№ 56, гимназия

АДМИНИСТРАЦИЯ

Данилов Сергей Владиленович

Должность: Директор Академической гимназии №56

Пильдес Майя Борисовна

Должность: Председатель совета Гимназии (ссылка на личную страницу в интернете)

Шелагин Михаил Юрьевич

Должность: заместитель директора Гимназии по общим вопросам

Тенютина Екатерина Дмитриевна

Должность: заместитель директора Гимназии, руководитель службы научного сопровождения

Поляшева Елена Александровна

Должность: заместитель директора Гимназии по работе с учащимися

Акимов Владимир Борисович

Должность: заместитель директора Гимназии по школьной информационной среде

Волков Андрей Александрович

Должность: заместитель директора Гимназии, руководитель ресурсного центра

Гермогенова Елена Валерьевна

Должность: заместитель директора Гимназии, руководитель подразделения «Дошкольное отделение»

Филь Ирина Александровна

Должность: заместитель директора Гимназии по административно-хозяйственной части

Меттус Елена Валентиновна

Должность: руководитель ППМС-центра

Панченко Ирина Петровна

Должность: заместитель директора Гимназии, руководитель подразделения «Начальная школа  на Пудожской»

Пименова Наталья Борисовна

Должность: заместитель директора Гимназии, руководитель подразделения «Начальная школа на Крестовском»

Голубева Диана Викторовна

Должность: заместитель директора Гимназии по организационно-педагогический работе

Родина Татьяна Евгеньевна

Должность: заместитель директора Гимназии, руководитель подразделения «Старшая школа»

Балковая Екатерина Евгеньевна

Должность: заместитель директора Гимназии по учебной работе в средней школе

Огуречников Вячеслав Геннадьевич

Должность: заместитель директора Гимназии по учебной работе в старшей школе

Суслова Татьяна Викторовна

Должность: заместитель директора Гимназии, руководитель подразделения «Средняя школа»

Андреева Татьяна Сергеевна

Должность: заместитель директора Гимназии. Руководитель метод. объединения начальных классов на Пудожской

Чугурова Любовь Васильевна

Должность: заместитель директора Гимназии. Руководитель метод. объединения начальных классов на Динамо

Карасёв Александр Леонидович

Должность: заместитель директора Гимназии по учебной работе (естественнонаучный цикл)

Клишова Ольна Геннадьевна

Должность: заместитель директора Гимназии по учебной работе (русский язык и литература)

Решетникова Анна Степановна

Должность: заместитель директора Гимназии по учебной работе (английский язык)

Петрова Людмила Ивановна

Должность: заместитель директора Гимназии по учебной работе (эстетический цикл)

Загребельная Елена Николаевна

Должность: заместитель директора Гимназии по учебной работе (информатика)

Абдуллаева Джанзала Бунятовна

Должность: заместитель директора Гимназии №56, руководитель методической службы

Шапиро Надежда Александровна

Должность: руководитель музея « Из частных коллекций»

Горбушина Наталия Александровна

Должность: заместитель директора Гимназии по дополнительному образованию

Комиссаров Сергей Владимирович

Должность: заместитель директора Гимназии по учебной работе (математический цикл)

Черенкова Инна Владимировна

Должность: руководитель медиатеки

Офицерова Инна Олеговна

Должность: методист начальной школы на Крестовском

Трилесский Михаил Валерьевич

Должность: руководитель информационной службы гимназии

Уланова Ирина Анатольевна

Должность: заместитель директора Гимназии по учебной работе в старшей школе

Симаков Станислав Юрьевич

Должность: руководитель методического объединения учителей обществознания, экономики и права

Каплюк Николай Сергеевич

Должность: заместитель директора по безопасности, начальник штаба ГО и ЧС

Лупашевский Андрей Николаевич

Должность: заместитель директора Гимназии по учебной работе (физкультура)

Начальная школа

1 классы

1 а  —  Литературное чтение77.13 КБ / Математика98.38 КБ/ Оружающий мир202 КБ / Русский язык76.9 КБ

1 б  — Литературное чтение 67.91 КБ/ Математика90.05 КБ / Оружающий мир203.5 КБ / Русский язык203.5 КБ

1 в — Литературное чтение 325 КБ/ Окружающий мир 210.5 КБ / Русский язык210.5 КБ/ Математика582.5 КБ

1 г — Литературное чтение59.1 КБ / Окружающий мир 38.46 КБ/ Русский язык54.28 КБ / Математика50.05 КБ

1 д — Литературное чтение57.62 КБ / Окружающий мир38.37 КБ / Математика49.62 КБ / Русский язык52.64 КБ

1 е — Литературное чтение71.08 КБ / Математика89.49 КБ /  Русский язык116.42 КБ / Окружающий мир65.64 КБ

1 ж — Литературное чтение67.45 КБ /  Математика89.79 КБ /  Русский язык70.02 КБ / Окружающий мир66.42 КБ

1 з — Литературное чтение70.06 КБ /  Математика89.44 КБ /  Русский язык70.11 КБ / Окружающий мир66.75 КБ

1 и — Литературное чтение97.9 КБ /  Математика 91.94 КБ/  Русский язык66.1 КБ / Окружающий мир202.5 КБ

2 классы

2 а  —  Литературное чтение101.81 КБ / Математика104.49 КБ/ Оружающий мир82.44 КБ / Русский язык136.69 КБ

2 б  — Литературное чтение95.49 КБ / Математика644 КБ / Оружающий мир78.73 КБ/ Русский язык136.49 КБ

2 в — Литературное чтение83.86 КБ (Планирование208 КБ) / Окружающий мир71.23 КБ (Планирование120 КБ)  / Русский язык89.72 КБ (Планирование204 КБ)/ Математика53.62 КБ (Планирование172.5 КБ)

2 г — Литературное чтение116.12 КБ/ Окружающий мир 79.49 КБ/ Русский язык98.34 КБ / Математика66.71 КБ

2 д — Литературное чтение68.61 КБ (Планирование35.2 КБ) / Окружающий мир62.16 КБ (Планирование21.22 КБ) / Математика 85.17 КБ(Планирование43.94 КБ) / Русский язык 95.93 КБ(Планирование47.41 КБ)

2 е — Литературное чтение98.21 КБ / Математика645 КБ /  Русский язык131.11 КБ / Окружающий мир78.81 КБ

2 ж — Литературное чтение96.37 КБ /  Математика643 КБ /  Русский язык 130.63 КБ / Окружающий мир77.47 КБ

2 з — Литературное чтение96.55 КБ /  Математика 643.5 КБ /  Русский язык131.07 КБ / Окружающий мир76.95 КБ

2 и — Литературное чтение96.04 КБ /  Математика629.5 КБ /  Русский язык132.18 КБ / Окружающий мир77.59 КБ

3 классы

3 а  —  Литературное чтение70.55 КБ / Математика246.5 КБ / Оружающий мир39.19 КБ / Русский язык39.19 КБ

3 б  — Литературное чтение71.48 КБ / Математика49.89 КБ / Оружающий мир59.17 КБ / Русский язык405 КБ

3 в — Литературное чтение58.78 КБ / Окружающий мир 57.8 КБ / Русский язык405 КБ / Математика48.1 КБ

3 г — Литературное чтение 108.33 КБ(Планирование48.19 КБ) / Окружающий мир94.73 КБ (Планирование42.17 КБ) / Русский язык135.95 КБ (Планирование84.94 КБ) / Математика 91.91 КБ(Планирование52.83 КБ)

3 д — Литературное чтение40.49 КБ / Окружающий мир41.53 КБ / Математика 38.9 КБ / Русский язык 314 КБ

3 е — Литературное чтение209 КБ / Математика252 КБ /  Русский язык241.5 КБ / Окружающий мир180 КБ

3 ж — Литературное чтение274.5 КБ /  Математика 239 КБ/ Русский язык450 КБ / Окружающий мир141 КБ

3 з — Литературное чтение290 КБ /  Математика250 КБ / Русский язык 245 КБ/ Окружающий мир175 КБ

3 и — Литературное чтение704 КБ /  Математика 68.27 КБ/ Русский язык173.49 КБ / Окружающий мир400.5 КБ

4 классы

4 а  —  Литературное чтение47.66 КБ / Математика56.94 КБ / Оружающий мир248 КБ / Русский язык49.2 КБ

4 б  — Литературное чтение39.89 КБ (Планирование41.81 КБ) / Математика33.61 КБ (Планирование189.5 КБ) / Оружающий мир38.53 КБ (Планирование125.5 КБ) / Русский язык 48.7 КБ(Планирование53.2 КБ)

4 в — Литературное чтение 366 КБ/ Окружающий мир309.5 КБ  / Русский язык52.63 КБ / Математика40.78 КБ

4 г — Литературное чтение61.51 КБ / Окружающий мир38.97 КБ (Планирование122 КБ) / Русский язык399.5 КБ / Математика50.91 КБ (Планирование226 КБ) / Любимые страницы — планирование72.5 КБ / Развитие речи181.5 КБ

4 д — Литературное чтение47.66 КБ / Окружающий мир248 КБ / Математика56.94 КБ  / Русский язык 49.2 КБ

4 е — Литературное чтение258.5 КБ / Математика223.5 КБ /  Русский язык259.5 КБ / Окружающий мир391 КБ

4 ж — Литературное чтение 64.77 КБ/  Математика52.59 КБ /  Русский язык689 КБ /   Окружающий мир97.54 КБ

4 з — Литературное чтение63.41 КБ /  Математика 48.32 КБ(Планирование184 КБ) /  Русский язык653.5 КБ / Окружающий мир97.45 КБ

4 и — Литературное чтение41.02 КБ /  Математика35.8 КБ /  Русский язык278 КБ / Окружающий мир36.32 КБ

Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения
Обычная версия

Выберите шрифт

Интервал между символами (кернинг):

Воспитательная служба в старшей школе

Подробности
Обновлено 05.12.2020 15:55
Опубликовано 15.12.2014 15:12
Просмотров: 17521

Проект «Турнир старшеклассников» для учащихся 8 классов

Турнир старшеклассников для учащихся 8 классов – это лично-командное первенство по основам наук «Мудрый бобёр». В течение всего учебного года пройдут интеллектуальные игры в формате «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» и заочные туры по материалам школьных предметов для 8 классов. 

Проект «Устный журнал» для учащихся 9 классов

В этом году предложенная тема Устных Журналов (УЖ) — «Портреты Санкт-Петербурга» . Устный журнал строится по страницам, каждая страница посвящается одной из рубрик. Возможные страницы для ваших Устных Журналов: история адреса, имена, судьбы, факты, Легенды и мифы (данного адреса), гость номера, репортаж с места событий.

Напоминаем, что выпуск Устного журнала длится ровно 40 минут, в который должны войти предложенные рубрики, компьютерные презентации и концертные номера.

Каждый класс выпускает обязательную программку — буклет, посвящённую своей теме Устного журнала.

Желаем интересных и познавательных выпусков!

Проект «Выезды старшеклассников» для учащихся 10-11 классов

Осенний выезд старшеклассников для 10-11 классов — Путь “ПАУ-ВАУ”

Зимний выезд старшеклассников для 10-11 классов —  Фестиваль АВИАШОУ — 2017

Желаем Всем плодотворного и интересного учебного года!

C учётом  сложной эпидемиологической ситуации, многие мероприятия Воспитательной службы, в 2020-2021 учебном году, проходят в онлайн формате.  

I четверть

  • 8 классы — Турнир Старшеклассников – «Что? Где? Когда?», экскурсия в Русский музей «Живопись 19 века», экскурсия в Гатчину
  • 9 классы – Устный журнал.
  • 10 классы – Осенний выезд старшеклассников 
  • 11 классы – Осенний выезд старшеклассников, экскурсия в Российскую национальную библиотеку (Публичную библиотеку).
  • 8 — 11 классы — Предметные недели по химии и биологии, по русскому языку и литературе.
  • Для всех: Тематические классные часы, Акция «Быть здоровым – это здорово!».

II четверть

  • 8 классы – Турнир Старшеклассников: «Что? Где? Когда?» .
  • 9 классы – Устный журнал, экскурсия в Юсуповский дворец, экскурсия в музей Державина, литературный абонемент «Живая классика».
  • 10 классы – Подготовка к зимнему выезду старшеклассников, экскурсия в музей – квартиру А. Некрасова, литературный абонемент «Избранные страницы русской литературы. XX век».
  • 11 классы – Подготовка к зимнему выезду старшеклассников, литературная гостиная «Поэты Серебряного века», экскурсии в музей – квартиру А.Блока.
  • 8 — 11 классы — Предметные недели по истории, праву и обществознанию, по математике и физике.
  • Для всех: День Подарков Просто Так! Тема праздника «Будь добрей! Люби зверей». Новогодние мероприятия.

III четверть

  • 8 классы — Турнир старшеклассников: интеллектуальная игра по иностранному языку «Мир без границ, и «Своя игра», экскурсия «Пушкин в Петербурге» и в музей космонавтики.
  • 9 классы – Устный журнал, экскурсия в музей политической истории «Думская монархия. История Российского парламентаризма» и «От самодержавия к диктатуре через анархию», экскурсия «Гоголь в Петербурге», литературный абонемент «Живая классика».
  • 10-11 классы — Зимний выезд старшеклассников
  • 10 классы – экскурсия в музей – квартиру Ф.Н.Достоевского, экскурсия «Петровский Петербург» с посещением Меньшиковского дворца, литературный абонемент «Избранные страницы русской литературы. XX век».
  • 11 классы – Экскурсия в Фонтанный дом: музей-квартиру А. Ахматовой.
  • 10-11 классы – Предметные недели по иностранному языку и высоким технологиям.
  • Для всех: Классные часы «Далёкая Блокада», Церемония награждения премией «Достояние года».

IV четверть

  • 8 классы – Турнир старшеклассников: финальная игра и подведение итогов.
  • 9 классы – Подведение итогов проекта Устный Журнал.
  • 10-11 классы — Последний звонок.
  • 10 классы – экскурсия «Елизаветинский Петербург».
  • Для всех: Апрельские премьеры в КЗ «Премьера», Праздник песни в Филармонии, Праздник Танца в Мюзик-холле, Акция «День Памяти» — экскурсии по местам боевой славы, Ассамблея победителей олимпиад и отличников учебы «Золотой Бобёр».
  • < Назад
  • Вперёд >

Оснащение

Техническое оснащение

В старшей школе для учеников созданы комфортные условия обучения. Кабинеты оснащены современной техникой:

  • 37 кабинетов  оборудованы интерактивными досками,
  • 3 мультимедийных класса;
  • 1 кабинет оборудован интерактивной панелью Prestigio;
  • 2 кабинета иностранного языка оборудованы LCDпанелями;
  • Панорамный класс 600(см)*220(см) и интерактивный стол (3 проектора и  планшет учителя Rgitron) cдвумя мониторами и компьютером учителя;
  • Конференц-зал оборудован 1 компьютером и 25 мониторами, 2 системами ВКС связи и 12 микрофонами;
  • Медиатека оборудована  интерактивной доской и киоском, интерактивным планшетом —  симподиумом,  12 компьютеров для учеников, 10 мультимедийных рамок, система видеоконференц связи ВКС;

Академическая гимназия №56 на Московском Международном образовательном салоне

Подробности
Опубликовано 13.04.2017 09:25
Просмотров: 840

Новость с сайта Комитета по образованию Санкт-Петербурга

Звёзды Петербургской школы выступают на Московском международном образовательном салоне.

12 апреля, на территории ВДНХ открылся Московский международный салон образования — 2017. На стенде Комитета по образованию передовой опыт Петербургской школы представила звездная команда руководителей отрасли, директоров и педагогов лучших образовательных учреждений города. Большой стенд Комитета по образованию Санкт-Петербурга был разделен на две части — конференц-зону, в которой проходят мероприятия, подготовленные представителями образовательных учреждений Санкт-Петербурга и их социальными партнерами, и интерактивную зону, в которой руководители и педагоги образовательных учреждений Санкт-Петербурга и их партнеры проводят мастер-классы по современным технологиям и педагогическим методикам.

На церемонии открытия выставки петербургский стенд посетила Министр образования и науки РФ Ольга Васильева. С программой, которую подготовила петербургская команда для посетителей выставки и коллег из регионов, ее познакомила председатель Комитета по образованию Санкт-Петербурга Жанна Воробьева. 

Первый же день выставки на петербургском стенде прошел в боевом режиме. Директор Губернаторского физико-математического лицей N 30 Алексей Третьяков провел мастер-класс на тему: «Организация тьюторства, работа с одаренными детьми».

Майя Пильдес, директор Академической гимназии N 56, провела семинар о разработке, внедрении и реализации в образовательном учреждении полипроектов, которые помогают повышать качество образования и развивать школу. А Максим Пратусевич, руководящий школой N1 в российском рейтинг 500 лучших школ — Президентским физико-математическим лицеем N239, провел матер-класс по вопросам физико-математического образования в контексте стратегии научно-технологического развития. Кроме того, в рамках отдельной презентации Максим Пратусевич рассказал о значении техносферы в образовательном учреждении и принципах её организации. Большой интерес профессионалов также вызвало выступление учителя биологии школы N 619, победителя конкурса «Учитель года-2016» Максима Рыжова, который рассказал о своих методиках пробуждения у детей интереса к учебе. 

Презентации, мастер-классы, семинары петербургских директоров, ученых и педагогов продолжались в режиме нон-стоп до самого вечера. На этом работа стенда Комитета по образованию на заканчивается — программа мероприятий, которые могут быть интересы как профессионалам, так и родителям учащихся, расписана на все четыре дня работы Московского международного салона образования. 

Московский международный салон образования (ММСО) — крупнейшее мероприятие сферы образования России: открытый форум и самая масштабная в стране выставка новых образовательных технологий и инновационных проектов.Форум Салона является платформой для развития диалога образовательного и экспертного сообществ, государственных институтов и бизнеса по актуальным вопросам настоящего и будущего системы образования; выставочное пространство Салона — это площадка для презентации передовых технологий, новых образовательных услуг, инфраструктурных и интеллектуальных решений.

Тема Салона 2017 года «Новая экосистема образования» делает акцент на развитии коммуникации всех участников процесса образования в России и за рубежом. Создавая карту рынка образования, расширяя международное сотрудничество, показывая возможности разных сегментов образования, стимулируя взаимодействие участников образовательного процесса, ММСО становится настоящим пространством возможностей. Салон демонстрирует весь спектр возможностей для получения образования и выстраивания карьеры на протяжении всей жизни, представляет новые модели и программы профессионального развития, проектирует и оформляет новые связи между системой образования и современным рынком труда.

  • < Назад
  • Вперёд >

Образовательный минимум 2021/2022

Подробности
Опубликовано 10.01.2015 10:22
Просмотров: 64913

Кураторы проекта. Служба педагогического аудита: Татьяна Владимировна Евстратова и Сидорова Ольга Сергеевна

  • Информатика 
  • История 
  • Литература 
  • Математика 
  • Обществознание 
  • Русский язык 
  • Хим-Био 
  • Экономика 
  • Физика

4 классы. Русский язык и математика. 

3 четверть

4 четверть

5-7 классы. Русский язык и математика.

1 четверть

c 11.10 по 16.10

*пересдача 14.10-15.10 (четверг и пятница)

 с 18.10-22.10 (с понедельника по пятницу)

2 четверть

3 четверть

4 четверть

8-11 классы. Русский язык , математика+2 профильных предмета. 

1 четверть

c 11.10 по 16.10

*пересдача 14.10-15.10 (четверг и пятница)

 с 18.10-22.10 (с понедельника по пятницу)

2 четверть

3 четверть

4 четверть

*Пересдача образовательных минимумов в старшей школе будет осуществляться с 15.10 до 16.30 (в указанные дни кроме субботы) при отсутствии уроков и ШТК в расписании.

* *В графике могут быть незначительные корректировки. Информация будет представлена в учебной части подразделений.

ПАМЯТКА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

Внимательно ознакомьтесь с содержанием теста «Образовательный минимум» для определенного класса

Выделите то, на что надо обратить особое внимание учащихся. Проверьте, не допускаете ли вы отставания от планирования, которое взято за основу составления «Минимума»

Получите в методической службе пакет материалов (лист с теорией для каждого ученика).

Раздайте листы; зафиксируйте, когда каждый ученик получил лист. Не забудьте учеников, которые отсутствовали на том уроке, когда были розданы листы.

Отведите время на одном из уроков, чтобы коротко проговорить с учениками (прокомментировать):

1.  «Образовательного минимума» по вашему предмету.

2. Единственное и неукоснительное требование тестирования по «Образовательному минимуму»: дословное заучивание всего объема теоретического материала, входящего в «Минимум».

3. Формы подготовки к тестированию в течение оставшегося до тестирования времени.

ПРИМЕЧАНИЕ: учитель сам выбирает формы подготовки. Это могут быть:

Блиц-опросы по фрагменту теста на каждом уроке.

Включение материала «Минимума» в самостоятельные, проверочные, контрольные, тестовые работы, которые проводит учитель.

Включение материала «Минимума» в устный ответ ученика у доски.

Проверка знания «Минимума» в парах постоянного и сменного состава, в группах.

Промежуточный контроль всего объема, проводимый при помощи учеников-ассистентов.

Совместно с классными руководителями доведите информацию о тестировании «Образовательный минимум» и требованиях к его выполнению до родителей учащихся

Используйте «День открытых дверей», информационные письма родителям; при необходимости отдельных родителей (чьи дети плохо успевают по предмету, систематически не выполняют д/з, пропускают уроки) уведомите о «Минимуме» лично, подчеркните важность этого тестирования и жесткость его требований.. Уважаемые коллеги!

Уважаемые коллеги!

Для успешного проведения и сдачи учащимися образовательных минимумов необходимо

  • Своевременно  информировать учащихся своего воспитательского класса о сроках проведения образовательных  минимумов. Расписание вывешено на стенде в учебной части. Сотрудники отдела аудита выдают классному руководителю расписание минимумов своего воспитательского класса каждую четверть. Его необходимо распечатать и выдать всем ученикам.
  • Своевременное проинформировать  завучей по учебной работе и специалистов отдела аудита об отсутствующих (причина: соревнования, поездка, плановое лечение и т.д.) во время основного потока сдачи образовательных минимумов.
  • Проинформировать учеников о результатах сдачи минимумов. Сводную ведомость можно получить в отделе аудита (105 каб.), начиная со второго дня сдачи минимумов. Информировать родителей учащихся, у которых есть задолженности по сдаче образовательных минимумов.
  • Оказывать помощь специалистам отдела аудита в организации пересдачи минимумов учащимися своего воспитательского класса.

Читальный зал

В этом разделе мы хотим рассказать вам о читальном зале медиатеки, о его структуре, о книжных новинках, о том, как быстро сориентироваться  в этом книжном пространстве и о том, что еще кроме книг хранится в читальном зале.

У читального зала медиатеки  большое количество посетителей ежедневно. Фонд читального зала составляет более 7 тыс. экземпляров книг. Это справочная литература по различным предметам, красочные познавательные энциклопедии по всем отраслям знаний, словари современные и старые. Особое место в нашем читальном зале отведено учебно–исследовательским работам учеников. Все работы каталогизированы и хранятся с 1996 года.

Как же не заблудиться в этом море литературы, как найти нужную книгу? Для удобства пользователей книги в читальном зале расположены в открытом доступе. Можно подойти  к стеллажу, взять нужную книгу, посмотреть ее и тут же поработать: в читальном зале для этого есть все условия.

Гордость нашей медиатеки – стеллаж, посвященный истории  и культуре Санкт -Петербурга. Это книги из серии «Былой Петербург» Я.А. Гордина, книга М.И. Пыляева «Старый Петербург», которые знакомят читателей с историей нашего города, достопримечательностями и бытом на протяжении XVIII-XIX веков. Об истории культурной жизни столицы России на основе архивных документов нам расскажет книга «История культуры Санкт -Петербурга»  Соломона Волкова. Есть и замечательная энциклопедия «Санкт -Петербург» — научно справочное издание, содержащее справки об исторических районах города, его улицах, набережных,  площадях и других объектах, о выдающихся людях, жизнь которых была  тесно связана с городом на Неве. Энциклопедия имеет и электронную версию.

Раздел «История России» представлен семитомным изданием школьной энциклопедии «Руссика», книгой «Ничто не забыто» о блокадных днях Ленинграда и  большим количеством пособий по истории России с древнейших времен и до настоящего времени.

Cтеллаж со словарями  –  от  школьного орфографического до словаря мифов, от словаря редких и забытых слов В.П. Сомова  до толкового словаря живого великорусского языка В.И. Даля.

Здесь же можно полистать тома Энциклопедического словаря Ф.А.Брокгауза -И.А.Ефрона, изданного в  1898 году! В этом словаре основное внимание уделяется самостоятельным статьям, особенно по всем вопросам, относящимся к России, ее истории, культуре, географии

Еще одно немаловажное достоинство энциклопедии – свободная манера изложения. Элементы беллетристики встречаются не только в биографических статьях, многие из которых читаются как захватывающие рассказы, но и в научных.  На сегодня Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона является общественным достоянием: хотя в научно-техническом плане энциклопедия уже сильно устарела, многие ее статьи по-прежнему представляют исключительную историческую ценность

Элементы беллетристики встречаются не только в биографических статьях, многие из которых читаются как захватывающие рассказы, но и в научных.  На сегодня Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона является общественным достоянием: хотя в научно-техническом плане энциклопедия уже сильно устарела, многие ее статьи по-прежнему представляют исключительную историческую ценность.

Гордость читального зала – энциклопедии для детей издательского центра «Аванта+». Тома энциклопедии  наиболее часто используются учащимися для подготовки докладов, рефератов, сообщений по всем школьным предметам. Книги красочно оформлены, удобны для поиска информации.

Приходите в наш читальный зал для общения с хорошей книгой, получайте от этого удовольствие. Мы вам всегда рады.

Секции

Ролик «Олимпиада начинается в школе» — был создан видеостудией Академической гимназии №56 в рамках Открытого публичного Всероссийского конкурса на лучшую общеобразовательную организацию, развивающую физическую культуру и спорт

  • Волейбол, баскетбол, бадминтон, мини-футбол, подвижные игры для 1-4 классов, фитнес (девушки 9-11 кл).,
  • атлетическая гимнастика (юноши 9-11 кл.), настольный теннис.
  • В средней школе на Каменностровском пр 42., введен 3-й час физкультуры.
  • В начальной школе на Пудожской ул. 4-б и на пр. Динамо 14 введен 3-й час физической культуры.
  • Учащиеся занимаются ритмикой.

Адреса школьных столовых

Дошкольное отделение на Ольгино., 2 и на Константиновском пр.,14-16,

Режим работы столовой:понедельник-пятница: 7:00-17:00

Начальная школа на Пудожской

Режим работы столовой: понедельник-пятница: 9:00-16:30

Начальная школа на Крестовском

Режим работы столовой: понедельник-пятница: 9:00-16:30

Средняя школа

Режим работы столовой: понедельник-пятница: 9:00-16:30 / Суббота 9:00-15:00

Режим работы буфета:понедельник-пятница: 9:00-16:30 / Суббота 9:00-15:00 

Старшая школа

Режим работы столовой:понедельник-пятница: 9:00-16:30 / Суббота 9:00-15:00

Режим работы буфета:понедельник-пятница: 9:00-16:30 / Суббота 9:00-15:00

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector