«головоломки». развивающие игры на бумаге для детей 7 лет
Содержание:
- Головоломки для детей 7-8 лет
- Математические задания для старших дошкольников и младших школьников
- Правильные ответы
- Головоломки для детей 5-6 лет
- Головоломки со спичками
- Головоломки для детей – главные преимущества
- Хитрые головоломки 12 уровень
- Основные обозначения и пояснения для разгадывания ребусов
- Головоломки для детей 7-8 лет
- Задача Фибоначчи о размножении кроликов
- Развиваем логику у старших дошкольников. Задания в картинках. Подготовка к школе
- Головоломки для детей — логические
- Головоломки со спичками для детей
- Загадки на логику — лучшая подборка для детей и взрослых
- Головоломки лабиринты для детей
- Задачи — лабиринты для детей
Головоломки для детей 7-8 лет
В возрасте 7-8 лет детки уже более усидчивы и вполне способны заниматься 30-40 минут подряд. А потому можете начинать усложнять им развивающие задания. Для такого возраста идеально подойдут картинки-головоломки, суть которых заключается в проведении линий от одной точки к другой. Правда помните, что для того, чтобы у малыша получился правильный рисунок, он должен уметь считать хотя бы до 50. А в идеале и до 100. Так вы сможете выбирать более сложные картинки.
Головоломки для детей 7-8 лет:
Головоломки для детей 7-8 лет Головоломки для детей 7-8 лет Головоломки для детей 7-8 лет Головоломки для детей 7-8 лет
Головоломки для детей 7-8 лет
Головоломки для детей 7-8 лет
Головоломки для детей 7-8 лет Головоломки для детей 7-8 лет
Головоломки для детей 7-8 лет
Головоломки для детей 7-8 лет
Математические задания для старших дошкольников и младших школьников
Мы предлагаем вашему вниманию серию занимательных математических задач и упражнений для старших дошкольников.
Весёлые примеры
Найди числа от 1 до 10.
Найди на рисунке все числа от 1 до 10 и проведи стрелки от меньшего к большему.
Кто спрятался за цифрами?
Соедини карандашом точки от числа 51 до числа 99, и ты увидишь, кто выступает в цирке с клоуном.
Вместе с гномом нарисуй
Возьми четыре фломастера: красный, розовый, синий и зелёный.
Соедини точки по порядку номеров. Что нарисовали гномы?
Как получить цифру 9?
Впиши в пустые клеточки такие числа, чтобы сумма во
Математическая раскраска
Раскрась картинку.
Какой у тебя получился петух?
Как разделить клубнику?
Посмотри на картинку и подумай, как разделить клубнику поровну между мальчиком и девочкой?
Какие тарелки возьмёт мальчик?
Какие тарелки возьмёт девочка?
Сколько ягод будет у мальчика?
Сколько ягод будет у девочки?
Помогите ребёнку рассуждать так:
Если мальчик возьмёт тарелки под номером … и под номером …, то у него будет … ягод(ы). Если девочка возьмёт тарелки под номером … и под номером …. то у неё будет … ягод(ы). Значит, у ребят будет по (сколько?) … ягод.
Это значит, у каждого получилось … число ягод.
Слова-помощники:
не поровну, поровну, одинаковое, больше, меньше.
Помоги птичкам
Подумай, сколько ягод достанется каждой птичке, если они поделят ягоды поровну.
Помогите своему ребёнку ответить на вопросы:
Каждой птичке достанется (по сколько?) … (чего?) …, потому что птичек (сколько?) …, а ягод (сколько?) ….
Задачки на внимание
Сосчитай
Сколько ушей у трёх мышей?
Реши задачу
У одной кошки четыре лапки.
Сколько лапок у пяти куриц?
Реши задачу
У семи братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье?
Сколько голубей прилетело в гости?
Обведи разноцветными карандашами контуры птиц.
Посчитай, сколько у тебя получилось голубей. Раскрась несколько голубей.
Реши задачи
Шёл Ваня в лес за грибами и догнал
троих своих друзей.
Сколько всего человек шли в лес за грибами?
Шёл Ваня в лес за грибами,
а навстречу ему шли три друга.
Сколько человек шли
в лес за грибами?
Найди лишнее
В живом уголке школы были одна птичка,
один кактус,
одно деревце лимона,
четыре рыбки.
Сколько всего животных в живом уголке?
Внимательно рассмотри рисунок
Какую фигуру задумал художник, если эта фигура — не круг и находится справа от треугольника?
Прочитай стихотворение и сосчитай, сколько всего было ребят?
В нашем классе два Ивана,
Есть Татьяна, два Степана,
Три Катюши, две Полины,
Два Андрея, три Галины,
Пять Ирин и две Наташи,
Один Петя и два Саши,
Один Миша и Виталий.
Сколько всех вы посчитали?
Подумай и сосчитай
Дети написали контрольную работу, причём Петя и Миша заболели и не писали контрольную. Прочитай стихотворение и ответь на вопрос.
Получили «пять» все Саши,
Иры, Катя и Наташи.
По «четвёрке» — Таня, Гали,
И Полина, и Виталий.
Остальные — все Иваны,
Все Андреи и Степаны —
Получили только «тройки».
А кому достались «двойки»?
Математические головоломки, загадки, ребусы, кроссворды
Реши задачу
Коля, Серёжа и Миша задумали 3 числа.
Миша задумал число, в котором 1 десяток и 5 единиц.
Серёжа задумал следующее за ним число.
Коля задумал число, которое стоит перед числом 15.
Какое число задумал каждый мальчик?
Отгадай загадки
Прочитай слоги в порядке их номеров и отгадай загадки. Покажи отгадки на картинках.
Какая картинка здесь лишняя? Объясни, почему.
Рассмотри внимательно рисунок
Сколько здесь зайцев?
Фигуры из палочек
Сложи из палочек такие же фигуры.
Сложи из палочек такой же домик.
Подумай, куда надо переложить 1 палочку, чтобы домик повернулся другой стороной.
Посмотри на картинку, возьми 10 палочек и сложи такой же домик.
Переложи 2 палочки так, чтобы домик повернулся к нам другой стороной.
Сложи из палочек оленя по образцу. Олень смотрит вперёд.
Переложи 2 палочки так, чтобы олень смотрел назад.
Разгадай ребусы
Решите примеры. Согласно полученному ответу (числу) выполните раскрашивание.
Правильные ответы
1. Правильный ответ: весы показали цифру 12.
Разберемся по порядку: смотрим на первую строчку. Когда продавец положил яблоко и гранат на первую чашу весов, а грушу – на вторую, весы достигли равновесия. Это значит, что вес груши равен весу яблока и граната, вместе взятых.
Смотрим на вторую строчку. Если три яблока весят 21 единицу, то одно яблоко весит 7 единиц: 21/3=7.
Смотрим на третью строчку. Если мы заменим яблоко и гранат на одну грушу (из п.1 мы помним, что они равны по весу), мы узнаем, что две груши весят 26 единиц. Следовательно, одна груша весит 13 единиц.
Теперь мы можем узнать, сколько единиц весит один гранат. Мы знаем, что вес груши равен весу яблока и граната, вместе взятых. Если груша весит 13 единиц, а одно яблоко – 7, то один гранат весит 6 единиц (13 – 7 = 6).
Смотрим на последнюю строчку. Когда продавец взвесил два граната, весы показали цифру 12, потому что 6+6=12.
2. Правильный ответ: для того чтобы выжить, нужно выбрать вторую дверь.
За ней должен сидеть лев, который не ел целый год. Но это невозможно, лев не протянет без пищи и нескольких недель, а уж год — тем более.
3. Правильный ответ: для того чтобы можно было разделить всех имеющихся в хозяйстве лошадей, нужно взять взаймы еще одну лошадь. После этого лошадей у братьев станет не семнадцать, а восемнадцать, и их можно будет разделить согласно завещанию: 18/2=9 лошадей одному брату; 18/3=6 лошадей другому брату, 18/9=2 лошади третьему брату.
Парадокс решения заключается в том, что после такого «деления» останется одна лишняя лошадь, которую братья вначале позаимствовали у другого владельца. Эту лошадь нужно вернуть после раздела имущества. (9+6+2=17, а не 18).
4. Правильный ответ: номер парковочного места – 87.
На самом деле все номера идут по порядку, просто они перевернуты.
5. Правильный ответ: на месте знака вопроса должна стоять цифра 1.
Чтобы получить правильный ответ, нужно посчитать количество кружочков в цифрах слева от линии и написать полученный результат справа.
6. Правильный ответ: когда поезда встретятся, они оба будут приблизительно на одном и том же расстоянии от Нью-Йорка.
Поезд, выехавший из Нью-Йорка, будет ближе к Нью-Йорку примерно на расстояние, равное длине одного поезда, потому что поезда движутся во встречном направлении
Внимание: под словом «встретятся» подразумевается именно «встретятся», а не «пересекутся» в тот самый момент, когда один из поездов поравняется всеми своими вагонами с вагонами второго поезда
7. Правильный ответ: сейчас 21:00. До полуночи 3 часа, через час останется 2 часа до полуночи, а через два часа – в два раза меньше, то есть 1 час.
8. Правильный ответ: 6 апельсинов режем пополам, а каждый из остальных — на 3 равные части, после чего даем каждому мальчику по половине и одной трети апельсина.
Любите головоломки? Тогда попробуйте решить еще 10 задачек.
Головоломки для детей 5-6 лет
Дети 5-6 лет не любят сложных задач, поэтому им лучше всего предлагать задания, на выполнение которых требуется минимум времени. Так малыш получит удовольствие от процесса и при этом не устанет. Для таких деток идеально подходят развивающие задания «Обведи линию». Если вы выберете черно-белые картинки, то сможете использовать их и как обучающий материал, и раскраску для отдыха.
Головоломки для детей 5-6 лет:
Головоломки для детей 5-6 лет Головоломки для детей 5-6 лет Головоломки для детей 5-6 лет
Головоломки для детей 5-6 лет
Головоломки для детей 5-6 лет
Головоломки для детей 5-6 лет
Головоломки для детей 5-6 лет Головоломки для детей 5-6 лет
Головоломки для детей 5-6 лет
Головоломки для детей 5-6 лет
Головоломки со спичками
На рисунке косяк рыб плывет слева направо. Как с помощью трех спичек изменить их направление в обратную сторону?
Перед вами пять квадратов. Удалите две спички, чтобы на рисунке осталось только два квадрата?
Сделайте уравнение правильным, переместив всего три спички.
Добавьте 2 спички, чтобы на картинке получилось 7 треугольников.
Разделите рисунок на две равные части, используя ровно три спички.
Найдите на рисунке две одинаковые фигуры. (5 и 9)
Перед вами четыре варианта спичечных фигур. Назовите номер нестандартной фигуры. (3, с одним прямоугольником)
Переместите 2 спички, чтобы показать время 4:30.
У вас есть шесть спичек. Расположите их так, чтобы каждая из них соприкасалась с остальными пятью спичками.
Сколько спичек видно на столе? (8. Если присмотреться, можно заметить, что 5 спичек лежат впереди зажигалки, половинки от 3 спичек виднеются вдали, а 5 — это отражение.)
Головоломки для детей – главные преимущества
Преимущество головоломок для детей в том, что они с пользой проведут время — есть шанс, что ребенок не будет проводить слишком много времени за компьютером или планшетом. Существует множество разновидностей пазлов, поэтому легко найти тот, который понравится вашему малышу. Однако, если головоломки для детей — это способ развить их навыки, стоит выбирать задания не только одного типа.
Головоломки для детей виды:
- математические навыки
- пространственное воображение
- наблюдение
- умение делать сравнения
- логическое мышление
- концентрация.
Если вы обнаружите, что у вашего ребенка проблемы с решением определенных задач, рекомендуется почаще возвращаться к ним, чтобы у вашего малыша развился интеллект. Преимущество пазлов для детей в том, что они чаще всего имеют привлекательную форму для самых маленьких, а обучение происходит через игру. Давно известно, что обучение во время игры — самый эффективный способ дошкольного образования.
Ниже представлены три типа головоломок для детей: 5 лабиринтов разной сложности, 5 логических головоломок и 5 математических головоломок. Просмотрите занятия и выберите те, которые могут подойти вашему ребенку. Нажмите на выбранную картинку и распечатайте ее. Раздайте ребенку выбранные задачи и помогите в решении.
Хитрые головоломки 12 уровень
Человек оказался на острове, покрытом лесом. Однажды, когда ветер дул с запада, молния поразила западный край острова и подожгла лес. Огонь очень сильный, сжигает все на своем пути, и без вмешательства может сжечь человека. Вокруг острова скалы, поэтому спрыгнуть в воду он не может. Как же пережить огонь? (Он может зажечь сухую палку на западном конце острова. Быстро перенести огонь на восточную часть и поджечь небольшой участок. Когда подойдет западное пламя, человек может укрыться на ранее выжженой территории.)
Существует определенное преступление, которое, наказуемо при совершении и не наказуемо после совершения. В чем преступление? (самоубийство)
По пути в Египет я увидел мужчину с 7 женами. У каждой жены было 7 мешков. В каждом мешке было по 7 кошек. У каждой кошки было 7 котят. Котенок, кошки, мешки, жены. Сколько людей собиралось в Египте? (один, только я)
Что было первым: курица или яйцо? (динозавры откладывали яйца задолго до появления кур)
Как человек может прожить восемь дней без сна? (спокойно, он спит ночью)
Шерлок врывается на место преступления. Жертва сидит на стуле с огнестрельным ранением головы. На полу лежит пистолет, а на столе стоит магнитофон. Нажав на кнопку воспроизведения, Шерлок слышит сообщение: «Я много грешил в своей жизни, и теперь отдаю свою душу великому Господу», затем выстрелил. Шерлок улыбается и сообщает полиции, что это убийство. Почему он так думает? (мертвый человек не может перемотать кассету назад)
По картинке определите направление автобуса и скажите, в какую сторону он едет? (автобус движется влево, потому, что не видно его дверей)
Квадратный корень числа 121 — 11. Назовите квадратный корень числа 12345678987654321? (111111111, т.е. квадратный корень для числа 121 равен 11, квадратный корень для числа 12321 равен 111, квадратный корень для числа 1234321 равен 1111 и т.д.)
Какое число следующее : 77, 49, 36, 18,…?( Следующее 8, т.к.77: 7 * 7 = 49 49: 4 * 9 = 36 36: 3 * 6 = 18 18: 1 * 8 = 8)
Посчитайте количество шаров в пирамиде. (30 (16 + 9 + 4 + 1))
Основные обозначения и пояснения для разгадывания ребусов
Чтобы тебе было проще разгадывать ребусы, которые ты будешь находить на страничках нашего журнала и сайта, я напишу основные обозначения, которые я использую в ребусах:
(более подробное описание ты найдешь в специальной книге «Ребусы для детей», которую можно приобрести в книжном магазине издательства «ГАЛЛОРА»).
1- Названия всех изображений в ребусах надо рассматривать ТОЛЬКО в именительном падеже. Если одинаковых предметов много, то это означает, что слово надо рассматривать во
множественном числе.
2- Если изображение предмета перевернуто, то при разгадывании ребуса необходимо использовать все буквы из названия изображенного предмета в обратном порядке.
3- Запятая впереди или позади изображения предмета означает, что надо удалить из слова или названия предмета соответственно первую или последнюю букву.Если запятых несколько, то соответственно вычеркиваются столько букв (первых или последних), сколько запятых.
4- Если возле изображения предмета стоит:
— перечеркнутая буква означает, что эту букву надо удалить из названия предмета;
— выражение типа «А=Б» означает, что букву «А» в слове надо заменить на букву «Б» (буквы А и Б приведены для примера, на их месте могут быть любые буквы).
5- Число, написанное цифрами, заменяется при разгадывании ребусов названием числа в виде букв. Например, число 100 заменяется словом СТО.
6- Если над изображением предмета или рядом с ним стоит ряд чисел, то это указывает на то, что для разгадывания ребуса надо использовать только эти буквы из данного названия предмета и
именно в той последовательности, как указано (каждая цифра — это порядковый номер буквы названия предмета).
7- Различное расположение фрагментов ребуса относительно друг друга предполагает использование при разгадывании ребусов разных предлогов, которые также учитываются как слова, хотя их и нет непосредственно на картинке ребуса.
Это определяется в процессе разгадывания ребуса и каждый раз требует индивидуального осмысления и подхода.
а) горизонтальная линия, отделяющая верхнюю часть ребуса от нижней может заменять либо слово (предлог) «под» либо слово (предлог) «над».
б) одна или несколько букв внутри другой буквы: дополнительно добавляется предлог В
в) стрелочки заменяют предлоги: С, ОТ, К
г) фрагменты ребуса располагаются на разных планах- друг за другом, друг перед другом (дополнительные предлоги ПЕРЕД, ЗА
8- Внимательно читай задания к разным группам ребусов. Задания поясняют, что именно тебе нужно сделать.
Вот, пожалуй, и все основные пояснения к ребусам, расположенным на нашем сайте и в журналах. Надеюсь, эти пояснения помогут тебе легко справиться с заданиями!
Кстати, картинку с ребусами можно распечатать на цветном принтере, наклеить на плотный картон, разрезать на части по линиям и играть с друзьями в ребусы! Мне кажется, разгадывать ребусы — это увлекательно и весело! Обязательно попробуй! если тебе пока сложно разгадывать ребусы самостоятельно, попроси старших братика или сестренку или взрослых помочь тебе! Успехов!
А теперь смотри и разгадывай первую подборку ребусов! Ответы ты найдешь в спойлере под каждой общей картинкой из шести ребусов.
Успехов тебе и солнечного летнего настроения!!!
Головоломки для детей 7-8 лет
В возрасте 7-8 лет детки уже более усидчивы и вполне способны заниматься 30-40 минут подряд. А потому можете начинать усложнять им развивающие задания. Для такого возраста идеально подойдут картинки-головоломки, суть которых заключается в проведении линий от одной точки к другой. Правда помните, что для того, чтобы у малыша получился правильный рисунок, он должен уметь считать хотя бы до 50. А в идеале и до 100. Так вы сможете выбирать более сложные картинки.
Головоломки для детей 7-8 лет:
Головоломки для детей 7-8 лет
Головоломки для детей 7-8 лет
Головоломки для детей 7-8 лет
Головоломки для детей 7-8 лет
Головоломки для детей 7-8 лет
Головоломки для детей 7-8 лет
Головоломки для детей 7-8 лет
Головоломки для детей 7-8 лет
Головоломки для детей 7-8 лет
Головоломки для детей 7-8 лет
Задача Фибоначчи о размножении кроликов
Леонардо Пизанский (около 1170 г.р.), по прозвищу Фибоначчи, — один из первых именитых математиков средневековой Европы. Он успешно участвовал в математических турнирах, а, создав себе имя, придумывал для них занимательные задачи. Ниже одна из самых известных.
«Пусть в огороженном месте имеется пара кроликов (самка и самец) в первый день января. Эта пара кроликов производит новую пару кроликов в первый день февраля и затем в первый день каждого следующего месяца.
Каждая новорожденная пара кроликов становится зрелой уже через месяц и затем через месяц дает жизнь новой паре кроликов».
Сколько пар кроликов будет в огороженном месте через 12 месяцев с начала размножения?
Подсказка Вспомните последовательность Фибоначчи или запаситесь терпением — и считайте.
Развиваем логику у старших дошкольников. Задания в картинках. Подготовка к школе
Задание №1
Раздели треугольник, круг и квадрат на три части, проведя две линии. Попробуй сделать это несколькими способами.
Задание №2
Вставь пропущенные цифры.
Задание №3
Вставь пропущенные буквы.
Задание №4
Соедини линиями одинаковые фигуры.
Задание №5
Последовательно соедини буквы линией так, чтобы получились названия животных.
Задание №6
Впиши в пустые клеточки знак «минус» или «плюс», чтобы получились правильные ответы.
Задание №7
Помоги собачкам вернуться домой.
Задание №8
Сколько яблок останется на дереве, если упадут на землю три яблока, пять яблок.
Задание №9
Раскрась круглые предметы красным карандашом, треугольные – зелёные, прямоугольные – синим.
Задание №10
Вот роботы, составленные из квадратов и треугольников. Попробуй нарисовать свою картинку, составленную только из квадратов или треугольников.
Задание №11
Что съела и выпила девочка за завтраком?
Задание №12
Мальчик выше своей сестры, но ниже папы.
Нарисуй мальчика.
Задание №13
Какой дом самый высокий? Самый низкий? У какого дома треугольная крыша? А у какого дома только одно окно?
Задание №14
Какая из гирлянд самая длинная?
Задание №15
Раздай малышам воздушные шарики.
Задание №16
Раскрась большие облака синим карандашом, а маленькие – голубым. Найди солнышко, которое прячется за облаком, и раскрась его жёлтым карандашом.
Задание №17
Сколько всего сторон у кубика? Сколько очков на тех сторонах, которые не видны?
Задание №18
Вот Маша, Лена и Катя. У Маши цветы. Катя не стоит рядом с Машей. Кого из девочек зовут Лена?
Задание №19
Найди в каждом ряду лишний предмет и обведи его красным карандашом.
Задание №20
Перед тобой предметы, без которых нельзя представить эти месяцы. Соедини линиями предметы и месяцы. Лишние предметы обведи красным карандашом.
Задание №21
Дорисуй фигуры так, чтобы получилась фигура, стоящая слева.
Задание №22
Обведи зимние предметы синим карандашом, а летние – красным.
Задание №23
Найди в каждом ряду лишний предмет и зачеркни его красным карандашом.
Задание №24
Найди предмет, недостающий в каждом ряду, и соедини его линией с нужным рядом предметов.
Задание №25
Вот четыре лица.
Какого их них не хватает в каждом ряду? Дорисуй его.
Задание №26
Какие птицы домашние, а какие дикие? Соедини их линиями. Какие фигуры получились?
Задание №27
Разгадай ребусы. Ответы впиши в клеточки.
Задание №28
В пустых клеточках нарисуй недостающие фигуры так, чтобы они не повторялись ни в одной строке, ни в одном столбце.
Задание №29
Каких букв недостаёт в пустых клеточках? Впиши их.
Задание №30
От плитки откололся кусочек. Найди его.
Задание №31
Два больших треугольника закрась синим карандашом, три квадрата обведи жёлтым карандашом, два круга зачеркни красным карандашом.
Головоломки для детей — логические
Логические игры, как и детские задачи, могут быть самыми разными. В некоторых из них вы должны следовать определенным правилам для решения задачи, в других вам нужно найти правильность и воссоздать ее. Некоторые из этих типов задач включают представление твердых тел на плоскости, поэтому они формируют пространственное воображение, которое является элементом математических способностей.
Некоторые из этих головоломок для детей, казалось бы, не связаны с математикой, но имеют к ней отношение. Ребенку необходимо использовать логическое мышление, чтобы анализировать формы или закономерности, находить сходства или различия, развивая восприимчивость, и это также является частью математической компетентности.
1. Логические Головоломки для детей — судоку
Для этого задания ребенок должен применять простые правила: в каждой строке и столбце есть только одно идентичное изображение. Чтобы ребенку было проще, вы можете вырезать квадратные картинки с правой стороны распечатки. Малыш сможет надеть их на решетки, что значительно облегчит его задачу. Пазл подходит для детей от 3-х лет.
Судоку — популярная игра-головоломка, в которую играют многие взрослые, но они заполняют полосы цифрами.
2. Логическая головоломка для детей: найди закономерность.
В этом задании ребенок должен установить закономерность появления элементов в ряду. Затем следует раскрасить следующие элементы ряда, сохраняя эту регулярность. Задание для детей от 5 лет и постарше, так как требует большой ловкости рук.
3. Логическая головоломка для детей: какая деталь выпала из улья?
Загадка для четырехлетних и старших дошкольников. Ребенку нужно посмотреть на отверстие в сотах и запомнить его форму, а затем найти его среди множества похожих элементов. Головоломка требует большой концентрации. Предложите ребенку зачеркнуть те кусочки, которые уж точно не выпали из улья. Таким образом, количество элементов для анализа будет ограничено, что поможет решить загадку.
4. Логическая головоломка для детей постарше: баланс.
В этом задании ребенок должен эффективно делать выводы и сравнивать элементы, придавая им некую ценность. Основываясь на четырех картинках, вы должны выяснить, какие животные легче других. Дети постарше могут давать животным числовые значения и производить расчеты. Задание для детей от 6 лет
Внимание! Это довольно сложно, поэтому рекомендуется помощь родителя или опекуна
5. Логическая головоломка для детей: куб.
Типичная головоломка для пространственного воображения. Вы должны сравнить куб с проекцией его сторон после поворота твердого тела. Пазл для детей постарше. Это требует большой концентрации и анализа информации. В случае возникновения проблем можно разрезать кости, загнуть края по сторонам квадратов и проверить, какой блок будет создан после сборки проекции
Внимание! Раствор лучше всего срезать перед тем, как давать пазл ребенку!
Головоломки со спичками для детей
Головоломки со спичками — идеальное решение, если надо увлечь ребенка на длительный период. В этом случае малышу придется включать не только логику, но немного фантазию и внимательность. Ведь без этого ему не удастся правильно сложить требуемую фигуру.
Головоломки со спичками для детей:
Головоломки со спичками для детей Головоломки со спичками для детей Головоломки со спичками для детей
Головоломки со спичками для детей
Головоломки со спичками для детей
Головоломки со спичками для детей
Головоломки со спичками для детей
Головоломки со спичками для детей
Головоломки со спичками для детей
Головоломки со спичками для детей
Загадки на логику — лучшая подборка для детей и взрослых
Загадки на логику
Загадки на логику для детей и взрослых:
- Какая мышца в теле человека самая сильная? (Ответ — икроножная и жевательная мышцы.)
- Про что всегда говорят в будущем времени? (Ответ — про завтра.)
- Какое слово всегда пишется неправильно? (Ответ — это слово «неправильно». Оно всегда так и пишется – «неправильно».)
- Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Ответ — все месяцы.)
- Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Ответ — сны.)
- Река, которая «помещается» во рту? (Ответ — десна.)
- Как можно склонять голову, не опуская ее вниз? (Ответ — по падежам.)
- Бывает легкой и тяжелой, но ничего не весит. Бывает быстрой и медленной, но не ходит, не бегает, не летает. Что же это? (Ответ — музыка.)
- Чем их больше, тем вес меньше. Что это? (Ответ — дырки.)
- Деревянная река, деревянный катерок, а над катером струится деревянный дымок. Что это? (Ответ — рубанок.)
- Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало, сколько яиц осталось в корзине. (Ответ — ни одного ведь дно упало.)
- Москва — 100, Ярославль — 1000, Архангельск — 500. О чем речь? (Ответ — рубли, изображения на купюрах.)
- На корабле два моряка один смотрит на запад, а другой на восток, но они видят друг друга как это получилось. (Ответ — они смотрят друг на друга.)
- Летели утки, одна впереди и две позади, одна позади и две впереди, одна между двумя. Сколько их было всего? (Ответ — три.)
- Сколько фруктов можно съесть натощак? (Ответ — один фрукт, так как следующие будут уже не натощак.)
- В одной семье у двух сестер было по одному брату у каждой. Сколько всего детей в семье?(Ответ — всего 3 ребенка, две сестры и брат.)
- Как положить карандаш в комнате так, чтобы никто не смог перешагнуть или перепрыгнуть его? (Ответ — положить карандаш около стены.)
- Меняется в течение года, но может быть фиксированной. (Ответ — дата.)
- Что я могу сделать, чего ты никогда в жизни повторить не сможешь? (Ответ — проползти у тебя между ног.)
- Что разбивается, но никогда не падает? Что падает, но никогда не разбивается. (Ответ — сердце и давление.)
Головоломки лабиринты для детей
Головоломки лабиринты очень просты в исполнении, все что требуется от ребенка, просто провести линию, соединяющую определенные заданием точки. Единственное, что вы должны учитывать, что в более сложных головоломках на одной картинке надо будет проводить и 2, и 3 линии. И чтобы они не сливались, предложите малышу прорисовывать их разными цветами.
Головоломки лабиринты для детей:
Головоломки лабиринты для детей
Головоломки лабиринты для детей
Головоломки лабиринты для детей
Головоломки лабиринты для детей
Головоломки лабиринты для детей
Головоломки лабиринты для детей
Головоломки лабиринты для детей
Головоломки лабиринты для детей
Головоломки лабиринты для детей
Головоломки лабиринты для детей
Задачи — лабиринты для детей
Лабиринты — одна из самых простых головоломок для детей. Цель такого задания — найти путь от входа к выходу из лабиринта коридоров. Задачи этого типа требуют сосредоточенности и внимания, а также умелого управления ручкой
Они формируют умение концентрировать внимание, пространственную ориентацию и графомоторные навыки. Стоит отметить, что лабиринты действуют на детей успокаивающе и успокаивающе
При решении головоломок типа лабиринт для детей стоит подготовить карандаш, ластик и фломастер. Сначала малыш должен провести пальцем по лабиринту, ища верный путь. Когда он его найдет, он может использовать карандаш — если он ошибается, неправильный путь можно стереть. Наконец, ребенок отмечает фломастером правильный путь.
1. Головоломки для детей — легкий лабиринт
Задание подходит даже трехлетнему ребенку. Поощряйте ребенка разгадывать головоломку, предлагая ему найти путь, по которому принцесса должна идти, чтобы найти выход. Наконец, ваш малыш может раскрасить силуэты принцесс и цветы. Когда ребенок решит эту головоломку, дайте ему еще один из наших лабиринтов, который только немного сложнее.
2. Головоломки для детей — лабиринт с Дедом Морозом.
Пазл для детей с лабиринтом средней сложности. Идеально подходит для трехлетних детей, знакомых с лабиринтами, а также для начинающих, пятилетних и старших детей. В какую сторону следует Дед мороз, чтобы добраться до елки? Он должен добраться до нее, ведь малыши будут ждать подарков!
3. Головоломки для детей — сложный лабиринт.
Какой дорогой должен пойти снеговик, чтобы добраться до ведерка? Это загадка для детей старшего возраста, у которых уже есть первые впечатления от лабиринта. Есть много способов, и чтобы найти правильный путь, требуется более длительная концентрация. Пригодится и хорошая память, потому что для рисования дороги после того, как вы укажете на нее пальцем, вам потребуется запомнить маршрут.
4. Головоломки для детей — круглый лабиринт.
Помогите бегемоту дойти к пруду. Лабиринт средней сложности и формы, позволяющий легко перемещать ручку по дорожке. Здесь много тупиковых дорог, поэтому решение головоломки требует концентрации и терпения. Идеально подходит для пятилетних детей, детей старшего возраста и умных четырехлетних детей.
5. Головоломки для детей: лабиринт для детей постарше.
Помогите собачкам найти свои игрушки? Это задание можно дать детям чуть постарше, которые хорошо умеют концентрироваться. Запутывание дорожек — настоящая головоломка, а узкая дорожка, по которой нужно проложить правильный путь, может стать большой проблемой для детей младшего возраста.