Учимся рисовать фрукты и овощи, как рисовать овощи

Шаблоны и трафареты фруктов и ягод для вырезания из бумаги

Трафареты фруктов и ягод могут пригодиться вам для создания самых разных поделок. Мы подготовили для вас большую подборку таких изображений, чтобы все нужное было у вас под рукой. Здесь вы найдете как самые популярные шаблоны в этой категории, так и кое-что необычное.

Часть трафаретов для вырезания из бумаги – это картинки с фруктами: ананасы, яблоки, груши, апельсины, мандарины, бананы, киви, персики, лимоны, кокосы и прочие. Другая часть шаблонов – это изображения ягод: малина, клубника, виноград, ежевика, крыжовник, вишня, арбуз и другие. Выбор достаточно большой, так что вы вполне сможете подобрать что-то для своих будущих работ.

Трафареты с фруктами и ягодами часто используют для создания открыток, нашивок на одежду, вышивки бисером, декора дерева или стекла, создания заготовок для объемных фигур из пластика или воска и т.д. Рассмотрите картинки и выбирайте то, что подходит. Возможно, вы ищете что-то конкретное, а может, наоборот, именно трафарет того или иного фрукта натолкнет вас на новую творческую мысль.

Все изображения можно сохранить на компьютер: эти шаблоны фруктов и ягод подходят для распечатки и вырезания. Кроме того, картинки можно отредактировать, чтобы совместить с чем-то еще. Можете собрать понравившиеся трафареты на один лист (это возможно сделать даже в простейшем графическом редакторе), а затем распечатать их разом.

Надеемся, вы нашли в этой подборке то, что искали. Вдохновляйтесь, творите, фантазируйте!

Просмотры: 4 821

Рисование акварелью поэтапно

Натюрморт поэтапно для начинающих можно выполнить с помощью акварельных красок.

Например, работа по изображению лежащих на столе огурца, баклажана и морковки будет следующей:

  • Выполнить набросок простым карандашом. Линии должны быть едва заметными.
  • Перейти к работе с акварельными красками. Сначала следует выбрать 1 предмет и провести по нему влажной кистью. Можно начать, например, с огурца. На его поверхность следует нанести светло-зеленую краску. Пока она остается влажной, можно затемнить ее.
  • Раскрасить 2-й объект, например, морковь. При этом действовать нужно по тому же принципу, что и с огурцом. Изображать фигуру следует постепенно, начиная светлыми тонами и заканчивая темными.
  • Раскрасить баклажан, используя оттенки фиолетового тона.
  • Возвратиться к огурцу и создать темный оттенок, благодаря которому овощ станет реалистичным.
  • Аналогичным методом передать черты 2-х других овощей.

Натюрморт для начинающих: пошаговое рисование акварелью овощей

  • Чтобы при рассматривании рисунка не создавалось впечатление, будто объекты висят в воздухе, добавить тени на горизонтальной поверхности. Самые темные участки будут под овощами и возле них. На этом же этапе следует добавить баклажану зеленую верхушку, представленную листиками.
  • Добавить натуральные цвета. Для этого на морковь нанести насыщенную оранжевую краску. На огурце нужно сделать темно-зеленые бороздки, а сторона баклажана, на которую не падает свет, должна быть более темной.
  • Дождаться, когда краска высохнет и рисунок будет готов.

Конспект занятия по изо в средней группе на тему» Натюрморт с фруктами»

Конспект занятия в средней группе

Знакомство с картиной «Натюрморт с фруктами»

Задача:

Продолжать знакомить детей с красотой окружающих предметов, учить замечать и чувствовать эту красоту. Продолжать знакомить с разнообразием живописных произведений, закреплять знания о жанре «натюрморт», его отличии от жанра «пейзаж». Учить внимательно, рассматривать картину, выделять средства художественной выразительности (цвет, композиция). Развивать воображение, фантазию; чувство цветовой гармонии; образную речь, обогащая ее эпитетами, сравнениями. Воспитывать культуру рассматривания художественных произведений.

Оснащение: Репродукция картины «Натюрморт с фруктами», муляжи фруктов, посуда, ткань разного цвета для драпировок, цветовые фишки, цветовой круг.

Предварительная работа:

  1. Рассматривание репродукций натюрмортов, понятие о «натюрморте».
  2. Составление описательных рассказов о предметах, составление сказок о предметах.
  3. Составление различных по содержанию натюрмортов.
  4. Дидактические упражнения: «Скажи какой», «Найди холодные, теплые тона», «Подбери фон», «Любимый цвет художника», «Опиши натюрморт».
  5. Рисование предметов, объединение их в коллективную композицию.

Ход занятия

Воспитатель: Сегодня в студии вы видите различные предметы (муляжи фруктов, ягод, вазы, корзина). На первый взгляд это обычные предметы, но у каждого из них есть своя сказка. Вот, например, эта старая корзина рассказала мне на ухо свою сказку: «Я сделана из тонких гибких веточек, которые раскрасило щедрое летнее солнышко. Я такая легкая, но очень прочная, могу перенести любую тяжесть. Попробуйте мою гладкую, блестящую ручку. Посмотрите сквозь меня на солнышко, и вы поймете, какая я красивая. Выберите предмет, который расскажет вам свою сказку (рассказы детей). Раз предметы могут рассказать о себе, значит, им есть о чем побеседовать друг с другом. Как вы думаете, какие предметы могут завести разговор? О чем он будет? (составить на столе, натюрморт, придумать диалог).

Чтобы запомнить разговор предметов между собой, художник решил нарисовать эти предметы на бумаге. И назвал их одним словом «натура». А картина, которая у него вышла, получила название «натюрморт» (игра со словом «натюрморт»: скажи тихо, громко, радостно, отрывисто, протяжно).

А теперь посмотрите на эту картину (демонстрация картины «Натюрморт с фруктами»). Какие предметы вы видите? Какие из них расположены вверху, внизу? Во что их сложили? На фоне чего они расположены? Что можно сказать о фруктах? Их давно сорвали с дерева? Как можно охарактеризовать фрукты? Какие они? (сочные, яркие, душистые, блестящие, спелые).

Что больше всего привлекает вас на картине? Почему? (подвести к значению ярких красок). Посмотрите внимательно на натюрморт, выберите цветовые фишки, цвет которых вы увидели на картине. Какие цвета использовал художник, теплые или холодные? Даже виноград не холодного синего цвета, а фиолетового, приближается к теплым цветам фруктов. Что можно сказать об оттенке зеленого цвета листьев? (показать на цветовом круге различные оттенки зеленого: теплые, холодные). Как вы думаете, прав ли был художник, выбрав для фона такой темный цвет? Можно ли было рассмотреть хорошо фрукты на светлом фоне? Дидактическое упражнение «Подбери фон». Герои натюрморта продолжают жить на картине: куда-то смотрят, о чем-то говорят.… Пофантазируйте, глядя на картину, и расскажите. Что хотел сказать нам художник, рисуя эту картину? (показать красоту фруктов, окружающие предметов; богатство и щедрость природы). В каком месте вы бы посоветовали повесить эту картину? Почему? Какие цвета помогли художнику сделать ее такой выразительной, яркие или приглушенные? Дидактическое упражнение «Подбери оттенки» (ярких и приглушенных цветов; какие целесообразно использовать?). (Дети самостоятельно составляют натюрморты из различных предметов, подбирают к ним фон, по желанию рисуют).

Занятие для детей на тему «фрукты

Перебираем карточки, произносим вслух название фрукта. Затем переходим к игровой деятельности: предлагаем разложить карточки по цвету изображения, по форме плода, по вкусу. Это веселое и несложное занятие помогает малышам усвоить основные отличительные особенности каждого фрукта. Можно разобрать картинки также согласно тому, встречается ли изображенный фрукт в наших краях, или только в теплых, южных странах. Попутно вводим понятие «экзотический» — непривычный для какой-либо местности. Детям интересно будет узнать и некоторые факты про самые популярные фрукты, например:

