Безысходность, письмо заключенного и другие факты об алле ларионовой

Ранние годы

Алла родилась в российской столице и была младшим ребенком в семье. Родители девочки познакомились в Гражданскую войну. Отец был депутатом районного совета, мать работала заведующей хозяйством в детском саду. Великую отечественную войну мать с детьми провела в эвакуации в Республике Татарстан. Отец ушел на фронт, после окончания войны семья воссоединилась в Москве.

С детства Алла была творческим ребенком. Еще в период эвакуации участвовала в концертах и самодеятельности в госпитале перед ранеными солдатами. Первое приглашение сняться в кино получила еще в дошкольном возрасте, но родители были против того, чтобы дочь работала в киноиндустрии. Впервые снялась в кино подростком в биографической драме Александра Довженко. После чего решила, что станет актрисой.

Карьера

После «Анны на шее» режиссер Ян Фрид пригласил актрису на роль Оливии в экранизации Шекспира «Двенадцатая ночь». Картина заняла седьмое место в советском прокате 1955 года. В этом же году вышли еще два фильма с участием звезды: «Судьба барабанщика» и «Заколдованный мальчик».

В 1956 году актриса снялась в картине Леонида Эстрина «Главный проспект», сыграв роль Веры. Затем была утверждена на роль Жени в фильме Яна Фрида «Дорога правды».

Через два года Илларионову пригласили на главную роль в короткометражную картину по рассказу Антона Чехова «Ведьма». Этот же год ознаменовался еще одной крупной ролью — Анны Сергеевной Одинцовой в экранизации романа И. Тургенева «Отцы и дети».

С 1959 по 1961 год вышли три картины с участием актрисы: «Млечный путь», «Две жизни», «Трижды воскресший».

В 1964 году режиссер Самсон Самсонов утвердил Аллу на роль Натальи в экранизации пьесы Антона Чехова «Три сестры». В знаменитой драме «Ко мне, Мухтар!» актриса сыграла главную роль в тандеме с Юрием Никулиным.

Еще одна главная роль досталась советской звезде в экранизации повести Федора Достоевского «Дядюшкин сон». Фильм вышел в 1965 году. Далее следовал ряд небольших ролей. Фильмография актрисы насчитывает более тридцати ролей. После семидесятых Илларионова снималась очень мало.

Знакомство Татьяны и Глеба

Участник группы «The Matrix», солист группы «Агата Кристи», российский и советский музыкант Глеб Самойлов родился 4 августа 1970 года в Свердловской области в небольшом городке с красивым названием Асбест. Глеб Рудольфович женат на Татьяне Ларионовой. Таня по призванию и специальности — журналист. Знакомство Ларионовой и Самойлова произошло на работе. Тогда девушка брала интервью у скандального музыканта. Таня знала, что внутри Глеб совершенно другой человек, не такой, каким его пытаются показать СМИ.

Надо отметить, что друзья и знакомые Самойлова были уверены в том, что отношения Глеба с Татьяной несерьезные. Они считали, что из-за своего невероятного характера Самойлов быстро потеряет к Ларионовой интерес, и пара распадется.

Однако все ожидания не оправдались. Сам Глеб называет Татьяну женщиной всей его жизни. Он неоднократно говорил, что искал именно такого спутника жизни. Кто-то из друзей музыканта отметил, что Татьяна невероятно похожа на любимую певицу Самойлова, Наталью Орейро.

Карьера

Так Алла впервые оказалась в съемочном павильоне. Мир кино ошеломил и зачаровал девочку. Даже после нескольких крошечных эпизодов она поняла, что хочет стать настоящей актрисой. И с тех пор начала старательно готовиться к поступлению в театральное. Но первые экзамены она с треском провалила – в ГИТИС ее не приняли.

Вторая попытка была поступить во ВГИК. Там она уже чувствовала себя более уверенно и вполне неплохо прочитала басню. Но почему-то режиссер Сергей Герасимов, который как раз набирал тогда свой курс, совершенно не впечатлился. И если бы не заступничество его жены, Тамары Макаровой, Алла снова осталась бы не у дел. Но она все же оказалась в списке студентов.

Понимая, что особой симпатии наставник к ней не питает, девушка старалась изо всех сил, чтобы не разочаровать его еще больше. В 1952 года юная студентка дебютировала в музыкальной сказке «Садко», где ей досталась роль красавицы Любавы.

Фильм произвел настоящий фурор и был представлен на престижном венецианском фестивале, куда отправилась большая часть актеров и Алла в том числе.

Потрясенные игрой русской красавицы, западные режиссеры наперебой начали делать ей заманчивые предложения

Но актерская группа находилась под пристальным вниманием сотрудников КГБ, и они запретили ей даже думать о беседах с деятелями «буржуазного искусства». Потрясенная Алла вернулась домой и продолжила обучение

Но уже в аэропорту Алле сделали не менее интересное предложение – сыграть главную роль в исторической драме «Анна на шее». Эта работа закрепила звездный статус молодой артистки и сделала ее одной из ведущих актрис советского кино.

Творческий путь

Алла училась на втором курсе, когда ее пригласили на пробы в картину Александра Птушко «Садко». Главный герой уже был определен, его играл Сергей Столяров. А вот с Любавой была проблема, режиссеру не подошла ни одна из двухсот претенденток. Но лишь в студии появилась Ларионова, он воскликнул: «Есть Любава! Иди, девочка, в соседнюю комнату, читай сценарий, готовься к съемкам». Об этом вспоминал Георгий Натансон, знавший Аллу со времен «Мичурина».

Алла Ларионова в фильме «Садко»

Картина вышла на экраны в 1952 году и произвела фурор. Творческую группу, в которую наряду со Столяровым и Лидией Вертинской входила и Алла, пригласили в Венецию на кинофестиваль. «Садко» удостоился «Серебряного льва». Надо заметить, «Золотой лев» в 1953 году не был вручен никому.

Алла Ларионова в молодости

Ларионову называли яркой восходящей звездой советского кинематографа, ей расточали похвалы зарубежные актеры и режиссеры, которые незамедлительно хотели заполучить русскую красавицу в свои картины. Но съемки на «загнивающем западе» в СССР были запрещены. За актрису все решили чиновники, ссылаясь на ее плотный съемочный график, якобы расписанный на десять лет вперед. Единственное о чем до конца своих дней сожалела актриса, что ей пришлось отказать даже Чарли Чаплину. А ведь она вполне могла бы покорить Голливуд.

Алла Ларионова в фильме «Анна на шее»

Но Ларионова вернулась на родину и стала королевой советского кино после съемок в драме Исидора Анненского «Анна на шее» (1954), в которой исполнила главную роль. Ее партнерами по съемкам были Александр Вертинский, Ирина Мурзаева, Михаил Жаров. Вертинский был против кандидатуры Ларионовой, он предлагал взять на роль актрису постарше. Но увидев, с какой самоотдачей работает Алла, изменил отношение к ней.

Алла Ларионова и Александр Вертинский

Танцевальные репетиции буквально изнуряли молодую актрису, она с трудом переставляла отекшие ноги. Все жертвы были не напрасны: премьера фильма произвела фурор, зрители ходили в кинотеатры по три-четыре раза, чтобы еще раз увидеть Ларионову. Алле стали мешками приходить письма с восхищенными признаниями.

Кадр из фильма «Двенадцатая ночь»

Еще больше их стало после съемок в экранизации шекспировской «Двенадцатой ночи» Яном Фридом. В фильме актриса сыграла графиню Оливию, а ее экранным возлюбленным стала… Клара Лучко, воплотившая в картине сразу два образа – брата и сестры Себастьяна и Виолы. Позже Ларионова сыграла Оксану в «Полесской легенде», дьячиху Раису в «Ведьме», Анну Одинцову в драме «Отцы и дети».

Алла Ларионова в фильме «Ведьма»

С конца 50-х актриса редко появлялась на главных ролях

Виной тому, считала Ларионова, косвенно стало внимание министра культуры Георгия Александрова. Актриса ему нравилась, и как-то раз мужчина пригласил ее на банкет

На мероприятии он поблагодарил ее за труд и весь вечер старался быть рядом. На следующее утро сотрудники «Ленфильма» начали заискивать перед ней, вскоре поползли слухи о романе актрисы с министром. Из уст в уста передавалась история о том, как Александров купал Ларионову в ванной с шампанским.

Алла Ларионова. Сказка о советском ангеле

Позже, когда министр попал в опалу, завистники (а среди них были такие маститые звезды, как Любовь Орлова и Марина Ладынина) пытались «потопить» Ларионову слухами об их связи. Однако сама актриса и все ее близкие и коллеги всегда говорили однозначно: такого быть не могло. Аллу прекратили звать в кино, в театре тоже начались трудности: ей не подписывали разрешение на командировку и не давали суточных, из-за чего она не могла уехать в Ялту на съемки фильма «Илья Муромец». Только после звонка новому министру культуры травля прекратилась.

Алла Ларионова в фильме «Дикий мед»

И все же в 60-е карьера актрисы пошла на спад. Она появилась в нескольких фильмах («Ко мне, Мухтар!», «Дикий мед», для которого она загримировалась «под дурнушку», «Дядюшкин сон», «Фокусник» и др.), но культовых персонажей среди ее героинь больше не было. А в 70-е она и вовсе исчезла с больших экранов, вытесненная более молодыми актрисами. Вместе с супругом Николаем Рыбниковым она ездила по стране, купаясь в лучах людского обожания.

Алла Ларионова в фильме «Семья Ивановых» (1975)

Последней, неоконченной ролью в кино стала учительница из дипломной работы Вячеслава Афонина «Тихий ангел прилетел…», снятая в 1995 году.

Алла Ларионова в 90-е

Влияние Татьяны на Глеба Самойлова

Социальные сети Татьяны завалены совместными фотографиями с супругом. Он обожает показывать, что в их семье царит гармония, понимание и любовь.

Знакомые Глеба утверждают, что именно Татьяна повлияла на мужа. Она нашла способ остановить его саморазрушение. Теперь Самойлов только хорошеет, а также сам развивается в творческом плане.

Татьяне приятно слышать от друзей Глеба то, что они считают ее спасительницей Самойлова. Ведь не так давно фанатки музыканта заваливали девушку злобными комментариями, говорили, что Таня вышла замуж только по расчету.

Сам Глеб говорит, что Татьяна для него – женщина всей жизни, его давняя мечта. Он признается, что готов на любые жертвы ради любимой.

Посмотрите видео: Интервью Глеба Самойлова:

Фильмы

Звёздная роль, определившая всю её дальнейшую карьеру в кино, досталась Алле Ларионовой в студенческие годы. Актриса сыграла Любаву в картине Александра Птушко «Садко». Фильм, вышедший в 1952 году, оказался настолько успешным, что в следующем году группу, снимавшуюся в нём, пригласили в Венецию на фестиваль. Более того, фильму-сказке был вручен приз «Серебряный лев» в номинации «Золотой лев». Это было настоящим прорывом для советского кинематографа.

Алла Ларионова в фильме «Садко»

В Венеции Алла Ларионова почувствовала вкус невероятной славы. Следом за русской красавицей бегали толпы журналистов и поклонников. Среди последних оказались известнейшие продюсеры и режиссёры. Они предлагали актрисе роли, от которых она наотрез отказывалась: официальные представители, чиновники, сопровождавшие группу артистов за рубеж, строго-настрого запретили идти на контакты с «буржуазными» режиссёрами.

Возможно, творческая биография Аллы Ларионовой сложилась бы совсем иначе, останься она за рубежом. Но история не терпит сослагательного наклонения. Артистка вернулась домой в слезах. Ей позволили дотронуться до прекрасного мира, увидеть его, но запретили в нём жить.

Алла Ларионова в фильме «Команда с нашей улицы»

Утешением актрисе послужило предложение, которое она получила, едва сойдя с трапа самолёта. Алле Ларионовой сообщили, что она утверждена на роль главной героини фильма «Анна на шее».

Картина вышла на экраны в 1954 году и превратила Ларионову в звезду отечественного кинематографа. Слава, обрушившаяся на артистку, превысила ту известность, которую Алла Дмитриевна получила после «Садко». Её караулили возле дома, засыпали цветами. Очереди возле кинотеатров из желающих увидеть «Анну на шее» тянулись на сотни метров. Но слава имела и обратную сторону медали. Алле Ларионовой завидовали. Вокруг её имени поползли сплетни.

Алла Ларионова в фильме «Анна на шее»

После того, как артистка снялась в «Двенадцатой ночи», где появилась в образе красавицы Оливии, поклонники дежурили возле киностудии и квартиры, заглядывали в окна и ждали её выхода. На актрису приехал посмотреть даже министр культуры. После этого Ларионовой сразу же приписали роман с чиновником.

И перестали давать роли. А если и давали, то делали всё, чтобы актриса не могла попасть на съёмки. Так случилось с картиной «Илья Муромец». Ларионову утвердили на роль, но в театре, где она работала, командировку в Ялту, в которой проходили съёмки, не подписали.

Алла Ларионова в фильме «Двенадцатая ночь»

В 60-70-ые годы Алла Ларионова так и не получили главных ролей. Часто она соглашалась даже на эпизоды. А в 1966 году артистка снялась в картине «Дикий мёд», где согласилась на роль дурнушки, чьё лицо щедро измазали грязью.

В эти годы обнаружилось, что Алла Ларионова может играть характерные роли. Она сыграла Наталью Дмитриевну Паскудину в «Дядюшкином сне», продавщицу Любаву в «Длинном дне Кольки Павлюкова», Елену Ивановну в «Фокуснике» и Екатерину ІІ в ленте «Есть идея!». Но ролей, после которых актрису носили бы на руках, ей больше не предлагали.

Последняя роль Аллы Ларионовой в фильме «Троцкий»

Вспомнили Аллу Ларионову, когда ей исполнилось 60. Артистке дали звание Народная, поздравили, но значимых ролей так и не предложили. Ларионова жила очень тихо и скромно. До конца жизни она жалела, что отказалась сниматься у Чарли Чаплина, который ей не раз предлагал работу. Чтобы не предаваться грустным воспоминаниям и не сидеть в четырёх стенах, Ларионова ездила по стране со спектаклем «Деньги, коварство, любовь» с театром имени Евгения Вахтангова.

Замужество

Мужем Аллы Илларионовой стал Николай Рыбников. Он полюбил актрису на съемках фильма «Длинный день Кольки Павлюкова». На протяжении нескольких лет Рыбников страдал от неразделенной любви. Он писал Алле трогательные письма, устраивал сюрпризы, дарил цветы. Но сердце красавицы было отдано другому. Когда Переверзев предал актрису, ее лучшая подруга сразу позвонила Николаю. В тот момент Илларионова находилась в Минске, где снималась картина «Полесская легенда». Рыбников же был занят на съемках фильма «Высота». Бросив работу, Николай прилетел в Минск, чтобы поддержать и утешить любимую. Его не смущала ни беременность актрисы, ни еще не угасшие чувства к другому. Актер сразу сделал Алле предложение. Это случилось в январские праздники, все ЗАГСы Минска были закрыты. Но Рыбников каким-то чудесным образом организовал роспись с Илларионовой.

Детство

В детстве будущая звезда не помышляла стать актрисой. Самым романтичным занятием для девочки представлялась работа дворника. Ей казалось интересным встречать рассвет, подметая дворы и слушая музыку утренних улиц. Но сама судьба предопределила будущее Аллы Илларионовой

В первый раз на девочку обратил внимание ассистент режиссера одной из киностудий еще в детском саду. Тогда мама актрисы воспротивилась съемкам малышки

Предложения поучаствовать в кино продолжали поступать. Став более взрослой и самостоятельной, Алла Илларионова сама согласилась на съемки. Ее взяли в штат «Мосфильма» и часто приглашали в массовку. Успеваемость в школе начала падать, но девушка уже грезила кино и не представляла себя в другой профессии.

Творческий путь

Алла училась на втором курсе, когда ее пригласили на пробы в картину Александра Птушко «Садко». Главный герой уже был определен, его играл Сергей Столяров. А вот с Любавой была проблема, режиссеру не подошла ни одна из двухсот претенденток. Но лишь в студии появилась Ларионова, он воскликнул: «Есть Любава! Иди, девочка, в соседнюю комнату, читай сценарий, готовься к съемкам». Об этом вспоминал Георгий Натансон, знавший Аллу со времен «Мичурина».

Алла Ларионова в фильме «Садко»

Картина вышла на экраны в 1952 году и произвела фурор. Творческую группу, в которую наряду со Столяровым и Лидией Вертинской входила и Алла, пригласили в Венецию на кинофестиваль. «Садко» удостоился «Серебряного льва». Надо заметить, «Золотой лев» в 1953 году не был вручен никому.

Алла Ларионова в молодости

Ларионову называли яркой восходящей звездой советского кинематографа, ей расточали похвалы зарубежные актеры и режиссеры, которые незамедлительно хотели заполучить русскую красавицу в свои картины. Но съемки на «загнивающем западе» в СССР были запрещены. За актрису все решили чиновники, ссылаясь на ее плотный съемочный график, якобы расписанный на десять лет вперед. Единственное о чем до конца своих дней сожалела актриса, что ей пришлось отказать даже Чарли Чаплину. А ведь она вполне могла бы покорить Голливуд.

Алла Ларионова в фильме «Анна на шее»

Но Ларионова вернулась на родину и стала королевой советского кино после съемок в драме Исидора Анненского «Анна на шее» (1954), в которой исполнила главную роль. Ее партнерами по съемкам были Александр Вертинский, Ирина Мурзаева, Михаил Жаров. Вертинский был против кандидатуры Ларионовой, он предлагал взять на роль актрису постарше. Но увидев, с какой самоотдачей работает Алла, изменил отношение к ней.

Алла Ларионова и Александр Вертинский

Танцевальные репетиции буквально изнуряли молодую актрису, она с трудом переставляла отекшие ноги. Все жертвы были не напрасны: премьера фильма произвела фурор, зрители ходили в кинотеатры по три-четыре раза, чтобы еще раз увидеть Ларионову. Алле стали мешками приходить письма с восхищенными признаниями.

Кадр из фильма «Двенадцатая ночь»

Еще больше их стало после съемок в экранизации шекспировской «Двенадцатой ночи» Яном Фридом. В фильме актриса сыграла графиню Оливию, а ее экранным возлюбленным стала… Клара Лучко, воплотившая в картине сразу два образа – брата и сестры Себастьяна и Виолы. Позже Ларионова сыграла Оксану в «Полесской легенде», дьячиху Раису в «Ведьме», Анну Одинцову в драме «Отцы и дети».

Алла Ларионова в фильме «Ведьма»

С конца 50-х актриса редко появлялась на главных ролях

Виной тому, считала Ларионова, косвенно стало внимание министра культуры Георгия Александрова. Актриса ему нравилась, и как-то раз мужчина пригласил ее на банкет

На мероприятии он поблагодарил ее за труд и весь вечер старался быть рядом. На следующее утро сотрудники «Ленфильма» начали заискивать перед ней, вскоре поползли слухи о романе актрисы с министром. Из уст в уста передавалась история о том, как Александров купал Ларионову в ванной с шампанским. Алла Ларионова. Сказка о советском ангеле Позже, когда министр попал в опалу, завистники (а среди них были такие маститые звезды, как Любовь Орлова и Марина Ладынина) пытались «потопить» Ларионову слухами об их связи. Однако сама актриса и все ее близкие и коллеги всегда говорили однозначно: такого быть не могло. Аллу прекратили звать в кино, в театре тоже начались трудности: ей не подписывали разрешение на командировку и не давали суточных, из-за чего она не могла уехать в Ялту на съемки фильма «Илья Муромец». Только после звонка новому министру культуры травля прекратилась.

Алла Ларионова в фильме «Дикий мед»

И все же в 60-е карьера актрисы пошла на спад. Она появилась в нескольких фильмах («Ко мне, Мухтар!», «Дикий мед», для которого она загримировалась «под дурнушку», «Дядюшкин сон», «Фокусник» и др.), но культовых персонажей среди ее героинь больше не было. А в 70-е она и вовсе исчезла с больших экранов, вытесненная более молодыми актрисами. Вместе с супругом Николаем Рыбниковым она ездила по стране, купаясь в лучах людского обожания.

Алла Ларионова в фильме «Семья Ивановых» (1975)

Последней, неоконченной ролью в кино стала учительница из дипломной работы Вячеслава Афонина «Тихий ангел прилетел…», снятая в 1995 году.

Алла Ларионова в 90-е

Творческий путь

Алла училась на втором курсе, когда ее пригласили на пробы в картину Александра Птушко «Садко». Главный герой уже был определен, его играл Сергей Столяров. А вот с Любавой была проблема, режиссеру не подошла ни одна из двухсот претенденток. Но лишь в студии появилась Ларионова, он воскликнул: «Есть Любава! Иди, девочка, в соседнюю комнату, читай сценарий, готовься к съемкам». Об этом вспоминал Георгий Натансон, знавший Аллу со времен «Мичурина».

Алла Ларионова в фильме «Садко»

Картина вышла на экраны в 1952 году и произвела фурор. Творческую группу, в которую наряду со Столяровым и Лидией Вертинской входила и Алла, пригласили в Венецию на кинофестиваль. «Садко» удостоился «Серебряного льва». Надо заметить, «Золотой лев» в 1953 году не был вручен никому.

Алла Ларионова в молодости

Ларионову называли яркой восходящей звездой советского кинематографа, ей расточали похвалы зарубежные актеры и режиссеры, которые незамедлительно хотели заполучить русскую красавицу в свои картины. Но съемки на «загнивающем западе» в СССР были запрещены. За актрису все решили чиновники, ссылаясь на ее плотный съемочный график, якобы расписанный на десять лет вперед. Единственное о чем до конца своих дней сожалела актриса, что ей пришлось отказать даже Чарли Чаплину. А ведь она вполне могла бы покорить Голливуд.

Алла Ларионова в фильме «Анна на шее»

Но Ларионова вернулась на родину и стала королевой советского кино после съемок в драме Исидора Анненского «Анна на шее» (1954), в которой исполнила главную роль. Ее партнерами по съемкам были Александр Вертинский, Ирина Мурзаева, Михаил Жаров. Вертинский был против кандидатуры Ларионовой, он предлагал взять на роль актрису постарше. Но увидев, с какой самоотдачей работает Алла, изменил отношение к ней.

Алла Ларионова и Александр Вертинский

Танцевальные репетиции буквально изнуряли молодую актрису, она с трудом переставляла отекшие ноги. Все жертвы были не напрасны: премьера фильма произвела фурор, зрители ходили в кинотеатры по три-четыре раза, чтобы еще раз увидеть Ларионову. Алле стали мешками приходить письма с восхищенными признаниями.

Кадр из фильма «Двенадцатая ночь»

Еще больше их стало после съемок в экранизации шекспировской «Двенадцатой ночи» Яном Фридом. В фильме актриса сыграла графиню Оливию, а ее экранным возлюбленным стала… Клара Лучко, воплотившая в картине сразу два образа – брата и сестры Себастьяна и Виолы. Позже Ларионова сыграла Оксану в «Полесской легенде», дьячиху Раису в «Ведьме», Анну Одинцову в драме «Отцы и дети».

Алла Ларионова в фильме «Ведьма»

С конца 50-х актриса редко появлялась на главных ролях

Виной тому, считала Ларионова, косвенно стало внимание министра культуры Георгия Александрова. Актриса ему нравилась, и как-то раз мужчина пригласил ее на банкет

На мероприятии он поблагодарил ее за труд и весь вечер старался быть рядом. На следующее утро сотрудники «Ленфильма» начали заискивать перед ней, вскоре поползли слухи о романе актрисы с министром. Из уст в уста передавалась история о том, как Александров купал Ларионову в ванной с шампанским. Алла Ларионова. Сказка о советском ангеле Позже, когда министр попал в опалу, завистники (а среди них были такие маститые звезды, как Любовь Орлова и Марина Ладынина) пытались «потопить» Ларионову слухами об их связи. Однако сама актриса и все ее близкие и коллеги всегда говорили однозначно: такого быть не могло. Аллу прекратили звать в кино, в театре тоже начались трудности: ей не подписывали разрешение на командировку и не давали суточных, из-за чего она не могла уехать в Ялту на съемки фильма «Илья Муромец». Только после звонка новому министру культуры травля прекратилась.

Алла Ларионова в фильме «Дикий мед»

И все же в 60-е карьера актрисы пошла на спад. Она появилась в нескольких фильмах («Ко мне, Мухтар!», «Дикий мед», для которого она загримировалась «под дурнушку», «Дядюшкин сон», «Фокусник» и др.), но культовых персонажей среди ее героинь больше не было. А в 70-е она и вовсе исчезла с больших экранов, вытесненная более молодыми актрисами. Вместе с супругом Николаем Рыбниковым она ездила по стране, купаясь в лучах людского обожания.

Алла Ларионова в фильме «Семья Ивановых» (1975)

Последней, неоконченной ролью в кино стала учительница из дипломной работы Вячеслава Афонина «Тихий ангел прилетел…», снятая в 1995 году.

Алла Ларионова в 90-е

Брижит Бардо

Истинная француженка, покорившая сердца миллионов мужчин. Ее необыкновенную красоту нельзя было не заметить, поэтому не удивительно, что она прославилась и как фотомодель, и как актриса. После того, как она сыграла главную роль в фильме «И Бог создал женщину», причем, не побоявшись появиться в кадре обнаженной, что для 50-х годов имело эффект разорвавшейся бомбы, Бардо не только стала звездой мирового масштаба, но и получила статус секс-символа эпохи.

Завершив в начале 1970-х свою карьеру, актриса посвятила себя общественной деятельности, направленной на защиту животных.

Годы не пощадили 84-летнюю Брижит Бардо. От ее былой красоты, к сожалению, не осталось и следа, но это, как видно, ее нисколько не удручает. Она ведет уединенный образ жизни на своей вилле в Сан-Тропе и общается только со своими домашними питомцами, которых у нее собралось около двух сотен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector