10 мифов о вакцинации: прививки и бесплодие, аутизм, дцп
Содержание:
- Миф 8: В современных вакцинах есть вещества, которые наносят вред организму
- Вопрос: а что можно сказать о желудочно-кишечных расстройствах?
- Витамин D
- Могут ли люди с аутизмом работать?
- Прогноз заболевания
- В момент прививки
- Миф 1: Нельзя прививать аллергиков и астматиков
- Миф 7: Вакцина от БЦЖ может вызвать туберкулёз
- Методы лечения аутизма у детей
- Диагностика
- Опасна ли прививка АКДС для ребенка: возможные осложнения и последствия
- Утверждение «вакцины вызывают аутизм» неверно
- Умственная отсталость
- Общая информация
- Что такое аутизм?
- Умственная отсталость и ЗПР: в чем разница
- Так прививать или не прививать детей?
- Вопрос: не занимаетесь вы ли просто «подгонкой стоек ворот» под гипотезу связи аутизма и прививок?
- Исследование
- Лечение
- Вопрос: разве не было доказано, что прививки не вызывают аутизма?
Миф 8: В современных вакцинах есть вещества, которые наносят вред организму
В производстве вакцин в ХХ веке в качестве консервантов использовалось ртутьсодержащее вещество (тиомерсал или его синоним – мертиолят). Однако концентрация его была ничтожно малой, что было доказано многочисленными научными исследованиями. В связи с тем, что сам факт наличия соли ртути вызывал у многих, особенно у антипрививочников, озабоченность, специалисты приняли решение о запрете использования в однодозных вакцинах (каковых подавляющее большинство) любых консервантов, в том числе тиомерсала.
Гидроксид алюминия применяется в некоторых вакцинах в качестве адъюванта (вещества, способствующего выработке защитного иммунитета). Однако он присутствует в очень низких, ничтожно малых безопасных количествах, что также было доказано многочисленными научными исследованиями.
«Учёные подсчитали, что с грудным молоком в течение года ребёнок получает значительно больше алюминия, ртути как естественных элементов, так как они содержатся в окружающей среде (воде, почве, и т.д.). Соли тяжёлых металлов содержатся также и в выхлопных газах, которые постоянно вдыхают люди в значительно больших количествах, чем есть в вакцинах», – заверила Жаннат Сатыбалдиева.
Вопрос: а что можно сказать о желудочно-кишечных расстройствах?
Алюминий увеличивал интенсивность и продолжительность макроскопического и
гистологического воспаления, активность миелопероксидазы толстой кишки, экспрессию воспалительных
цитокинов, уменьшал обновление эпителиальных клеток по сравнению с контрольными животными. В
обычных условиях алюминий нарушал функцию кишечного барьера. В искусственных условиях алюминий
индуцировал образование гранулемы и вместе с липополисахаридом стимулировал экспрессию
воспалительных цитокинов эпителиальными клетками. Пагубное влияние алюминия на воспаление кишечника
и восстановление слизистой оболочки убедительно говорит о том, что алюминий может быть внешним
фактором риска воспалительных заболеваний кишечника.
Витамин D
Витамин D значительно снижает активацию иммунной системы, конкретно, выработку
IL–17. Витамин D значительно облегчает течение многих заболеваний, почти всех заболеваний с
воспалительными или аутоиммунными аспектами. Витамин D благоприятно регулирует иммунную систему,
одновременно повышая ее эффективность в устранении патогенов и уменьшая воспаление. Это именно то,
что вы хотите для оптимального здоровья: сочетание высокой иммунной функции и слабого воспаления.
Когда в организме достаточно витамина D, иммунная система может устранить патогены без опасной
гиперактивации.
Когда иммунная система активируется, она потребляет витамин D. Это питательное вещество, которое
метаболизируется быстрее при инфекции или воспалении. Следовательно, люди с воспалительными
состояниями нуждаются в большем количестве витамина D. Они должны принимать более высокие дозы для
достижения здорового уровня в крови. Поскольку при аутизме всегда имеет место хроническая иммунная
активация иммунной системы, при аутизме необходимо потреблять больше витамина D, чем обычно.
Могут ли люди с аутизмом работать?
Да, могут.
Люди с аутизмом могут работать на самых разных работах. Часто у них есть склонность к взаимодействию с техникой, это помогает успешно работать в IT-фирмах. У ряда международных компаний есть целевые программы набора людей с аутизмом.
Люди с РАС могут быть успешными и в работе, которая требует систематизации, — иногда даже более успешными, чем люди без аутизма.
Если социальные навыки у человека с РАС сильно нарушены, при трудоустройстве могут возникнуть сложности.
Существуют программы профессиональных вмешательств (vocational intervention), которые помогают подготовить человека с аутизмом к работе.
В России такие вмешательства пока не предоставляются системно
Важно, чтобы эта ситуация изменилась: тогда люди с аутизмом смогут встраиваться в экономическую систему государства и вносить туда свой вклад
Прогноз заболевания
Если своевременно не начать лечение, то гарантированы неприятные последствия:
- потеря волос будет распространяться на другие зоны головы;
- шанс восстановления густоты волос при тотальной алопеции — не более 10 %.
Течение заболевания не всегда поддается прогнозам. Многие пациенты выздоравливают в первый год терапии, а иногда и без лечения. У некоторых больных возможны рецидивы.
На прогнозирование влияют следующие факторы:
- распространение алопеции (очаговая, тотальная, диффузная);
- тип офиазиса (гнезда облысения);
- наличие атрофии фолликулов;
- длительность процесса выпадения волос;
- семейный анамнез;
- наличие аутоиммунных заболеваний;
- наличие симптомов на ногтях.
Без своевременного лечения аутоиммунная алопеция вызывает осложнения в виде психических расстройств, проблем с самооценкой и других психологически негативных состояний.
Волосы — показатель здоровья. Если они выпадают, это свидетельствует о скрытой болезни. Первые симптомы, указывающие на алопецию, не должны оставаться незамеченными.
В момент прививки
Перед самой прививкой
-
Убедитесь совместно с врачом, что у ребенка на момент прививки нет повышения температуры. Это является единственным универсальным противопоказанием к проведению прививки.
-
Поинтересуйтесь у врача от чего и какой именно вакциной сегодня будут прививать ребенка.
-
Не стесняйтесь задать вопросы врачу, если у вас есть какие-то сомнения относительно прививки.
В момент укола
-
Не волнуйтесь. Ваше волнение и беспокойство передаются ребенку. Будьте спокойны и уверены — и ребенок перенесет прививку гораздо легче.
-
Не переживайте из-за того, что вы все же волнуетесь, просто переведите ваше волнение в конструктивное русло.
-
Чтобы отвлечь ребенка (и себя) — общайтесь с ним, играйте, пойте песенки, разглядывайте предметы интерьера, играйте взятой из дома игрушкой.
-
Улыбайтесь и будьте ласковы к ребенку.
-
Во время укола ребенок должен быть у вас на руках — так ему и вам будет комфортнее.
-
Дайте ребенку выплакаться после укола. Не заставляйте ребенка «быть храбрым», не говорите, что плакать стыдно.
-
Если ребенок говорит, что ему больно — «выдуйте» боль. Сделайте глубокий вдох и медленно «выдувайте» боль. Повторите это упражнение несколько раз.
Миф 1: Нельзя прививать аллергиков и астматиков
Специалисты утверждают, что аллергиков и астматиков прививать нужно наравне с другими детьми. Главное, делать прививки вне обострения аллергического процесса.
«Саму вакцинацию рекомендуется проводить «под прикрытием» антигистаминных препаратов в период пре- и поствакцинальной подготовки», – рекомендует заведующая отделением педиатрии городской поликлиники №4 Нур-Султана Виктория Виниченко.
Профессор, член консультативной комиссии по иммунизации населения Минздрава, эксперт Национального центра экспертизы лекарственных средств Жаннат Сатыбалдиева отмечает, что перед прививкой нужно убедиться, что у ребёнка нет аллергии на компоненты вакцины.
Миф 7: Вакцина от БЦЖ может вызвать туберкулёз
У многих людей до сих пор бытует представление о прививках как о полноценных болезнях, которые, попадая в организм, могут развиться дальше. Это не так, утверждают врачи.
«Для иммунной системы прививка – пусковой механизм защиты, который способствует выработке специфических антител, это всего лишь оболочка вируса, а бесклеточный компонент вакцины лишён возможности вызывать заболевание. Поэтому дать серьёзное осложнение, а уж тем более привести к болезни, против которой вакцина, собственно, и вводится, она не может», – отметила Виктория Виниченко.
Жаннат Сатыбалдиева в свою очередь рассказала, что введение массовой вакцинации против туберкулёза позволило резко снизить заболеваемость и смертность. Особенно эффективно она защищает от таких тяжёлых форм туберкулёза как туберкулёзный менингит, диссеминированный туберкулёз.
«Конечно, как любой лекарственный препарат, вакцина БЦЖ может в определённых случаях вызывать неблагоприятные проявления после иммунизации, чаще всего местные, в частности лимфаденит. Туберкулёз – очень тяжёлое и распространенное заболевание, поэтому соотношение польза/риск, которое обязательно учитывается общемировым здравоохранением для всех лекарств и для вакцин в том числе, безусловно, за вакцинацией», – добавила доктор.
Методы лечения аутизма у детей
Лечение аутизма у детей в Москве дает неплохие результаты. Подтверждением тому являются пациенты НейроЛогопедического центра «Выше радуги». Дети не только успешно учатся в обычных школах, но и посещают спортивные секции, различные кружки по интересам, общаются, дружат.
Безусловно, очень многое зависит от родителей и их принятия уникальности малыша. Взрослые должны осознать необходимость систематической и грамотной поддержки своего ребенка, должны быть готовы всю жизнь создавать такому ребенку особые комфортные условия.
Чтобы получить результат, следует приложить определенные усилия. Во-первых, создать специальные условия для роста и развития ребенка: оградить его от громких звуков и других раздражителей, не менять распорядок дня и привычную обстановку.
Во-вторых, освоить целый ряд важных правил и специфический язык общения с особенным малышом. Да, на это нужно тратить достаточно много сил и времени, но результат того стоит! Для детей с аутичным спектром это вопрос жизни в социуме или без него! Об этом нужно обязательно помнить!
Большинство детей-аутят талантливы в определенной области, следует помочь им раскрыться. Они по-другому воспринимают и понимают окружающий мир, необходимо научить их жить и взаимодействовать в обществе.
Специалисты нашего центра разрабатывают индивидуальные коррекционные программы для каждого малыша, обучают родителей особенностям грамотной коммуникации с ребенком.
Методики лечения направлены на улучшение интеллектуального, поведенческого, социального, эмоционального, двигательного, сенсорного и речевого развития. Работа осуществляется поэтапно.
Дважды в месяц проводится консилиум специалистов (нейропсихологи, дефектологи, специалисты сенсорной интеграции, ритмотерапевты, логопеды, инструкторы нейроакустических программ), с учетом динамики состояния вносятся те или иные изменения в программу реабилитации.
Необходимо помнить, что всегда можно добиться социализации ребенка. Правильная коррекция состояния позволит улучшить взаимодействие ребенка со сверстниками и окружающим миром, самоконтроль, эмоционально-волевую сферу, учебную мотивацию, нейродинамику, концентрацию внимания. А это, в свою очередь, предотвратит задержку речевого и интеллектуального развития. При своевременном обращении к специалистам возможно минимизировать аутичные проявления, обучить ребенка самостоятельности и полностью его адаптировать к социальной жизни.
Диагностика
Установление диагноза «аутизм» — непростая задача. Для этого врач беседует не только с ребенком, но и с его родителями. Последние должны рассказать все, что кажется странным в поведении малыша. Мама и папа также отвечают на вопросы из специального опросника. Очень часто родители не придают особого значения некоторым особенностям ребенка, в результате чего лечение аутизма у детей откладывается. И именно это является серьезной проблемой, а не сам диагноз.
Кроме того, сложность диагностики заключается в схожести симптоматики с другими заболеваниями. Аутизм необходимо дифференцировать с СДВГ, гиперактивностью, ЗПР, ЗПРР, алалией и некоторыми другими патологиями. Часто родители, пользуясь схожестью симптоматики с другими заболеваниями, прячутся за более, как им кажется, «легкими» диагнозами. Вот это настоящая беда, потому что потерянное время для начала лечения и коррекции – это вероятность серьезных негативных последствий и необратимых процессов.
Опасна ли прививка АКДС для ребенка: возможные осложнения и последствия
АКДС – это инактивированный препарат, который содержит анатоксины бактерий, ослабленных патогенных микроорганизмов. Выпускается в виде инъекционного раствора.
В разовой дозе АКДС присутствуют следующие элементы:
- столбнячный токсоид;
- дифтерийный анатоксин;
- убитые коклюшные микробные клетки;
- формальдегид;
- мертиолят;
- алюминия гидроксид.
Коклюшный компонент и вспомогательные вещества часто становятся виновниками развития осложнений.
Вероятные негативные последствия прививки АКДС:
- лихорадка;
- фебрильные и афебрильные судорожные приступы;
- длительный плач;
- аллергия (отек Квинке, анафилаксия, крапивница, синдромы Лайела, Стивенса-Джонсона);
- артрит;
- менингит;
- формирование абсцесса в месте инъекции;
- пронзительный крик;
- энцефалит;
- паралич конечностей;
- обострение хронических заболеваний;
- аритмия;
- нарушения сосудистого характера.
Вакцина содержит мизерную дозу мертиолята, поэтому повлиять на нервную систему неспособна. Но надо отметить, что до года младенца иммунизируют разными препаратами, содержащими в качестве консерванта ртуть. Это способно приводить к передозировке тиомерсала и негативному воздействию на организм.
Утверждение «вакцины вызывают аутизм» неверно
Разумеется, это так. Если бы данное утверждение было верно, то распространенность аутизма совпадала бы с долей вакцинированных в населении, а она гораздо ниже (1/100 – 1/80). Следует отметить, однако, что никто из тех, кто всерьез высказывается за наличие связи аутизма и прививок, не утверждает, что между вакцинами и аутизмом существует взаимно однозначное соответствие, то есть «прививка вызывает аутизм, а аутизм есть следствие прививки».
Их гипотеза заключается в том, что аутизм – заболевание многофакторное, вызванное сочетанием генетической предрасположенности и внешних триггеров. Для определенной подгруппы больных (долевой размер которой в аутистической популяции пока не ясен) прививка может явиться внешним фактором, активизирующим предрасположенность.
Умственная отсталость
Такое название получило недоразвитие психической деятельности. Как правило, ее провоцируют несколько факторов, среди которых на первом месте генетические заболевания. Другую группу составляют экзогенные факторы: травмы, интоксикации, инфекции, гипоксия плода.
Умственная отсталость имеет необратимый характер и характеризуется следующими особенностями:
- тотальность поражения – нарушаются все нервно-психические функции. В особенности страдает речь – грамматическая сторона, активный словарный запас очень скудный. Эмоции плоские, однообразные, мало контролируемые;
- в первую очередь среди психических процессов страдает мышление. Его дефицит приводит к недоразвитию элементарных процессов психики: память, речь, восприятие.
УО, прежде всего, представлена олигофренией. Это недоразвитие мозга, связанное с повреждением коры больших полушарий, необратимого характера. Является врожденным или приобретенным до двухлетнего возраста дефектом.
Различают три степени олигофрении:
- дебильность;
- имбецильность;
- идиотия.
Они различаются степенью выраженности интеллектуального дефекта. Если IQ при дебильности составляет от 50 до 70, то при идиотии этот показатель равен 20.
Дети, страдающие дебильностью, способны к простому труду. Им сложно усваивать новые навыки, а их эмоции весьма примитивны. Сенсомоторные реакции замедлены. Сохраняется фразовая речь, механическая память. Они способны овладевать базовыми навыками чтения, письма, счета. Дебильность – самая легкая степень расстройства.
Имбецильность сохраняет наиболее примитивные навыки самообслуживания, способность запоминать небольшой объем информации, позволяет получить элементарные учебные навыки.
Идиотия – грубое, глубокое нарушение мышления (практически отсутствует) и всех психических процессов в целом. Такие дети не способны к самообслуживанию, плохо ориентируется в пространстве. Практически никого не узнают кроме ухаживающих за ними людей. Поведение чаще диктуется инстинктивными программами. Речь непонятная. Такие выражения эмоций как плач, слезы, не свойственны.
Деменция – это приобретенное слабоумие, развивающееся у ребенка после 2-3 лет, и сопровождающееся распадом уже сформированных психических функций. Спровоцировать деменцию могут инфекции или травмы. Состояние характеризуется неравномерностью поражения, когда одни отделы ГМ страдают больше, чем другие.
Общая информация
Спутник V
«Спутник V» — первая в мире зарегистрированная вакцина на основе хорошо изученной платформы вектора аденовируса человека. Она одобрена в 70 странах с общим населением 4 млрд человек.
Вакцина названа в честь первого советского космического спутника. Запуск «Спутника-1» в 1957 году дал новый импульс космическим исследованиям во всем мире, создав так называемый «момент Спутника» для мирового сообщества.
Эффективность вакцины составляет 97,6% по результатам анализа данных о заболеваемости коронавирусом среди россиян, привитых обоими компонентами препарата в период с 5 декабря 2020 года по 31 марта 2021 года.
Фаза 1 и 2 клинических испытаний вакцины были завершены 1 августа 2020 года. Итоги третьей фазы клинических испытаний в России опубликованы в журнале Lancet 2 февраля 2021 года. Клинические испытания третьей фазы «Спутник V» также успешно проходят в ОАЭ, Индии, Венесуэле и Беларуси.
Вакцина «Спутник V» создана на проверенной и хорошо изученной платформе аденовирусных векторов человека, которые вызывают обычную простуду и с которыми человечество сталкивалось на протяжении тысячелетий.
В вакцине «Спутник V» впервые среди вакцин против коронавируса был применен подход гетерогенного бустирования, в основе которого лежит применение двух разных векторов для двух уколов в процессе вакцинации. Такой подход формирует более стойкий иммунитет по сравнению с вакцинами, которые используют одинаковый механизм доставки для обоих уколов.
Безопасность, эффективность и отсутствие долгосрочных негативных последствий у аденовирусных вакцин доказаны в более чем 250 клинических исследованиях на протяжении двух десятилетий.
«Спутник V» не вызывает сильной аллергии.
Температура хранения на уровне +2+8 градусов Цельсия позволяет хранить вакцину в обычном холодильнике без необходимости инвестиций в дополнительную инфраструктуру холодовой цепи.
Вакцина «Спутник V» эффективна против новых штаммов коронавируса, согласно исследованиям НИЦЭМ им Н.Ф. Гамалеи, опубликованным в ведущем международном журнале Vaccines. Вакцинация препаратом вырабатывает защитные нейтрализующие титры антител против новых штаммов, включая Alpha B.1.1.7 (впервые выявлен в Великобритании), Beta B.1.351 (впервые выявлен в ЮАР), Gamma P.1 (впервые выявлен в Бразилии), Delta B.1.617.2 и B.1.617.3 (впервые выявлены в Индии) и выявленных в Москве вариантов B.1.1.141 и B.1.1.317 с мутациями в рецептор-связывающем домене (RBD).
Спутник Лайт
«Спутник Лайт» является первым компонентом (рекомбинантный аденовирус человека 26 серотипа (rАd26)) вакцины «Спутник V» — первой в мире зарегистрированной вакцины против коронавируса.
Вакцина «Спутник Лайт», как и «Спутник V» создана на проверенной и хорошо изученной платформе аденовирусных векторов человека, которые вызывают обычную простуду и с которыми человечество сталкивалось на протяжении тысячелетий.
Эффективность однокомпонентной вакцины «Спутник Лайт» составила 79,4% на основании анализа данных с 28 дня после получения иммунизации гражданами РФ в рамках программы массовой вакцинации в период 5 декабря 2020 года – 15 апреля 2021 года.
Показатель эффективности на уровне около 80% превышает показатели эффективности многих вакцин, требующих двух уколов.
«Спутник Лайт» эффективен против всех новых штаммов коронавируса по итогам лабораторных исследований НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи.
Фаза I/II исследования безопасности и иммуногенности «Спутник Лайт» продемонстрировала следующие результаты:
-
Иммунизация вакциной «Спутник Лайт» позволяет выработать антиген-специфические IgG антитела у 96,9% вакцинированных лиц на 28-й день;
-
Вируснейтрализующие антитела вырабатываются на 28-й день после иммунизации у 91,67% лиц, получивших укол вакцины «Спутник Лайт».
-
Клеточный иммунный ответ к S-белку SARS-CoV-2 формируется у 100% вакцинированных уже на 10-й день;
-
Иммунизация вакциной «Спутник Лайт» лиц, у которых есть предсуществующий иммунитет к SARS-CoV-2, позволяет более чем в 40 раз увеличить уровень антиген-специфических IgG антител у 100% вакцинированных уже на 10-й день;
-
Серьезных нежелательных явлений после иммунизации препаратом «Спутник Лайт» не зарегистрировано.
Что такое аутизм?
Диагноз «аутистическое расстройство» получил широкое распространение сравнительно недавно. Для описания нарушений развития детей он был впервые использован Гансом Аспергером и Лео Каннером в независимых работах в 1942-1943 годах.
Впервые официально диагноз «аутизм» появился в DSM-III в 1952 году (диагностическое руководство в США, аналог Международной классификации болезней (МКБ) в Европе и России).
Тогда расстройство диагностировалось исключительно в детском возрасте. Диагноз выставлялся нечасто в связи с неопытностью врачей и большим количеством критериев в самом руководстве.
Аутизм диагностировали только в случае выраженных нарушений коммуникации, социализации, грубого нарушения интеллектуального и речевого развития, многочисленных вычурных стереотипий (бесцельное повторение движений, слов или фраз).
В настоящее время, благодаря появлению DSM-V, критерии для аутистического расстройства стали гораздо более мягкими.
Сейчас это: дефицит социально-коммуникативной сферы и стереотипии, которые могут проявляться не только в моторике, но и в мыслительных процессах. Уровень речевого, интеллектуального развития, возраст не играют никакой роли для постановки диагноза.
По последним данным CDC (центр по контролю и профилактике заболеваний в США) в Америке распространенность аутистических расстройств составляет 1/68. В среднем по Европе — 1/100.
Рост распространенности аутизма в развитых странах обусловлен хорошей организацией диагностического процесса, высокой грамотностью врачей, информированностью населения, «смягчением» диагностических критериев в DSM-V (в Европе и России в скором времени ожидается выход МКБ-11, где критерии будут соответствующими).
Умственная отсталость и ЗПР: в чем разница
Оба состояния очень похожи между собой, поскольку и в том, и другом случае наблюдается искажение, нарушение психических функций и несоответствие уровня развития ребенка его возрасту. То есть поведение, эмоции, интеллект находятся на стадии, характерной для младшего возраста. Однако специалист обязан провести дифференциальную диагностику, чтобы определиться с диагнозом
Это очень важно, поскольку умственная отсталость и ЗПР подвергаются различным методам терапии, преследуемым отдельные цели
Чтобы быстрее уловить разницу между расстройствами, представим их сравнение в виде таблицы:
Вид расстройства
характеристики
ЗПР
УО
Характер
Обратимый
Необратимый
Вид нарушения
Замедление темпа психического развития
Недоразвитие коры ГМ, вызывающее недоразвитие психических функций
Масштабность
Парциальность – частичность, одни функции развиты лучше, другие хуже
Тотальность – страдают практически все функции
Первичный дефект
Частичное повреждение базальных структур
Недоразвитие лобно-теменного отдела ГМ, провоцирующее недостаточность высшей психической деятельности
Как развивается
Снизу вверх: изначально страдают элементарные процессы психики: внимание, память, эмоции, вызывая дефекты мыслительной деятельности.
Сверху — вниз: в первую очередь наблюдается недоразвитие мышления, нарушающее все другие психические функции
Игра, важнейшая деятельность для детского возраста, при ЗПР более эмоциональна, но довольно скудная, ограниченная, сложно дается ее образное представление. Для детей с задержкой ПР характерно застревание на сюжетной игре, не доходя до сюжетно-ролевой стадии. Детки с УО зацикливаются на предметной игре.
Следует отметить, что оба расстройства влекут за собой нарушение интеллектуальной, познавательной, социальной сферы. Но при ЗПР эти нарушения носят менее угрожающий характер и обладают возможностью их дальнейшего развития при должных условиях. При умственной отсталости, к сожалению, нет вероятности прогрессирования психического развития. Сформированный дефект, независимо от степени, стойкий и неизменный.
Слабоумие, в отличие от ЗПР, влечет за собой распад личности, тотальную, грубую разлаженность деятельности с практически полным отключением функций.
Так прививать или не прививать детей?
Может ли прививка вызвать аутизм? Скорее да, чем нет. Однозначного ответа на этот вопрос сегодня не даст никто. С одной стороны количество детей, заболевших в период после вакцинации, растет. С другой стороны официальная медицина все громче продолжает отрицать, что прививки приводят к аутизму.
Аргумент приверженцев всеобщей иммунизации состоит в том, что может ли прививка спровоцировать аутизм доподлинно неизвестно, а родители лишают ребенка необходимой защиты от страшных заболеваний. И здесь они, безусловно, правы. Прививка от полиомиелита аутизм не вызовет, а от инвалидности защитит.
Статья в тему: К
Вопрос: не занимаетесь вы ли просто «подгонкой стоек ворот» под гипотезу связи аутизма и прививок?
Конечно, критики скажут именно так. Сначала так было с вакциной MMR, затем с ртутью. Затем это
было «слишком много, слишком рано»
Очень важно следующее отличие нынешней ситуации:
огромное количество опубликованных научных данных, которые делают очевидной связь между активацией
иммунной системы, алюминиевым адъювантом и аутизмом. Вот почему эта статья полна ссылок на
исследования, а не предположений
То, что было верно на протяжении всей эпидемии аутизма, остается актуальным и сегодня: множество
(десятки тысяч) родительских сообщений о регрессии их детей в аутизм после вакцинации.
Исследование
Кейт Диамантопуло руководит детской клиникой в течение нескольких лет
Просматривая истории
пациентов Кейт, а также истории некоторых пациентов Линды Рэзл и своих собственных, я отобрал около
50 случаев, когда назначение DPT 30 вызывало заметную реакцию, отмеченную при следующем посещении.
Я просмотрел около 500 случаев, в которых назначалась DPT 30, но решил, что важно выбрать только те
из них, которые удовлетворяют следующим критериям:
- После назначения DPT 30 был необходим последующий визит (часто, если ребенку становилось лучше,
родители не возвращались). - Было сделано сравнительно мало назначений до приема DPT 30. В некоторых случаях первоначальное
интервью оставалось в силе и этиология по-прежнему была неясна, если гомеопат не назначал лекарство
на ранней стадии лечения. - Имелась реакция на прием лекарства.
Назначались DPT 30 в один день и Polio 30 на следующий, или какая-то иная комбинация вакцин,
которые были первоначально введены во время прививки. В некоторых случаях это была DT (дифтерия +
столбняк, без коклюшной составляющей), а в других не требовалась Polio.
Лечение
Лечение алопеции аутоиммунного типа проходит традиционными методами. Выбор конкретных способов зависит от ряда факторов:
- основное заболевание-первоисточник;
- стадия заболевания;
- возраст пациента;
- индивидуальные противопоказания.
Есть две основные схемы лечения. Они отличаются тем, что используются при разной выраженности алопеции. Первая схема подойдет, если потеряно менее 50 % волос на голове. Вторая — если более 50 %.
Когда выпало менее половины волос, для терапии аутоиммунной алопеции пациенту могут назначить:
- поливитаминные комплексы, обязательно содержащие витамины группы B;
- лекарственные препараты с цинком;
- миноксидил (эффективное средство против выпадения волос);
- кортикостероиды (используются как внутрикожные инъекции, так и местно на очаги облысения).
Вторая схема лечения, когда потеряно более 50 % волос, предполагает применение следующих лекарственных средств:
- кортикостероиды;
- цитостатики;
- раздражающие вещества, аллергены, наносимые на очаги облысения.
Также есть салонные и физиотерапевтические процедуры, показанные при аутоиммунной алопеции.
- Магнитная, лазерная или электромагнитная резонансная терапия. Процедура ЭМРТ позволяет подавить патоген, а магнитная и лазерная терапия — восстановить функционал щитовидной железы.
- Плазмотерапия. Метод помогает стимулировать рост волос и предполагает инъекции плазмы в очаги облысения.
- Мезотерапия. Подразумевает инъекционное введение витаминов или других питательных элементов в кожу, что способствует укреплению волосяных фолликулов и регенерации волос.
Восстановительный период после аутоиммунной алопеции длительный. Избежать психологического дискомфорта и скрыть эстетические проблемы помогает пересадка волос. Однако при аутоиммунной алопеции она практически невозможна.
В период лечения чрезвычайно важно следить за правильностью питания. Из рациона рекомендуется исключить жареное, жирное, мучное
Надо больше есть кисломолочных и молочных продуктов, сезонных фруктов и овощей. Также специалисты рекомендуют желеобразные блюда из фруктов или ягод, мясное холодец, рыбное заливное, поскольку эти продукты богаты коллагеном.
В борьбе с аутоиммунной алопецией и для организма в целом полезны ежедневные прогулки на свежем воздухе и соблюдение режима сна.
В лечении аутоиммунной алопеции важную роль играет психоэмоциональная составляющая. Иногда пациента направляют на консультации с психологом, чтобы проговорить проблему потери волос, успокоить и настроить на положительный результат
Важно учитывать сопутствующие психологические состояния и психиатрические заболевания
Вопрос: разве не было доказано, что прививки не вызывают аутизма?
Если вы дочитали до этого места, я полагаю, вы уже знаете, что это басни. Если вы не уверены,
просто изучите простую таблицу ниже. Все представители вакцинной индустрии, которые говорят, что
«мнение науки определилось», не упоминают, что только один ингредиент (тимеросал) и одна
вакцина (MMR) изучались на предмет их связи с аутизмом.
Никакая вакцина, содержащая алюминиевый адъювант, никогда не изучалась на предмет ее связи с
аутизмом, несмотря на растущее число явных доказательств того, что применение алюминиевого
адъюванта приводит к активации иммунной системы, основной причине аутизма.
Ингредиенты вакцин (38), вакцины (25) и аутизм, от рождения до 15 месяцев: что действительно
изучали? Очень немногое из этого числа.
«Научные данные» по связи прививок и аутизма получены только по одному ингредиенту (тимеросал) и по одной вакцине (MMR) |
A | B | C | |
Ингредиенты вакцин (данные Центра контроля заболеваний) в двух или более вакцинах |
Прививки в 0–15 мес. (США) | Развитие аутизма (мой сын) |
||
1 2-феноксиэтанол 2 Алюминиевокалиевые квасцы 3 Гидроокись алюминия 4 Аминокислоты 5 Сульфат аммония 6 Антибиотики 7 Бычьи компоненты 8 Альбумин из бычьей сыворотки 9 Культуры из клеток куриных зародышей 10 Культуры, человеческие зародыши 11 Детергент 12 Декстроза 13 Энзимы 14 Этанол 15 Формальдегид 16 Желатин, гидролизованный желатин 17 Глютаральдегид 18 Человеческие компоненты 19 Гидролизат лактальбумина 20 Среда 199 21 Минеральные соли 22 L-глутамат натрия 23 Фенол 24 Фосфат 25 Полимиксина В сульфат 26 Полисорбат-80 27 Сульфат алюминия-калия 28 Хлорид калия 29 Калия фосфат однозамещенный 30 Борат натрия 31 Хлорид натрия 32 Фосфат натрия двухосновной 33 Сорбитол 34 Пептон соевый 35 Сахароза 36 Тимеросал 37 Клетки Веро (почки мартышек) 38 Дрожжи и дрожжевой белок |
Рождение | 1 Hep B | Нормальное развитие | |
2 мес. | 2 Hep B 3 Rotavirus 4 DTaP 5 Hib 6 PCV 7 IPV (Polio) |
Появляется экзема Нарушения сна |
||
4 мес. | ||||
6 мес. | 8 Rotavirus 9 DTaP 10 Hib 11 PCV 12 IPV (Polio) |
Теперь экзема повсюду Не может спать дольше одного часа Постоянные ушные инфекции |
||
12–15 мес. | 13 HepB 14 Rotavirus 15 DTaP 16 Hib 17 PCV 18 IPV (Polio) 19 Influenza |
Постоянная экзема Ухудшение сна Ухудшение ушных инфекций Раздутый живот Крайняя слабость Потеря визуального контакта |
||
20 мес. | 20 Hib 21 DTaP 22 Hib 23 MMR 24 Varicella 25 Hep A |
Отсутствие речи Начало необычного поведения (верчение) Темные круги под глазами Постоянная диарея Все ухудшается (сон, экзема и т. д.) |
||
Клинический диагноз аутизма |
Большинство из первых 19 полученных моим сыном вакцин содержали квасцы, и ни одна из них не рассматривалась на предмет связи с аутизмом |
Эти модели АМИС (активации материнской иммунной системы) на животных отвечают
всем критериям, необходимым для обоснованности модели болезни: они имитируют известный связанный с
заболеванием фактор риска (концептуальная достоверность), они показывают широкий спектр связанных с
заболеванием симптомов (номинальная достоверность), их можно использовать для прогнозирования
эффективности лечения (прогностическая достоверность).
Пора Центру контроля заболеваний, Управлению контроля пищевых продуктов и лекарств, организации
«Autism Speaks» и Американской академии педиатрии ознакомиться с биологическими
доказательствами, которые очевидны всем нам!