  • Лимон содержит намного больше сахара, чем клубника. Просто и кислоты в нем намного больше, чем и объясняется кислый вкус.
  • Арбуз и банан относятся к ягодам, потому что в них много косточек и мягкой мякоти. При этом более чем на девяносто процентов арбуз состоит из воды.
  • В состав груши входят такие вещества, которые могут сделать зубы гораздо более прочными.
  • Если внутри яблока поселился червячок, значит, оно было самым вкусным и зрелым на ветке: червяки с особой тщательностью выбирают для себя пищу.
  • Персиковое дерево – родственник розы.
  • Во многих странах бананы жарят и солят.
  • Ананас растет не на дереве, а прямо на земле. Поэтому правильнее считать его овощем. Но так как он сладкий и очень сочный, традиционно причисляется к числу фруктов.
  • Обычно апельсины хорошо плавают. Но очень сладкие фрукты идут ко дну – так можно проверять вкус этих цитрусовых плодов.

В заключительной части занятия можно разгадывать загадки-стишки о фруктовых знаменитостях: Загляни в осенний сад И увидишь диво: Красные шары висят На ветвях красиво. (яблоки)   В золотистой кожуре Вырос он на дереве. Ароматный, сладкий, сочный, Дети любят его очень. (апельсин, мандарин)   Этот фрукт – тяжелый груз, Очень сладкий он на вкус. (арбуз)   Две половинки, косточка-сердцевинка, Розовая шкурка, Сладкий аромат… Сочной его мякотью Каждый лакомиться рад. (персик)   Ярко-желтый, ароматный, Кислый он невероятно, Очень уж полезен он. Называется — …. (лимон).

Большая тарелка с разными фруктами

Научившись рисовать отдельные плоды, можно приступать к их расположению, и изображение натюрморта станет отличным решением. Для облегчения рисования все объекты можно разместить на большой тарелке, которую легко перерисовать с изображения или использовать как основу для фото:

  • на листе изображается блюдо, для этого необходимо нарисовать полукруг, нельзя его закрыть, оставив место для размещения всех выбранных овощей и фруктов;
  • на край тарелки кладем несколько вишен, для этого шпилькой зеленого цвета Г-образной формы соединяются два круга с вогнутой вершиной;
  • все ягоды необходимо тщательно очертить и раскрасить более светлым оттенком контура, чтобы ягоды не сливались в единый цвет и были хорошо видны на изображении;
  • на переднем плане лучше изображать простые и быстро узнаваемые фигуры, это могут быть яблоки и груши, их можно размещать горизонтально и вертикально;
  • красиво будет смотреться на тарелке гроздь фиолетового винограда, для этого за яблоками рисуют горку из маленьких кружочков, покрытых ажурным зеленым листом;
  • завершающим этапом рисунка станет раскрашивание рисунка, насытив его красками, можно приступать к декорированию обоев, лучше выбирать спокойные и неглубокие оттенки.
  • отдельные вишни тоже лучше рисовать черешками, это позволит быстро распознать их на изображении и прорисовать в мелких деталях, что подчеркнет натуральность образа;
  • нарисовать зеленый виноградный лист очень просто, для этого подойдет узор кленового листа, только края такого эскиза нужно прорисовать ажурными линиями;
  • они украсят композиции и добавят в получившееся изображение дополнительных красок, таких как фрукты, например, сливы, но лучше дополнить образ мелкими деталями;

С помощью акварели легко превратить получившийся рисунок в настоящий шедевр и после высыхания поместить в раму и под стекло. Эти краски помогают раскрасить отдельные плоды, имитируя их истинный цвет с помощью различных оттенков и естественных бликов и теней, отражающих глубину цвета.

Простые мастер-классы помогут освоить технику рисования фруктов, которая пригодится для творческих занятий с детьми разного возраста. Хотя творческие уроки не увлекают детей, с их помощью можно выучить формы и цвета, названия новых фруктов и даже овощей.

Рубрики

  • Игротека (195) Игры в помещении (46)
  • Игры на улице (39)
  • Конкурсы (28)
  • Народные (49)
  • Развивающие игры (37)

Мастерилки (594)

  • Аппликация (43)

Вышивка (144) Вышивка крестом (95)
Вышивка простыми швами (43)
Интересные вышивки (12)
Лепка из пластилина (55)
Одежда для кукол (48)
Оригами (64)

  • оригами 4-7 лет (35)

Оригами от 12 лет (3)
оригами от 8 лет (28)
Секреты оригами (3)
Плетение из резиночек (15)
Поделки для мальчиков (21)
Поделки из бумаги (65)
Поделки из помпонов (18)
Поделки из фетра (47)
Разное (29)
Рисовалки (28)
Текстильная кукла (22)
Украшения для девочек (28)
Народная кукла (96)

  • Мастер-классы. Народные куклы. (69)

Мини музей (22)
Статьи. Народные куклы. (11)
Сценарии (41)

  • Сценарии праздников (21)

Театр дома (20) Куклы для театра (8)
Пальчиковый театр (9)

Этапы работы:

Шаг 1. Создаем в программе Adobe Photoshop новый документ с такими параметрами: ширина – 1024 пикс. и высота – 724 пикс. Фон должен быть белым, а не прозрачным. Определим границы (ширину и высоту) фруктов, что расположим на рисунке:

Шаг 2. Внутри заданных границ прорисуем контуры фруктов. Некоторые плоды будут целыми, так же расположим их дольки и половинки, преимущественно внизу. В левой части сверху разместим мандарины с длинными листьями:

Шаг 3. Теперь нужно поработать со слоями. Справа в нижнем углу программы Adobe Photoshop есть окошко со слоями. Слой, по которому мы делали набросок нужно сделать бледнее. Для этого мы уменьшаем его заливку в процентном соотношении до 54%. За тем создаем новый слой, которой разместим уровнем выше, по нему и будем далее более четко и точно прорисовывать контур фруктов. Начнем с небольших мандаринов, что разместились сверху слева:

Шаг 4. Справа от мандаринов рисуем связку бананов. Видна лишь их серединка, а края заходят за остальные фрукты:

Шаг 5. Сглаживаем форму на остальных плодах, что находятся на правой стороне. Они отличаются размерами. Большие находятся сзади, а маленькие – впереди:

Шаг 6. Переходим на левую сторону нашей композиции и обведем контуры оставшихся фруктов. Там расположены как целые, так и дольки:

Шаг 7. Задний слой, на котором был набросок композиции рисунка, можно удалить. Детализируем фрукты, добавляя им хвостики и семена. Апельсин и грейпфрут разрезан пополам, поэтому прорисуем их серединку (внутреннюю и внешнюю часть):

Шаг 8. Сейчас стоит понять, какие фрукты находятся на нашем рисунке. Находим те, у которых схожий тон. Похожие плоды мандарина, апельсина и хурмы. Их прорисуем бледно-оранжевым цветом:

Шаг 9. Темного затемняем тон бледно-оранжевого и прорисуем полутень на тех же плодах, которые мы начали рисовать в предыдущем шаге:

Шаг 10. Еще тон затемняем и наносим уже на более меньшую поверхность фруктов:

Шаг 11. Остается прорисовать тень на оранжевых плодах

Тон оранжевого еще затемняем так, что он получается немного грязным, но стоит осторожно его корректировать:

Шаг 12. Далее следуем нанесению цвета на фрукты по часовой стрелке, как и делали контур. Следующим будут бананы. Свет их сделаем бледно-желтым, которым покроем всю поверхность:

Шаг 13. Полутень на бананах будет немного ярче предыдущего оттенка, но оставляем место для света (сверху):

Шаг 14. Тень на бананах сделаем темнее и наносим её в нижней части, а также в области соприкосновении с другими плодами:

Шаг 15. Прорисуем половинку апельсина. Наносим на его поверхность свет, полутень и тень. Основной цвет – оранжевый, но для объема нужно будет менять лишь оттенки:

Шаг 16. Грейпфрут размещен справа от апельсина. Он похож по технологии нанесения цвета на предыдущий плод, но разница будет лишь в серединке. Его мякоть делаем красноватого цвета:

Шаг 17. В следующем шаге прорисуем мякоть киви. Для него стоит выбирать яркие зеленые оттенки. На уровне семечек цвет будет самым темным на поверхности:

Шаг 18. Яблоки будут бледно красными. Сразу нанесем полутень и оставляем небольшие округлые области для света. Это будет самая светлая часть на этом фрукте:

Шаг 19. Остается добавить тень на яблоке для завершения прорисовки этого плода:

Шаг 20. Хвостики на хурме и яблоке, а также кожа киви похожи по тону, поэтому делаем их одинаковыми. Не забываем нанести цвет на листья мандарин, для которых применим два оттенка зеленого цвета:

Шаг 21. Тень под фруктами делаем темно-коричневой. Края тени растушуем инструментом, что напоминает каплю:

Шаг 22. Остается доработать рисунок. Убираем лишний цвет, что вышел за контуры фруктов. Блики и тень создадут объем для плодов. Проверяем, все ли шаги были выполнены и дорабатываем пропуски. Работа завершена:

Мы узнали, как нарисовать фрукты поэтапно на графическом планшете. Для закрепления знаний можно нарисовать овощи, или совместить фрукты и овощи. Этот урок отлично подойдет для начинающих художников. Нарисуйте несколько вариантов натюрмортов фруктов, каждый раз усложняя работу и добавляя плоды с необычной формой или окрасом.

Учимся рисовать яблоко

Только не надо начинать рисовать его с окружности. Реалистичной формы так никогда не добиться.

Нужно поэтапно карандашом:

  • Наметить овал, чуть удлиненный по бокам;
  • Вниз от него по касательной провести две небольшие прямые линии, соединить их горизонтальной; это будет выглядеть, как овал в стаканчике;
  • По этим контурам прочертить низ яблока в виде английской буквы W со скругленными углами;
  • В верхней части овала наметить «прогиб», начертив изогнутую линию;
  • Объединить и выровнять все контуры яблока;
  • Изобразить плодоножку, входящую в полученное углубление;
  • К ней нужно пририсовать листик; если не получается сразу прочертить его изогнутые линии, можно разбить его на овал и треугольник, а затем обвести их, собрав воедино;
  • Прорисовать среднюю линию листика;
  • Добавить блик в виде изогнутого прямоугольника или треугольника на выступающем боку яблока.

Контуры готовы. Можно навести их толстой линией и раскрасить яркими фломастерами. Таким способом получится яблоко из мультфильмов. Или раскрасить цветными карандашами, делая плавные переходы оттенков.

Примеры рисования различных фруктов

Перед началом творческого процесса нужно вооружиться белым листом и ластиком. Можно использовать любые материалы, но новичкам стоит вначале рисовать фрукты карандашом определенной твердости (желательно твердым и мягким).

Нужно также захватить с собой сам объект для рисования, ведь при начальном уровне рекомендуется иметь перед собой так называемый «референс». В качестве референса можно использовать как картинки фруктов для срисовки, так и сам плод в его физическом обличии.

Груша

В качестве примера можно было бы взять яблоко, но этот фрукт слишком часто рассматривается в подобных туториалах для рисования. Рисование яблока уже приелось многим и давно отложилось в голове художников, при этом существует множество других более интересных вариантов.

Для начала нужно внимательно приглядеться к плоду и оценить его форму во всех подробностях. Затем мягким карандашом набросать первые очертания. Возможны ошибки, но это нормально.

Мало кто может с первого раза сделать все идеально. Для того, чтобы заметить ошибки, нужно немного отвлечься и спустя некоторое время новым взглядом оценить работу.

После начертания основной геометрической формы, следует детализировать изображение. Присмотритесь: какие места особо выделяются, где имеются какие-либо отверстия и имеются ли стебельки и листья? Все эти детали нужно передать.

Далее идет очередь контуров, которые способны сделать плоское изображение трехмерным.

Возможно, вы не знаете с чего начать. Значит нужно внимательно взглянуть на объект срисовывания и при помощи линий передать контуры. Линии могут быть любыми: длинными, короткими, прерывистыми. Главное не напрягать руку и делать штриховку с чувством и естественно.

После отрисовки контуров идет очередь теней. Необходимо выявить в каких местах имеются блики, а в каких местах наоборот темные места и углубления.

Места бликов не следует трогать, а при рисовании теней нужно регулировать надавливание карандаша, чтобы в нужных местах создавался так называемый «градиент», ведь тень не всегда однородна. Также нельзя забывать о тени, которую создает сам фрукт на поверхности, где он располагается.

Последние штрихи — это растушевка теней и доработка некоторых моментов, но без фанатизма. При доработке нужно сравнивать получившийся рисунок с оригиналом.

Ананас

Этот тропический фрукт является отличным примером для обучения рисованию, поскольку сочетает в себе множество деталей и форм.

Вначале как обычно вырисовывается общая форма фрукта

В случае ананаса рисуется овал, там, где находится съедобная часть, а затем нужно набросать листья сверху, обращая внимание на то, где соединяется листва с самим плодом

При детализации во внимание стоит взять форму листьев и чешуйки, которыми покрыт ананас. Листья, как правило, располагаются в несколько рядов хаотично на поверхности плода

Чешуйки лучше рисовать следующим образом: необходимо нарисовать полоски наискосок овала, а затем такое же количество полосок так же наискось, но уже в другую сторону, чтобы образовывались ромбы или квадраты.

Каждый ромб или квадрат нужно проработать деталями по подобию чешуек фрукта. Чешуйки ананаса имеют шипы, их можно изобразить в виде точек.

Завершить рисунок нужно при помощи добавления теней и штриховки в некоторых местах.

Банан

В этом примере можно нарисовать целую связку бананов при использовании сетки. Этот фрукт имеет продолговатую форму и своеобразные углы и контуры. Если нарисовать их в связке, то есть возможность отработать формы банана несколько раз.

Для начала легким нажатием рисуется сетка, а поверх нее общая форма связки. Рисуется так, какой она выглядит в целом. Лишь потом естественными линиями вырисовываются остальные пропорции.

Во время детализации внимание нужно уделить верхней части связки, где скрепляются бананы, угловатым местам бананов и их кончикам, где находится своеобразная «кнопка»

Добавляя все больше деталей, нужно прорисовывать тени и другие штрихи, ориентируясь на изображение связки банана.

Яблоко

Этот сладкий фрукт с сочной мякотью рисуется легче всего! В основе персика лежит всеми известная геометрическая фигура — круг. После наброски круга, необходимо выделить основные формы яблока в рамках набросанного круга.

В середине плода нужно нарисовать дугу, которая как бы делит фрукт на две части, а у основания этой дуги на вершине сделать углубление, куда помещается веточка. На ветке намечается листок.

При раскрашивании важно прорисовывать тени, а также обращать внимание на контуры и на углубления

Редис

Способ работы над редисом мало отличается от описанного выше. Я начала со светлого раствора из травяного зеленого (Sap Green), кармина (Permanent Carmine) и синего кобальта (Cobalt blue), затем я добавила пару цветовых акцентов, используя насыщенный кармин (Permanent Carmine), Виридиан (Viridian green), Травяной Зеленый (Sap Green), Синий кобальт (Cobalt blue) и Ультрамарин (Ultramarine). Несколько брызг кармина (Permanent Carmine) мило завершают композицию. 

Шаг 3

К завершению работы мне очень сильно захотелось чего-нибудь зеленого и сочного. Эти картины не только станут прекрасным украшением кухни, но и поспособствуют здоровому питанию! 

А какие ваши любимые фрукты и овощи вы бы хотели нарисовать?

Поделиться статьей:

Брокколи и томат

Шаг 1

Я начала рисовать брокколи светлым оттенком Травяного зеленого (Sap Green) и капелькой Желтого кадмия (Cadmium yellow). Для томата я решила использовать концентрированный раствор одного цвета. Я наношу Красный кадмий (Cadmium red) сверху, оставляя сухие места для бликов. Заканчивая рисовать томат, я добавила немного Оранжевого кадмия (Cadmium orange).

Обратите внимание, что нижняя часть томата немного светлее, чем центральная часть, потому что в ней отражается белая поверхность. Пока брокколи и томат еще не высохли, я нарисовала отбрасываемую тень Синим кобальтом (Cobalt blue)

Небольшая часть краски с овощей попала в тень, добавляя отраженный в ней цвет

Пока брокколи и томат еще не высохли, я нарисовала отбрасываемую тень Синим кобальтом (Cobalt blue). Небольшая часть краски с овощей попала в тень, добавляя отраженный в ней цвет.

Шаг 2

Когда первый слой красок полностью высох, я обозначила соцветия брокколи смесью травяного зеленого (Sap Green) и синего кобальта (Cobalt blue).

Шаг 3

Я добавила немного больше деталей и теней к брокколи и обозначила брызги зеленой краски, которые придадут картине свежести и уникальности. Это очень просто сделать, энергично встряхивая кисточку над поверхностью картины.

Урок рисования овощей цветными карандашами

Если бы овощи могли разговаривать, они бы наверняка рассказали Тебе невероятные истории своего появления на кухне.

Привезенные из Южной Америки помидоры европейцы сначала считали ядовитыми. Вот почему долгое время томаты украшали подоконники, беседки и оранжереи. Лишь когда португальцы догадались использовать их в качестве пищи, оказалось: помидоры — вовсе не отрава, а кладезь витаминов!

Измельченный красный стручковый перец стал главным героем первой в мире газовой атаки. А угадай, какой овощ считали символом раздора древние персы? Не поверишь — свеклу! Плод багрового цвета с ботвой часто подбрасывали в дом врагам.

А вот чеснок, напротив, боготворили в разных уголках мира. Римские легионеры носили его на груди как талисман, афганцы использовали чеснок в качестве средства от усталости, древнегреческий врач Гиппократ лечил им легкие, а «отец комедии», поэт Аристофан писал о чесноке как о средстве для поддержания мужества.

Сколько интересного и захватывающего таят в себе овощи, скромно лежащие на полках Твоего холодильника! Итак, набираемся мужества и вперед — рисовать натюрморт с овощами.

1. Сначала наведи контуры овощей. Чтобы композиция получилась целостной и гармоничной, старайся немного прятать один овощ за другим.

2. Детализируй изображение, придавая каждому овощу характерной формы. Дорисуй хвостики и листочки.

3. Обведи контур овощей с помощью гелевой ручки, сотри карандаш.

4. Главное в натюрморте — правильно его раскрасить.

Начнем из перца. Раскрась его желтым карандашом, минуя зону блика. Места впадин и неровностей закрась оранжевым и коричневым карандашами.

5. Сделай цвет более насыщенным и помощью различных оттенков оранжевого. Чуточку внимательности и настойчивости — и у Тебя все получится!

6. Раскрась черенок. Рисунок перца готов.

7. Заштрихуй розовым карандашом редиску. Сделай цвет глубже с помощью бордового и красного карандашей.

8. Зеленым, желтым и коричневым карандашами раскрась огурцы.

9. Луковицу можно раскрасить желтым, оранжевым цветами и оттенками коричневого. Не забудь о блике!

Если вместо луковицы захочешь нарисовать чеснок, его лучше закрасить оттенками розового, фиолетового и синего цветов.

10. Красавец-помидор будет насыщенного красного цвета. Обогатить окрас помидора помогут коричневый и бордовый карандаши.

11. И, наконец, заштрихуй поверхность стола, на котором лежат овощи. Правильно изобразить тени вокруг овощей поможет темно-коричневый карандаш.

Учимся рисовать с детьми фрукты, овощи и ягоды

Сейчас мы будем по шагам учиться рисовать различные ягоды, фрукты и овощи. Каждый малыш с самых ранних лет должен учится отличать один фрукт или овощ от другого. Еще больше дети любят фрукты и ягоды кушать, но когда вы рисуете им их, и когда они рисуют их сами или вместе с вами, то они испытывают по истине настоящий восторг! Рисование фруктов и овощей хорошо еще и тем, что с их помощью ребенок может учить цвета. Яблоко — красное, морковь — оранжевая, капуста — зеленая и т.д.

Мамам на заметку!

Девочки привет) вот не думала, что и меня коснется проблема растяжек, а еще буду писать про это))) Но деваться некуда, поэтому пишу тут: Как я избавилась от растяжек после родов? Очень буду рада, если и вам мой способ поможет…

Картинки, конечно, желательно скачать, распечатать на принтере и начать заниматься с детьми.

Мамам на заметку!

Девочки привет! Сегодня я расскажу вам, как же мне удалось прийти в форму, похудеть на 20 килограммов, и, наконец, избавиться от жутких комплексов полных людей. Надеюсь, информация окажется для вас полезной!

Хотите первыми читать наши материалы? Подписывайтесь на наш телеграм-канал

Развивающие игры для детей от 2 до 10 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector