Цифры прописью — правила написания в русском языке

Как помочь своему ребенку?

Спокойно объяснить малышу — непростое дело

В этом процессе важно не опуститься до уровня ребенка, а постараться поднять кроху на ступеньку выше его прежнего положения, приблизив к себе

После того, как произошло знакомство с новой цифрой, и выполнения упражнений, нужно стараться всячески закреплять полученные знания: вместе с ребенком находить знакомые цифры на окружающих предметах — на страницах любимых книг, на номерах домов, на дверях квартир, но почтовых ящиках, на номерах машин и так далее.

Если ребенок не до конца понял изучаемый материал, нужно дополнительно выполнить вместе с ним аналогичные задания, а через некоторое время необходимо обязательно вернуться к нетрудной теме и повторить ее. Материал изучается от простого к сложному. Нельзя двигаться вперед, не усвоив предыдущий материал, потому что он является базой, фундаментом для изучения последующих тем.

Обучение детей дошкольного возраста требует постоянной игры:

  • «Найди нужные картинки». Обучающегося просят соединить карандашом все картинки с соответствующим числом предметов.
  • «Каждой картинке цифру». К каждой картинке подобрать цифру, которая соответствует числу предметов на ней.
  • «Подбери карточку». К обложкам популярных книг подобрать карточку с цифрой. Например: «Три медведя», «Цветик-семицветик».
  • «Цифры-художницы» – рисуем непрерывную цепочку из «восьмерок» – получается хоровод матрешек, хаотично разбросанные «тройки» – порхающие птички, шеренга «единиц» – забор.
  • «Нарисуй портрет цифры». Взрослые читают описание цифры в стихах, а ребенок должен ее нарисовать.
  • «Рисунок с секретом». Соединяя точки с одной кодовой цифрой рядом (например, «шестеркой»), ребенок получит рисунок (например, слоненка).
  • «Веселые цифры». Малыш угадывает цифры в необычных рисунках, где они спрятаны в смешном сюжете.
  • «Говорящие цифры». По рассказу цифры о себе кроха должен угадать, о ком идет речь. Например, какая я цифра, расскажет светофор. Или я — любимая оценка всех учеников. Или меня боятся все бездельники.

Научившись быстро считать от 1 до 9, ребенок зрительно сможет запомнить порядок чисел в числовом ряду, что поможет ему контролировать себя, припоминая, как выглядит графический образ цифры.

Всё дело в подготовке

Впервые знакомясь со счётом, дети не обращают особого внимания, как выглядят отдельные элементы – цифры в воображении малышей не расчленяются на составляющие. Они не задумываются, с чего начинается их написание и не знают в какую исходную точку тетрадной клетки необходимо поставить кончик ручки, чтобы написать, например, циферку «2».

Задача заботливых родителей обратить внимание на внешний вид арифметических знаков. Ребенок должен сосредоточиться на ключевых моментах в их написании

Кроме того, малышу понадобится знакомство с тетрадью в клетку, и понимание, по какому принципу здесь пишутся цифры.

Подготовка

Главное при обучении – осмысленность.

  1. Во-первых, до начала написания цифр родителям следует провести устные занятия. Графическое написание цифр не должно быть чем-то абстрактным. От ребенка требуется умение считать до 10, а также узнавать ту или иную цифру в напечатанном виде.
  2. Во-вторых, малыша следует ознакомить с клеткой. Для первого урока достаточно нарисовать небольшую клеточку на альбомном листе и показать ее центр, углы и стороны, а также научить дошкольника находить верхнюю и нижнюю границы, все стороны клетки и разделять ее на четыре равные части.
  3. В-третьих, приступать непосредственно к обучению следует после того, как ребенок самостоятельно сможет нарисовать все отдельные элементы цифры – палочки, овалы, полукруги и черточки.

Направление написания цифр Наилучшим возрастом для перехода к обучению каллиграфического письма считается 5-6 лет.

Как пишутся цифры от 1 до 10 правильно.

Это пособие пригодится вам уже после того, как ребенок выучит и хорошо запомнит 10 печатных цифр. Чтобы ребенок научился правильно писать прописные цифры, необходимо сначала на наглядном примере продемонстрировать малышу последовательность их написания по стрелочкам. Положите бланк на столике перед ребенком, возьмите ручку или карандаш, и начните обводить первую цифру от указанной точки по направлению стрелочек, затем предложите малышу сделать то же самое. Затем вторую, третью и так далее, в зависимости от того, как быстро ребенок запоминает последовательность написания.

Бланк должен все время быть на виду у ребенка, чтобы он мог в любой момент проверить себя. После того, как малыш запомнил данные правила, можно приступить к седьмому пункту этой страницы, где ребенку нужно обвести цифры по точкам, руководствуясь этим пособием.

Обозначения

При переводе на русский язык переводчик учитывает возможные изменения по родам для данного числа, которые обозначаются следующими пиктограммами: — женский род, — мужской род, — средний род.

Помимо чисел наша программа также умеет писать прописью различные денежные суммы. При этом перевод осуществляется сразу в три различные валюты: рубли, доллары и фунты стерлингов.

Кнопка служит для переключения между режимами «Число прописью» и «Сумма прописью».

В первую очередь мы ориентируемся на людей изучающих англ. язык, но если данный переводчик пригодится кому-нибудь ещё (например, при заполнении деловых документов), мы будем очень рады.

Что должен уметь ребенок?

Малыш должен быть знаком с обведением контуров различных фигур и линий, уметь раскрашивать изображения и уверенно держать карандаши в руках.

Обучающийся должен без труда обводить намеченные пунктиром палочки и крючки.

Немаловажное значение имеет и правильно поставленная рука. Дошкольнику следует знать, как точно держать ручку и сидеть за столом

Ребенок, у которого прекрасно развита мелкая моторика рук, с легкостью осваивает уроки письма. Отличными тренерами для пальчиков являются лепка из пластилина, полимерной глины, соленого теста и рисование в альбоме (начиная от обычных каракулей до осмысленных сюжетных рисунков).

Многие молодые мамы начинают скучать в декрете от череды однообразных дел. Как не сойти с ума в декрете? Выбирайте хобби и развивайтесь.

Как уложить ребенка спать за 5 минут? Полезные советы читайте тут.

На что обращать внимание?

Важно не только готовиться к написанию цифр прописью поэтапно, но и соблюдать общие правила занятий с дошкольниками:

Длительность урока – 15–20 минут. У детей очень быстро устают пальчики, и они еще не способны долго концентрироваться на задаче. Учиться писать цифры прописью нужно неспешно, по чуть-чуть.

Понимание чисел. Ребенок должен четко осознавать, что цифра – это не рисунок, не закорючка на бумаге. За ней стоит определенное значение (1 – одно яблоко, а 7 – это семь яблок, что в несколько раз больше). Для лучшего понимания рекомендуется параллельно учить устный счет в пределах 10.

Правильная мотивация. Частая ошибка родителей – мотивировать ребенка заниматься конфеткой, новой игрушкой или мультиком. Это выглядит как компенсация за что-то неприятное. Нужно же наоборот рассказывать о пользе знаний, как хорошо быть умным, уметь писать цифры, учиться и узнавать что-то новое.

Атмосфера урока и похвала. Преподносить новый материал нужно доброжелательно и интересно

Полезно использовать наглядные красочные примеры, проводить аналогии
Если ребенок допускает ошибку, важно не ругать его, а хвалить, акцентируя внимание на тех цифрах, которые он смог написать правильно. Можно рисовать над ними смайлик, корону, цветочек.

Подготовка

Главное при обучении – осмысленность.

  1. Во-первых, до начала написания цифр родителям следует провести устные занятия. Графическое написание цифр не должно быть чем-то абстрактным. От ребенка требуется умение считать до 10, а также узнавать ту или иную цифру в напечатанном виде.
  2. Во-вторых, малыша следует ознакомить с клеткой. Для первого урока достаточно нарисовать небольшую клеточку на альбомном листе и показать ее центр, углы и стороны, а также научить дошкольника находить верхнюю и нижнюю границы, все стороны клетки и разделять ее на четыре равные части.
  3. В-третьих, приступать непосредственно к обучению следует после того, как ребенок самостоятельно сможет нарисовать все отдельные элементы цифры – палочки, овалы, полукруги и черточки.

Направление написания цифр

Наилучшим возрастом для перехода к обучению каллиграфического письма считается 5-6 лет.

Как работает калькулятор «Сумма прописью онлайн»

Введите числовой вариант суммы в рублях в поле калькулятора. Программа отреагирует на введение числа автоматически и предложит словесную формулировку суммы. Она будет писаться ниже числового поля сразу же после ввода цифр. Дополнительно ничего нажимать не нужно.

Прописная расшифровка появляется именно в том варианте, который принят для финансовых документов: рубли указываются прописью, копейки — цифрами, это правило. Сумма пишется с заглавной буквы, значение суммы в рублях и копейках не разделяется запятой или другим знаком препинания (точка, скобка). Например: “Двадцать тысяч пятьсот один рубль 51 копейка”.

Если нужно указать число копеек в сумме, пишите их после запятой или точки в составе числа. Пробел для этой цели использовать не удастся. Например: “20500,56” или “346.5”.

Если сумма целая, без копеек, пишите число без запятой и нулевых показателей после нее. Например: “3000000”. Калькулятор все поймет сам и предложит прописной вариант суммы с дополнением: “00 копеек”. Но и указание суммы в виде десятичной дроби с нулевыми значениями после запятой тоже допустимо. Например: “100,00”. Третий знак после запятой (точки) поставить не удастся.

Будьте внимательны, прописывая большие числа, особенно с несколькими нулями подряд.

Источник статьи: http://www.b-kontur.ru/profi/summa-propisyu

В каком возрасте лучше начинать обучение?

Большинство педагогов считает, что нельзя заставлять ребенка делать то, что ему неинтересно. Поэтому, если малыш не хочет обучаться письму, заставлять его не стоит.

Но нужно понимать, что любое занятие можно сделать увлекательным. Если ребенок интересуется рисованием, то необходимо отвечать на его запросы. Такие занятия подготовят кроху к выведению первых букв. Предложить дочке или сыну обучение письму можно еще в 1,5 года.

Для этого следует положить перед малышом чистый лист бумаги и показать, как правильно рисовать. Положение карандаша или ручки стоит аккуратно и ненавязчиво поправлять. Со временем ребенок научится правильно держать и пользоваться инструмент.

Целенаправленные занятия проводить не стоит до тех пор, пока малышу не исполнится трех лет. Необходимо помнить, что дошкольник познает мир через игру. Возраст, с которого можно обучать кроху письму, является сугубо индивидуальным. Все зависит от усидчивости, характера, интересов, интеллектуальных способностей, степени развития мелкой моторики.

Многие психологи и педагоги сходятся во мнении, что обучение письму стоит начинать проводить не раньше пяти лет. До этого возраста требуется подготавливать малыша к занятиям.

Что должен уметь ребенок?

Малыш должен быть знаком с обведением контуров различных фигур и линий, уметь раскрашивать изображения и уверенно держать карандаши в руках.

Обучающийся должен без труда обводить намеченные пунктиром палочки и крючки.

Немаловажное значение имеет и правильно поставленная рука. Дошкольнику следует знать, как точно держать ручку и сидеть за столом

Ребенок, у которого прекрасно развита мелкая моторика рук, с легкостью осваивает уроки письма. Отличными тренерами для пальчиков являются лепка из пластилина, полимерной глины, соленого теста и рисование в альбоме (начиная от обычных каракулей до осмысленных сюжетных рисунков).

Как правильно учить ребенка писать цифры?

Главная задача родителя дошкольника – пробудить интерес к новым знаниям и умениям. Поэтому уроки проводятся исключительно в игровой форме, непринужденно. Изучение цифр и оттачивание письма происходят поэтапно:

  1. В 3–4 года ребенок знакомится с числами, учится понимать их значение. Цифры лепят из пластилина, складывают из палочек, шнурков, пуговиц. Также важным моментом подготовки является развитие мелкой моторики, пространственной ориентации (верх-низ, право-лево).
  2. В 4–5 лет наступает пора знакомства с тетрадью в клеточку. Ребенку показывают, откуда пишутся цифры и буквы – слева направо и сверху вниз. Он учится ориентироваться в клеточке и тренируется делать мелкие движения. В этом возрасте рисуют элементы цифр и букв: прямые и наклонные линии, круги, полукруги и т. д. Чтобы поддерживать интерес малыша, задачи постепенно усложняют. Например, просят нарисовать домик, цветок, звездочку (по точкам или по клеточкам).
  3. В 5–7 лет при правильной подготовке ребенок полностью готов освоить правописание цифр. Ему следует рассказать про наклон и обозначить, что цифры не должны выходить за пределы клеточки. Дальше ребенок сначала обводит цифру пальчиком по стрелочкам (увеличенный вариант), чтобы понять направление линий, затем соединяет цифру по точкам. И наконец, пишет в пустой клеточке числа самостоятельно.

Какие прописи использовать?

Для обучения ребенка правописанию весьма удобно использовать печатный материал. Специальные прописи можно распечатать самостоятельно или приобрести в отделе канцелярии

При этом важно учитывать, что они бывают нескольких видов и рассчитаны на разный возраст

В 3–4 года лучше использовать раскраски с забавными цифрами. Например, такие:

В 4–5 лет для тренировки руки рекомендуются прописи с фигурами:

Также полезно распечатать прописные цифры от 1 до 10 и водить по ним пальчиком в правильном направлении:

Для детей 5–7 лет рекомендуется использовать прописи, в которых есть пример написания цифры, ее точечное очертание, которое нужно обвести, а также пространство для самостоятельного написания. Очень хорошо, если в прописях будут дополнительные занятия для тренировки руки и изучения счета. Пример хороших прописей для дошкольников:

Склонение числительных

По образцу существительных третьего склонения изменяются такие числительные, как:

пять, шесть, семь, восемь, девять;
Числительные с окончанием на –дцать (одиннадцать, двенадцать, тридцать);
Числительные, оканчивающиеся на –десят (пятьдесят, шестьдесят).

Числительные, заканчивающиеся на –сот, склоняются по-особому:

Именительный падеж – триста, пятьсот;
Родительный – трёхсот, пятисот;
Дательный – трёмстам, пятистам;
Винительный – триста, пятьсот;
Творительный – тремястами, пятьюстами;
Предложный – о трёхстах, о пятистах.

Особым образом склоняются числительные «сорок», «девяносто» и «сто»:

В именительном и винительном падежах — сорок, девяносто, сто;
В остальных падежах – сорока, девяноста, ста.

Числительное «полтора» обладает двумя формами именительного падежа: полтора (мужской и средний род) и полторы (женский род). Форма всех косвенных падежей (кроме винительного) – полутора.

По образцу прилагательных склоняются:

Числительные «два», «три», «четыре»;
Собирательные числительные;
Слова «оба», «обе», «сколько», «столько», «сколько-нибудь», «столько-то».

Цифровая или словесно-цифровая форма

Разбор ситуаций, когда уместно употребить цифровую или словесно-цифровую форму:

  • Если требуется передать текст письма или документа в неизмененном виде. Например: приветствую 5-ю советскую конференцию.
  • Если требуется указать номер воинской части или номер издания. Например: 5-я мотострелковая рота.
  • Если требуется указать дату. Например. В конце 1812 года началась война с Францией.
  • Если требуется указать имя императора или царя, порядковые числа употребляются в виде римских чисел. Например: Иван IV или Петр I. Недопустимо записывать цифры прописью — Петр первый или Николай второй. Недопустимо написание имен императоров арабскими цифрами.
  • Если требуется указать век, порядковые числа употребляются в виде римских чисел. Их нельзя писать прописью или арабскими цифрами. Например: в IV веке до нашей эры.

Во всех остальных ситуациях предпочтительнее писать цифры в виде математических символов.

На что обратить внимание при написании суммы прописью

Нужно обращать внимание:

  • На дублирующие буквы в средней части слова.
  • На раздельное или слитное написание слов.
  • На правильное правописание мягкого знака.

Основные правила русского языка для написания суммы прописью:

  • В конце всех сумм от 5 до 20 пишется только один мягкий знак, в середине мягкого знака нет. Например: одиннадцать, пятнадцать — это правильное написание. Неправильные варианты — пятьнадцать, семьнадцать.
  • Суммы от 9 до 19 заканчиваются на –ать или –ть. Например: Девять, Четырнадцать.
  • В числе одиннадцать пишется 2 буквы Н в середине слова.
  • Числа миллион, триллион пишутся с двумя буквами «л» в середине слова.
  • Числа 300 и 400 заканчиваются на окончания –а. Пример: триста, четыреста.

Проверить правильность написания чисел можно на специализированных сервисах, которые переведут цифры в прописной формат.

Число и цифра 6

Привет. Я рада новой встрече. На прошлом уроке мы выучили пять чисел и цифр, которые их обозначают. В этом нам помогали мои лучшие ученики, с которыми ты познакомился.

Сегодня мы продолжим. Нам предстоит выучить еще несколько чисел.

Но для начала предлагаю тебе отгадать загадку.

У него забавный хвостик,

Ну а носик – пятачок,

Любит он, чтобы чесали

Его розовый бочок.

Кто это?

Правильно, поросенок. Тебе знаком этот герой? Помнишь трех поросят из одноименной сказки или поросенка Фунтика?

Сейчас самый знаменитый поросенок – это свинка Пеппа. Конечно, ты ее знаешь.

У нее большая дружная семья. И сегодня они соберутся отметить День рождения свинки Пеппы. Смотри, кто пришел к ней на праздник.

Пересчитай всех гостей:

  • папа – один;
  • мама – два;
  • дедушка – три;
  • бабушка – четыре;
  • братик Джордж – пять.

Всего пять гостей. Они ждут именинницу.

Посмотри, а вот и свинка Пеппа пришла к гостям. Давай теперь пересчитаем всех:

  • папа – один;
  • мама – два;
  • дедушка – три;
  • бабушка – четыре;
  • братик Джордж – пять;
  • а свинка Пеппа – шесть.

Теперь их всех шесть. Это наше новое число. Образование числа шесть следующее:к пяти добавить еще один.

На прошлом уроке мы выучили правило, что каждое число получается из предыдущего, если к нему добавить один. При счете число пять стоит перед числом шесть, значит оно предыдущее к нему. Поэтому, когда мы к пяти добавим еще один, то будет шесть.

Гостей можно посчитать по порядку:

  • папа – первый;
  • мама – второй;
  • дедушка – третий;
  • бабушка – четвертый;
  • братик Джордж – пятый;
  • а свинка Пеппа – шестой.

А сейчас потренируйся, найди картинку, на которой шесть свинок.

А вот еще задание. Скажи, каких предметов шесть?

Правильно, шесть морковок.

А теперь задание посложнее. Количество каких предметов составляет шесть?

Это задание имеет продолжение. С его помощью мы попробуем выучить состав числа 6.

Итак, на картинке шесть шариков. Сколько держит папа? Сколько держит мама?

Молодец, папа держит три шарика, и мама держит три шарика, а всего шесть шариков.

Значит шесть – это три и три.

А теперь перейдем к подаркам. Ты ведь тоже увидел, что их шесть. Сколько подарков стоит возле папы? А сколько возле мамы?

Итак, возле папы четыре, а возле мамы – два. Получается, что шесть – это четыре и два.

И последнее. Рассмотрим облака. Их ведь шесть. Сколько из них расположено возле папы и сколько возле мамы?

Посчитаем: с одной стороны два, а с другой стороны четыре облачка. Следовательно, шесть – это два и четыре.

Запишем все более кратко. И не забудем о том, что выучили в самом начале урока: шесть – это пять и один. А можно и наоборот, шесть – это один и пять.

Чтобы запомнить получше, поиграй с конструктором лего. Возьми шесть деталей и построй из них две пирамидки. Например, так.

Попробуй все варианты.

Ну а сейчас мы познакомимся с цифрой, которая обозначает число 6. В этом нам тоже поможет свинка Пеппа.

Цифра 6 спряталась у нее на хвостике. Присмотрись внимательно, говорят, что у свинки хвост крючком.

Этот крючок и есть цифра 6, только немного перевернутая.

Посмотри, вот настоящая цифра 6. Правда, похожа на хвостик? У нее снизу кружок, а сверху крючок.

А еще на что похожа цифра 6?

На червячка, который высунулся из яблока, на свисток, на замок и на улитку, которая ползет по травинке.

Давай все закрепим.Скачай картинку и разукрась цифру 6, а потом закрась только шесть кружочков.

Теперь посмотри, как нужно писать цифру 6 в тетради.

Последовательность написания цифры 6 следующая.

  1. Начинаем немного ниже правого угла. Сначала пишем линию вверх, возле верхней границы клетки закругляем и плавно опускаемся вниз, примерно к середине нижней границы клетки.
  2. Не останавливаясь плавно закручиваем линию вверх, касаемся возле середины правой границы клетки.
  3. Продолжаем закручивание пока не доведем до ранее написанной линии.

А теперь потренируйся сам писать цифру 6 в тетради. Скачай картинку и напиши элементы и цифру 6.

Вот мы и выучили первое на сегодня число шесть и цифру 6. Поблагодарим за это свинку Пеппу и ее хвостик.

Как научить ребенка писать красиво и аккуратно

Сначала необходимо подготовиться самим родителям, потому что от их знаний будет зависеть и желание детей обучаться и спокойно, а, может, и с удовольствием, заниматься учебой. А составляющей этого процесса является аккуратный и красивый каллиграфический почерк.

Возможно, вам будет интересно Что делать, если ребенок не хочет учиться — Формируем мотивацию к обучению

В помощь родителям

1. Приведите место, где ребенок занимается, в порядок. Еще раз посмотрите внимательно: возможно, необходимо отрегулировать стол и стул, за которым занимается ученик. Нужно убрать все лишние предметы со стола (игрушки, книги, которые не относятся к учебе). Стол и стул должны быть устойчивыми и удобными.

2. На столе должна стоять настольная лампа, причем для правшей на левой стороне стола, а для левшей — на правой. Если темно, то включите дополнительное освещение.

Фото. Такие ручки не стоит использовать для письма.   

  3. Отдельное внимание стоит уделить подбору ручки, а лучше иметь их несколько, потому что они имеют свойство постоянно теряться. Ручка должна быть удобной, не толстой и не тонкой для пальчиков. На ней не должно быть кнопок и других отвлекающих деталей

Лучше приобрести несколько штук подороже, чтобы не растекались и писали тонкими чернилами

На ней не должно быть кнопок и других отвлекающих деталей. Лучше приобрести несколько штук подороже, чтобы не растекались и писали тонкими чернилами.

4. Последнее время появились специальные насадки, которые надеваются на ручку. Они помогают правильно держать пальцы. Их всего 3 (средний, большой и указательный) и должны они быть на расстоянии 2 — х сантиметров от носика. Когда пальчики слишком близко к носику ручки, то не видно, как соединять буквы и писать их.

5. Еще одна большая ошибка, которая приводит к тому, что начинает болеть рука, причем очень быстро. Необходимо показать и объяснить ребенку, что при написании нужно, чтобы работало плечо, а сама рука и кисть должны быть свободны. Дети же часто очень сильно сжимают пальцы, и чересчур напрягают кисть. Для тренировки можно попробовать пописать мелом на доске или просто в воздухе.

6. Проследите, чтобы рабочая тетрадь лежала правильно. Лист должен быть немного правее середины груди ребенка, под наклоном, чтобы рука свободно двигалась, и не нужно было тянуться, чтобы начать новую строчку. Необходимо еще спросить у учителя, как правильно вести тетрадь: сколько отступать клеточек или линеек после классной работы, между примерами или задачами.

Возможно, вам будет интересно Как легко ребенку выучить таблицу умножения — Супер способы

Вспомогательные задания

Чтобы лучше обучить ребенка писать красивым почерком, необходимо дополнительно развивать кисть и тренировать мышцы, развивать мелкую моторику, чтобы буквы получались изящней. Для этого можно предложить ребенку позаниматься на досуге лепкой, рисованием. Только рисовать мелкие штрихи или разукрашивать маленькие рисунки.
Можно девочкам предложить заниматься бисероплетением или макраме, а можно вышивкой. Мальчику желательно приобрести конструктор, который содержит мелкие детали.
Нужно выбрать занятие, которое малыш будет делать с удовольствием, тогда каждый урок будет в радость. Необходимо придумать такое занятие, которое потребует от ребенка точное выполнение пальцами. Кроме красивого почерка, это может стать хобби и увлечением на всю жизнь.
Вы можете с ребенком в написанном им тексте находить красивые буквы и не очень. Самые красивые можно подчеркивать и называть их, например, «красотками», а некрасивые — «страшилками». Потом их подсчитать и посмотреть, каких больше.
Некоторые мамы со своими детьми начинают с одной буквы. Стараются каждый день тренироваться хоть по 10 минут, пока буква не начнет получаться, потом приступают к следующей.
В случае когда ребенку лучше смотреть и повторять, можно попросить у учительницы в классе несколько тетрадей с самым красивым почерком и сделать ксерокопии. Они должны храниться на столе, все время быть на виду.
Не стоит давить и нервничать, чтобы ребенок быстрее или аккуратней писал. Наоборот, хвалите даже за одну красивую букву. Изобразите восторг, когда увидите ее. Притворитесь, что не верите, что так красиво написал ваш малыш.
Если ребенок немного ленится и не хочет усидчиво заниматься, то не заставляйте сверх положенного, но объясните, что плохой почерк может привести к проблемам.
Когда учитель не сможет прочитать слово, то может подумать, что там есть ошибка

А если это контрольная работа? Писать разборчиво очень важно, об этом нужно повторять почаще.

Интересная программа Как за две недели исправить плохой почерк!!!!!! Смотрите, не пожалеете

Что должны уметь малыши

Чтобы понять, насколько кроха подготовлен к письму, необходимо его протестировать. Для этого на принтере распечатывается увеличенный макет тетрадной клетки (с соблюдением пропорций).

Детки должны:

  • находить центр макета, указывать середины любых сторон и уголки;
  • визуально делить клетку на равные части;
  • определять её границы, указывать верх, низ, правую и левую сторону;
  • придерживаться заданного угла наклона (например, без проблем соединять правый верхний угол с серединой нижней стороны).

Можно проводить отдельные занятия для закрепления всех перечисленных навыков. Их цель – хорошая ориентация в элементах клетки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector