в инструкции самого метрополитена) отправляет вас на страницу идентификации, увы. Иногда появляется надпись, что соединение с узлом не установлено. Что делать: попробуйте повбивать в браузер несколько разных сайтов, какой-то да и сработает.

По всем вопросам насчет Интернета в метро обращайтесь в компанию «Максима Телеком» по адресу: spb@maximatelecom.ru

Единый именной льготный проездной билет спб

  • граждане, имеющие действующий проездной билет на установленный период действия, имеют право в любой день этого периода приобрести проездной билет на следующий период, при этом датой начала следующего периода действия проездного билета будет являться дата календарного дня, следующего за датой окончания текущего периода действия проездного билета;
  • граждане, имеющие проездной билет, период действия которого истек, или граждане, впервые приобретающие проездной билет, имеют право заблаговременно приобрести Проездной билет на новый период, но не ранее, чем за два месяца до предполагаемой ими даты начала его действия.

БСК учащегося ISIC – ученический билет для продления проездного билета.– ученический билет, паспорт или свидетельство о рождении для приобретения носителя. – за учащихся, не достигших 18-летнего возраста, данный вид проездных билетов могут приобретать родители учеников, предъявив паспорт гражданина РФ и свидетельство о рождении соответствующего учащегося. Именной автобусный проездной билет на месяц для учащихся.Стоимость 340 рубДату начала срока действия можно выбрать с текущей даты в течение 2-х месяцев. БСК учащегося (красного цвета) Единый именной льготный проездной билет на месяц.Стоимость 576 рубКоличество поездок – не ограниченоДату начала срока действия можно выбрать с текущей даты в течение 2-х месяцев.

Ограничения в метро Петербурга из-за коронавируса

В петербургской подземке по состоянию на осень 2021 год есть следующие требования:

— маска; — перчатки.

За перчатки никто не спрашивает, а вот за маски — да.

Пойманных нарушителей штрафуют на 4 тысячи рублей, при повторном нарушении — на 5 тысяч. Ловят не часто, но: а) могут не пустить без маски, если на вашем пути окажется принципиальный сотрудник; б) рейды против недисциплинированных граждан хоть и редко, но случаются.

Помните: если вы не носите в метро (или любом другом помещении) маску, вы подвергаете риску людей, которые с вами контактируют — вне зависимости того, переболели ли вы коронавирусом, привились ли вы, а также есть ли у вас антитела или нет. Переносчиком заразы может стать абсолютно любой человек. И точно также любой безмасочник подвергает опасности вас.

Можно ли записать на карту «Подорожник» другие билеты?

Да.

Следите за руками. Вы пришли в кассу, заплатили 60 рублей за саму пластиковую карту «Подорожник» (или 70 рублей за карту стерео или 100 рублей за брелок) и положили на нее, скажем, 1000 рублей. В рамках этих 1000 рублей вы будете пользоваться транспортом. В таком случае вы приобрели ЕЭБ — по умолчанию.

Однако вы можете положить на «Подорожник» не только ЕЭБ, но еще и вдобавок к нему любой другой проездной, кроме:

— персонифицированных льготных билетов; — месячного автобусного билета для пригородных маршрутов; — комбинированного проездного (трамвай, троллейбус, автобус) билета на 10 поездок; — билетов «90 минут»; — суточных проездных.

Допустим, вы каждый день катаетесь на автобусе, на работу с пересадкой и также обратно, то есть четыре поездки. 22 рабочих дня в месяц. В режиме электронного кошелька (ЕЭБ) вы бы платили 36 рублей х 4 поездки х 22 дня = 3 168 рублей. Автобусный проездной на месяц с неограниченным количеством поездок стоит 1745 рублей. Но при этом вы иногда ездите куда-то и на метро.

Стало быть, вам было бы удобно положить на «Подорожник» и автобусный проездной и еще какое-то количество денег в электронный кошелек.

И так можно сделать. Для того, чтобы положить на «Подорожник» какой-то «специальный» проездной, вам просто надо сказать об этом кассиру.

Кроме того, на «Подорожник» можно записать и абонементные билеты на электрички (но не все), которые дают существенную экономию по сравнению с разовой оплатой каждой поездки (подробно про пользование «Подорожником» на железнодорожном транспорте смотрите ниже).

Экономия с «Подорожником»

Электронная транспортная карта «Подорожник» и тарифы в метро Санкт-Петербурга на 2019 год, разработанные для записи на её баланс позволяют получать реальную экономию за счет сокращения расходов на транспортные услуги.

Является электронным кошельком для оплаты проезда, выпускается в продажу СПб ГКУ «Организатор перевозок».

Они возвращаются пассажиру в тот момент, когда он сдает карту обратно в кассу. Модификация – брелок со всеми функциями БЭПК.

Пополнять баланс можно наличными средствами в кассах, через интернет-банк «Банк Русский Стандарт», «Банк SIAB», «Банк Санкт-Петербург», «Газпромбанк» и через платежные терминалы.

Виды тарифов на метро в СПб, доступных для записи на «Подорожник» в 2019 году:

Название проездного билета Количество поездок Срок действия Стоимость
«90 минут» 1 на метро + неограниченно на наземном транспорте 90 минут с момента активации (происходит при пересадке с метро на другой вид наземного транспорта) 65 рублей
«Суточный 1 сутки»  
 
неограниченно
24 часа 180 рублей
«Суточный 2 суток» 48 часов 255 рублей
«Суточный 3 суток» 72 часа 340 рублей
«Суточный 4 суток» 4 суток 425 рублей
«Суточный 5 суток» 5 суток 510 рублей
«Суточный 6 суток» 6 суток 595 рублей
«Суточный 7 суток» 7 суток 680 рублей
«Единый месячный» 70 30 дней 2900 рублей

Льготные тарифы на метро в СПб на карту «Подорожник» не записываются. Для студенческого проездного используется бланк именного документа. Другие льготные и бесплатные проездные документы выдаются органами социальной защиты населения.

Как пользоваться «Подорожником» в электричках

На железнодорожном транспорте у «Подорожника» есть много нюансов. Это вообще отдельный вид искусства, не похожий на оплату поездки и пополнение карты на автобусах или в метро. Поэтому мы выделили электрички в отдельный раздел.

Вот что вам обязательно надо знать:

— очень важно: если на вашем «Подорожнике» нет пиктограммы электрички, то для оплаты поездки на электричке его сначала надо активировать. Сделать это можно только в специальных кассах: на Балтийском вокзале — касса № 9, на Финляндском — № 4, на Ладожском — № 2, на Витебском — № 4, на Московском — № 1;. — оплатить одним и тем же «Подорожником» можно в рамках одной поездки только за одного человека;

— оплатить одним и тем же «Подорожником» можно в рамках одной поездки только за одного человека;

— более того, по какой-то непостижимой логике вы можете записать на «Подорожник» не более двух разовых поездок «туда» или «туда и обратно». По этой причине «Подорожником» на электричках почти никто не пользуется;

— вот ряд поездок на электричке, которые нельзя оплатить «Подорожником»: а) поездка с оказанием услуги (провоз живности, велосипедов, ручной клади и пр.); б) поездка с указанием посадочного места; в) разовая безденежная поездка; г) поездка по льготному билету;

— купить «Подорожник» можно в любой кассе, которая торгует билетами на электрички, и в любом терминале «Северо-Западной пригородной пассажирской компании»;

— при оплате «Подорожником» вам выдадут обычный билет, как если бы вы заплатили наличными или банковской картой;

— на «Подорожник» можно записать не более двух абонементных билетов на электричку;

— на «Подорожник» нельзя записать: а) абонементные билеты «На количество поездок»; б) абонементные билеты, которые включают две и более услуг, например, «Ежедневно +» или «Рабочий день +»; в) льготный абонемент;

— записать на свой «Подорожник» абонемент вы можете в любой кассе. А вот пополнить «Подорожник» (то есть просто положить на него деньги, в тот самый электронный кошелек) в железнодорожной кассе нельзя. А где можно — смотрите ниже, в следующем разделе;

— проверить ресурс «Подорожника» можно в железнодорожной кассе или терминале самообслуживания;

— если ваш «Подорожник» при оплате билета на электричку оказался нечитаемым, то придется заплатить другим способом, а потом написать заявление вот .

Терминалы самообслуживания по продаже билетов на пригородные поезда

Стоимость проезда в маршрутках в Санкт-Петербурге в 2020 году

Стоимость проезда в большинстве маршруток в пределах Санкт-Петербурга составляет 50 рублей. Во многих коммерческих автобусах установлена стоимость проезда ниже (!!!) чем в «социальных» автобусах. Информация о стоимости проезда наклеена на стекле у входной двери. В пригородных маршрутах, например, следующих в Петергоф или Ломоносов стоимость проезда больше 50 рублей и зависит от точки посадки и высадки — уточняйте у водителя.

В большинстве маршруток можно оплатить проезд картой «Подорожник», но водители относятся к этому весьма негативно. И самое главное, в отличие от «государственных» автобусов — скидки за оплату «Подорожником» не предоставляются, то есть независимо от того наличными Вы оплачиваете или картой — проезд будет стоить одинаково.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector