226 лицей фрунзенского района сайт
Содержание:
- Моя работа имеет смысл
- Лицензии
- Пассивный — это же от слова «ничего не делать»?
- Прием на вакантные места и во вновь открываемые классы
- Служба сопровождения
- ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ №226 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
- Карта сайта
- Почтовый маркетинг
- Я не есть моя работа
- Администрация лицея
- Семенова Татьяна Викторовна
- Я оставляю свой рюкзак
- Я имею право на отдых
- Я ценю результаты своего труда
Моя работа имеет смысл
Что я даю этому миру? Да, вопрос достаточно избитый, и в нем много патетики, но в той или иной форме он посещает очень многих. Деньги перестали радовать? Представляете, и такое возможно. Когда все, что ты делаешь, кажется мелким и незначительным.
Что делать?
Одна стилист всегда рекомендовала своим клиенткам отойти от зеркала на пять шагов. Хороший совет в любой ситуации.Большое видится на расстоянии. Каждый из нас выполняет работу, которая часто является лишь пазлом в одной огромной мозаике. Отойдите на пять шагов и посмотрите, действительно ли эта мозаика будет цельной и законченной, если вашего кусочка в ней не будет? Вы увидите, что нет.
Лицензии
№ 2884 от 11 апреля 2017 года
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
№ 78Л02 0001839, №2884 от 11 апреля 2017 года
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
№ 78П01 БЛАНК№ 0004603 (ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 К ЛИЦ.№911) от 20 апреля 2016 года
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Пассивный — это же от слова «ничего не делать»?
- На самом деле не существует никакого пассивного дохода, если у человека не построена самостоятельная, самодостаточная структура, которая приносит ему ежемесячный стабильный доход.
- Но и сам человек при этом не сидит на месте, а делает хотя бы минимум, чтобы поддерживать достойный уровень.
- Ему все равно приходится привлекать новых людей, учить новичков, контролировать процесс.
- Не говоря уже о тех, кто еще не построил структуру, находится в самом начале пути.
- Тут пассивность вообще не приветствуется, ибо человек всего лишь месяц не поработал, а уже у него нет никакого дохода.Получается, что пассивный доход — это миф, так как простой ведет к обнулению или резкому падению доходов, о чем говорят практически все сетевики.
Как правильно работает сетевой маркетинг
Никто не видит, чтобы сетевик преспокойно сидел себе дома и ничем не занимался. И это реальность, в которую приходится поверить. Так что придется оставить вопрос о пассивном доходе, если не построена многоступенчатая, расширенная, разветвленная структура, которая работает без перебоев постоянно, регулярно, а не разваливается после того, как лидер этой структуры решил отдохнуть полгодика.
Поэтому, если лидер еще не имеет такой структуры, ему придется работать во сто раз больше и активнее, иначе придется распрощаться с теми доходами, что у него есть. Но об этом не говорят новичкам или же говорят неправильно, отчего новичок начинает просто ждать, когда деньги сами придут, поработал немного — и довольно. Вообще люди пассивны сами по себе, поэтому и хотят, чтобы текла вода под лежачий камень. И поражаются, почему такого не происходит.
Однако это не значит, что не надо пробовать, пытаться построить стабильную и приносящую действительно пассивный доход структуру, если есть запал, желание и возможности.
Но не надеяться, что после полугода интенсивной работы можно будет сложить ручки, так как ручки лидеры сложили поначалу, но когда все идет наперекосяк, приходится справляться с вызовами времени.
Кстати, есть и другие способы обрести пассивный доход, но это уже другая история, и она тоже не связана с ничегонеделанием и ожиданием, когда деньги с неба посыпятся. Так что дерзать, но не надеяться на безделье.
Первые дни и недели на новой работе – время волнительное. Особенно если это ваша первая работа. Вы отчаянно стараетесь показать себя в лучшем свете перед начальником, понравиться коллегам и заявить о себе как о квалифицированном специалисте.
И, конечно, не отказываетесь от всевозможных поручений, которые вам дают старшие товарищи или шеф. В результате через месяц-другой вы с ужасом обнаруживаете, что круг ваших обязанностей расширился неимоверно, а зарплата при этом больше не стала.
Прием на вакантные места и во вновь открываемые классы
Информация для поступающих
В соответствии с законом об образовании родители вправе выбирать школу для своего ребенка.
Чтобы ребенку было комфортно и интересно учиться рекомендуется ознакомиться :
- с образовательной программой, которую реализует школа
- с условиями обучения
- с материально-техническими возможностями школы
и соотнести это с интересами ребенка.
- Специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса определяет образовательная программа, реализуемая образовательным учреждением . Перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и формы промежуточной аттестации обучающихся определяет учебный план.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ 5-9 И 10-11 КЛАССОВ
С полным текстом документа можно ознакомиться на странице сайта УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ
- Условия обучения прописаны в локальных актах школы, регламентирующих вопросы организации и осуществления образовательной деятельности
- Положение о языке обучения
- Положение формах получения образования
- Правила внутреннего распорядка обучающихся
- Положение о формах, периодичности и порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
- Положение об обязательном образовательном минимуме
- Положение о формах, периодичности и порядке проведения текущей и промежуточной аттестации обучающихся в период обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Положение о порядке учета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность
- Положение о посещение мероприятий не входящих в учебный план
- Положение о порядке предоставления учебников в пользование обучающимся
- Положение о ликвидации академической задолженности и условном переводе
- Правила индивидуального отбора при приеме или переводе обучающихся в ГБОУ лицей № 226 для профильного обучения
- Положение о дистанционном обучении
Эти и другие документы можно найти на странице ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ГБОУ ЛИЦЕЙ № 226
- Представление о материально технических условиях обучения можно через виртуальную экскурсию по зданиям лицея.
Здание по адресу Бухарестская 33 к6
Здание по адресу Южное шоссе 55 к7
С информацией о жизни лицея и традиционных мероприятиях можно познакомиться В социальной сети Вконтакте — группа ГБОУ лицей №226 https://vk.com/public165938277
В связи в эпидемиологической ситуацией информация о дополнительном образовании не представлена. Большое количество ограничений не позволяет реализовать систему дополнительного образования.
Информация о процедуре набора будет корректироваться в соответствии с эпидемиологической ситуацие и размещаться на сайте лицея.
На данный момент в лицее вакантных мест нет. Информация о вновь открываемых классах будет опубликована после утверждения сети классов.
Служба сопровождения
Положение о службе здоровья
Положение о работе с детьми-инвалидами и ОВЗ
Модель межведомственного взаимодействия социально-педагогической службы лицея
Если нужна помощь
Послание родителям от «трудного» ребенка
Опасно смотреть на подростков как на детей
Ваш ребенок — пятиклассник
Азбука родительской любви
Родителям первоклассников
Положение об организации работы по оказанию психолого-педагогической помощи и психолого-педагогического сопровождения
Баннер
Программа занятий по проблеме школьной тревожности для 5-х классов
Положение о службе медиации
Положение о Совете по профилактике правонарушений несовершеннолетних
Положение об организации работы психолого-педагогического консилиума
Положение о постановке обучающихся и семей на внутришкольный контроль
Уважаемые родители!
Если у вас возникли вопросы и затруднения в воспитании и образовании ваших детей, если вам необходима психологическая, социальная или медицинская помощь и поддержка, вам всегда будут рады помочь.
Состав службы сопровождения лицея № 226:
члены службы сопровождения:
- Харченко Ирина Эдуардовна- социальный педагог
- Еременко Ирина Александровна- школьный педагог-психолог
- Левшакова Галина Михайловна — врач (работает на договорных условиях между лицеем и поликлиникой № 41)
О встрече можно договориться по телефону 8-981-782-20-26 по следующему расписанию: вторник – пятница с 10.00 до 18.00; суббота с 10.00 – 16.00
Служба сопровождения призвана обеспечивать сохранение, укрепление здоровья детей и профилактику нарушений физического и психического здоровья обучающихся, содействовать развитию личности учащихся в процессе их образования, воспитания и социализации.
Деятельность службы сопровождения включает в себя медицинскую, социально-психологическую, педагогическую помощь участникам образовательного процесса в лицее: учащимся, их родителям (законным представителям), педагогам. В состав службы входят заместитель директора по УВР, медицинские работники, социальный педагог, педагог-психолог, классный руководитель. В своей деятельности СП руководствуется международными актами в области защиты прав детей, Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным законодательством, нормативными, правовыми актами Министерства просвещения и здравоохранения РФ.
Деятельность СП осуществляется в тесном контакте с родителями (законными представителями) детей, обучающихся в лицее. Проведение любых видов работы без согласия родителей (законных представителей) несовершеннолетних не допускается.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ №226 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Действующая организация
ОГРН 1037835027230
ИНН 7816167783
КПП 781601001
Организация зарегистрирована 10 октября 2000 года
Основной вид деятельности
Юридический адрес
192071, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 33, 6. литер А
Директор
Семенова Татьяна ВикторовнаИНН 781618251922
Организационно-правовая форма
Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Оценка рисков
Организация зарегистрирована 21 год назад
Нет долгов по исполнительным производствам
Организация не включена в реестр недобросовестных поставщиков
Нет дисквалифицированных лиц в составе исполнительных органов
Нет массовых руководителей
Нет массовых учредителей
Поделиться ссылкой
Карта сайта
ГБОУ Лицей 226 Фрунзенского района Санкт-Петербург
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Учредители лицея
Контакты и время работы
Слово директора лицея
Структура и органы управления
Воспитательная служба
Служба сопровождения
Документы
Правоустанавливающие документы
Программы развития лицея
Финансово-хозяйственная деятельность
Локальные нормативные акты, регламентирующие прием в лицей
Локальные нормативные акты, регламентирующие права и обязанности участников образовательного процесса
Локальные нормативные акты, регламентирующие хозяйственную деятельность
Локальные нормативные акты, регламентирующие организацию образовательного процесса
Локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность органов управления в ОО
Локальные нормативные акты, регламентирующие порядок работы с документацией
Локальные нормативные акты, регламентирующие организацию внутришкольного контроля и оценки качества образования
Локальные нормативные акты, регламентирующие доступ в сеть Интернет
Локальные нормативные акты по инфраструктурным объектам
Документы, регламентирующие порядок оказания дополнительных платных образовательных услуг
Документы ОУ по оказанию дополнительных платных образовательных услуг
Учебные планы
Образовательные программы и аннотации
Рабочие программы начального общего образования
Календарные учебные графики
Государственные задания на оказание государственных услуг
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль
Отчеты о результатах самообследования
Служба сопровождения
Регламенты
Условия питания
Охрана здоровья
Прием в лицей
Информационная безопасность
Профилактика экстремизма
Сопровождение детей
Государственная итоговая аттестация
Публичные доклады директора ГБОУ лицея № 226
Федеральные документы
Документы ФГОС
Администрация лицея
Педагогический (научно-педагогический) состав
Финансово- хозяйственная деятельность
Материально-техническое обеспечение
Учебные кабинеты
Средства обучения
Библиотека
Условия питания
Условия охраны здоровья
Прием в лицей
Прием в 1 класс на 2021-2022 учебный год
Прием в 10 классы
Прием на вакантные места и во вновь открываемые классы
Образование
Классное руководство
Платные образовательные услуги
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Доступная среда Бухарестская
Доступная среда Южное шоссе
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Поступления и трудоустройства выпускников
2014-2015 г
2013-2014 г
2012-2013 г
Государственная итоговая аттестация
Результаты ГИА (ОГЭ и ЕГЭ)
Результаты ЕГЭ 2011-2012
Результаты ЕГЭ 2012-2013
Результаты ЕГЭ 2013-2014
Результаты ЕГЭ 2014-2015
Опытно-экспериментальная работа
Родителям
Горячая линия
Электронный дневник
Сопровождение детей
Требования к одежде
Профилактика экстремизма
Противодействие коррупции
Учащимся
Расписания
Расписания уроков
Расписание звонков
Расписание консультаций
Расписание каникул
Доска почета
Наши выпускники
Достижения учеников и учителей
Безопасность
Безопасность в лифте
Паспорт дорожной безопасности
Правила безопасного поведения учащихся
МЧС обращает внимание
Проездной билет
Газета лицея
Видеосюжеты
Литература для чтения
Для будущих 2-классников
Для 8 класса
Профориентационная работа
Вопрос директору
Бухарестская
Все новости
Все обьявления
Почтовый маркетинг
Помните, что реакция на бренд может быть хорошей, но короткой. Поэтому уже на этом этапе старайтесь держать читателя дольше. Вы можете сделать это с помощью рассылки.
Предложите подписку на вашу рассылку в обмен на любые преимущества — например, скидку в вашем магазине. Однако не заблуждайтесь, что после первого посещения вы получите волну заказов — не все готовы взаимодействовать с брендом сразу после знакомства. Поэтому используйте возможности объединения разных каналов.
Вы можете сделать это, применив ремаркетинг к людям, которые ранее посещали сайт. Можно использовать рекламу на Facebook, которая является еще одним методом привлечения клиентов. Что показывать в таких объявлениях? Например, сравнение различных моделей аналогичных товаров, информация о скидках или промокодах.
Первый интерес
После того, как клиент сделал первый шаг, стоит поддержать его интерес, отправив приветственное письмо.
- В рассылках удивляйте своих подписчиков и старайтесь их заинтересовать.
- Хорошим примером будет создать серию однодневных акций.
- Получатель с большей вероятностью будет открывать электронные письма, когда ему будет интересно, что бренд предложит ему на следующий день.Не забудьте подчеркнуть свою готовность помочь и поддержать на каждом этапе общения с клиентом, будь то по почте или на сайте.
- Чтобы превзойти ожидания и возможные вопросы будущих клиентов, заранее подготовьте ответы на распространенные вопросы и предложите с ними ознакомиться.
- Если вы предлагаете пользователю установить приложение — разместите подсказки на каждом этапе его использования.
Объединяйте разные каналы связи. Например, если клиент является членом вашего клуба лояльности, помимо отправки ему электронного письма с текущей рекламной акцией, также отправьте ему SMS, чтобы он не пропустил это сообщение.Чем лучше ваш пользователь знает продукт, тем больше вероятность, что он совершит покупку. В своих решениях он руководствуется не только рекламой и ценой, но и мнениями, размещаемыми в сети. И в этой области у вас есть шанс оставить положительный опыт, активно отвечая на вопросы пользователей о вашем бренде, поддерживая его советами или просто принимая критику. Получатели ценят надежные компании.Не переусердствуйте с «бомбардировкой» рекламы, потому что вы можете столкнуться с явлением «баннерной слепоты». Это означает, что получатели уже автоматически игнорируют элементы на странице, которые выглядят как объявления.
Решение о покупке
Момент, когда покупатель решает купить ваш продукт, чрезвычайно важен для формирования его положительного опыта работы с брендом. Любая недоработка может снизить его уверенность, и ее сложно восстановить позднее.На этом этапе вы должны убедиться, что процесс покупки проходит гладко и что клиент чувствует себя в безопасности на каждом этапе транзакции. В этом вам помогут транзакционные электронные письма, содержащие самую необходимую информацию о заказе. Также полезно отправить благодарственное письмо за доверие и выбор вашей компании.Хорошим примером является бренд Adidas. В транзакционном электронном письме, помимо информации о продукте и состоянии заказа, вы найдете наиболее часто задаваемые вопросы (предвидя любые сомнения клиентов), рекомендуемые дополнительные продукты или контактные данные, чтобы клиент мог получить поддержку в любое время.
Послепродажная деятельность
Чтобы дольше сохранять положительный опыт работы с клиентом, стоит поддерживать с ним связь даже после совершения покупок.
Каким образом? Например, через несколько дней после покупки отправьте электронное письмо клиенту с просьбой оценить покупку и сам опыт взаимодействия с магазином.
Чтобы дать клиенту еще больше положительных эмоций, вы можете дать ему некоторую награду в виде скидки или купона на небольшую сумму за заполнение опроса или оценку бренда.
Давайте попробуем пофантазировать о том, какие изменения произойдут в нашей жизни в ближайшем десятилетии. Разумеется, определенные технологии прочно закрепятся в ней, а также появятся новые.
Попытаемся спрогнозировать наиболее вероятные варианты развития событий на этот год, а может и на грядущее десятилетие. Что ж, приступим.
Я не есть моя работа
Итак, предположим, вы пишете статью (или выполняете какую-то иную работу) и предлагаете ее заказчику. Вы работали и день, и ночь, и еще день. А в перерывах вы размышляли над сутью проблемы, рылись в интернете и даже (только представьте!) в печатных изданиях. И вот наступил дедлайн. Нажата кнопка, письмо отправлено.
Но ответа нет. И день нет, и три нет. Вы пишете заказчику. И наконец, получаете короткую отписку: «Ваша работа не подходит». Что вы делаете? Скорей всего, первая мысль, которая приходит вам в голову: «Я плохой специалист».
Это не оно! Возможно, вы не идеальны. Но суть не в этом. У заказчика есть сотни других причин отказать вам: не тот стиль изложения, не та концепция или задание вообще утратило актуальность. Не каждый готов потратить свое время на то, чтобы все это вам объяснить.
Что делать?
Найти применение своей работе, если это возможно, и перестать клеймить себя. У всех есть куда развиваться. Но это вовсе не значит, что уже сейчас вы не представляете собой ценность.
Администрация лицея
Семенова Татьяна Викторовна
Почетный работник общего образования РФ, руководитель первой квалификационной категории, победитель конкурса на присуждение премии правительства Санкт-Петербурга «лучший руководитель государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга» за 2016 год.
Образование: высшее профессиональное
Стаж по специальности: 23 года
Часы приема: вторник 16.00 — 18.00 (Предварительная запись по телефону обязательна)
Телефон: 774-53-56
E-mail: info.sch226@obr.gov.spb.ru
Образование: высшее профессиональное
Стаж по специальности: 20 лет
Часы приема: кабинет № 36 понедельник 14.00 — 17.00
Телефон: 417-27-44
E-mail: petrovaOS@226school.ru
Образование: Высшее
Стаж по специальности: 13 лет
Телефон: 774-53-56
E-mail: menshikovaelena@226school.ru
Образование: Высшее профессиональное
Стаж по специальности: 21 год
Телефон: 8 (812) 774-53-56; 8 (812) 246-50-23
E-mail: romanova@226school.ru
Образование: Высшее профессиональное
Стаж по специальности: 25 лет
Телефон: 8 (812) 774-53-56; 8 (812) 246-50-23
E-mail: svv@226school.ru
Телефон: 774-53-56
E-mail: info.sch226@obr.gov.spb.ru
Образование: высшее профессиональное
Стаж по специальности: 30 лет
Ученая степень: Кандидат педагогических наук
Звание: Заслуженный учитель
Часы приема: пятница 14.00-15.30
Телефон: 774-53-56
E-mail: info.sch226@obr.gov.spb.ru
Образование: высшее
Телефон: 774-53-56
E-mail: fedorov@226school.ru
Образование: высшее профессиональное
Стаж по специальности: 31 год
Часы приема: вторник 16.00 — 18.00
Телефон: 7(981)7822026
E-mail: anirie@226school.ru
Образование: Высшее
Часы приема: среда 14.00-15.00
E-mail: admin@226school.ru
Образование: высшее профессиональное
Часы приема: Пн-Пт 09.00-16.00
Телефон: 774-53-56
E-mail: volgonina@226school.ru
Образование: высшее профессиональное
Стаж по специальности: 28 лет
Телефон: 246-50-23 (доб.330)
E-mail: sus@226school.ru
Образование: высшее профессиональное
Стаж по специальности: 25 лет
Часы приема: вторник 15.00 — 17.00
Телефон: 246-50-23 (доб.262)
E-mail: svv@226school.ru
Образование: высшее профессиональное
Стаж по специальности: 21 год
Часы приема: Кабинет № 13А вторник 16.00 — 18.00
Телефон: 774-53-56; 246-50-23 (доб.263)
E-mail: romanova@226school.ru
Образование: Высшее профессиональное
Стаж по специальности: 29 лет
Телефон: 246-50-23 (доб.328)
E-mail: tomsa7117@226school.ru
Образование: Высшее профессиональное
Стаж по специальности: 18 лет
Телефон: 246-50-23 (доб.141)
E-mail: eas@226school.ru
Образование: высшее профессиональное
Телефон: 246-50-24 (доб.122)
E-mail: bardin@226school.ru
Телефон: 246-50-24 (доб.123)
E-mail: letucheva@226school.ru
Образование: высшее
Телефон: 246-50-25 (доб.230)
E-mail: ochernigova@226school.ru
Образование: Высшее
Часы приема: среда 14.00-15.00
Телефон: 246-50-23 (доб.327)
E-mail: admin@226school.ru
Я оставляю свой рюкзак
В какой-то театральной студии был принцип, который звучал так: «Всегда нужно оставлять рюкзак за порогом»
Это действительно очень важно – оставить груз проблем там, где их предстоит решать. Дом должен быть вашим убежищем, местом, где позволительно отдохнуть и забыть о рабочих неурядицах
И даже если вы работаете дома, постарайтесь, покидая свое рабочее место, оставить там ваши чертежи, заготовки для будущих статей и прочее, и прочее
Время пить чай, есть пирожные и дарить свое тепло и внимание близким
Что делать?
Включайте воображение. Вполне можно визуализировать процесс. Закройте глаза и представьте портфель или рюкзак, в который вы складываете листы с вашими планами, рисунками, набросками, свой ежедневник, калькулятор, список дел и прочее. Закройте его поплотнее. И оставьте на своем рабочем месте. Идти домой без такого груза будет намного легче.
Ну а если ваше состояние стало хроническим, быть может, стоит подумать, действительно ли ваши сомнения вызваны усталостью и рутинной работой или вам пора менять род деятельности. Учиться не страшно и никогда не поздно. Быть может, работа вашей мечты уже ждет вас, и вам остается лишь сделать пару решительных шагов.
Сетевики зазывают новичков тем, что говорят о пассивном доходе, то есть не делаешь ничего, а денежки каждый день приваливают сами по себе. Именно так человек и слышит, когда говорят о пассивном доходе.
Я имею право на отдых
Вы увлечены работой? Вы работаете быстро и со вкусом? Вы ответственны? Прекрасные качества! Ваш начальник или заказчик непременно оценит это и… нагрузит вас по максимуму.
В какой-то момент вы почувствуете, что в баке закончился бензин, и начнете снижать скорость. Либо вообще остановитесь. И, поверьте, никто вас толкать не будет. Вокруг достаточно желающих впрячься в вашу телегу. А вот вам потребуется отдых. И, возможно, выход из затяжной депрессии, которая обычно сопровождает хроническое переутомление.
Что делать?
Учиться тормозить вовремя. А лучше – планировать свой день, оставляя в нем, пусть небольшие, но приятные «карманы» для отдыха. Кофе или чай, музыка в наушниках, несколько минут с закрытыми глазами, а если это возможно – небольшая прогулка в обеденный перерыв… Усталость снимет, и мир вокруг станет намного добрее. Работа в таком настроении значительно продуктивнее.
Я ценю результаты своего труда
Вы нашли заказчика. Или вам поручили решение какой-то интересной задачи, в которой вы хорошо разбираетесь. И задают вполне резонный вопрос: «Сколько это стоит?».
Я знаю множество людей, которые пугаются этого вопроса так, как будто их попросили продемонстрировать личного скелета в шкафу. Почему? Да потому что большинство из нас склонно сомневаться в собственной компетентности. К сожалению, чаще это происходит именно с теми, кто действительно является спецом.
Что делать?
Никогда не должно быть стыдно оценить себя по достоинству. То есть назвать именно ту сумму, которой вы заслуживаете. Как это сделать? Изучить рынок и предложения от специалистов вашего уровня (ведь в глубине души вы его все равно знаете) и сложить цену.Если в вас заинтересованы, никто никуда убегать не будет. Просто заказчик либо согласится на ваши условия, либо предложит более приемлемую для себя сумму. И тогда решение будете принимать вы.